Сценарий "Новогодние превращения"
материал (младшая группа)
Цель: создание у детей праздничного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий "Новогодние превращения"
Цель: создание у детей праздничного настроения.
Все идут в зал, заходят в него под звучание детской песенки
«В лесу родилась ёлочка»
Воспитатель.
Ёлка в праздник нарядилась,
Огоньками засветилась.
Все они горят, сверкают,
Деток в гости приглашают.
Вот она - красавица
Стоит, нас дожидается.
Подойдём поближе к ней,
Поприветствуем скорей!
- Здравствуй, ёлочка!
Дети рассматривают ёлку, воспитатель задаёт им вопросы:
-Какая ёлочка выросла? (Большая.)
-Какие иголочки на ёлочке? (Колючие.)
-Сколько на ёлочке игрушек? (Много.)
-Что это на ёлочке? (Шарик)
-А какого он цвета? (Красный.)
-А шарик большой или маленький? (Большой.).
-А рядом какой? (Маленький.)
Воспитатель. А кто такие красивые шарики нашей ёлочке подарил? Как вы думаете?
Дети. Дед Мороз! Снегурочка!
Воспитатель: Да, Снегурочка была и игру вам принесла. Давайте поиграем.
Танец с колечками.
Воспитатель. Да, ребятки - это они ёлочке украшение подарили! Всем хороша наша ёлочка, только огоньки на ней не горят. Поводим возле ёлочки хоровод: может быть, огоньки на ней и загорятся!
(Танец «Снег - снежок».)
Воспитатель. Вот какой весёлый хоровод у нас, а огоньки на ней всё равно не загораются. Нужно у кого-нибудь помощь попросить.
Воспитатель. А давайте Снеговика на помощь позовём? Снеговик, ау! Иди к нам! (Все зовут Снеговика.)
Под музыку вбегает Снеговик, останавливается перед детьми.
Снеговик. Здравствуйте, ребятки! Я Снеговик. А тебя как зовут? А тебя? Какой у Артёма костюмчик красивый! Какое у Лизы платьице нарядное! А у Сонечки бантик пышный...
Воспитатель. И ты, Снеговик, нарядный! Наряд твой весь белый, блестящий.
Снеговик. Так зачем вы меня позвали, ребятки?
Воспитатель. На нашей ёлочке огоньки не загораются. Поможешь нам их зажечь?
Снеговик. Конечно, помогу! Мы с вами вместе ёлочку моими волшебными словами зажжём.
Повторяйте за мной:
«Хлопай, топай говори: «Наша ёлочка – гори! »
Если погасить вам нужно
Огоньки на ёлке.
То тогда подуем дружно
На хвойные иголки.
(Дети дуют, огоньки гаснут)
Игра с ёлочкой 2-3 р.
(Игровой момент: дети дуют на ёлочку - огоньки гаснут, топают – загораются.)
Снеговик. Радует ёлочка ребят своими огоньками! А вы, ребята, хороводом её порадуйте! Мы за ручки все возьмёмся, встанем в дружный хоровод и у ёлочки мы нашей, все плясать сейчас начнём.
(Хоровод «Маленькая ёлочка».)
Воспитатель. Снеговик, тебе понравилось, весело у нас?
Снеговик. Да. А теперь, давайте поиграем.
Снеговик проводит игру «Собери снежки».
Снеговик: Мы снежочки собирали и нисколько не устали!
И готовы хоть сейчас весело пуститься в пляс!
(Танец «Малыши - карандаши».)
Сразу после танца играет музыка.
Воспитатель. Ой, кто это?
Снеговик. Это Дедушка Мороз, с подарками к нам спешит!
Слышится голос Деда Мороза
- Ау, ребятки, где вы?
Просим ребят помахать ручками и сказать: - Мы тут!
(Дед Мороз входит под музыку.)
Дед Мороз.
Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки.
Я добрый Дедушка Мороз.
-Какие вы все нарядные, красивые, весёлые.
Очень хочу с вами поиграть в свою любимую игру.
Проводится игра «Заморожу»
Воспитатель. Знаешь, Дед Мороз, а мы совсем и не боимся мороза! Правда, ребята? (ответы детей) Потому, что мы научились греться! Хочешь, и тебя научим?
Исполняется пляска «Мы погреемся немножко»
После пляски дети садятся на стулья
Вед: Ну, вот все и согрелись! Пришла пора получать от Деда Мороза подарки
Дед Мороз.
Как мы весело играли, песни пели и плясали !
Всех ребяток я люблю и подарки подарю!
Поздравляю вас с Новым годом !
(Дед Мороз и Снеговик раздают подарки).
Воспитатель. Все подарки получили? (Дети: Да.)
Спасибо вам Дедушка Мороз и Снеговик.
Дед Мороз. А теперь, детвора, попрощаться нам пора!
Снеговик.
До свиданья, дети! Весёлых вам потех!
Вместе с Д.М.: С Новым Годом всех!
Воспитатель. С Новым годом! С Новым годом!
- К нам Снегурочка пришла и колечки принесла,
Ах, колечки хороши, с ними ходят малыши
2. Посмотрите - ка в окошки наши маленькие крошки,
Как колечки хороши с ними ходят малыши.
3. Мы колечки поднимаем и над головой качаем,
Елка, елка, посмотри, как колечки хороши.
4.Нет колечек у ребят, за спиною они спят,
Тише, тише, не шумите, и колечки не будите.
5. Мы колечки не покажем, где их спрячем, не расскажем,
Мы Снегурочке вернем и в корзинку отнесем!
Песня «Зимняя пляска»
Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки.
Хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп!
Рукавички мы надели,
Не боимся мы метели.
Да, да, да,
Да, да!
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем сильнее,
Топ, топ, топ,
Топ, топ!
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Ля, ля, ля,
Ля, ля!
Снег-снежок, снег-снежок, по дорожке стелется,
Снег-снежок, снег-снежок, белая метелица.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
Нам тепло во дворе, не замерзли ушки,
Накатаем мы снег в белый ком большущий.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
Мы налепим снежков, вместе поиграем,
И друг в друга снежки весело бросаем.
Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,
Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.
Песня-пляска для яслей (авторская)
1. Возле елочки гуляют
Малыши-карандаши.
Дружно ножки поднимают
И танцуют от души!
(МАЛЫШИ ХОДЯТ ВОЗЛЕ ЕЛКИ СТАЙКОЙ)
ПРИПЕВ: Хлоп-хлоп, не зевай
И за мною повторяй!
(ХЛОПАЮТ)
Топ-топ, веселись!
Возле елочки кружись!
(ПРИТОПЫВАЮТ)
Ух!
повтор припева – КРУЖАТСЯ С «ФОНАРИКАМИ»
2. Елка в ясельках сидела,
Елка маленькой была.
Кашу ела, кашу ела…
Да и выросла!
(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА КОРТОЧКИ, ВСТАЮТ, РУКИ ВВЕРХ)
3. Мы в костюмчиках нарядных,
Малыши-карандаши!
(ПОГЛАЖИВАЮТ СЕБЯ, ХВАСТАЮТСЯ)
Наша елка тоже рада –
Ох, иголки хороши!
(МАШУТ РУЧКАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы в рамках образовательного проекта о воде «Превращения капельки»
Этот материал является частью образовательного тематического проекта о воде. Знакомясь опытныи путем со свойствами воды, дети осознают значение воды для всего живого на земле; начинают понимать, почем...
Проект «Превращения капельки»
Образовательный тематический проект о воде.Поэтапное содержание проекта.Интегрирование проекта в образовательные области в соответствиии с федеральными государственными требованиями....
проект организации кружка по тестопластике с детьми средней группы «Удивительное превращение теста».
Соленое тесто становиться все более популярным в нашей стране, успешно конкурируя с традиционными материалами – глиной и пластилином. В работе с ним многих привлекает не столько доступность и от...
"Волшебное превращение"
Интегрированное занятие (музыка + изо)...
Занятие-опыт в старшей группе " Превращения капельки и ее волшебные превращения"
Формировать представления дошкольников о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды в природе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
- Мне нравится (1)