Корней Чуковский "Викторина по сказкам"
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2
«Дедушка Корней» 3
4
Сколько Чуковский стихов написал! Каждый, наверно, их все прочитал. Всё ж хорошо с ними встретиться снова, Вы к этому, ДЕТИ сегодня готовы? 5
Подрастая, читатели Корнея Чуковского передавали эту любовь своим детям и внукам; через них эстафета любви передается дальше и дальше… 6
Вспомни, какими словами оканчивается строка, и назови сказку. Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу! Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали, А букашки — По три чашки С молоком И крендельком: Нынче Муха-Цокотуха ----------------------- (Именинница!) 7
А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее -------- (зажгли) . Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!» Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными --------------. (грибами) 8
А потом позвонил Крокодил И со слезами просил: — Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и ----------. ( Тотоше ) 9
Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник И качает --------------: (головой) И сейчас же щетки, щетки Затрещали, как трещотки, И давай меня тереть, Приговаривать: «Моем, моем трубочиста Чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист ---------------------------------------» (Чист, чист, чист, чист!) 1 2 10
А посуда вперёд и вперёд По полям, по болотам идёт. И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу». И заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?» И зарыдало корыто: «Увы, я разбито, разбито!» Но блюдо сказало: «Гляди, Кто это там позади?» И видят: за ними из тёмного бора Идёт-ковыляет -------------. (Федора) 11
И встал Айболит, побежал Айболит. По полям, по лесам, по лугам он бежит. И одно только слово твердит Айболит: « Лимпопо , Лимпопо , Лимпопо !» А в лицо ему ветер, и снег, и град: «Эй, Айболит, воротися назад!» И упал Айболит и лежит на снегу: «Я дальше идти не могу». И сейчас же к нему из-за ёлки Выбегают мохнатые волки: «Садись, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезём!» И вперёд поскакал Айболит И одно только слово твердит: --------------------------------------- (« Лимпопо , Лимпопо , Лимпопо !») 12
Звери задрожали, В обморок упали. Волки от испуга Скушали друг друга. Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха, вся дрожа, Так и села на ------- (ежа) . 13
«Ну, пожалуйста, мой милый, Мой любезный Бармалей , Развяжите, отпустите Этих маленьких детей!» Но злодей Айболита хватает И в костёр Айболита бросает. И горит, и кричит Айболит: ------------------------------------------- «Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!» 14
П отерянные вещи из сказок 15
На детских книжках Чуковского учились и воспитывались сотни миллионов детей. 16
Спасибо за участие в викторине! 17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект деятельности творческой группы детского сада «Сказка» «В гости к Корнею Чуковскому»
Цель: 1. Принять участие в конкурсе, посвящённом творчеству Корнея Чуковского.2. Совещания по теме творческой группы.3. Основываясь на анализ...
Викторина по сказкам К. И. Чуковского «В гости к дедушке Корнею »
Викторина по сказкам К.И Чуковского " Вгости к дедушке Корнею" Предлагаются задания:1) Из какого произведения данный отрывок2) "Доскажи словечко"3) "Кто есть кто"4) "Найди предметы к своей сказке"...
Презентация Корней Чуковский "Викторина по сказкам"
Краткая биография писателя и игра "Доскажи словечко" по сказкам Чуковского....
Занятие по развитию речи с воспитанниками 6-7 лет "В гости к дедушке Корнею" (по сказкам Корнея Чуковского)
В публикации представлен конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе. Это занятие можно проводить на прогулке....
Презентация по сказкам К.Чуковского "Спешим,друзья, Летим вперед. Корней Чуковский Нас зовет!!!"
--...
Методическая разработка совместной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по сказкам Корнея Чуковского с использованием ЭОР. «В гости к дедушке Корнею»
Задачи:- создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности;- формировать эмоциональную культуру через театрализованную деятельность;- формировать ...
Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».
С помощью театрализации у детей формируется умение понимать содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...
Комментарии
интересный материал..
интересный материал...использую обязательно со своими детками