Новогоднее развлечение для детей второй группы раннего возраста 2-3 лет «Здравствуй, Новый год!»
план-конспект занятия (младшая группа)

Щеглова Екатерина Сергеевна

Новогоднее развлечение

для детей второй группы раннего возраста 2-3 лет

«Здравствуй, Новый год!»

 

Цель: создать радостную и весёлую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

 

Задачи:

  • организация весёлого творческого досуга, способствование эмоциональному восприятию детей;
  • развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей;
  • формирование навыков культурно поведения детей, воспитание доброжелательности, желания проявлять творческую инициативу.

 

АТРИБУТЫ: Музыка (колонка, ноутбук), елка (игрушки, гирлянда, удлинитель), мешок с подарками, снежки-ведро, колокольчик для Д.М, снежинки

Персонажи: Ведущий, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз. ДЕТИ: снежинки и зайчики

 

Ход развлечения

Празднично украшен музыкальный зал. В центре зала - новогодняя елка.                                            1. ДЕТИ ПОД НОВОГОДНЮЮ МУЗЫКУ ВХОДЯТ в зал и рассматривают праздничное убранство.

 

         Ведущая: - Посмотрите, как украшен зал, как в зимней сказке. В гостях у нас елочка. Ведь у нас сегодня праздник – Новый год. Я вас всех поздравляю с Наступающим Новым Годом!

 

САДИТЕСЬ НА СТУЛЬЧИКИ. Стих-я прочитает

 

Здравствуй, здравствуй елочка!

Здравствуй, Новый Год!

Каждый пусть у елочки

Спляшет и споет.

 

- Ребята, давайте споем песенку про елочку.

 

2. Исполняется песня» ХОРОВОД, МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ

 

  

Ведущая: - Молодцы! Вы хорошо песенку спели. Садитесь на стульчики. А ёлочке понравилась ваша песенка? Как вы думаете, ребята? (Да) а почему же на ней еще не горят огоньки? Давайте их зажжем. Повторяйте за мной: «Раз, два, три – елочка, гори!».

Хлопают в ладоши.  Не зажигаются, давайте еще раз попробуем. «Раз, два, три – елочка, гори!». Ура, получилось! 3.На елочке загораются огоньки.

 

Ведущая: - Какая красивая и нарядная у нас ёлочка! Давайте вокруг неё потанцуем! Ведь у нас праздник – Новый год!

Дети: - Давайте!

4. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ЕЛОЧКА, ЕЛКА, КОЛКАЯ ИГОЛКА»

После песни садятся на стулья, выходят на середину дети и читают стих-я.

Ведущая: а теперь для нашей Елочки прочитаем стихотворения. Выходит..

1 реб. Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

 

 

 

 

5. РАЗДАЮТСЯ ЗВУКИ ВЬЮГИ, МЕТЕЛИ (АУДИОЗАПИСЬ).

 

Ведущая: - Слышите, вьюга опять запела свою песню: «У-у-у, замету!»

 

Проводится фонопедическое упражнение «Вьюга». У стульчиков

 

За окном бушует вьюга:                   - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!»                                   - произносят громко»У-у-у!»

Потихонечку крадётся:                      - шлёпают ладошками по коленям.

«У-у-у! У-у-у!»                                   - произносят тихо «У-у-у!»

Кружит вьюга, воет вьюга:                - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!»                                   - произносят громко «У-у-у!»

«Не ходите в лес гулять                     - грозят пальчиком,

С собою унесу!»                                 - произносят тихо «У-у-у!»

 

Ведущая: - Вьюга холод нам принесла, заморозила. Давайте, ребята, погреемся.

 

6. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА»

музыка М. Старокодимского слова О. Высотской.

 

 Мы погреемся немножко,                                Рукавички мы надели,

 Мы похлопаем в ладошки:                              Не боимся мы метели:

 Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!                                   Да! Да! Да! Да!

 

 Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.       Дети прыгают на двух ногах.

 

 

 Ножки тоже мы погреем,                                 Мы с морозом подружились,

 Мы потопаем скорее:                                        Как снежинки, закружились:

 Топ, топ, топ, топ!                                             Ля, ля, ля, ля!

 Стоя в кругу, дети топают попеременно,       Дети кружатся и «разлетаются»

то одной, то другой ногой.                                  в разные стороны.

 

Ведущая: - Ребятки, посмотрите, под елочкой кто-то сидит. (Персонаж Алена) Кто это? (лисичка) Лисичка, мы очень рады, что пришла к нам на праздник. Хочешь с нами поиграть, повеселиться? (Конечно!) Наши ребятки превратятся в зайчиков и будут от тебя прятаться.

 

7. ПРОВОДИТСЯ П/ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»

 

На лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

(Дети прыгают, руки на поясе)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

(Присев на корточки, «роют землю» лапками)

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет, где-же зайки, зайки-побегайки.

 

Лисичка бегает между детьми

По окончании музыки дети разбегаются по залу, а лисичка ловит их.

По окончании игры ведущая хвалит малышей и предлагает им отдохнуть на стульчиках.

 

 

Ведущая: - Тише! Тише! К нам кто-то идет, спешит на праздник!

 

8. ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГУРОЧКА, ПОД МУЗЫКУ

 

Снегурочка: - Здравствуйте, ребята! Я пришла вас поздравить с праздником!

Ведущая: - Здравствуй, Снегурочка! Мы тебя очень ждали!

Снегурочка: - Поздравляю всех вас с Новым Годом! Я очень люблю этот праздник, ведь в каждом доме в этот день у всех стоит вот нарядная, красивая елочка, как у вас. И вы все такие красивые, весёлые! А я к вам в гости пришла не одна. Я подружек с собой привела. Снежинки – лёгкие пушинки прилетели ко мне.

 

(Снегурочка раздаёт ребятам снежинки и предлагает с ними потанцевать)

 

9. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК»

 

На полянку, на лужок тихо падает снежок (бегут)

И летят снежинки, белые пушинки (кружатся)

Но подул вдруг ветерок, закружился наш снежок (стоя, машут влево-вправо)

Кружатся снежинки, белые пушинки (кружатся)

Полетели, понеслись и под елкой улеглись (бегут)

Тихо спят снежинки, белые пушинки (присели)

 

Ведущий: - А что можно сделать из снежинок, если их много-много? Из снега можно слепить….

Дети: - Снежки!

Снегурочка: - Правильно! Молодцы! Посмотрите, как много снежков налепил для вас мой друг Снеговик. (Показывает на коробку с ватными клубочками под ёлкой) Хотите с ними поиграть?

Дети: - Да.

Ведущий: - Конечно!

 

10. ПРОВОДИТСЯ П/ИГРА «СНЕЖКИ»

 

(под весёлую музыку дети бросают друг в друга и Снегурочку снежки)

 

Ведущая: - Снегурочка, мы с тобой играли, мы для тебя пели, а где же подарки от Дедушки Мороза? Мы их очень ждём!

Снегурочка: - А, правда, где же мешок с подарками? Дедушка Мороз сказал, что здесь их оставил. Ребята, вы не видели мешок с подарками? (Нет) Как же нам его найти? А давайте позовем Дедушку Мороза?  Де-ду-шка Мо-роз. Не идет, давайте еще позовем? ….

11. ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ Д.М.

- Ну, здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте мои хорошие.

Долго, долго я к вам шел, наконец сюда пришел.

С новым год поздравляю всех детей!

С новым годом поздравляю всех гостей.

У меня есть маленький волшебный дружок – звонкий, весёлый колокольчик. Он может подсказать нам, где находится мешок. Я и Снегурочка будем ходить по залу, а вы внимательно слушайте. Где колокольчик весело и громко зазвенит, там и будем мешок с подарками искать.

 

Д.М. и Снегурочка ходят по залу, везде заглядывает… Вдруг, возле ёлочки колокольчик громко и весело начинает звенеть. Ребята подходят и находят под елкой мешок Дедушки Мороза.  Снегурочка раздает подарки, ещё раз поздравляет всех ребят и ведущую с наступающим Новым годом, прощается и уходит. Общее фото.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n.g._razvlechenie_zdravstvuy_novyy_god.docx28.31 КБ

Предварительный просмотр:

Новогоднее развлечение

для детей 2-3 лет

«Здравствуй, Новый год!»

Цель: создать радостную и весёлую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:

  • организация весёлого творческого досуга, способствование эмоциональному восприятию детей;
  • развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей;
  • формирование навыков культурно поведения детей, воспитание доброжелательности, желания проявлять творческую инициативу.

АТРИБУТЫ: Музыка (колонка, ноутбук), елка (игрушки, гирлянда, удлинитель), мешок с подарками, снежки-ведро, колокольчик для Д.М, снежинки

Персонажи: Ведущий, Снегурочка, Лиса, Дед Мороз. ДЕТИ: снежинки и зайчики

Ход развлечения

Празднично украшен музыкальный зал. В центре зала - новогодняя елка.                                            1. ЕТИ ПОД НОВОГОДНЮЮ МУЗЫКУ ВХОДЯТ в зал и рассматривают праздничное убранство.

        Ведущая: - Посмотрите, как украшен зал, как в зимней сказке. В гостях у нас елочка. Ведь у нас сегодня праздник – Новый год. Я вас всех поздравляю с Наступающим Новым Годом!

САДИТЕСЬ НА СТУЛЬЧИКИ. Стих-я прочитает

Здравствуй, здравствуй елочка!

Здравствуй, Новый Год!

Каждый пусть у елочки

Спляшет и споет.

- Ребята, давайте споем песенку про елочку.

2. Исполняется песня» ХОРОВОД, МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ

   

Ведущая: - Молодцы! Вы хорошо песенку спели. Садитесь на стульчики. А ёлочке понравилась ваша песенка? Как вы думаете, ребята? (Да) а почему же на ней еще не горят огоньки? Давайте их зажжем. Повторяйте за мной: «Раз, два, три – елочка, гори!».

Хлопают в ладоши.  Не зажигаются, давайте еще раз попробуем. «Раз, два, три – елочка, гори!». Ура, получилось! 3.На елочке загораются огоньки.

Ведущая: - Какая красивая и нарядная у нас ёлочка! Давайте вокруг неё потанцуем! Ведь у нас праздник – Новый год!

Дети: - Давайте!

4. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ЕЛОЧКА, ЕЛКА, КОЛКАЯ ИГОЛКА»

После песни садятся на стулья, выходят на середину дети и читают стих-я.

Ведущая: а теперь для нашей Елочки прочитаем стихотворения. Выходит..

1 реб. Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

5. РАЗДАЮТСЯ ЗВУКИ ВЬЮГИ, МЕТЕЛИ (АУДИОЗАПИСЬ).

Ведущая: - Слышите, вьюга опять запела свою песню: «У-у-у, замету!»

Проводится фонопедическое упражнение «Вьюга». У стульчиков

За окном бушует вьюга:                   - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!»                                   - произносят громко»У-у-у!»

Потихонечку крадётся:                      - шлёпают ладошками по коленям.

«У-у-у! У-у-у!»                                   - произносят тихо «У-у-у!»

Кружит вьюга, воет вьюга:                - качают руками вверху,

«У-у-у! У-у-у!»                                   - произносят громко «У-у-у!»

«Не ходите в лес гулять                     - грозят пальчиком,

С собою унесу!»                                 - произносят тихо «У-у-у!»

Ведущая: - Вьюга холод нам принесла, заморозила. Давайте, ребята, погреемся.

6. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА» 

музыка М. Старокодимского слова О. Высотской.

 Мы погреемся немножко,                                Рукавички мы надели,

 Мы похлопаем в ладошки:                              Не боимся мы метели:

 Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!                                   Да! Да! Да! Да!

 Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.       Дети прыгают на двух ногах.

 Ножки тоже мы погреем,                                 Мы с морозом подружились,

 Мы потопаем скорее:                                        Как снежинки, закружились:

 Топ, топ, топ, топ!                                             Ля, ля, ля, ля!

 Стоя в кругу, дети топают попеременно,       Дети кружатся и «разлетаются»

то одной, то другой ногой.                                  в разные стороны.

Ведущая: - Ребятки, посмотрите, под елочкой кто-то сидит. (Персонаж Алена) Кто это? (лисичка) Лисичка, мы очень рады, что пришла к нам на праздник. Хочешь с нами поиграть, повеселиться? (Конечно!) Наши ребятки превратятся в зайчиков и будут от тебя прятаться.

7. ПРОВОДИТСЯ П/ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»

На лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

(Дети прыгают, руки на поясе)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

(Присев на корточки, «роют землю» лапками)

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет, где-же зайки, зайки-побегайки.

Лисичка бегает между детьми

По окончании музыки дети разбегаются по залу, а лисичка ловит их.

По окончании игры ведущая хвалит малышей и предлагает им отдохнуть на стульчиках.

Ведущая: - Тише! Тише! К нам кто-то идет, спешит на праздник!

8. ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГУРОЧКА, ПОД МУЗЫКУ

Снегурочка: - Здравствуйте, ребята! Я пришла вас поздравить с праздником!

Ведущая: - Здравствуй, Снегурочка! Мы тебя очень ждали!

Снегурочка: - Поздравляю всех вас с Новым Годом! Я очень люблю этот праздник, ведь в каждом доме в этот день у всех стоит вот нарядная, красивая елочка, как у вас. И вы все такие красивые, весёлые! А я к вам в гости пришла не одна. Я подружек с собой привела. Снежинки – лёгкие пушинки прилетели ко мне.

(Снегурочка раздаёт ребятам снежинки и предлагает с ними потанцевать)

9. ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК»

На полянку, на лужок тихо падает снежок (бегут)

И летят снежинки, белые пушинки (кружатся)

Но подул вдруг ветерок, закружился наш снежок (стоя, машут влево-вправо)

Кружатся снежинки, белые пушинки (кружатся)

Полетели, понеслись и под елкой улеглись (бегут)

Тихо спят снежинки, белые пушинки (присели)

Ведущий: - А что можно сделать из снежинок, если их много-много? Из снега можно слепить….

Дети: - Снежки!

Снегурочка: - Правильно! Молодцы! Посмотрите, как много снежков налепил для вас мой друг Снеговик. (Показывает на коробку с ватными клубочками под ёлкой) Хотите с ними поиграть?

Дети: - Да.

Ведущий: - Конечно!

10. ПРОВОДИТСЯ П/ИГРА «СНЕЖКИ»

(под весёлую музыку дети бросают друг в друга и Снегурочку снежки)

Ведущая: - Снегурочка, мы с тобой играли, мы для тебя пели, а где же подарки от Дедушки Мороза? Мы их очень ждём!

Снегурочка: - А, правда, где же мешок с подарками? Дедушка Мороз сказал, что здесь их оставил. Ребята, вы не видели мешок с подарками? (Нет) Как же нам его найти? А давайте позовем Дедушку Мороза?  Де-ду-шка Мо-роз. Не идет, давайте еще позовем? ….

11. ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ Д.М. 

- Ну, здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте мои хорошие.

Долго, долго я к вам шел, наконец сюда пришел.

С новым год поздравляю всех детей!

С новым годом поздравляю всех гостей.

У меня есть маленький волшебный дружок – звонкий, весёлый колокольчик. Он может подсказать нам, где находится мешок. Я и Снегурочка будем ходить по залу, а вы внимательно слушайте. Где колокольчик весело и громко зазвенит, там и будем мешок с подарками искать.

Д.М. и Снегурочка ходят по залу, везде заглядывает… Вдруг, возле ёлочки колокольчик громко и весело начинает звенеть. Ребята подходят и находят под елкой мешок Дедушки Мороза.  Снегурочка раздает подарки, ещё раз поздравляет всех ребят и ведущую с наступающим Новым годом, прощается и уходит. Общее фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Яркий праздник— Новый год»

Действующие лица:Ведущий – воспитательДед мороз – взрослыйСнегурочка – ребёнок подготовительной группыЗаяц - ребёнок подготовительной группыЛиса - ребёнок подготовительной группыДети...

Познавательно – развлекательный проект для детей второй группы раннего возраста «Скоро, скоро Новый Год!»

Не секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому нашей задачей было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей. Но зачастую, у взрослых, погруженных в ...

Сценарий новогоднего утренника для детей второй группы раннего возраста №7 "К детям ёлочка пришла"

laquo;К деткам ёлочка пришла» Новогодний утренник в младшей группе Цель: создание для детей праздничной атмосферы, способствовать формированию у детей новогодних представлений, разви...

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Здравствуй, дедушка Мороз!»

Уважаемые педагоги! Предлагаю  Вашему вниманию сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, дедушка Мороз!"...

Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста «Новый год пришел к нам в гости»

Сценарий новогоднего утренникаво второй группе раннего возраста «Новый год пришел к нам в гости» Снегурочка: Ёлочку нарядную в гости мы позвали,До чего нарядная ёлка в нашем зале...