Сценарий "День знаний с Клоуном Клёпой"
материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Праздник дня знаний
Клоун Клёпа: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!
Ура!!!(все кричат)
Хоть и жаль не много лета
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш-
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш - дом друзей! Все обнимаются
Клоун: день знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, Это я, это все мои друзья!»
Клоун: Кто пришёл к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!
Клоун: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном!
Дети: Это я, Это я, это все мои друзья! Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!
Клоун: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, Это я, это все мои друзья! Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!
Клоун: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!
Клоун: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Клоун: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!
Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!
Клоун: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый весёлый народ на планете – дети. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомится!
Музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Дети образуют два круга: внешний и внутренний. Под музыку внешний круг двигается в право, внутренний – в лево; музыка замолкает дети внутреннего и внешнего круга поворачиваются друг к другу лицом, дети находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят своё имя ,затем под музыку двигаются дальше . И так несколько раз.
Клоун: Вот и познакомились. Ребята вы слышите мне кажется кто то сюда идет.
Под музыку входит Пугало огородное.
Пугало: Что за крики? Что за шум? Слышу песни тут поют?
Ой, куда же это я попало? Вроде сказали, что здесь сад. А где яблони, вишни, груши, цветы?
Клоун: Здравствуйте уважаемое! А вы кто?
Пугало: Это я кто? Я – лучшее огородное Пугало. Лучше всех могу махать руками и пугать ворон в саду и огороде!
Клоун: Здесь у нас, конечно, сад. Только детский. Яблонь и вишен у нас пока еще нет. А цветы есть - это наши дети,
Самые весёлые на свете.
Они здесь играют, танцуют, поют.
И дружной, весёлой семьей живут.
Танец «Если весело живется, делай так»
Пугало: Ооо! Какие диковинные цветы. Таких я ещё не видало! Как вы сказали называются?
Клоун: Дети!
Пугало: Дети – какие красивые. Вы наверно, за ними хорошо ухаживаете? Поливаете водой?
Клоун: Ой, что вы, вот как раз поливать их не надо. От этого они могут заболеть. С ними просто надо почаще играть
Пугало: Играть? Как это? Я умею только пугать. Я же Пугало.
Клоун: Сейчас тебя научим, а играть мы будем в вкусную игру.
Хороводная игра «Торт и свечи» ( на мелодию Каравай»)
На учебный новый год,
Испечем большущий торт!
Вот такой вышины, вот такой низины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай дружно свечи задувай.
Раз, два три – беги, другу свечку подари!
(Дети водят хоровод. Несколько человек «свечи», стоят в центре круга с разноцветными лентами и танцую ими машут. На слова « свечи задувай» дети в кругу дуют на «свечи», а « свечи» садятся на корточки. После слов «беги другу свечку подари,» - дети, «свечи» бегут в общий круг и дарят ленточку. Дети с ленточками становятся «свечками» проходят в круг. Игра повторяется.
Клоун: Понравился тортик? (Ответы)
Пугало: Ребята, а расскажите мне как вы тут живете? (ответы детей)
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так»
Речевая игра «Как живешь?»
(Пугало задаёт детям вопросы и показывает движения, дети и Клоун повторяют за ним)
Пугало: Давайте ещё раз! Как живете?
Дети: Вот так (показывают большой пальчик)
Пугало: Как вы в детский сад идёте?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Пугало: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так (ладошки складывают вместе под голову)
Пугало: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так (руки вверх, топают ногами, кричат)
Пугало: А как руками машите?
Дети: Вот так! (машут впереди себя ладошками)
Пугало: Как ножками пляшите?
Дети: Вот так! (выставляют каблучок)
Пугало: А как громко плачите?
Дети: Вот так! ( трут кулаками глаза изображая плач)
Пугало: А как весело скачите?
Дети: вот так!( прыгают)
Пугало: Как пальчики считаете?
Дети: Вот так (перебирают пальчики)
Пугало: А как друзей встречаете?
Дети: Вот так! (обнимаются)
Пугало: Ох, какой весёлый народ – дети. А что ещё умеете?
Клоун: Мы много чего умеем. Прыгать, бегать, соревноваться.
Пугало: Правда? Вы это умеете делать?
Дети: Да!
Пугало: И бегать?... и прыгать?... и соревноваться?
Игра «Пронеси шарик»
Команда Клоуна и команда Пугало. У каждой команды по две ракетки между ними шар. По команде дети проносят шар до места назначения.
Клоун: А ещё сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки. Пугало ты мне поможешь?(обращаются к малышам с загадками)
- Стоит в поле дом чудесный
Он не низок не высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором ……(теремок)
- Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался …(Колобок)
- Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла своё
Дети, скажите как звали её… (Золушка)
- У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? – Вот вопрос. (Золотой ключик)
- Выросла она на грядке.
И тянули по порядку дедка, бабка, внучка, Жучка,
Не смогли! – большая штучка!
Кошка с мышкой лишь пришли –
Сразу вытянуть смогли! … ( Репка)
Пугало: Вот мы сейчас поиграем в эстафету « Репка»
Эстафета «Репка»
Дети делятся на две команды по 7 человек, Остальные болельщики. «Репка» младший ребенок садится на стульчик. По сигналу ведущего первые игроки бегут к «репке», огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника и обегают «репку» вдвоем и т.д. когда команда бежит вся вмести забирают «репку» и бегут на исходное место в 7-м.
Клоун: А ещё Пугало, мы умеем громко- громко кричать
Пугало: ну, покажите
Клоун: Но, мы будем кричать только по моей команде голосами животных. Итак…
Игра « Доскажи словечко и изобрази»
У меня учёный пес-
Круглой пуговкою нос.
Если в чём – то я не прав,
Громко лает он :.. ( Гав – гав)
Хороша ворона – птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот – кошмар-
Слышно только:… (кар- кар – кар)
Кто усатый как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: …. (мур-мур)
Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея – словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет:… (га-га-га)
Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю
Скажет мне она … (хрю – хрю)
Колокольчиком звеня
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле
Где искать её:.. (ме – ме)
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:... (бе – бе)
Ходит зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жуть бы Зорьке в терему,
А она в хлеву … (му – му)
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём – то говоря,
Шумно плещутся …(кря - кря)
Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она ….(жу – жу)
Пугало: А я считать умею.
Вот по пальцам сосчитаю: Три, Четыре, Раз, Два, Пять.
- Я правильно считало? (ответы детей)
- А как надо? (дети поправляют, считают вслух)
Клепа: Знаешь Пугало, поиграй с нами в игру 1,2,3,4,5 и ты сразу научишься считать.
Игра «Раз, два, три, четыре, пять»
(Под веселую музыку дети свободно двигаются поскоками по залу, по окончании ведущий называет и показывает цифру, в соответствии с которой дети должны построится парами – 2; тройками -3; и т.п.)
Клоун: Видишь Пугало как весело у нас?
Пугало: Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня.
Теперь буду знать, что самые веселые цветы – это дети. Обязательно посажу в своем огороде такие цветы.
Клоун: А на прощание мы сыграем в нашу любимую игру «Паровоз»
Пугало: Ну, я пришел к вам не с пустыми руками, вот вам подарочек от меня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"
НОД с интеграцией во первой младшей группе...
Клоун Клёпа в гостях у малышей на 8 марта
Сценарий утренника на 8 марта в детском саду...
Развлечение с детьми средней группы "В гостях у клоуна Клёпы"
Задачи:Обогащение духовного мира ребенка музыкальными впечатлениями;Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности; Развитие детей средствами музыки, поэзии ...
Дидактическое пособие для развития речи "Клоун - Клёпа"
Как известно, наша речь находиться на кончиках пальцев. Для развития речи у наших детей, мы изготовили такого клоуна Клёпу. Дидактическое пособие способствует развитию сенсорного восприятия и мел...
Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"
Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"Цель: Доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости от с...
Сценарий развлечения ко дню знаний для детей разного возраста «Клоун Клёпа в гостях у ребят»
сценарий...
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....