Развлечение на тему: «Шарики воздушные» (ранний дошкольный возраст)
план-конспект занятия
Цель и задачи: Создание радостного, праздничного настроения у детей; Уметь использовать шары и мячики в различных играх, аттракционах, танцах;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_temu_shariki_vozdushnye.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на тему:
«Шарики воздушные»
(младший дошкольный возраст)
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей;
Задачи:
1. Уметь использовать шары и мячики в различных играх, аттракционах, танцах;
2. Воспитывать активность, любознательность, организованность;
3. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
Атрибуты:
- воздушные шары для украшения площадки;
- воздушные шары по количеству детей для игры;
- разноцветные мячики из «сухого» бассейна;
- 4 контейнера (красный, синий, зеленый, желтый);
- мыльные пузыри;
- шар - сюрприз с конфетами;
Действующие лица: Ведущий, Клоунесса Бусинка;
Место проведение: участок группы;
Ход праздника
(Под песню «Шарики воздушные «Е. Петряшева, дети выходят на участок.
Ведущий: Посмотрите все, ребята, Чудо чудное случилось.
Сколько шариков воздушных На участке появилось.
Шарики все разные, Шарики прекрасные.
А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов.
(Дети называют цвета шариков)
Ведущий: Молодцы, ребята, правильно отвечали.
Но еще о шариках не всё вы рассказали.
Где большой здесь шарик самый?
А где шарик самый маленький? (Ответы детей)
Ведущий: А где длинный шар, скажите?
А где круглый, покажите? (Ответы детей)
Ведущий: А на что похожи круглые шары? Ты скажи и покажи.
Игра «Назови предметы, похожие на круглый шар»
А вы знаете, малыши, для чего шарики нужны?
(Для игры, радости, хорошего настроения!)
Ведущий: У вас хорошее настроение? Значит, время для веселья.
Сегодня праздник: День воздушных шариков!!!
Будем играть и веселиться!
Ведущий: Эти славные шары
Кто принес для детворы?
Кто украсил всё в округ?
(Под веселую музыку входит Клоунесса Бусинка с воздушными шарами)
Бусинка: Это я, ребята, принесла вам шарики.
Бусинкой меня зовут.
Ведущий: А, Бусинка, тебя мы ждали,
Праздник наш не начинали.
Проходи, наш милый друг.
Становись - ка с нами в круг.
Будем вместе все играть? Щёчки как шарики надувать!
Речевая игра «Ай, да щечки - шарики»;
(Бусинка говорит текст, воспитатель с детьми выполняет движения по тексту)
Щёчки словно шар надули, (Надувают щеки)
А потом тихонько сдули. (Сдувают щеки)
И надули посильней, (Надувают щеки)
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Ах! (Указательными пальчиками касаются щек)
Шарик лопнул громко. Бах! (Ладошками «хлопают» по щекам)
Бусинка: Что такое, что за шутки? Мой шарик не хочет сидеть ни минутки.
Кажется, я догадалась, друзья, мне познакомиться с вами пора.
Игра «Веселый шар»;
(Дети стоят в кругу и передают по кругу шарик на слова, в конце – у кого остался шарик, называют своё имя).
«Ты лети, веселый шарик быстро, быстро по рукам.
Вы, ребята, не зевайте, шар быстрей передавайте.
Своё имя называйте»!
Ведущий: Вот какой он озорной, шарик, словно, заводной. Ну вот, Бусинка, ты и познакомилась с нашими ребятками. Тогда будем праздник продолжать. И я предлагаю опять поиграть.
Игра «Светофор». (Нужно три шарика: желтый, зеленый, красный).
Если поднимается в верх – жёлтый шарик, дети шагают; зеленый – бегают; красный - остановились. (Дети под музыку играют, соблюдая правила игры).
Бусинка: Шарики воздушные к нам летят.
С этим шариком, и с этим предлагаю поиграть.
Вместе всем повеселиться, вверх шары свои бросать.
Игра «Кто выше бросит шарик». (Шарики на каждого ребёнка).
Бусинка: Наши шарики играли, и немножечко устали.
Отдохнуть им пора, а ребят ждёт новая игра.
У шариков воздушных есть друзья: шарики-горошинки, сложить по цвету их пора.
Игра «Сортировка». (Дети раскладывают шарики в соответствии с цветом контейнера).
Ведущий: Какие детки молодцы, всё правильно разложили, и подарок заслужили.
Бусинка: Вот в подарок вам игрушка. Не машинка, не хлопушка.
Просто тюбик, а внутри - притаились пузыри.
Если дунуть посильней, будет много пузырей!
Раз, два, три - пузыри скорей лови!
Игра "Поймай мыльные пузыри".
Ведущий: Мы сегодня поиграли: щёчки дружно надували, шарики вверх кидали… «Спасибо» Бусинке говорим, но ещё сюрпризов хотим.
Бусинка: Для ребят, у меня есть волшебный шар. Тогда смотрите, что сейчас произойдет. (Заранее в шарик положить конфеты и надуть его. Бусинка кладет шарик на поднос и протыкает его острым предметом, шарик лопается, и высыпаются конфеты).
Ведущий: Ай да, Бусинка! Вот это сюрприз!!!
Бусинка: Было весело у вас! Но пришла пора прощаться. До свидания, малыши!
(Звучит весёлая музыка, Бусинка уходит. Праздник заканчивается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка в осенний лес. Развлечение для детей раннего дошкольного возраста.
Данный материал предлагается музыкальным руководителям и воспитателям для проведения осеннего праздника в группах раннего дошкольного возраста для детей 2-3 лет. Сценарий интересен тем, что в не...
Сценарий развлечений "Мамочкина сказка", совмесная деятельность родителей с детьми группы раннего дошкольного возраста
Создать положительные эмоции детей от совместного досуга, доставить детям и родителям радость от общения....
Методика развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста. Картотека упражнений для развития правильного речевого дыхания у детей раннего дошкольного возраста.
Нельзя недооценивать важность дыхательной гимнастики для самых маленьких детей-дошкольников. Умение дышать правильно приходит к человеку со временем, для ребят же бывают характерны проблемы с насыщени...
Конспект развлечения «Гостинцы от Осени» (для детей раннего дошкольного возраста)
· Формировать представлений об осени, как о времени года; накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей....
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ГОСТИНЦЫ ОТ ОСЕНИ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
middot; Формирование представлений об осени, как о времени года; накапливание и обогащение эмоционального опыта детей....
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ГОСТИНЦЫ ОТ ОСЕНИ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
middot; Формирование представлений об осени, как о времени года; накапливание и обогащение эмоционального опыта детей....
Сценарий весеннего развлечения для детей второй группы раннего дошкольного возраста, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи: закрепить представления детей о весенних явлениях природы;учить различать признаки весны;знакомить малышей с праздником бабушек и мам, учить проявл...