Сценарий Выпускного праздника. 2022г.
материал (подготовительная группа)
Цель:
создание у детей и их родителей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать у дошкольников положительную мотивацию к школе и желание учиться и развиваться.
Задачи:
организация праздничной атмосферы
реализация сотрудничества педагогов и семей учащихся-дошкольников
раскрытие творческих способностей детей.
демонстрация достижений дошкольников в различных видах деятельности.
формирование художественного вкуса у детей.
формирование активной жизненной позиции и социализации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_gr_9.docx | 268.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Выпускная Катавасия».
Музыкальный руководитель
Фомина И.Р.
Г.Москва 2022.
Сцена на видео.
Кто-то «красит» ногти, кто поправляет прическу, красуется перед зеркалом и т.д.
ДЕВ.1 обращается по имени к подруге, поправляя прическу: Как тебе моя прическа?
ДЕВ.2 Ой, как классно! Дай, я тебе вот тут поправлю.
ДЕВ.3(смотрится в зеркало): Надеюсь, что мою новую заколку все заметят.
ДЕВ.4 (крутясь перед зеркалом): Девчонки, вообще-то, нам нужно торопиться.
ДЕВ.5 Торопиться? Ты, что шутишь?
ДЕВ.6 Сегодня же наш первый выпускной! Здесь спешить нельзя!
ДЕВ.7 Конечно, нельзя. Надо еще сделать макияж, шикарную стрижку…
ДЕВ.8 Представляете, мы с мамой три месяца думали, какую сделать прическу.
ДЕВ.9 Ой, я так волнуюсь, как всё пройдет…
ДЕВ.10Нет, нет, волноваться нельзя! От этого появляются морщины.
ДЕВ.11Правильно. Надо говорить себе: (Девочка закрывает глаза и медленно, без интонации говорит) Я не волнуюсь. Я совершенно спокойна…
В зал вбегают два мальчика.
МАЛЬЧИК 1(возмущенно) Ну, вы где?
МАЛЬЧИК 2 Праздник пора начинать, а они сидят, болтают…
ДЕВ. 12 Как? Уже?
Девочки начинают суетиться.
Мальчики хватают , стоящих рядом девочек за руку и ведут к выходу:
МАЛЬЧИК 3 Да пошли скорее! Ох уж мне эти модницы!
Дети убегают, присоединяются к детям, которые стоят на входе.
Муз. рук: Это точно, ох уж эти модницы! Ну, надеюсь, теперь уже точно все готовы. Готовы?
Из-за занавеса девочка кричит:
ДЕВ .Подождите, сейчас, только еще раз в зеркало посмотрюсь…Всё!
Муз.рук. обращается к воспитателям по имени отчеству - Ольга Игоревна! Начинаем!
ВХОД .
Песня «Выпускная катавасия».
РЕБ. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
РЕБ. Праздник для нас очень важный сегодня -
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
ребенок: Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто с нами рядом был,
И в счастье и в печали.
ребенок: Кто нас учил читать, писать,
И нос платочком вытирать.
ребенок: Кто каждый день, как мамы,
Возился в группе с нами.
Словами нам не рассказать,
Все дети: Давайте будем колдовать!!!
Мелодия волшебство
ребенок: Итак, творить сейчас начнем,
Росы немножко зачерпнем,
ребенок: Слегка добавим россыпь звезд,
ребенок: Посыплем лепестками роз,
ребенок: Постарались замечательно,
Все дети: А вот и наши воспитатели!
3. мальчики красиво выводят воспитателей
Ведущая 1:Спасибо родные,
Мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались,
Ничем не обидеть
Ведущая 2:Тому, что умели,
Учили мы вас,
Но что же поделать,
Вас ждет 1 класс!
Ведущая 1:Волнуетесь?
Мы понимаем вас,
Ведь каждый день
Друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час.
Ведущая 2:Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам выпускники,
Вместе ведущие: Сегодня ваш прощальный бал!
ребенок: Мы открываем бал выпускников -
С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога.
РЕБ. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
РЕБ. Готовы мы учиться,
И школьниками стать.
Отличные отметки
Готовы получать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЕ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
песня И.Крутого
РЕБ. Позади остался садик – беззаботные деньки,
Скоро первые оценки мы получим в дневники.
РЕБ. Раньше мы играли в школу, но закончилась игра,
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.
РЕБ. Будем мы усидчивы, прилежны и старательно,
И тогда пойдёт учёба просто замечательно!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ по выбору муз.руководителя.
Все садятся на места. (дети садятся, девочка остается)
Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень, сейчас, на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Ведущий: В такой праздник все возможно!
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте создадим «Музей дошкольного детства».
В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня вам выпала честь представить экспонаты для нашего музея.
Итак, начинаем…
Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят ___________________________(мальчик и дев.)
Музыка (горшок и бутыль «детские слезы»)
1. Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
2. Сколько горьких слёз пролили
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
1. А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Ведущий: - А о чем была беседа?
ОБА: - Мы вам покажем сейчас это!
ТАНТАМАРЕСКА «На горшочках»
Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, что за неудача?
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все, как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
Песня: Про нас и детский сад.
Ведущая 1: Аплодисменты нашим артистам, а мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставят ___________________
Экспонат зуб
В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Сценка «Зуб молочный»
На стул садится мальчик. С двух сторон возле него становятся дети-«врачи». Мальчик широко улыбается.
1-й врач. Какая улыбка – большая-большая!
2-й врач. Ещё бы! Ей зубы теперь не мешают!
1-й врач. Зубы молочные – очень непрочные,
Служат лишь несколько лет.
2-й врач. А вот у Артёма – видите – тоже:
Где они? Были – и нет!
1-й врач. Первый шатался – он в группе остался.
2-й врач. Второй от щекотки упал.
1-й врач. А третий, а третий потерян был, дети,
2-й врач. Четвёртый же Тёма проспал.
1-й врач. Пятый достался соседскому Васе,
Вася-то драться мастак! (Показывает кулак.)
Мальчик. Подумаешь – зубы.
В первом-то классе можно учиться и так!
Песня «Зуб молочный». /После песни отдают зуб в музей/.
Ведущий: Мы продолжаем, и следующий экспонат нам предоставит…Женя. (ШКАТУЛКУ)
Музыка.
Ведущий: Какая интересная шкатулка! Интересно, какой сюрприз в ней спрятан? можно, я посмотрю….
(осторожно приоткрывает ее)
Смех.
Оттуда доносится детский смех – она быстро закрывает. Итак, несколько раз)
А, … я поняла! Здесь собраны все смешинки и шутки наших детей. Ведь они такие озорники и проказники!
Песня-переделка «Мал-помалу»
Мальчик. Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка. Я не пойму, чему ты рад.
Что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка. А будешь все читать, писать.
Мальчик. Зато не буду кашу есть.
Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка. И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.
Мальчик. А сосед?
Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим все что найду.
Потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю-кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка. Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать.
Потом задание решить.
Ведь можно двойку получить.
И маму очень огорчить
Вместе. Да, брат, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!
Ведущий: следующий экспонат – подушка.
Выходит ребенок.
Музыка.
Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит «Тихий час».
Звучит колыбельная. Выходят дети и укладываются спать.
Ведущий: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой, сны цветные увидать.
Сценка «Тихий час»
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Вари стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Восп. Спи Денис! Ну что такое?
Мальчик 3. встаёт.
Мальчик3. Слышите, Дима храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4. Ябеда! Получишь.
Девочка 4. Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.
Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Восп. - Дети уснули. Пойду к занятию готовиться.
Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
Ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Ребёнок (выбегает на середину зала): Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Танец «Радуга желаний».
Ребенок: Так мечтаю стать я
Звездною певицей!
Мама, сшей мне платье!
Пусть оно искрится!
Песни буду петь я
Лучшие на свете,
Вы таких не слышали,
Вы уж мне поверьте!
Песня «Я петь хочу!»
ребёнок:
Я актером стать хочу,
В фильме роль я получу!
Буду день и ночь сниматься,
Всех заставлю удивляться!
Сценка «Опять двойка».
- Ольга Игоревна идет! Дети ложатся и замирают.
Ведущий: - Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Все: «УРА!
Ведущая 1: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям. А сейчас рекламная пауза. Выпускников поздравить пришли младшие дети.
1.
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2.Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
4.Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
И про нас не забывайте!
5.Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец детей « Мы веселые малышки».
Ведущий: Мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство
ребенок: Наши куклы, мишки, танки
Все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко –
Отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши
И веселятся от души.
ребенок: Прощайте, медвежонок и зайчишки,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы скоро станем все учениками,
Подружатся другие дети с вами.
ребенок: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.
Нам теперь нужней тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!
Танец «Прощание с игрушками»
Ведущая 2: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его!
Экспонат сундук
Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.
Удар+ сигнализация+ выход привычек
Ведущая 1: Ах! Что же теперь будет?
Ведущий: следующий экспонат нам представят девочки.
Девочки несут школьные ранцы.
Ведущий: Что это такое? Это же школьные ранцы, зачем же их к нам в музей, вы же в школу с ними пойдете.
Девочки: нам страшно идти в школу!
Ведущий: как страшно? Ничего не понимаю!
Песня «То ли еще будет»
Следующий экспонат Ваня - сердце.
Музыка.
Семья - словечко странное, хотя не иностранное.
- Как слово получилось не ясно нам совсем.
Ну, «я», - мы понимаем, а почему их семь?
Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать:
Два дедушки, две бабушки, плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек: семь «я»!
А если есть сестренка? Выходит восемь «я»?
- Нет если есть сестренка, выходит Во! – семья!
Ведущий: конечно же, на протяжении всех пяти лет в детском саду с вами была любовь вашей семьи, поэтому это сердце обязательно должно быть в нашем музее.
Ведущая 2: Осталось совсем немного времени и наш музей дошкольного детства закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала.
ребенок: Мы вальс расставанья,
Станцуем для вас и в танце своем
Повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
ребенок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
«Прощальный вальс»
Фоновая музыка.
Ведущая 1: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам _____________________________
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Ведущая 2: Музей дошкольного детства заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Ведущая 1: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
И нужен за вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети.
Самые лучшие дети на свете!
Ведущая 2: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,
Поверьте, мы их от души отрываем.
Ведущая 1: Желаем им смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
ребенок: Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, эту встречу,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
Все: «До скорой встречи!»
ребенок: Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,
Мы знаем, песня тронет душу вашу,
Ведь детский сад мы покидаем навсегда.
Песня «Расставанья час»
Под музыку дети делают 2 круга в парах и покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
Сценарий Выпускного праздника. 2022г.
Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателей и других работников детского сада. Обычно уже в...
Сценарий Выпускного праздника. 2022г.
Задачи:Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьиСпособствовать раскрытию творческих способностей детейП оказать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их го...