Сценарии
материал
Сценарии авторские и переделанные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий для старшей и подготовительной группы «НОВОГОДНЯЯ КУХНЯ ДЕДА МОРОЗА» | 25.95 КБ |
«Снежная Королева» средняя группа | 41.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для старшей и подготовительной группы
«НОВОГОДНЯЯ КУХНЯ ДЕДА МОРОЗА»
2021-2022 г.
(Под музыку дети вбегают в зал, танцуют)
Вед: дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!
1. Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой! Мы этот праздник долго ждали, и он пришёл в мороз зимой.
2. Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром,
Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом!
3. Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех,
Да и взрослым вместе с нами позабавиться не грех!
4. День сегодняшний чудесный не растает без следа,
Мы весёлый праздник этот не забудем никогда!
5. В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб весёлым получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споёт!
ПЕСНЯ «ЕСЛИ СНЕГ ИДЁТ»
(Слышится звон…)
Вед: слышите? На нашей ёлке зазвенели вдруг иголки!
Только ёлочка грустит, огоньками не горит…
Скажем вместе: «Раз, два, три! Ёлочка, зажги огни!»
(На ёлке загораются огоньки, звучит весёлая музыка, дети хлопают в ладоши)
6. За что мы любим зиму?
За лыжи и коньки, за белый снег пушистый,
За ёлок огоньки,
За то, что веселится зимою детвора.
И каждый день на улице ждёт новая игра!
ИГРА НА УСКОРЕНИЕ
(Дети садятся на места)
Вед: в этот зимний звездный вечер прочь уходит старый год!
Новый год ему навстречу к нам с подарками идёт.
По волшебному пути в сказку можем мы войти,
Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?
Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся!
(Появляется в фартуке и колпаке Д.М. со Снегурочкой, вносят большую кастрюлю)
Д.М: командует: правее, левее, а теперь прямо…. ставят кастрюлю на стол.
Д.М: здравствуйте, ребята! С Новым годом, с новым счастьем поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей. Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!
Снегурочка: мы вам всем, друзья, желаем, много светлых дней в году,
Исполненья всех желаний и веселья в детсаду.
Д.М: мы принесли большой котёл, его поставили на стол.
Мёд, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры.
Добавлю и снежинку я… одну минуточку, друзья!
В котле всё надобно смешать, волшебные слова сказать:
СНЕГ, СНЕГ! ЛЁД, ЛЁД! Чудеса на новый год!
Для ребят сварю сластей, позову к себе гостей!
Чтоб вкуснее были сладости, положу туда для радости
Мак, кокос и шоколад, разноцветный мармелад…(что-то ищет)
Вот так горе, вот напасть – нечего в котёл мне класть!
Где же я сегодня был? Ничего не прикупил!...
(Берёт сумку, большой кошелёк)
Снегурочка, внученька моя! Ты без меня пока вари,
А я отправлюсь в магазин, куплю изюм и ванилин.
Торопись, не отвлекайся, к Новому году успеть постарайся!
Снегурочка: хорошо, Дедушка! (Д.М. уходит)
- Какой же праздник без сладостей?
Леденцы и шоколадки, начинайте танец сладкий!
Начинайте поскорей, чтоб порадовать гостей!
Выбегают девочки-конфетки
Реб: мы – конфетки шоколадные, очень вкусненькие, сладкие.
Мы бы очень не хотели, чтоб родители нас съели!
ТАНЕЦ КОНФЕТОК
Вед: леденцы и шоколадки! Спасибо вам за танец сладкий!
Снегурочка, у нас в лесу жили шаловливые снеговички и гномики.
Каждый день они шалили: то белку обидят, то медведя толкают в бок и не дают ему спать в берлоге, то лисицу перехитрят, сладу с ними не было!
А сейчас они воспитанные и в меру упитанные!
Хотите с ними познакомиться?
(Под музыку выходят снеговики и гномики)
1. А вот и мы, Снеговики! Весёлые братишки!
Дружите с нами вместе все – девчонки и мальчишки!
2.Мы были снегом и пургой и снежными комками:
Но лучше зимнею порой гулять снеговиками.
3. Мы любим петь и танцевать, похлопайте дружнее,
Ведь в Новый год нельзя скучать, станцуем веселее!
4. Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку-красу.
5. Мы любим веселиться
И песни распевать!
Нам хочется вам танец
Сегодня показать!
6. Я добрый новогодний гном,
Я приношу удачу в дом!
Я счастье вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!
7. Я гном веселый и счастливый
А это - мой костюм красивый
Со мною вместе улыбнитесь
И дружно за руки возьмитесь!
ТАНЕЦ «ГНОМ И СНЕГОВИК»
Снегурочка: спасибо за ваш танец! Садитесь, отдохните с дороги!
- Ой! Чуть не забыла! Д.М. меня главной на кухне оставил!
(размешивает в котле, пробует )
Снегурочка: эх! Притомилась я немного! Сяду, отдохну! Дедушку Мороза подожду! (Засыпает)
( Появляются Соль и Перец, танцуют.)
Соль: тс-с-с! Кажется, уснула!
Перец: не толкайся!
Соль: пока Д.М. нет, надо всё успеть! Ну, что, деточки-конфеточки! Не ждали нас?
Вед. и дети: нет, не ждали!
Перец: я – перец жгучий! А она – соль колючая!
Соль: думали, деток в праздник сла-а-аденьким угостить? Ни-за-что!
Перец: ты – соль, всё пересолишь, а я всё переперчу.
Возьмёт кто-нибудь конфетку или пирожное,
надкусят – а я, Перец, тут как тут! Вот потеха будет!
Соль: ну, что же, братец! Пора за дело браться!
Прыгаем в кастрюлю, пока Снегурочка заснула!
(Гремят половником, роняют его, ёлочка гаснет, Снегурочка просыпается.)
Снегурочка: караул! Пожар! Беда! Кто пробрался к нам сюда?
Ребята, кто это? И зачем они пришли сюда?
(Дети рассказывают.)
Снегурочка: ах, вы, злодеи! Что это вы придумали! Ёлку потушили! Всем праздник испортить хотите? Ступайте-ка, по своим местам!
Соль: вот ещё!
Перец: мы в новый год тоже хотим повеселиться, потанцевать с ребятами!
Снег: потанцевать хотите? С ребятами? А не боитесь?
Соль: ч-о-о? Мы???
Перец: кто-о-о? Мы???
(Хохочут: «Ой, не могу»)
ВЕД: Вы не очень-то хохочите, а вместе с нами попляшите.
ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «НОВЫЙ ГОД ПРИДЁТ»
ВЕД: парный танец мы сплясали,
А в оркестре не играли.
Инструменты разбирайте,
И с оркестром выступайте
НОВОГОДНИЙ ОРКЕСТР.
ВЕД: ох, и весёлый народ на празднике нашем собрался!
Только где же Дед Мороз, куда он подевался?
Позовём его всерьёз, крикнем: Дедушка Мороз! (дети зовут Д.М)
Д.М: иду! Иду! Порядок наведу! Кто здесь озорничает?
Нам к новому году готовиться мешает? Ах, это вы?
Соль: нет, не я, это он.
Перец: нет, это она.
Д.М: а ну, признавайтесь! Кто ёлку потушил?
Соль: мы просто хотели побывать на празднике
Перец: а ёлку потушили случайно, так получилось.
Д.М: давайте вместе колдовать и ёлку нашу зажигать.
АББЕ- ФАББЕ – ТАРАРИ – ЁЛОЧКА ОГНИ ЗАЖГИ!
Ой, что-то ребята, не получается.
Кажется, сила волшебная кончается?
ВЕД: дедушка, может ты чуть-чуть устал,
И давно не отдыхал.
Силу мы тебе вернём,
Когда песенку споём.
Соль и Перец помогайте,
С нами песню запевайте.
(Соль и Перец садятся на свои места)
ПЕСНЯ «ЗИМУШКА, АУ»
Д.М: силу чувствую опять,
Начинаю колдовать.
1,2,3 – Ёлочка, зажги огни!
(Ёлочка загорается)
Д.М: ай, да, чудо чудеса, начинается игра.
В круг скорее становитесь, возле ёлочки резвитесь!
Дети встают вокруг ёлки
ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ
- «Ой, Мороз», 2. «Заморожу»
Д.М: вижу, вас не переиграть! Поиграл, да поплясал – и немножечко устал.
Вед: мы немножко отдохнём и на стульчики пойдём и ты, Дедушка Мороз, отдохни!
А ребята почитают тебе стихи.
Дети садятся
СТИХИ
Снегурочка: а скажи-ка, Дед мороз, подарки детям ты принёс?
Д.М: чтоб подарки подарить, нужно мне их доварить.
(Подходит к кастрюле, помешивая, приговаривает☺)
Ты, котёл, вари, вари, не котлеты и не щи:
Вафли ароматные и конфеты мятные.
Пряники, печенье, чудо-угощенье!
Не забудем про орех – скушать нам его не грех!
Мармелад и шоколад – угощенью каждый рад!
Праздник не кончается, все мечты сбываются!
Достаёт из кастрюли «горяченькие» подарки.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
Д.М: буду с вами я прощаться, в путь-дорогу собираться.
Растите все здоровыми, умными, весёлыми! До свидания, друзья! С новым годом!
Предварительный просмотр:
«Снежная Королева»
Действующие лица:
Снежная Королева
Льдинки,
Герда,
Кай,
Ворона,
Ворон,
Бабушка,
Король,
Принцесса,
Атаман,
Атаманша,
Разбойнички,
Сказочник.
Звучит музыка. Выходит Сказочник с большой книгой сказок. Показывает ее зрителям
Сказочник – Я Сказочник, я сказочник, Я сказочник – Мерлин!
Художник самых красочных И праздничных картин.
Я осторожно кисточкой Волшебною взмахну.
И сказку интересную Я здесь писать начну.
А сказка не простая, она про чудеса,
Про Герду и про Кая, Разбойников в лесах,
Про милую принцессу И папу – короля,
Я думаю, что пьесу Посмотрите не зря!
Здесь будут смех и слезы, Здесь будут лед и розы.
Простое сердце нежное Растопит царство Снежное!
Выходят ворон и Ворона
Ворон – Как прекрасен, я мой друг! Посмотри!
Ворона – Ты моя звезда!
Ворона – Мы с тобою чудесная парочка!
Ворон – Да мы хоть куда, хоть куда!
Вместе – Жизнь проходит, но Мы все равно,
Рядом крыло в крыло, Вместе навсегда, Да, да, да!
Вороны танцуют. (танец воронов)
Ворона – Сегодня на кухне Сороки трещали.
Ужасную новость Они рассказали.
Болтали направо, Болтали налево,
Что всех заморозит Здесь Королева.
Ворон – Ах, Клара, не бойся Всё это слухи!
У нас не обидит Никто даже мухи.
И я уверяю тебя без опаски, Что все эти слухи,
Лишь детские сказки.
Ворона – Мой дорогой, Ты очень небрежный.
Ведь та Королева Считается Снежной.
И где бы она не прошла, не летала,
Всё снегом покрыла И в лед заковала.
Ворон – Ну что же, Что лето для нас, Что зима, всё равно.
Бала бы еда, Да родное гнездо.
А что там, какая –то Королева Пускай прилетает, Нам что за дело?
Ворон и Ворона подходят к занавесу, наклоняются, подглядывая за занавес в щелку. Затем под музыку открывают его. Немая сцена: бабушка сидит в центре комнаты, приобняв детей: Кая и Герду. Кай сидит рядом с бабушкой, Герда положила голову на колени бабушке.
Ворона – В маленькой комнатке, Под чердаком,
Дети читали перед окном,
Бабушка шила, Розы цвели,
Дружно и счастливо жили они.
Ворон – Кай полюбил рисовать и читать, Бабушка Герду учила вязать,
Вдруг неожиданно гостья пришла, Холод и лед за собой принесла
Сказочник – Разбавлены краски, Картина ясна, Беда приближается в город!
(пауза) Беда!
(Вороны с криками «Беда! Беда! Беда! » улетают в свое гнездо)
Сказочник – Как счастье и радость Покинули дом,
Как холод рассыпал Ледышки кругом,
Как смелая Герда Бродила по свету…
Узнаете всё вы в истории этой
(Герда и Кай играют в «лошадки», зовут бабушку, она устала и грозит им пальцем, просит успокоиться.
Дети подходят к окнам. Звучит музыка Снежной Королевы. Кай и Герда выглядывают в окна.)
(Появляются льдинки. Танец льдинок)
Льдинки – Тихи, тихо Посмотрим направо,
Тихи, тихо Посмотрим налево.
Мы ждем твоего появления Снежная Королева.
Герда (в окно) – Легкие, крылатые, Как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся, Над столом у лампочки.
Кай (Герде) –Собрались на огонёк, А куда им деться?
Им ведь тоже ледяным, Хочется погреться!
(Бабушка отгоняет детей от окна)
Бабушка - Ветер воет, Снег летает. Всё белым-бело.
Ах, снежинка подрастает, Не гляди в окно!
Льдинки –Тихи, тихо Посмотрим направо,
Тихи, тихо Посмотрим налево.
Мы ждем твоего появления Снежная Королева.
Льдин кружатся в карусели. Въезжает на белоснежных санях Снежная Королева. Выходи из саней. Обходит весь зал, заглядывает в окно бабушкиной комнаты. Встает между льдинками.
Королева – Я – Королева белая, снежная!
Льдинки – Ты Королева белая, снежная.
Королева – Ищу себе сердце Горячее, нежное!
Льдинки – Ищи себе сердце горячее, нежное.
Королева – В этом окошке Свет и тепло!
Льдинки – Свет и тепло, свет и тепло.
Королева – Сердце горячее, Вижу его!
Льдинки – Видишь его!
Королева – Этого мальчика Я унесу, В снежный дворец К себе приведу!
Льдинки – Сердце растопит твой лёд и тогда,
Будет в нём жить Любовь, доброта!
Королева – Слуги мои, летите! Мальчика унесите!
Льдинки в вихре кружат по залу, залетают в комнату бабушки, подхватывают Кая и «подносят» его к Снежной королеве.
Королева – Я тебя превращу в Кая-льдинку, И ты будешь моим навсегда!
Льдинки – Навсегда, навсегда, навсегда.
Снежная Королева надевает на Кая ледяную корону и он превращается в Кая – льдинку.
Льдинки и Кай – Тихо, тихо Посмотрим направо,
Тихо, тихо Посмотрим налево.
Мы, верные твои слуги, Снежная Королева.
Льдинки сажают Кая в санки и увозят.
Королева – Ночь холодная мутно глядит,
Снег кружится, летит всё быстрей,
Под санями дорога скрипит,
Под дугой колокольчик звенит,
Подгоняя снежинок – коней.
Пусть летят мои кони снежинки,
За леса, за моря, облака!
Снег покроет следы и тропинки,
Не найдёт нас никто, никогда.
Никогда, ни-ког-да, ни-ког-да…
Ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха!
(общая песня про зиму)
(пауза)
Всё! Холодно!
Снежная Королева уходит за Льдинками.
Сказочник – Стало холодно, уныло, В этой комнате теперь.
Вьюга розы погубила, Настежь распахнула дверь.
Герда – Братец, братец, мой родной!
Чтоб вернуть тебя домой,
Обойду весь шар земной,
Ты услышишь голос мой,
Взор поднимешь, улыбнешься,
И рукой руки коснешься,
И вернёмся мы домой.
Сказочник – Но знай, в Мороз и стужу, Одной бродить нельзя,
А Кая спасти может Лишь сила Короля!
Бабушка –Ты, моя детка, ступай, Верю дорога трудна.
Страшно тебе, но ты знай –Будешь в пути не одна.
Доброе сердце и смелость души, Будут тебе помогать на пути.
(Герда уходит, прощаясь с бабушкой и зрителями)
Закрывается занавес. Выходят вороны.
Ворона – Говорила я тебе, Что придет беда.
Королева унесла Кая навсегда.
Ворон (сердито) – Ладно, Клара, не ворчи! Раз накаркала, молчи!
Уходят поссорившись в гнездо. Там ворона нежно гладит ворона.
Ворона – На наш лес спустилась ночь.
Ворон – Герде мы должны помочь!
Сказочник – Сердце, полное добра,
Так и рвётся в путь.
Поспешим и мы, друзья,
В сказку заглянуть.
(Герда выходит из-за занавеса и попадает в лес. Садится на пенёк)
Герда с пенька встаёт, выходит на середину
Герда – Я умею обождать. И луна найдёт дорогу.
Ой, снежок пошёл опять, Как его сегодня много.
А луна всё не взойдёт, Звездочек невидно тоже,
Скоро, скоро ночь пройдёт. И мне кто-нибудь поможет.
Вороны во время монолога Герды выходят из гнезда и тихо подкрадываются к ней. Герда вздрагивает.
Ворон – Опасно, барышня, одной Бродить ночами в стужу.
Ворона – Вас приглашаем к нам домой, В гнезде горячий ужин.
Вороны с Гердой «улетают» в гнездо. Из-за занавеса выбегает разбойничек и сестричка. Бегают по лесу, всех пугают.
Разбойничек – Мы идём сквозь лес дремучий Звёзды в небе скрыли тучи.
Сестричка – Эй, постой, замри прохожий Мы уже большие тоже.
(обходят лес, танцуют, балуются, играют, бросают шишки)
Сестричка – Ох, устала, уморилась. Не пора ли нам домой?
Разбойничек – Мы, похоже, заблудились. Лес кругом такой густой.
Сестричка (плачет) – Ой, нам мама не велела В лес надолго уходить.
Разбойничек – Да, я тоже не хотел бы Атамана рассердить.
(Вылетают вороны, разбойнички пугаются, уползают)
Ворона –Пойдёшь направо – Просто лес!
Ворон –Пойдёшь налево – тоже лес!
Вороны (вместе) – А, если в чащу ты залез…
Разбойничек (дрожа) – Передо мной ужасный лес!
(С криками «Ох, кошмар! АУ! » разбойнички прячутся под ёлку. Вороны улетают в гнездо. Выходят разбойники, они ищут детей)
Песня разбойников
Атаманша – Детишки, детишки Вы где?
Атаман – Сыночек, дочурка! Ну где вы, ребята!
Пойдем скорее к маменьке!
Нашли детей
Атаманша (сыну) – Ты не дергай за косичку
Старшую сестричку!
Атаман – Приходит утро, встаёт рассвет, До ночи нам работы нет.
Я объявляю всем отбой. Мы к вечеру идем в разбой.
(Все уходят за занавес)
Сказочник – Я продолжаю оживлять
Картины сказки этой .
Пустилась девочка опять
В путь далеко по свету.
Вороны и Герда, держась за руки (имитируют ходьбу,)
Вороны и Герда - Шагаем, шагаем, тропинкой идем.
И Кая, и Кая, и Кая все вместе найдём.
Дорога, дорога, дорога
Всех нас привела во Дворец
Быть может вот здесь у порога
Моим (твоим) испытаньям конец.
Открывается занавес. Спальня Короля. Король и принцесса спят. Вороны и Герда пробираются в спальню. Вороны кружатся над спящими. Герда просит их успокоиться. Король в гневе просыпается.
Король – Все придворные, сюда! Стража, дамы, господа!
Утром, в самый сладкий сон, В моей спальне грохот, звон!
Всех на плаху и в темницу! Кто впустил эту девицу?
Герда неуверенно подходит к Королю.
Герда - Ваше величество, добрый правитель, Будьте добры, пощадите меня.
Сделала б я всё, что вы повелите, Но у меня есть забота своя:
Брата любимого освободить, Сердце его отогреть, разбудить!
Король – Прочь отсюда, самозванка, Интригантка, оборванка.
Не для нищих мой дворец, Убирайся, наконец!
Герда падает перед Королём на колени.
Герда – Ах, пощадите сердце нежное, Брата украла Королева Снежная!
Умоляю, ради Бога, Покажите к ней дорогу!
Король – (менять интонацию) Ничего я тебе не скажу. Королеве моей сам служу.
Да и она меня уважает, Дворец мороженным снабжает.
От тебя какой резон? Вон отсюда, быстро вон!
Во время диалога Короля с Гердой, проснулась и медленно подошла к последней Принцесса. Она подняла плачущую Герду.
Принцесса – Ах, папочка, папа, Известно всем детям,
Что доброму, легче живется на свете!
(Обращаясь к Герде) Милая девушка, Ты не сердись,
И не грусти, Поскорей улыбнись,
И если так трудно Что стало не в мочь
(Королю) Ты папочка, милый мой, Должен помочь!
Король (поёт) – Ах, моя принцессочка, Доченька, милая!
Ах, моя принцессочка, Всё прошло, всё!
Денег нет, Счастья нет. И не мил белый свет!
Ах, моя принцессочка, Всё прошло, всё!
Король (задумчиво) – Как тяжек и горек Мой хлеб королевский
И нет мне покоя, И счастью нет места.
Принцесса (Герде) – У нас нет ни слуг, Ни солдат-скороходов.
Едим только лук, А пьём только воду!
Король (Герде) – Всё! Твёрдо решил! Я тебе помогаю. И связи свои Я с ней обрываю.
Принцесса (радостно) –Мы проживём Без морожных хрустящих.
Зато обретём Мы друзей настоящих.
Король – А, чтоб не замерзла Ты по дороге, Мы обогреем и руки и ноги.
Принцесса – Теплую дадим одежду, На меху, На самом нежном.
Герда – Как приятно видеть царство, Голубое государство!
Где король теперь улыбается, Ни к кому он не придирается.
Принцесса – Где нет ледышек кусачих, И разбойников нету бродячих!
Король довольный собой, медленно и важно уходит за занавес. Занавес закрывается. За ним пританцовывая, уходят Герда и Принцесса.
Сказочник – В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит.
Из-за занавеса выходят Герда и Вороны. Герда уже в шубке с муфточкой. Они имитируя ходьбу
Герда и Вороны - Дорога, Прямые, кривые пути. Поспали, поели немного
И можно спокойно идти.
Шагаем, шагаем, тропинкой идем.
И Кая все вместе найдём.
Дорога, Всех нас привела она в лес.
И может вот здесь у порога Придет испытаньям конец.
Музыка резко обрывается, все пугаются.
Ворон – Ой, как будто, там вдали, Из-под этих туч. За рекою огонька вздрагивает луч.
Ворона –Ты послушай, где-то там, Голоса в кустах.
Песня это или звон У меня в ушах?
Герда –Шум большой в лесу стоит, Не разбойник ли спешит?
Вороны и Герда прячутся в лесу. Появляется Атаманша, осматривается, зовёт свистом своих разбойников. Они поют
Мы раз-бу-бу разбойники,
Разбойники, разбойники.
Пиф-паф и вы покойники,
Покойники, покойники.
Пиф-паф и вы покойники,
Покойники, покойники.
Атаманша – А кто увидит нас, Тот сразу ахнет.
Атаман –И для кого-то жареным запахнет.
Сестричка –И кое-что за пазухойМы держим
Маленькая разбойница –И к нам не подходи! И к нам не подходи!
Разбойничек – А то зарежем!
Вороны –Атаман, Атаманша, Сердечно простите
Герда – Будьте добры, Меня пропустите.
В Снежный дворец Мне так надо пройти,
Брата родного Хочу я найти.
Ворон –Брата ей надо освободить,
Ворона –Сердце его отогреть, разбудить.
Атаманша –Что ты совсем тут в лесу одичала?
Да не реви, а послушай сначала.
Чтоб Королеву не рассердить
Я не могу тебя к ней пропустить.
Атаман –Верен я Снежной Королеве. Сделаю всё, как мне повелели:
Надо ей, чтобы никто никогда. Дальше снегов не прошёл никуда.
Сестричка – Даже на краешке снежной тропы Не оказались бы чьи-то следы
Разбойничек (пугает Герду) – Посмотри, какая мгла .В глубине долин легла.
Маленькая разбойница (пугает Герду) –Бледный месяц невидимкой Бродит между туч.
И под сизой, мрачной дымкой Он не бросит луч.
Герда – Я отправляюсь, я решила. Я пройду весь трудный путь.
Маленькая разбойница (атаманше) – Ты бы Герду пропустила. Брата надо ей вернуть.
Атаманша – Мы разбойники лихие, всюду рыщем, бродим.
Так давайте, гостью нашу К Северу проводим!
Все вместе берутся за руки и имитируют ходьбу
Дорога, Прямые, кривые пути.
Поспали, поели немного
И можно спокойно идти. Шагаем, шагаем, тропинкой идем.
И Кая все вместе найдём.
Дорогой На Север сейчас мы придём.
Ещё подождём мы немного И Кая все вместе найдём
вместе змейкой уходят за занавес. Занавес медленно открывается. Снежный дворец. Королева сидит на троне. Рядом стоят льдинки. Кай у её ног играет в белый строитель из пенопласта. Выбегают льдинки танцуют. Танец льдинок
1-я льдинка – Кто слышал музыку снегов? Она прекрасна и проста.
Скрип, скрип В лесу ворчат деревья, Им в тягость ветра маята.
2-я льдинка - Снежинка скрип и тишина, Ни песен здесь в лесу, ни стука.
Лишь тишина, но и она Полна таинственного звука.
3-я льдинка – В ней слышно, как метут снега, И как ветра над лесом вьются,
И как взорвавшись в небеса, Пурга спешит до звезд взметнуться.
4-я льдинка – Всё замерло лишь вдалеке, Во сне снега ещё искрятся.
И птицы в, холод, налегке, Сюда, на Север к нам стремятся.
Медленно посередине зала идёт Герда. Останавливается между льдинками. К ней подлетают вороны с цветами. Отдают букеты роз Герде.
Ворон – Мы услышали твой голос. Мы хотим тебе помочь,
Но мы все заледенели. Нам мешает вьюга, ночь.
Ворона – Мы несём с собой цветы, И тепло и красоту,
И цветами мы разбудим В Королеве доброту.
Герда – Мои друзья цветы, Вы меня догнали
И частичку теплоты Вы сейчас мне дали.
Льдинки, розочки, Герда идут в снежный дворец. Герда подходит к Каю и целует его.
Кай – Весь твой путь был труден и тяжел, Но ты, Герда, не теряла веры.
Посмотри, тебя сейчас привёл, Он к чертогам Снежной Королевы.
Кай и Герда подходят к трону Снежной Королевы. Кладут цветы к ней на колени. Снежная Королева «оттаивает» и снимает корону с Кая.
Сказочник – Во владеньях инея и снега Расцвели хрустальные сады.
И в чертогах Снежной Королевы, Льётся свет тепла и доброты.
И кругом пошло теперь веселье, Всюду брызнул белый-белый свет.
Это доброй Снежной Королеве, Освещал дорогу яркий снег.
Снежная Королева медленно встаёт с трона и выходи немного вперёд.
Королева –
Снежная королева - Снежные ходики тикать устали,
Маятник снежный качаться устал.
Больше не будет здесь грусти, печали,
Я приглашаю всех в снежный свой зал!
Все персонажи парами, поочередно подходят к Снежной Королеве, приветствуют её и выстраиваются по обе стороны зала.
Общая новогодняя песня
Королева – Сердце моё теплотой отогрето, Только любовь в нём и радость живёт.
Добрая, смелая девочка Герда, В сердце моём растопила весь лёд!
Атаманша – Есть у сказки, как у птицы, Два сверкающих крыла!
Сказка вдаль и ввысь стремится, И несёт всем чудеса!
Маленькая разбойница – У каждой сказки Музыка своя.
Свой голос, И свои для пенья сроки.
Везде и всюду Ждут её друзья,
Чтобы услышать И обнять с дороги.
Сестричка – У нашей сказки Срок для пенья мал,
Но слушать можем мы её часами.
Бабушка – И потому, Так тесно полон этот зал
И доверху наполнен голосами.
Атаман – Пусть наша сказка Мягкою рукой,
Частичку детства вам сейчас вернула.
Разбойничек – Навеяла и радость и покой,
И в каждом сердцеНежность всколыхнула.
Все поют песню:
Снова в зале нашем тесно,
Сказка старая пришла.
Вновь добро, любовь и нежность
За собою привела.
Припев :
Ночь растаяла бесследно,
Солнце снова входит в дом,
О горячем, нежном, сердце,
Счастье мы поём.
Сказка умница и прелесть,
С нами рядышком живёт.
Бродит по лесным дорогам,
В царство снега приведёт.
Все танцуют финальный танец менуэт. Поклон. Занавес закрывается.
Ф И Н А Л
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...