сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"
методическая разработка (младшая группа) на тему
сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_2016_2_ml.gr_.docx | 104.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник
во второй младшей группе
«РЯБИНКА»
«НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»
Воспитатели: Лясковская Г.В.
Астрецова Н.С.
Шумилова Н.П.
Цель: формировать у детей понятие о зимних праздниках;
вызывать радостное настроение детей;
развивать память, речь, логическое мышление;
воспитывать любовь к русским народным праздникам.
Дети входят в зал друг за другом под веселую мелодию, образуя круг (за последним ребенком идет Зима и становится в середину круга).
Ведущий. Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи!
На тебе горя алмазы
Словно яркие лучи!
Здравствуй, русская красотка,
Раскрасавица- душа!
Белоснежная лебедка,
Здравствуй, матушка Зима!
Ребята, посмотрите, какая к нам Зима русская пожаловала, просто красавица. Поздороваемся с ней русским поклоном (дети кланяются в пояс).
Зима. (кланяется в ответ) Здравствуйте, мои дорогие! Давно не была я у вас.
Пора нам встретиться, друзья.
Вам без меня прожить нельзя.
Как на санях не покататься,
Как не слепить снеговика?
Ну как, ребята, вам остаться
Без снежной горки, без катка?
Я белоснежная Зима!
Я вам построю терема.
Скажу Снегурке и Морозу
Чтоб вовремя собрались в путь.
Напомню Дедушке Морозу:
«Подарки взять не позабудь!»
Ведущий. Так ты Дедушку Мороза видела?
Зима. Конечно, видела. Он сейчас собирает для вас подарки. А меня попросил поиграть с вами в игру, которая называется «Ледяные бусы».
Приглашаю девочек к себе.
Покружились, покружились,
в бусинки мы превратились (играют девочки, потом мальчики).
Игра «Ледяные бусы»
Дети сели на стульчики.
Ведущий. Нет, не видно Дедушки Мороза! Ну- ка, ребятки, посмотрите внимательно (дети смотрят из под ладошки). Не идет что- то он к нам… Как же нам быть?
Зима. Ничего, не беспокойтесь. Я сейчас позову своего помощника Снеговика- почтовика, он отнесет Дедушке Морозу письмо от нас, а в письме мы спросим, когда он к нам придет (звонит в колокольчик)
Снеговик. Слышу, слышу! Кто звонит в волшебный колокольчик? Уже иду!!! А, Зима, это ты меня звала?
Зима. Здравствуй, Снеговик (дети здороваются). Помоги нам, пожалуйста. Мы с ребятами Дедушку Мороза ждем, а он все не идет. Отнеси ему письмо от нас.
Ведущий. Ой, Снеговик! Что с тобой случилось, где ты свой нос- морковку потерял?
Снеговик. Где, где… в лесу. Зайка проказник догнал меня и забрал морковку. Вот теперь и не знаю, что делать. Пусть он мне только попадется, я ему (машет кулаком).
Зима. Не переживай так, Снеговик, я тебе помогу. У меня где-то здесь была шишка. Она тебе вместо носа подойдет (приставляет шишку к носу) Ну, как?
Снеговик. А и ничего, мне мой новый нос нравится, я такой солидный стал!
Ведущий. Снеговик, мы с ребятами споем тебе зимнюю песенку.
Песня «С неба звездочки летят…»
Снеговик. Ох, хорошая песенка, мне понравилась. Письмо я ваше отнесу Дедушке Морозу. Вот только елка у вас не горит, а Дедушка Мороз очень любит, когда елка всеми огоньками переливается.
Ведущий. Мы сейчас все исправим, правда, ребятки?
Ну- ка, скажем, 1,2,3- наша елочка гори! Зажигается елка.
Снеговик. Ну вот, совсем другое дело! (уходит)
Ведущий. А пока будем ждать Дедушку Мороза, станцуем вокруг нашей новогодней елочки веселый танец.
Танец «Новогодний»
Дети садятся на стульчики.
Зима. Ребята, слышите, кто- то идет к нам. Может это Дедушка Мороз?
Под музыка выскакивает Зайчик с морковкой и посохом в руке и обходит вокруг елки.
Зайчик. Какая красивая елка здесь стоит, игрушек сколько на ней, а огоньки так и сверкают, так и сверкают. Ой, как она мне нравится!
Зима. Зайчик, а ты откуда к нам пришел и что это у тебя в руках?
Зайчик. Пришел я из леса, замерз немножко и решил у вас тут отогреться. Да смотрю у вас тут праздник веселый.
Зима. Праздник, зайчик, праздник. А скажи-ка ты мне, косой, откуда у тебя в руках морковка? Что в лесу нашел? Зимой?
Зайчик. Ага, нашел. У снеговика забрал, вот!(выставляет вперед ногу)
Ведущий. Как тебе не стыдно, зайчик. Снеговик так расстроился. Ты зачем его обидел? А в лапках у тебя не посох, ли Дедушки Мороза?
Зайчик. Посох, конечно. Нечего его было возле своего терема оставлять. Вы знаете, он волшебный!
Ведущий. Так вот почему Дедушка Мороз к нам не идет, он свой посох волшебный ищет. Зайка, ну-ка, отдай нам посох. Нельзя брать чужие вещи, правда, ребятки?
Зайчик. Не отдам, он самому мне нужен. Я сейчас все ваши огоньки с елочки заберу в сумку и отнесу своим друзьям в лес (подбегает к елке и собирает огоньки в сумку, елка перестает мигать.) Мало мне огоньков, ну- ка посох: 1,2,3,наша елочка гори (елочка загорается, зайчик опять собирает огоньки, елка гаснет, и пытается убежать).
Навстречу Зайчику выходят Снеговик и Снегурочка.
Снегурочка. Лови его, лови, Снеговик.
Снеговик. (ловит за уши). Вот он, Снегурочка, поймал.
Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть. Как вы выросли, какие стали красивые! Посмотрите, мы с Снеговиком поймали Зайца- проказника. Он у Дедушки Мороза посох забрал.
Зима. А у нашей елочки все огоньки в сумку спрятал.
Снегурочка. Так, так, так.
Зайчик. Я так больше не буду, честно- честно. Простите меня.
Звучит мелодия, в зал заходит Дедушка Мороз.
Д.Мороз. Так вот где! Нашел я вас! Как я рад! Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие. По сугробам я шел глубоким, без посоха тяжело идти.
Снегурочка. Дедушка, возьми свой посох, вот он. Это Зайчик проказник забрал его.
Зайчик. Я больше не буду, честное слово!
Д.Мороз. А что у тебя в сумке, Зайчишка?
Зайчик. Огоньки дедушка, я и их отдам (открывает сумку, а от туда выпадают снежки). Где же мои огоньки?
Д.Мороз. Это я превратил огоньки в снежки, что бы ты Зайчик знал, что нельзя брать чужие вещи.
Снегурочка. Дедушка Мороз, прости Зайчика, он обещал исправиться. Пусть он останется на новогоднем празднике с ребятами. Здесь так весело. А сколько стихов ребята выучили для дедушки Мороза.
Д.Мороз. Ну хорошо, пусть остается. А стишки я очень люблю. Сяду я на стульчик, отдохну и послушаю зимние стихотворения.
Дети читают стихи.
Д.Мороз. Хороши стихи для деда, постарались вы, ребятки, порадовали меня. Что-то я засиделся. А не сплясать ли нам с вами?
Танец «Хоровод у елки»
Ведущий. Дедушка Мороз, а мы знаем песенку про тебя. Послушай, пожалуйста.
Песня «Дед Мороз»
Д.Мороз. Ух, какие молодцы и петь умеете и плясать. За это я вам подарки хочу подарить. Снеговик, Снегурочка, помогите мне.
Раздача подарков.
Д.Мороз. Ну а теперь пора прощаться, мне в путь дорогу собираться.
Дедушка Мороз уходит вместе со всеми героями представления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодние чудеса"
Сценарий для малышей. Очень легкий, интересны, не требующий много подготовки....
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе "Приключение Снеговика"
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе "Приключение Снеговика"...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»...
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе "Приключения в сказочной стране"
Все дети наряжаются в костюмы сказочных героев на выбор. В ходе праздника они попадаютв сказочную страну, где обучают Карабаса Барабаса вежливости и спасают Артемона.Очень позитивный и легко восприним...
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодняя сказка"
Цель: создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей....
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»
Сценарий новогоднего утренникаво второй младшей группе «Новогодняя сказка»...
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Это время исполнения заветных желаний. Ожидание новогоднего праздника связано с предвкуше...