Сценарий Выпускного праздника. 2022г.
материал (подготовительная группа)

Бондарева Ольга Игоревна

Задачи:

Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи

Способствовать раскрытию творческих способностей детей

П оказать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни

Способствовать формированию художественного вкуса у детей

Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе

Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_gr_9.docx268.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Выпускная Катавасия».

Музыкальный руководитель

Фомина И.Р.

Г.Москва 2022.

C:\Users\User\Desktop\выпуск.jpg

Сцена на видео.

Кто-то «красит» ногти, кто поправляет прическу, красуется перед зеркалом и т.д.
ДЕВ.1 обращается по имени к подруге, поправляя прическу: 
Как тебе моя прическа?
ДЕВ.2  Ой, как классно! Дай, я тебе вот тут поправлю.
ДЕВ.3(смотрится в зеркало): Надеюсь, что мою новую заколку все заметят.
ДЕВ.4 (крутясь перед зеркалом): Девчонки, вообще-то, нам нужно торопиться.
ДЕВ.5  Торопиться? Ты, что шутишь?
ДЕВ.6  Сегодня же наш первый выпускной! Здесь спешить нельзя!

ДЕВ.7  Конечно, нельзя. Надо еще сделать макияж, шикарную стрижку…
ДЕВ.8  Представляете, мы с мамой три месяца думали, какую сделать прическу.
ДЕВ.9  Ой, я так волнуюсь, как всё пройдет…
ДЕВ.10Нет, нет, волноваться нельзя! От этого появляются морщины.
ДЕВ.11ПравильноНадо говорить себе: (Девочка закрывает глаза и медленно, без интонации говорит) Я не волнуюсь. Я совершенно спокойна…
В зал вбегают два мальчика.
МАЛЬЧИК 1(возмущенно)
 Ну, вы где?
МАЛЬЧИК 2  Праздник пора начинать, а они сидят, болтают…
ДЕВ. 12   Как? Уже?
Девочки начинают суетиться.
Мальчики хватают , стоящих рядом девочек за руку и ведут к выходу:
МАЛЬЧИК 3 
 Да пошли скорее! Ох уж мне эти модницы!
Дети убегают, присоединяются к детям, которые стоят на входе.
Муз. рук:
 Это точно, ох уж эти модницы! Ну, надеюсь, теперь уже точно все готовы. Готовы?
Из-за занавеса девочка кричит:
ДЕВ .Подождите, сейчас, только еще раз в зеркало посмотрюсь…Всё!
Муз.рук. обращается к воспитателям по имени отчеству - Ольга Игоревна! Начинаем! 

ВХОД .

Песня «Выпускная катавасия».

РЕБ.     Здравствуйте, мамы, папы и гости!

             Здравствуй, детсад наш родной!

              Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

              Ждали наш праздник большой.

РЕБ.     Праздник для нас очень важный сегодня -

              День выпускной настает,

             Жаль, что уходим из детского сада,

              Осенью школа нас ждет.

ребенок: Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.                                            
О тех, кто с нами рядом был,
И в счастье и в печали.
ребенок: Кто нас учил читать, писать,
И нос платочком вытирать.                                        
ребенок: Кто каждый день, как мамы,
Возился в группе с нами.                                                
Словами нам не рассказать,
Все дети: Давайте будем колдовать!!!

 Мелодия волшебство


ребенок:
Итак, творить сейчас начнем,                        
Росы немножко зачерпнем,
ребенок: Слегка добавим россыпь звезд,                      
ребенок: Посыплем лепестками роз,                              
ребенок: Постарались замечательно,                          
Все дети: А вот и наши воспитатели!

3.   мальчики красиво выводят воспитателей

Ведущая 1:Спасибо родные,
Мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались,
Ничем не обидеть

Ведущая 2:Тому, что умели,
Учили мы вас,
Но что же поделать,
Вас ждет 1 класс!
Ведущая 1:Волнуетесь?
Мы понимаем вас,
Ведь каждый день
Друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час.
Ведущая 2:Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал,
Все это вам выпускники,
Вместе ведущие: Сегодня ваш прощальный бал!
 ребенок: Мы открываем бал выпускников -              
С него начнется взрослая дорога.
И вырастут деревья с маленьких ростков, 
А начиналось все у этого порога. 

РЕБ.       Здесь дружили мы, играли,

                Буквы первые узнали.

              Незаметно подрастали

                И совсем большими стали.

РЕБ.       Готовы мы учиться,

                И школьниками стать.

              Отличные отметки

              Готовы получать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «ПЕРВОКЛАШКИ, ВСЕ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

песня И.Крутого

РЕБ.       Позади остался садик – беззаботные деньки,

                Скоро первые оценки мы получим в дневники.

РЕБ.       Раньше мы играли в школу, но закончилась игра,

                Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

РЕБ.       Будем мы усидчивы, прилежны и старательно,

                И тогда пойдёт учёба просто замечательно!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  по выбору муз.руководителя.

Все садятся на места. (дети садятся, девочка остается)

Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас, на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Ведущий: В такой праздник все возможно!

Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте создадим «Музей дошкольного детства».

В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня вам выпала честь представить экспонаты для нашего музея.

Итак, начинаем…

Первые экспонаты «МУЗЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» нам представят ___________________________(мальчик и дев.)

Музыка (горшок и бутыль «детские слезы»)

1. Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами

На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

2. Сколько горьких слёз пролили

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

1. А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Ведущий: - А о чем была беседа?

ОБА: - Мы вам покажем сейчас это!

ТАНТАМАРЕСКА «На горшочках»

Устанавливается  ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них  висят  соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, что за неудача?

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все, как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя – физкультурник,

Мы играем с ней в футбол,

В прошлый раз я постарался

И забил ей классный гол.

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

     Песня: Про нас и детский сад.

Ведущая 1: Аплодисменты нашим артистам, а мы встречаем следующий экспонат. Его нам предоставят ___________________

 Экспонат зуб

 В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».

Сценка «Зуб молочный»

На стул садится мальчик. С двух сторон возле него становятся дети-«врачи». Мальчик широко улыбается.

1-й врач. Какая улыбка – большая-большая!

2-й врач. Ещё бы! Ей зубы теперь не мешают!

1-й врач. Зубы молочные – очень непрочные,

Служат лишь несколько лет.

2-й врач. А вот у Артёма – видите – тоже:

Где они? Были – и нет!

1-й врач. Первый шатался – он в группе остался.

2-й врач. Второй от щекотки упал.

1-й врач. А третий, а третий потерян был, дети,

2-й врач. Четвёртый же Тёма проспал.

1-й врач. Пятый достался соседскому Васе,

Вася-то драться мастак! (Показывает кулак.)

Мальчик. Подумаешь – зубы.

В первом-то классе можно учиться и так!

Песня «Зуб молочный». /После песни отдают зуб в музей/.

Ведущий: Мы продолжаем, и следующий экспонат нам предоставит…Женя. (ШКАТУЛКУ)

Музыка.

Ведущий: Какая интересная шкатулка! Интересно, какой сюрприз в ней спрятан? можно, я посмотрю….

(осторожно приоткрывает ее)

Смех.

Оттуда доносится детский смех – она быстро закрывает. Итак, несколько раз)

А, … я поняла! Здесь собраны все смешинки и шутки наших детей. Ведь они такие озорники и проказники!

Песня-переделка «Мал-помалу»

Мальчик. Ура, ура! Наконец пришла пора!

Девочка. Я не пойму, чему ты рад.

Что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка. А будешь все читать, писать.

Мальчик. Зато не буду кашу есть.

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка. И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.

Мальчик. А сосед?

Я Вовку в гости позову,

Мы с ним съедим все что найду.

Потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю-кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка. Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать.

Потом задание решить.

Ведь можно двойку получить.

И маму очень огорчить

Вместе. Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

Ведущий: следующий экспонат – подушка.

Выходит ребенок.

Музыка.

Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

Звучит колыбельная. Выходят дети и укладываются спать.

Ведущий: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой, сны цветные увидать.

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Пойду к занятию готовиться.

 Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

 Ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

 Ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

 Ребёнок (выбегает на середину зала): Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

   Танец «Радуга желаний».

Ребенок: Так мечтаю стать я
Звездною певицей!

Мама, сшей мне платье!
Пусть оно искрится!
Песни буду петь я
Лучшие на свете,
Вы таких не слышали,

Вы уж мне поверьте!

     Песня  «Я петь хочу!»

 ребёнок: 

Я актером стать хочу,

В фильме роль я получу!

Буду день и ночь сниматься,

Всех заставлю удивляться!

Сценка «Опять двойка».

- Ольга Игоревна идет! Дети ложатся и замирают.

Ведущий: -  Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?  

                                               

 Все: «УРА!

Ведущая 1: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.  А сейчас рекламная пауза. Выпускников поздравить пришли младшие дети.

      1.

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет                                        

2.Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3.Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём                  

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

4.Мы, ребята, малыши,                         
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
И про нас не забывайте!

5.Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать                          

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец детей « Мы веселые малышки».

Ведущий: Мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство

ребенок: Наши куклы, мишки, танки

Все стоят сегодня в ряд,

Хоть прощаться с ними жалко –                                          

Отдаём их в детский сад.

Пусть в них играют малыши

И веселятся от души.
ребенок: Прощайте, медвежонок и зайчишки,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.                          

Мы скоро станем все учениками,
Подружатся  другие дети с вами.

ребенок: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.                        
Нам теперь нужней тетради, ручки, книжки.                            
Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!

Танец  «Прощание с игрушками»

Ведущая 2: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его!

                                 Экспонат сундук

Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Удар+ сигнализация+ выход привычек  

Ведущая 1: Ах! Что же теперь будет?

 Ведущий: следующий экспонат нам представят девочки.

Девочки несут школьные ранцы.

Ведущий: Что это такое? Это же школьные ранцы, зачем же их к нам в музей, вы же в школу с ними пойдете.

Девочки: нам страшно идти в школу!

Ведущий: как страшно? Ничего не понимаю!

Песня «То ли еще будет»

Следующий экспонат Ваня - сердце.

Музыка.

Семья - словечко странное, хотя не иностранное.

- Как слово получилось не ясно нам совсем.

Ну, «я», - мы понимаем, а почему их семь?

Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать:

Два дедушки, две бабушки, плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек: семь «я»!

А если есть сестренка? Выходит восемь «я»?

- Нет если есть сестренка, выходит Во! – семья!

Ведущий: конечно же, на протяжении всех пяти лет в детском саду с вами была любовь вашей семьи, поэтому это сердце обязательно должно быть в нашем музее.

Ведущая 2: Осталось совсем немного времени и наш музей дошкольного детства закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала.
ребенок: Мы вальс расставанья,
Станцуем для вас и в танце своем                
Повзрослеем сейчас. 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 
ребенок: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Мы будем расти и его вспоминать,                                               
На дисках смотреть и душой трепетать.

          ребенок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!                                    
Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

 

«Прощальный вальс»

Фоновая музыка.

Ведущая 1: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду –  диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам  _____________________________

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей 

Ведущая 2: Музей дошкольного детства заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
 

Ведущая 1: Ах, как же нам жалко вас отпускать! 

Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли, 

То сами колготки надеть не могли. 
Компот разливали, по маме рыдали 

И после обеда спать не желали. 
И нужен за вами всегда «глаз да глаз»… 

Но что же мы видим в итоге сейчас! 
Красивые, умные, взрослые дети.

Самые лучшие дети на свете! 
Ведущая 2: Отдельный поклон нашим папам и  мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым.                                                                                    
Спасибо большое за радость общенья,                                                                                        
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей отправляя,    

Поверьте,  мы их от души отрываем.
Ведущая 1: Желаем им смело по жизни идти, 

Хороших людей повстречать на пути. 
Учиться всегда на «четыре» и «пять»

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

ребенок: Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,                                    
Что, как и море, вечна и безбрежна.  
ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, эту встречу,
Поцеловать вас нежно и обнять и  не заплакать и сказать                      

Все: «До скорой встречи!»

ребенок: Споём вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза,                            
Мы знаем, песня тронет душу вашу,
Ведь детский сад мы покидаем навсегда.

Песня «Расставанья час»

Под музыку дети делают 2 круга в парах и покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий Выпускного праздника. 2022г.

Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателей и других работников детского сада. Обычно уже в...

Сценарий Выпускного праздника. 2022г.

Цель:создание у детей и их родителей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать у дошкольников положительную мотивацию к школе и желание учиться и развиваться....