Сценарии
материал

Евгения Морозова

Предварительный просмотр:

Сценарий для старшей и подготовительной группы

«НОВОГОДНЯЯ КУХНЯ ДЕДА МОРОЗА»

2021-2022 г.

(Под музыку дети вбегают в зал, танцуют)

Вед: дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

1. Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой! Мы этот праздник долго ждали, и он пришёл в мороз зимой.

2. Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром,

Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом!

3. Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами позабавиться не грех!

4. День сегодняшний чудесный не растает без следа,

Мы весёлый праздник этот не забудем никогда!

5. В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб весёлым получился Новый год-

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споёт!

ПЕСНЯ «ЕСЛИ СНЕГ ИДЁТ»

(Слышится звон…)

Вед: слышите? На нашей ёлке зазвенели вдруг иголки!

Только ёлочка грустит, огоньками не горит…

Скажем вместе: «Раз, два, три! Ёлочка, зажги огни!»

(На ёлке загораются огоньки, звучит весёлая музыка, дети хлопают в ладоши)

6. За что мы любим зиму?

За лыжи и коньки, за белый снег пушистый,

За ёлок огоньки,

За то, что веселится зимою детвора.

И каждый день на улице ждёт новая игра!

ИГРА НА УСКОРЕНИЕ

(Дети садятся на места)

Вед: в этот зимний звездный вечер прочь уходит старый год!

Новый год ему навстречу к нам с подарками идёт.

По волшебному пути в сказку можем мы войти,

Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся!

(Появляется в фартуке и колпаке Д.М. со Снегурочкой, вносят большую кастрюлю)

 Д.М: командует: правее, левее, а теперь прямо…. ставят кастрюлю на стол.

Д.М: здравствуйте, ребята! С Новым годом, с новым счастьем поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей. Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!

Снегурочка: мы вам всем, друзья, желаем, много светлых дней в году,

Исполненья всех желаний и веселья в детсаду.

Д.М: мы принесли большой котёл, его поставили на стол.

 Мёд, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры.

 Добавлю и снежинку я… одну минуточку, друзья!

В котле всё надобно смешать, волшебные слова сказать:

СНЕГ, СНЕГ! ЛЁД, ЛЁД! Чудеса на новый год!

Для ребят сварю сластей, позову к себе гостей!

Чтоб вкуснее были сладости, положу туда для радости

Мак, кокос и шоколад, разноцветный мармелад…(что-то ищет) 

Вот так горе, вот напасть – нечего в котёл мне класть!

Где же я сегодня был? Ничего не прикупил!...

(Берёт сумку, большой кошелёк)

Снегурочка, внученька моя! Ты без меня пока вари,

А я отправлюсь в магазин, куплю изюм и ванилин.

Торопись, не отвлекайся, к Новому году успеть постарайся!

Снегурочка: хорошо, Дедушка! (Д.М. уходит)

- Какой же праздник без сладостей?

Леденцы и шоколадки, начинайте танец сладкий!

Начинайте поскорей, чтоб порадовать гостей!

Выбегают девочки-конфетки

Реб: мы – конфетки шоколадные, очень вкусненькие, сладкие.

Мы бы очень не хотели, чтоб родители нас съели!

ТАНЕЦ КОНФЕТОК

Вед: леденцы и шоколадки! Спасибо вам за танец сладкий!

Снегурочка, у нас в лесу жили шаловливые снеговички и гномики.

Каждый день они шалили: то белку обидят, то медведя толкают в бок и не дают ему спать в берлоге, то лисицу перехитрят, сладу с ними не было!

А сейчас они воспитанные и в меру упитанные!

Хотите с ними познакомиться?

(Под музыку выходят снеговики и гномики)

1. А вот и мы, Снеговики! Весёлые братишки!

Дружите с нами вместе все – девчонки и мальчишки!

2.Мы были снегом и пургой и снежными комками:

 Но лучше зимнею порой гулять снеговиками.

 3. Мы любим петь и танцевать, похлопайте дружнее,

Ведь в Новый год нельзя скучать, станцуем веселее!

4. Мы гномики из сказки,

Живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски

И ёлочку-красу.

5. Мы любим веселиться

И песни распевать!

Нам хочется вам танец

Сегодня показать!

6. Я добрый новогодний гном,

Я приношу удачу в дом!

Я счастье вам дарю,

Ведь я вас всех люблю!

7. Я гном веселый и счастливый

А это - мой костюм красивый

Со мною вместе улыбнитесь

И дружно за руки возьмитесь!

ТАНЕЦ «ГНОМ И СНЕГОВИК»

Снегурочка: спасибо за ваш танец! Садитесь, отдохните с дороги!

- Ой! Чуть не забыла! Д.М. меня главной на кухне оставил!

(размешивает в котле, пробует )

Снегурочка: эх! Притомилась я немного! Сяду, отдохну! Дедушку Мороза подожду! (Засыпает)

 ( Появляются Соль и Перец, танцуют.)

Соль: тс-с-с! Кажется, уснула!

Перец: не толкайся!

Соль: пока Д.М. нет, надо всё успеть! Ну, что, деточки-конфеточки! Не ждали нас?

Вед. и дети: нет, не ждали!

Перец: я – перец жгучий! А она – соль колючая!

Соль: думали, деток в праздник сла-а-аденьким угостить? Ни-за-что!

Перец: ты – соль, всё пересолишь, а я всё переперчу.

Возьмёт кто-нибудь конфетку или пирожное,

надкусят – а я, Перец, тут как тут! Вот потеха будет!

Соль: ну, что же, братец! Пора за дело браться!

Прыгаем в кастрюлю, пока Снегурочка заснула!

(Гремят половником, роняют его, ёлочка гаснет, Снегурочка просыпается.)

Снегурочка: караул! Пожар! Беда! Кто пробрался к нам сюда?

 Ребята, кто это? И зачем они пришли сюда?

 (Дети рассказывают.)

Снегурочка: ах, вы, злодеи! Что это вы придумали! Ёлку потушили! Всем праздник испортить хотите? Ступайте-ка, по своим местам!

Соль: вот ещё!

Перец: мы в новый год тоже хотим повеселиться, потанцевать с ребятами!

Снег: потанцевать хотите? С ребятами? А не боитесь?

Соль: ч-о-о? Мы???

Перец: кто-о-о? Мы???

(Хохочут: «Ой, не могу»)

ВЕД: Вы не очень-то хохочите, а вместе с нами попляшите.

ТАНЕЦ ПАРНЫЙ «НОВЫЙ ГОД ПРИДЁТ»

ВЕД: парный танец мы сплясали,

 А в оркестре не играли.

 Инструменты разбирайте,

 И с оркестром выступайте

НОВОГОДНИЙ ОРКЕСТР.

ВЕД: ох, и весёлый народ на празднике нашем собрался!

Только где же Дед Мороз, куда он подевался?

Позовём его всерьёз, крикнем: Дедушка Мороз! (дети зовут Д.М)

Д.М: иду! Иду! Порядок наведу! Кто здесь озорничает?

 Нам к новому году готовиться мешает? Ах, это вы?

Соль: нет, не я, это он.

Перец: нет, это она.

Д.М: а ну, признавайтесь! Кто ёлку потушил?

Соль: мы просто хотели побывать на празднике

Перец: а ёлку потушили случайно, так получилось.

Д.М: давайте вместе колдовать и ёлку нашу зажигать.

АББЕ- ФАББЕ – ТАРАРИ – ЁЛОЧКА ОГНИ ЗАЖГИ!

Ой, что-то ребята, не получается.

Кажется, сила волшебная кончается?

ВЕД: дедушка, может ты чуть-чуть устал,

И давно не отдыхал.

Силу мы тебе вернём,

Когда песенку споём.

Соль и Перец помогайте,

С нами песню запевайте.

(Соль и Перец садятся на свои места)

ПЕСНЯ «ЗИМУШКА, АУ»

Д.М: силу чувствую опять,

Начинаю колдовать.

 1,2,3 – Ёлочка, зажги огни!

 (Ёлочка загорается)

Д.М: ай, да, чудо чудеса, начинается игра.

В круг скорее становитесь, возле ёлочки резвитесь!

Дети встают вокруг ёлки

ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ

  1. «Ой, Мороз», 2. «Заморожу»

Д.М: вижу, вас не переиграть! Поиграл, да поплясал – и немножечко устал.

Вед: мы немножко отдохнём и на стульчики пойдём и ты, Дедушка Мороз, отдохни!

А ребята почитают тебе стихи.

Дети садятся

СТИХИ

Снегурочка: а скажи-ка, Дед мороз, подарки детям ты принёс?

Д.М: чтоб подарки подарить, нужно мне их доварить.

(Подходит к кастрюле, помешивая, приговаривает)

Ты, котёл, вари, вари, не котлеты и не щи:

Вафли ароматные и конфеты мятные.

Пряники, печенье, чудо-угощенье!

Не забудем про орех – скушать нам его не грех!

Мармелад и шоколад – угощенью каждый рад!

Праздник не кончается, все мечты сбываются!

Достаёт из кастрюли «горяченькие» подарки.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Д.М: буду с вами я прощаться, в путь-дорогу собираться.

Растите все здоровыми, умными, весёлыми! До свидания, друзья! С новым годом!



Предварительный просмотр:

«Снежная Королева»

Действующие лица:

Снежная Королева

Льдинки,

Герда,

Кай,

Ворона,

Ворон,

Бабушка,

Король,

Принцесса,

Атаман,

Атаманша,

Разбойнички,

Сказочник.

Звучит музыка. Выходит Сказочник с большой книгой сказок. Показывает ее зрителям

Сказочник – Я Сказочник, я сказочник, Я сказочник – Мерлин!

Художник самых красочных  И праздничных картин.

Я осторожно кисточкой  Волшебною взмахну.

И сказку интересную  Я здесь писать начну.

А сказка не простая, она про чудеса,

Про Герду и про Кая, Разбойников в лесах,

Про милую принцессу  И папу – короля,

Я думаю, что пьесу   Посмотрите не зря!

Здесь будут смех и слезы, Здесь будут лед и розы.

Простое сердце нежное   Растопит царство Снежное!

Выходят ворон и Ворона 

Ворон –  Как прекрасен, я мой друг!   Посмотри!

Ворона – Ты моя звезда!

Ворона – Мы с тобою чудесная парочка!

Ворон – Да мы хоть куда, хоть куда!

               Вместе – Жизнь проходит, но Мы все равно,

               Рядом крыло в крыло,  Вместе навсегда,  Да, да, да!

Вороны танцуют. (танец воронов)

Ворона – Сегодня на кухне  Сороки трещали.

                 Ужасную новость  Они рассказали.

                 Болтали направо,  Болтали налево,

                 Что всех заморозит Здесь Королева.

Ворон –  Ах, Клара, не бойся  Всё это слухи!

                У нас не обидит  Никто даже мухи.

                И я уверяю тебя без опаски,  Что все эти слухи,

                Лишь детские сказки.

Ворона – Мой дорогой,  Ты очень небрежный.

                 Ведь та Королева  Считается Снежной.

                 И где бы она не прошла, не летала,

                Всё снегом покрыла   И в лед заковала.

Ворон – Ну что же, Что лето для нас,  Что зима, всё равно.

                Бала бы еда, Да родное гнездо.

                А что там, какая –то Королева  Пускай прилетает,  Нам что за дело?

Ворон и Ворона подходят к занавесу, наклоняются, подглядывая за занавес в щелку. Затем под музыку открывают его. Немая сцена: бабушка сидит в центре комнаты, приобняв детей: Кая и Герду. Кай сидит рядом с бабушкой, Герда положила голову на колени бабушке.

Ворона – В маленькой комнатке, Под чердаком,

                 Дети читали перед окном,

                 Бабушка шила, Розы цвели,

                Дружно и счастливо жили они.

Ворон – Кай полюбил рисовать и читать, Бабушка Герду учила вязать,

               Вдруг неожиданно гостья пришла, Холод и лед за собой принесла

Сказочник – Разбавлены краски, Картина ясна, Беда приближается в город!

(пауза) Беда!

(Вороны с криками «Беда! Беда! Беда! » улетают в свое гнездо)

Сказочник – Как счастье и радость  Покинули дом,

                        Как холод рассыпал  Ледышки кругом,

                        Как смелая Герда  Бродила по свету…

                        Узнаете всё вы в истории этой

(Герда и Кай играют в «лошадки», зовут бабушку, она устала и грозит им пальцем, просит успокоиться.

Дети подходят к окнам. Звучит музыка Снежной Королевы. Кай и Герда выглядывают в окна.)

(Появляются льдинки. Танец льдинок)

Льдинки – Тихи, тихо Посмотрим направо,

                     Тихи, тихо  Посмотрим налево.

                     Мы ждем твоего появления  Снежная Королева.

Герда (в окно) – Легкие, крылатые, Как ночные бабочки,

                              Кружатся, кружатся,  Над столом у лампочки.

Кай (Герде) –Собрались на огонёк, А куда им деться?

                        Им ведь тоже ледяным,  Хочется погреться!

(Бабушка отгоняет детей от окна)

Бабушка - Ветер воет, Снег летает. Всё белым-бело.

                   Ах, снежинка подрастает, Не гляди в окно!

Льдинки –Тихи, тихо  Посмотрим направо,

                    Тихи, тихо  Посмотрим налево.

                    Мы ждем твоего появления  Снежная Королева.

Льдин кружатся в карусели. Въезжает на белоснежных санях Снежная Королева. Выходи из саней. Обходит весь зал, заглядывает в окно бабушкиной комнаты. Встает между льдинками.

Королева – Я – Королева белая, снежная!

Льдинки – Ты Королева белая, снежная.

Королева – Ищу себе сердце  Горячее, нежное!

Льдинки – Ищи себе сердце горячее, нежное.

Королева – В этом окошке   Свет и тепло!

Льдинки – Свет и тепло, свет и тепло.

Королева – Сердце горячее,  Вижу его!

Льдинки –  Видишь его!

Королева – Этого мальчика  Я унесу,  В снежный дворец  К себе приведу!  

Льдинки – Сердце растопит твой лёд и тогда,

                     Будет в нём жить  Любовь, доброта!

Королева – Слуги мои, летите!  Мальчика унесите!

Льдинки в вихре кружат по залу, залетают в комнату бабушки, подхватывают Кая и «подносят» его к Снежной королеве.

Королева –  Я тебя превращу в Кая-льдинку,  И ты будешь моим навсегда!

Льдинки – Навсегда, навсегда, навсегда.

Снежная Королева надевает на Кая ледяную корону и он превращается в Кая – льдинку.

Льдинки и Кай – Тихо, тихо Посмотрим направо,

                                Тихо, тихо  Посмотрим налево.

                                Мы, верные твои слуги, Снежная Королева.

Льдинки сажают Кая в санки и увозят.

Королева – Ночь холодная мутно глядит,  

                     Снег кружится, летит всё быстрей,

                     Под санями дорога скрипит,

Под дугой колокольчик звенит,

Подгоняя снежинок – коней.

Пусть летят мои кони снежинки,

За леса, за моря, облака!

Снег покроет следы и тропинки,

Не найдёт нас никто, никогда.

Никогда, ни-ког-да, ни-ког-да…

Ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха!


(общая песня про зиму)

(пауза)

Всё! Холодно!

Снежная Королева уходит за Льдинками.

Сказочник –  Стало холодно, уныло, В этой комнате теперь.

Вьюга розы погубила,  Настежь распахнула дверь.  

Герда – Братец, братец, мой родной!

Чтоб вернуть тебя домой,

Обойду весь шар земной,

Ты услышишь голос мой,

Взор поднимешь, улыбнешься,

И рукой руки коснешься,

И вернёмся мы домой.

Сказочник – Но знай, в Мороз и стужу, Одной бродить нельзя,

                        А Кая спасти может  Лишь сила Короля!

Бабушка –Ты, моя детка, ступай, Верю дорога трудна.

Страшно тебе, но ты знай –Будешь в пути не одна.

Доброе сердце и смелость души, Будут тебе помогать на пути.

(Герда уходит, прощаясь с бабушкой и зрителями)

Закрывается занавес. Выходят вороны.

Ворона – Говорила я тебе, Что придет беда.

                  Королева унесла  Кая навсегда.

Ворон (сердито) – Ладно, Клара, не ворчи! Раз накаркала, молчи!

Уходят поссорившись в гнездо. Там ворона нежно гладит ворона.

Ворона – На наш лес спустилась ночь.

Ворон – Герде мы должны помочь!

Сказочник – Сердце, полное добра,

 Так и рвётся в путь.

 Поспешим и мы, друзья,  

В сказку заглянуть.

(Герда выходит из-за занавеса и попадает в лес. Садится на пенёк)

Герда с пенька встаёт, выходит на середину

Герда –  Я умею обождать. И луна найдёт дорогу.

Ой, снежок пошёл опять, Как его сегодня много.

А луна всё не взойдёт, Звездочек невидно тоже,

Скоро, скоро ночь пройдёт.  И мне кто-нибудь поможет.

Вороны во время монолога Герды выходят из гнезда и тихо подкрадываются к ней. Герда вздрагивает.

Ворон – Опасно, барышня, одной  Бродить ночами в стужу.

Ворона – Вас приглашаем к нам домой, В гнезде горячий ужин.

Вороны с Гердой «улетают» в гнездо. Из-за занавеса выбегает разбойничек и сестричка. Бегают по лесу, всех пугают.

Разбойничек – Мы идём сквозь лес дремучий   Звёзды в небе скрыли тучи.

Сестричка – Эй, постой, замри прохожий  Мы уже большие тоже.

(обходят лес, танцуют, балуются, играют, бросают шишки)

Сестричка – Ох, устала, уморилась.  Не пора ли нам домой?

Разбойничек – Мы, похоже, заблудились. Лес кругом такой густой.

Сестричка (плачет) – Ой, нам мама не велела  В лес надолго уходить.

Разбойничек – Да, я тоже не хотел бы  Атамана рассердить.

(Вылетают вороны, разбойнички пугаются, уползают)

Ворона –Пойдёшь направо – Просто лес!

Ворон –Пойдёшь налево – тоже лес!

Вороны (вместе) – А, если в чащу ты залез…

Разбойничек (дрожа) – Передо мной ужасный лес!

(С криками «Ох, кошмар! АУ! » разбойнички прячутся под ёлку. Вороны улетают в гнездо. Выходят разбойники, они ищут детей)
Песня разбойников

Атаманша – Детишки, детишки Вы где?

Атаман – Сыночек, дочурка! Ну где вы, ребята!

Пойдем скорее к маменьке!

Нашли детей

Атаманша (сыну) – Ты не дергай за косичку

                                  Старшую сестричку!

Атаман – Приходит утро, встаёт рассвет, До ночи нам работы нет.

                Я объявляю всем отбой. Мы к вечеру идем в разбой.

(Все уходят за занавес)

Сказочник – Я продолжаю оживлять

Картины сказки этой .

Пустилась девочка опять

В путь далеко по свету.

Вороны и Герда, держась за руки (имитируют ходьбу,)

Вороны и Герда - Шагаем, шагаем, тропинкой идем.

И Кая, и Кая, и Кая все вместе найдём.

Дорога, дорога, дорога

Всех нас привела во Дворец

Быть может вот здесь у порога

Моим (твоим) испытаньям конец.  

Открывается занавес. Спальня Короля. Король и принцесса спят. Вороны и Герда пробираются в спальню. Вороны кружатся над спящими. Герда просит их успокоиться. Король в гневе просыпается.

Король – Все придворные, сюда! Стража, дамы, господа!

Утром, в самый сладкий сон, В моей спальне грохот, звон!

Всех на плаху и в темницу! Кто впустил эту девицу?

Герда неуверенно подходит к Королю.

Герда -  Ваше величество, добрый правитель, Будьте добры, пощадите меня.

Сделала б я всё, что вы повелите, Но у меня есть забота своя:

Брата любимого освободить, Сердце его отогреть, разбудить!

Король – Прочь отсюда, самозванка, Интригантка, оборванка.

                 Не для нищих мой дворец, Убирайся, наконец!

Герда падает перед Королём на колени.

Герда – Ах, пощадите сердце нежное, Брата украла Королева Снежная!

              Умоляю, ради Бога, Покажите к ней дорогу!

Король – (менять интонацию) Ничего я тебе не скажу. Королеве моей сам служу.

                                                     Да и она меня уважает, Дворец мороженным снабжает.

                                                     От тебя какой резон? Вон отсюда, быстро вон!

Во время диалога Короля с Гердой, проснулась и медленно подошла к последней Принцесса. Она подняла плачущую Герду.

Принцесса – Ах, папочка, папа,  Известно всем детям,

                       Что доброму, легче живется на свете!

(Обращаясь к Герде)  Милая девушка, Ты не сердись,

                                       И не грусти, Поскорей улыбнись,

                                       И если так трудно Что стало не в мочь

(Королю)  Ты папочка, милый мой,  Должен помочь!

Король (поёт) – Ах, моя принцессочка, Доченька, милая!

Ах, моя принцессочка, Всё прошло, всё!

Денег нет, Счастья нет. И не мил белый свет!

Ах, моя принцессочка, Всё прошло, всё!

Король (задумчиво) – Как тяжек и горек Мой хлеб королевский

                                       И нет мне покоя,  И счастью нет места.

Принцесса (Герде) – У нас нет ни слуг, Ни солдат-скороходов.

                                      Едим только лук, А пьём только воду!

Король (Герде) – Всё! Твёрдо решил! Я тебе помогаю. И связи свои Я с ней обрываю.

Принцесса (радостно) –Мы проживём  Без морожных хрустящих.

                                           Зато обретём Мы друзей настоящих.

Король – А, чтоб не замерзла Ты по дороге,  Мы обогреем и руки и ноги.

Принцесса –  Теплую дадим одежду, На меху, На самом нежном.

Герда – Как приятно видеть царство, Голубое государство!

               Где король теперь улыбается, Ни к кому он не придирается.

Принцесса – Где нет ледышек кусачих, И разбойников нету бродячих!

Король довольный собой, медленно и важно уходит за занавес. Занавес закрывается. За ним пританцовывая, уходят Герда и Принцесса.

Сказочник – В сказке солнышко горит,  Справедливость в ней царит.

Из-за занавеса выходят Герда и Вороны. Герда уже в шубке с муфточкой. Они имитируя ходьбу

Герда и Вороны - Дорога, Прямые, кривые пути. Поспали, поели немного

И можно спокойно идти.

Шагаем, шагаем, тропинкой идем.

И Кая  все вместе найдём.

Дорога, Всех нас привела она в лес.

И может вот здесь у порога Придет испытаньям конец.

Музыка резко обрывается, все пугаются.

Ворон – Ой, как будто, там вдали, Из-под этих туч. За рекою огонька вздрагивает луч.

Ворона –Ты послушай, где-то там, Голоса в кустах.

Песня это или звон  У меня в ушах?

Герда –Шум большой в лесу стоит,  Не разбойник ли спешит?

Вороны и Герда прячутся в лесу. Появляется Атаманша, осматривается, зовёт свистом своих разбойников. Они поют

Мы раз-бу-бу разбойники,

Разбойники, разбойники.

Пиф-паф и вы покойники,

Покойники, покойники.

Пиф-паф и вы покойники,

Покойники, покойники.

Атаманша – А кто увидит нас, Тот сразу ахнет.

Атаман –И для кого-то жареным запахнет.

Сестричка –И кое-что за пазухойМы держим

Маленькая разбойница –И к нам не подходи! И к нам не подходи!

Разбойничек – А то зарежем!

Вороны –Атаман, Атаманша, Сердечно простите

Герда – Будьте добры, Меня пропустите.

В Снежный дворец Мне так надо пройти,

Брата родного Хочу я найти.

Ворон –Брата ей надо освободить,

Ворона –Сердце его отогреть, разбудить.

Атаманша –Что ты совсем тут в лесу одичала?

Да не реви, а послушай сначала.

Чтоб Королеву не рассердить

Я не могу тебя к ней пропустить.

Атаман –Верен я Снежной Королеве.  Сделаю всё, как мне повелели:

                 Надо ей, чтобы никто никогда.  Дальше снегов не прошёл никуда.

Сестричка – Даже на краешке снежной тропы  Не оказались бы чьи-то следы

Разбойничек (пугает Герду) – Посмотри, какая мгла .В глубине долин легла.

Маленькая разбойница (пугает Герду) –Бледный месяц невидимкой   Бродит между туч.

                                                                         И под сизой, мрачной дымкой  Он не бросит луч.

Герда – Я отправляюсь, я решила.  Я пройду весь трудный путь.

Маленькая разбойница (атаманше) – Ты бы Герду пропустила.  Брата надо ей вернуть.

Атаманша – Мы разбойники лихие, всюду рыщем, бродим.

                        Так давайте, гостью нашу  К Северу проводим!

Все вместе берутся за руки и имитируют ходьбу

Дорога, Прямые, кривые пути.

Поспали, поели немного

И можно спокойно идти. Шагаем, шагаем, тропинкой идем.

И Кая  все вместе найдём.

Дорогой На Север сейчас мы придём.

Ещё подождём мы немного  И Кая все вместе найдём

 вместе змейкой уходят за занавес. Занавес медленно открывается. Снежный дворец. Королева сидит на троне. Рядом стоят льдинки. Кай у её ног играет в белый строитель из пенопласта. Выбегают льдинки танцуют. Танец льдинок

1-я льдинка – Кто слышал музыку снегов?  Она прекрасна и проста.

                          Скрип, скрип В лесу ворчат деревья,  Им в тягость ветра маята.

2-я льдинка - Снежинка скрип и тишина, Ни песен здесь в лесу, ни стука.

                          Лишь тишина, но и она Полна таинственного звука.

3-я льдинка – В ней слышно, как метут снега, И как ветра над лесом вьются,

                          И как взорвавшись в небеса, Пурга спешит до звезд взметнуться.

4-я льдинка – Всё замерло лишь вдалеке, Во сне снега ещё искрятся.

                           И птицы в, холод, налегке, Сюда, на Север к нам стремятся.

Медленно посередине зала идёт Герда. Останавливается между льдинками. К ней подлетают вороны с цветами. Отдают букеты роз Герде.

Ворон – Мы услышали твой голос. Мы хотим тебе помочь,

                Но мы все заледенели. Нам мешает вьюга, ночь.

Ворона – Мы несём с собой цветы, И тепло и красоту,

                 И цветами мы разбудим  В Королеве доброту.

Герда – Мои друзья цветы, Вы меня догнали

               И частичку теплоты  Вы сейчас мне дали.

Льдинки, розочки, Герда идут в снежный дворец. Герда подходит к Каю и целует его.

Кай – Весь твой путь был труден и тяжел, Но ты, Герда, не теряла веры.

           Посмотри, тебя сейчас привёл, Он к чертогам Снежной Королевы.

Кай и Герда подходят к трону Снежной Королевы. Кладут цветы к ней на колени. Снежная Королева «оттаивает» и снимает корону с Кая.

Сказочник – Во владеньях инея и снега  Расцвели хрустальные сады.

                        И в чертогах Снежной Королевы,  Льётся свет тепла и доброты.

                        И кругом пошло теперь веселье, Всюду брызнул белый-белый свет.

                        Это доброй Снежной Королеве,  Освещал дорогу яркий снег.

Снежная Королева медленно встаёт с трона и выходи немного вперёд.

Королева –

Снежная королева -  Снежные ходики тикать устали,

Маятник снежный качаться устал.

Больше не будет здесь грусти, печали,

Я приглашаю всех в снежный свой зал!

Все персонажи парами, поочередно подходят к Снежной Королеве, приветствуют её и выстраиваются по обе стороны зала.

Общая новогодняя песня

Королева – Сердце моё теплотой отогрето, Только любовь в нём и радость живёт.

Добрая, смелая девочка Герда, В сердце моём растопила весь лёд!

Атаманша – Есть у сказки, как у птицы, Два сверкающих крыла!

                        Сказка вдаль и ввысь стремится, И несёт всем чудеса!

Маленькая разбойница – У каждой сказки Музыка своя.

Свой голос, И свои для пенья сроки.

Везде и всюду  Ждут её друзья,

Чтобы услышать   И обнять с дороги.

Сестричка – У нашей сказки  Срок для пенья мал,

                        Но слушать можем мы её часами.

Бабушка – И потому,  Так тесно полон этот зал

                     И доверху наполнен голосами.

Атаман – Пусть наша сказка Мягкою рукой,

                  Частичку детства вам сейчас вернула.

Разбойничек – Навеяла и радость и покой,

                           И в каждом сердцеНежность всколыхнула.

Все поют песню:

Снова в зале нашем тесно,

Сказка старая пришла.

Вновь добро, любовь и нежность

За собою привела.

Припев :

Ночь растаяла бесследно,

Солнце снова входит в дом,

О горячем, нежном, сердце,

Счастье мы поём.

Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

Бродит по лесным дорогам,

В царство снега приведёт.

Все танцуют финальный танец менуэт. Поклон. Занавес закрывается.

Ф И Н А Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...