НОД по физическому развитию
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalno_sportivnyy_k_23_fevralya.docx | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшей группы посвящённый 23 февраля.
«Юные защитники»
Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины.
Задачи
1 Воспитывать чувства уважения к Российской Армии, к государственным праздникам, любовь к Родине.
2 Формиовать уважительное отношение к предстовителям Вооружённых сил.
3 Развивать у детей двигательную активность, волевые качества,целеустремлённость, выдержку, чувство коллективизма.
Ход мероприятия
Дети торжественным маршем под музыку проходят по залу круг, останавливаются и встают полукругом.
Воспитатель:
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети,
Чтобы спали мы спокойно,
И не страшен враг нам был,
Все защитники достойно
Брегут отчизны тыл.
Воспитатель: Ребята сегодня чудесный праздник отмечает вся страна- День защитников Отечества.
Родина чтит своих героев, читают в их честь стихи, исполняют песни.
Песня « В феврале есть день один»
Музыка Александра Комарова, слова Татьяны Рядчиковой.
1 куплет
В феврале есть день один –
Праздник очень важный –
Это праздник всех мужчин
Смелых и отважных.
Двадцать третье февраля
Празднуют солдаты.
Красный день календаря,
Красный день календаря –
Это праздник папы.
Припев:
Кто на свете самый храбрый,
Смелый, сильный, как герой?
Это папа мой любимый,
Папа мой родной.
2 куплет
Папа в армии служил,
Охранял Отчизну,
Чтоб народ в России жил
Тихой, мирной жизнью.
Будет вечером салют –
Много ярких залпов
Огоньками расцветут,
Огоньками расцветут,
Я поздравлю папу.
Воспитатель: Быть защитником страны – почётно и очень отвенственно. Наши мальчики ещё маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов и дедов.
Дети читают стихи.
1Ребёнок:
С детства я учусь быть смелым,
Ведь я- будущей солдат.
Защищать свою Отчизну
Буду я ужасно рад.
Подрасти хочу быстрей,
Махну в армию скорей
Буду есть я в поле кашу
Покажу я силу нашу,
Русь родную – отстою,
Всей душой её люблю!
2 Ребёнок.
Как мой папа, буду сильным,
И, как деда, боевым
И тогдавраги уж точно
Все растают, словно дым!
Мы- мальчишки,
Мы – смелый народ,
К нам с мечом враг
Вовек не придёт,
Мы готовы России служить,
Чтобы люди могли мирно жить!
3 Ребёнок.
Немного лет пока нам,
Но время- то идёт,-
Защитник и мужчина
В мальчишке подрастёт!
4 Ребёнок:
Вырасту – стану я воином сам.
Родину нашу в обиду не дам!
Трубы, трубите! Бей, барабан!
Слава героям! Трам-тарарам!
5 Ребёнок.
Шагают в ногу, держат шаг,
Для них любой не страшен враг,
Они атаки не боятся,
Они – бесстрашно будут драться;
За честь, за Родину свою,
За это их- очень люблю…
Они не просто – аты –баты,
Они – российские солдаты.
Воспитатель: Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они еще хоть и не большие, но уже будущие защитники.
Будущие солдаты, принимайте наши поздравления от девочек.
Девочки читают стихи.
1 девочка
23 Февраля –
Праздник всех мужчин
И вас наши мальчики,
Поздравить мы хотим.
2 девочка.
И пусть пока что мал
Будущей солдат,
Но даже генералы
Ходили в детский сад.
3 девочка
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
4 девочка
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей,
Россия , Россия, Россия,
Что может быть сердцу милей!
Россия! Как Синюю птицу
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!
5 девочка
И если бы нас вдруг спросили:
«Ачем дорога вам страна»
- да тем, что для всех нас Россия ,
Как мама родная, - одна!
Песня «Роот З. Я. — Наша Россия прекрасна!»
1. Как наша Россия прекрасна:
В ней реки, поля и леса.
Весенней порой над Россией
Птичьи звенят голоса.
Припев:
Россия, Россия,
Любимая наша страна.
Россия, Россия,
Для нас ты такая одна.
2. Возьмемся мы за руки вместе,
Пусть разные песни и речь,
Нам рядом всегда интересней.
Будем Россию беречь.
Припев:
Россия, Россия,
Любимая наша страна.
Россия, Россия,
Воспитатель. «Родину – мать учись любить и защищать!» Мы все любим свою Родину. Если потребуется, мы все встанем на её защиту. Сейчас ребята, продеманстрируют нам какие они умные, ловкие и смелые, находчивые и умелые.
Воспитатель. Предлагаю вам дети отправится в «военный поход», где ждут вас игры на внимание, смелость и ловкость. Готовы.
Дети. (да).
Воспитатель чтобы вам отправиться в путь нужно поделится на две команды.
Чтобы стать победителями в нашем походе, надо выполнить все задания. За правельно выполненное задание команда получает звёздочку. Команда , которая наберёт наибольшее колличесво звёздочек, станет победителем и получитзвание «Юные защитники Отечества»
Воспитатель. Равясь смирно на первый, второй расчитайсь.
Дети делятся на команды.
1команда «Зелёные биреты»
2команда «Голубые береты»
Но девиз у них один. «Чтобы Родине служить, надо сильным, смелым быть»
Задание 1 «Государственные символы»
Воспитатель: Каждый человек должен знать государственные символы своей страны.
Ответ детей (гимн, герб, флаг).
Воспитатель: Ребята, теперь вам предстаит составить флаг России.(задание выполняют на столе)
Задание 2 «Закончи предложения» военные профессии.
- «Границу охраняет…» (пограничник)
- «В разведку ходит…» (разветчик)
- «Танком управляет…» (танкист)
- «За штурвалом самолета сидит…» (пилот)
- «На корабле служат …» (моряки)
- « А в пехоте служат…» (пехатинцы)
Оценивается правильность и количество правильных ответов.
Задание 3 Игра «Знатоки»
- То, что защищают солдаты. (Родину)
- Куда идут служить мальчики когда выростут. (В армию)
- Какой головной убор бойцы надевают во время боя,чтобы защитить голову от ранения. (каску).
- Специальный карман для пистолета. (кабура).
- Что у солдата на ногах. (сапоги, берцы)
- Это и имя девочки, и название грозного оружия. (Катюша)
- Что бросают и кричат «Ложись» (граната)
- Больница для солдат (госпиталь).
- То, на чём служат моряки. (военный корабль).
- Как называется руль корабля и самолёта. (штурвал)
- Воздушная военная техника. (самолёт, ракета)
- Средство передвижения на гусеницах. (танк).
- Как назывется головной убор танкиста. (шлем)
Оценивается правильность и количество правильных ответов.
Задание 4 «Внимательный солдат»
Воспитатель: У меня три влажка зелёный, голубой, красный.
Когда я подниму голубой флажок это сигнал для «голубых беретов», они маршируют на месте. Зелёный флажок сигнал для «зелёных беретов», они маршируют на месте. Если подниму красный флажок все кричат «Ура!» воспитатель по очереди поднимает флажки – команды реагируют на сигнал.
Воспитатель:
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлогаю поиграть!
Игра «Самолёты»
По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают
вращательные движения руками перед грудью. При
команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны
(как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу
воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Воспитатель: Ребята, жизнь военных не легка и наши задания продолжаются.
Задание 5 «Перениси снаряд»
Задание 6 «Снайперы»
Задание 7 «Полевая кухня»
Задание 8 «Полоса препятствий»
Задание 9 «Санитары»
Заключительный этап.
Воспитатель:
Вы чесно боролись за правое дело,
Стремились к победе отважно и смело,
Вы наши защитники, все- молодцы!
Грдимся мы вами – наши бойцы!
Сейчас мы подсчитаем количество набраных командами звёздочек. (поровну).
Командам присваиваются звание «Юные защитники», всем участникам вручаются медали.
Рефлексия.
Ребята , вам понравилась игра?
Какое испытание вам больше всего запомнилось?
Какое показалось самым трудным?
Ребята, вы все молодцы!
Вы достойно справились со всеми заданиями, настоящие маленькие патриоты нашей большой страны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников
Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...
Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.
Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....
Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...
Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».
Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....