Сценарий "День знаний с Клоуном Клёпой"
материал (старшая, подготовительная группа)

Понькина Александра Валерьевна

Праздник Дня знаний 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1sentyabrya_.docx31.95 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник дня знаний

Клоун Клёпа: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!

Ура!!!(все кричат)

Хоть и жаль не много лета

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш-

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш - дом друзей! Все обнимаются

Клоун: день знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, Это я, это все мои друзья!»

Клоун: Кто пришёл к нам в детский сад и  с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, Это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто проснулся утром рано и  умылся сам под краном!

Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья! Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья! Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья!

Клоун: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети  молчат.

Клоун: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья!

Дети:  Это я, Это я, это все мои друзья!

Клоун: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый весёлый народ на планете – дети. Но я вижу, после лета  у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомится!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Дети образуют два круга: внешний и внутренний. Под музыку внешний круг двигается в право, внутренний – в лево; музыка замолкает дети внутреннего и внешнего круга поворачиваются друг к другу лицом, дети находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят своё имя ,затем под музыку двигаются дальше . И так несколько раз.

Клоун: Вот и познакомились. Ребята вы слышите мне кажется кто то сюда идет.

Под музыку входит Пугало огородное.

Пугало: Что  за крики? Что за шум? Слышу песни тут поют?

Ой, куда же это я попало? Вроде сказали, что здесь сад. А где яблони, вишни, груши, цветы?

Клоун: Здравствуйте уважаемое! А вы кто?

Пугало: Это я кто? Я – лучшее огородное  Пугало. Лучше всех могу махать руками и пугать ворон в саду и огороде!

Клоун: Здесь у нас, конечно, сад. Только детский. Яблонь и вишен у нас пока еще нет.  А цветы есть  -  это наши дети,

Самые весёлые на свете.

Они здесь играют, танцуют, поют.

И дружной, весёлой семьей живут.

Танец «Если весело живется, делай так»

Пугало: Ооо! Какие диковинные цветы. Таких я ещё не видало! Как вы сказали называются?

Клоун: Дети!

Пугало: Дети – какие красивые. Вы наверно, за ними хорошо ухаживаете? Поливаете водой?

Клоун: Ой, что вы, вот как раз поливать их не надо. От этого они могут заболеть. С ними просто надо почаще играть

Пугало:  Играть? Как это? Я умею только пугать. Я же Пугало.

Клоун: Сейчас тебя научим, а  играть мы будем в вкусную игру.

Хороводная игра  «Торт и свечи» ( на мелодию Каравай»)

На учебный новый год,

Испечем большущий торт!

Вот такой вышины, вот такой низины,

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Каравай, каравай дружно свечи задувай.

Раз, два три – беги, другу свечку подари!

(Дети водят хоровод. Несколько человек «свечи», стоят в центре круга с разноцветными лентами и танцую ими машут. На слова « свечи задувай»  дети в кругу дуют на «свечи», а « свечи» садятся на корточки. После слов «беги другу свечку подари,» - дети, «свечи» бегут в общий круг и дарят ленточку. Дети с ленточками становятся «свечками» проходят в круг. Игра повторяется.

Клоун: Понравился тортик? (Ответы)

Пугало: Ребята, а расскажите мне как вы тут живете? (ответы детей)

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так»

Речевая игра «Как живешь?»

(Пугало задаёт детям вопросы и показывает движения, дети и Клоун повторяют за ним)

Пугало: Давайте ещё раз! Как живете?

Дети: Вот так (показывают большой пальчик)

Пугало: Как вы в детский сад идёте?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Пугало: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так (ладошки складывают вместе под голову)

Пугало: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так (руки вверх, топают ногами, кричат)

Пугало: А как руками машите?

Дети: Вот так! (машут впереди себя ладошками)

Пугало: Как ножками пляшите?

Дети: Вот так! (выставляют каблучок)

Пугало: А как громко плачите?

Дети: Вот так! ( трут кулаками глаза изображая плач)

Пугало: А как весело скачите?

Дети: вот так!( прыгают)

Пугало: Как пальчики считаете?

Дети: Вот так (перебирают пальчики)

Пугало: А как друзей встречаете?

Дети: Вот так!  (обнимаются)

Пугало: Ох, какой весёлый народ – дети. А что ещё умеете?

Клоун: Мы много чего умеем. Прыгать, бегать, соревноваться.

Пугало: Правда? Вы это умеете делать?

Дети: Да!

Пугало:  И бегать?... и прыгать?... и соревноваться?

Игра «Пронеси шарик»

Команда Клоуна и команда Пугало. У каждой команды по две ракетки между ними шар. По команде дети проносят шар до места назначения.

Клоун: А ещё сказки знают ребята. Мы будем вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки. Пугало ты мне поможешь?(обращаются к малышам с загадками)

  1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок не высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором ……(теремок)

  1. Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался …(Колобок)

  1. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла своё

Дети, скажите как звали её… (Золушка)

  1. У отца был мальчик странный.

Необычный,  деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? – Вот вопрос. (Золотой  ключик)

  1. Выросла она на грядке.

И тянули по порядку дедка, бабка, внучка, Жучка,

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли! … ( Репка)

Пугало: Вот мы сейчас  поиграем в эстафету « Репка»

Эстафета «Репка»

Дети делятся на две команды по 7 человек, Остальные болельщики. «Репка» младший ребенок садится на стульчик. По сигналу ведущего первые игроки бегут к «репке», огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника и обегают «репку»  вдвоем и т.д. когда команда бежит вся вмести забирают «репку» и бегут на исходное место в 7-м.

Клоун: А ещё Пугало, мы умеем громко- громко кричать

Пугало: ну, покажите

Клоун: Но, мы будем кричать только по моей команде голосами животных. Итак…

Игра « Доскажи словечко и изобрази»

У меня учёный пес-

Круглой пуговкою нос.

Если в чём – то я не прав,

Громко лает он :.. ( Гав – гав)

Хороша ворона – птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот – кошмар-

Слышно только:… (кар- кар – кар)

Кто усатый как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: …. (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея – словно знак вопроса.

Гусь идёт гулять в луга

И гогочет:… (га-га-га)

 

Пятачок помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю

Скажет мне она … (хрю – хрю)

Колокольчиком звеня

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней мгле

Где искать её:.. (ме – ме)

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня:... (бе – бе)

 

Ходит зорька по лугам,

 Молоко приносит нам.

Жуть бы Зорьке в терему,

А она в хлеву … (му – му)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём – то говоря,

Шумно плещутся …(кря - кря)

Только вишня расцвела,

 Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она ….(жу – жу)

 

Пугало: А я считать умею.

Вот по пальцам сосчитаю: Три, Четыре, Раз, Два, Пять.

- Я правильно считало? (ответы детей)

 - А как надо? (дети поправляют, считают вслух)

Клепа: Знаешь Пугало, поиграй с нами в игру  1,2,3,4,5 и ты сразу научишься считать.

Игра «Раз, два, три, четыре, пять»

(Под веселую музыку дети свободно двигаются поскоками по залу, по окончании ведущий называет и показывает цифру, в соответствии с которой дети должны построится парами – 2; тройками -3; и т.п.)

Клоун: Видишь Пугало как весело у нас?

Пугало: Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня.

Теперь буду знать, что самые веселые цветы – это дети. Обязательно посажу в своем огороде такие цветы.

Клоун: А на прощание мы сыграем в нашу любимую игру «Паровоз»

Пугало: Ну, я пришел к вам не с пустыми руками, вот вам подарочек от меня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"

НОД с интеграцией во первой младшей группе...

Клоун Клёпа в гостях у малышей на 8 марта

Сценарий утренника на 8 марта в детском саду...

Развлечение с детьми средней группы "В гостях у клоуна Клёпы"

Задачи:Обогащение духовного мира ребенка музыкальными впечатлениями;Развитие творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности; Развитие детей средствами музыки, поэзии ...

Дидактическое пособие для развития речи "Клоун - Клёпа"

Как известно, наша речь находиться на кончиках пальцев. Для развития речи у наших детей, мы изготовили такого клоуна Клёпу. Дидактическое пособие способствует развитию сенсорного восприятия и мел...

Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"

Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"Цель: Доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости от с...

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Клоун Клёпа на празднике знаний"

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ, ПОСВЯЩЕННОМУ ДНЮ ЗНАНИЙ  для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....