КВН. В гостях у Корня Чуковского
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квн | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 г.о. ХИМКИ
«В гостях у Корнея Чуковского»
КВН
для детей в подготовительной к школе группе
Программное содержание.
Расширять и закреплять знания детей о сказках К. Чуковского, пополнять словарный запас.
Развивать умение выполнять различные игровые задания, память, мышление, коммуникативные навыки, умение общаться со сверстниками, работать в команде.
Продолжать развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнёрами, смелость, находчивость.
Материал.
Иллюстрации по произведениям К. Чуковского, картинки по сказкам «Федорино горе», «Мойдодыр», лабиринты «Помоги Айболиту», карточки на каждого ребёнка с изображением предметов или героев из произведений К Чуковского.
Предварительная работа.
Чтение сказок К. Чуковского; выставка детских рисунков; выставка семейных поделок «В гостях у дедушки Корнея»; игры - драматизации по произведениям К. Чуковского.
Ход игры.
Ведущий:
Сказки дедушки Корнея
Очень любим, друзья.
Для участия в КВНе
Приглашаю вас и я.
КВН наш не простой:
Сказочный он и смешной.
Вопросы разные в нём есть,
А конкурсов просто не счесть!
Представление команд.
Команда «Айболит», приветствие:
У команды «Айболит»
Голова с утра болит,
Как соперника сразить –
В КВНе победить!
Команда «Путаница», приветствие:
Дружная команда наша –
Сказка всем нужна!
Не страшны вопросы ваши –
Победить она должна!
Представление жюри.
1 конкурс «Разминка».
Дети называют произведения К. Чуковского.
2 конкурс «Собери сказку».
Каждая команда выкладывает карточки в определённой последовательности, чтобы получилась сказка «Федорино горе» у одной команды;
у другой «Мойдодыр».
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ЖЮРИ.
3 конкурс «»Нарисуй».
Каждая команда рисует двух героев из любого произведения. А команда соперников должна угадать кто это, и из какого произведения?
4 Конкурс капитанов «Помогите Айболиту».
У капитанов команд лабиринты, они должны помочь Айболиту найти дорогу.
Кто первый это сделает, тот выигрывает.
5 конкурс «Пантомимы».
Каждая команда показывает пантомиму – отрывок из любого произведения, другая команда отгадывает, какое это произведения?
Весёлая пауза. Психогимнастика «Покажи героя».
Детям предлагается показать мимикой –
- Доброго Айболита,
- больного зайчика,
- весёлую Муху – цокотуху,
- злого Бармалея,
- Бяку – Закаляку,
- расстроенную Федору,
- сердитого Мойдодыра,
- жаба на метле.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ЖЮРИ.
6 конкурс «Что (кто) лишнее?»
Каждый ребёнок должен на своей карточке зачеркнуть тот предмет, который не относится к произведениям К. Чуковского.
7 конкурс «Продолжи…»
Педагог начинает читать произведение, а дети продолжают.
- Вдруг из-под воротни
Страшный великан,… (рыжий и усатый таракан).
- Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как … (поросята, хрюкать).
- Рано утром на рассвете
Умываются мышата, … (и котята, и утята, и жучки, и паучки).
- Я – Великий умывальник… (знаменитый Мойдодыр).
-« Приходите, тараканы… (я вас чаем угощу).
- Рано – рано
Два барана … (застучали в ворота).
- И сказала скалка: … ( «Мне Федору жалко»).
- Как у нашего Мирона … (на носу сидит ворона).
- А потом позвонили цапли: … (пришлите, пожалуйста, капли).
- Маленькие дети… (ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять).
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ЖЮРИ.
8 конкурс «Отвечайте быстро».
- Из какой это сказки: «Бабочки – красавицы, кушайте варенье, или вам не нравится наше угощенье?» (Муха – цокотуха).
- На чём летают комарики в сказке «Тараканище»? (На воздушном шарике).
- Кто спас зверей от злого таракана? (Воробей).
- Кто приучил к порядку мальчика из сказки «Мойдодыр»? (Умывальник).
- Кто перевозил Айболита через море? (Кит).
- Кто проучил злого Бармалея? (Крокодил).
- Почему от Федоры сбежала посуда? (Федора не мыла посуду).
- Кто проглотил солнце? Как называется эта сказка? (Крокодил, «Краденое солнце»).
- В какой сказке всё наоборот? («Путаница»).
- Добрый доктор, лечащий зверей? (Айболит).
Пока жюри подводит итоги, дети исполняют частушки.
1. Мы Корнея почитали
Умными такими стали.
Но и тут мы не отстали –
Сами книгу написали.
2. Нет на свете ничего
Лучше сказочек его.
А кого – узнаете
Лишь на фото взглянете.
3. Мы старались, мы лепили
И смотри, что сотворили.
Кто Чуковского читал –
Тот фигурки все узнал.
4. Мы ребята золотые
Все талантливы такие.
Вот немного подрастём
Как Корней писать начнём.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Корней Чуковский. Презентация к произведению "Айболит".
Презентация к произведению "Айболит" для детей дошкольного возраста....
Корней Чуковский "Викторина по сказкам"
Отгадывание сказок К. Чуковского...
Проект деятельности творческой группы детского сада «Сказка» «В гости к Корнею Чуковскому»
Цель: 1. Принять участие в конкурсе, посвящённом творчеству Корнея Чуковского.2. Совещания по теме творческой группы.3. Основываясь на анализ...
Папка-передвижка для родителей "Корней Чуковский"
Познавательный материал будет интересен не только воспитателям, но и родителям дошкольников 3-7 лет, содержит портрет поэта, биографическую справку и викторины по сказкам....
Презентация по сказкам К.Чуковского "Спешим,друзья, Летим вперед. Корней Чуковский Нас зовет!!!"
--...
Презентация по сказкам К.Чуковского "Спешим,друзья, Летим вперед. Корней Чуковский Нас зовет!".
---...
Проект в старшей группе "В гости к Корнею Чуковскому"
Знакомство с твлочеством К.И Чуковского...