Весенний праздник для детей старшего возраста "8 Марта на необитаемом острове"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Предлагаемый материал поможет провести праздник для мам, с их непосредственным участием.очень ярко,и интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8 марта на необитаемом острове | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
8 Марта на необитаемом острове
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Зал празднично украшен, звучит музыка, входят мальчики с шарами, оглядывают зал
1 м: Скоро праздник, все готово?
Эй, никто не опоздал?
2 м: Там девчонки все в обновах,
Украшай скорее зал! (развешивают шары)
3 м: Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
4 м: Все девчонки виноваты
Им бы только песни петь!
5 м: Тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)
Вот они уж тут как тут!
Веселее улыбайтесь,
Все мальчики: Наши девочки идут.
Под музыку входят девочки, держась за юбочки, встают между мальчиками, мальчики аплодируют
6 м: Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый просыпается земля.
Дев: Праздник радостный весенний двери солнцу распахнул!
Пригласил сюда веселье, столько шариков надул!
7 м (хвастаясь): Это мы шары надули, чтоб вас нынче поздравлять!
Еле с вечера уснули, так боялись мы проспать!
Дев: Мы подглядывали, знаем, вы, мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют дети, дедушки, отцы.
8 м: Вся страна, другие страны поздравляют милых мам,
Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!
Песня «Весенняя полечка»
9 м: Я для бабушки любимой в этот день на все готов:
Выпью чай ее с малиной, съем десяток пирогов!
И посуду сам помою, уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем – надо слабым помогать.
Песня «До чего у бабушки»
Входит почтальон-мальчик
Почтальон: Спешу поздравить вас и я
С веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю
А путевку всем вручаю.
Вот путевка, вам сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед.
Вы поплывете по морям, сегодня – здесь, а завтра - там! (уходит)
Вед: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он.
Неожиданный сюрприз – по морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.
Без матросов – никуда, эй, матросы, все сюда.
Песня «Моряки» муз.Шахина
Вед: Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.
Чтобы мам не позабыть, за руку маму и в каюту (дети садятся на пароход с мамами)
Вед. или мама: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.
А с веселой, звонкой песней плыть намного интересней.
Реб: От души споем сейчас песню мамочки для вас.
О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
Песня «Хорошо рядом с мамой» муз. А.Филиппенко
Появляются пираты
Пират 1: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед: Ой, ребята, да это же пираты!
Пират 2: Кто вы и куда путь держите?
Вед: Мы ребята дошколята и мамы отправились в круиз по Черному морю.
Пират 3: Дайте вашу путевку!
Была путевка ваша, теперь наша! Плывем в круиз мы!
Пират 1: А с ними что будем делать?
Пират 2: Надо подумать. Они едут с мамами, а кто такие мамы? Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и варить, и кормить,
Пират 3: Так берем мам с собой, пусть они нас кормят. Мы и каши любим и молоко пьем, не то, что некоторые. А этих высадим на необитаемом острове.
Без мам они все пропадут, ведь за них все мамы делают. А мы – заживем!
Пират 1:Эй, кто здесь мамы? Мы ваши новые детки, выходите. Теперь вы должны нас растить, кормить, воспитывать. К нам в шлюпку шагом марш (мамы пересаживаются на стульчики, пираты уходят)
Вед.: Ой, что же нам делать?
Дети: Как же в море быть без мам?
Без них и якорь не поднять,
Так и будем здесь стоять?
Реб: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит)
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе.
Ой я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Дети: Ура земля! Ура, плывем. Но как туда мы попадем?
Вед: Попадем мы туда обязательно,
А поможет нам круг спасательный.
Его мы дружно надеваем,
А потом быстрей ныряем
Игра « Спасательный круг»
Дети садятся на стульчики и видят табличку «Необитаемый остров»
Реб.1: Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть туда непросто.
Вот поэтому мы знаем,
Он почти необитаем.
Реб.2:Все здесь очень неизвестно,
Все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы.
Жаль, что нас не видят мамы.
Реб.3: Солнце ярко светит всем,
И не скучно нам совсем!
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать, танцевать!
Танец «Далеко от мамы»
Реб.4:Что сейчас мы будем делать?
Нам пора уже обедать.
Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем.
Реб.5: Вы, ребята, что забыли?
Мам пираты захватили!
А еду на этот остров
Завести не так уж просто.
Вед.: Чем бы мне вас накормить?
Подождите, может быть,
В море рыбы наловить?
Из нее уху сварить?
Игра «Кто больше наловит рыбы»
Появляется Робинзон-мальчик
Робинзон: Ой, откуда взялись эти дети? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души и вдруг сразу так много. Не иначе с Луны свалились? (собирается уходить)
Вед.: Добрый человек, не уходите! Кто вы и как здесь оказались?
Робинзон: Я – знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, с тех пор - я один.
Вед.: Если Вы здесь так давно, то вероятно знаете как отсюда выбраться. Помогите нам.
Робинзон: Отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо! Как тут хорошо. Теперь у меня будет много друзей.
Вед.: Милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам? Ведь наших мам забрали пираты, а ребята очень скучают.
Робинзон: Ну, в этом я вам помогу. Я изобрел радио – телефон. Кто хочет, может позвонить своей маме?
Дети говорят по очереди в телефон (передают его друг другу):
1.Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
2. Мамочки, шлем вам горячий привет.
3. Есть один остров далекий на свете, туда и попали несчастные дети.
4. Я тут всплакнула совсем чуть – чуть, но больше плакать не стану.
5.А я в Россию, домой хочу. Я так давно не видела маму!
Робинзон: Эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды хватает!
Вед.: Да, совсем наши ребята приуныли, надо их развеселить.
Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать.
Выходят мальчики и по очереди говорят:
1 - Скоро праздник у девчонок, нам частушки надо спеть,
2 – Ой, ребята, мне на ухо в детстве наступил медведь!
3 – Я не буду петь!
4 – Я тоже!
5 – Я стесняюсь!
6 – Я боюсь!
7 – А давайте споем вместе, посмеются они пусть!
Частушки в исполнении мальчиков
Вместе: Как весною снег растает, получается вода
Мы споем вам про девчонок, горе с ними да беда!
1.Наша Лиза боевая, в самом деле - огонек,
От нее уж отлетает 25- ый паренек.
2. У нас в группе есть девчонка, ее Нелею зовут.
Любит бегать и скакать, веселиться, хохотать.
3.От Кристины хохотушки столько шума-звона.
Как от сотни погремушек, даже миллиона!
4. Две недели я для Насти поздравление учил.
А когда ее увидел – все слова перезабыл.
5. Любит Даша танцевать, перед зеркалом кружить.
Если скажут: «Танцы в зале!» - самой первой прибежит.
6. Почему Камила наша издает истошный крик.
Это кто-то ей сосульку положил за воротник.
7. В группе девочки у нас умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам – это очень нравится!
Вместе: Мы частушки вам пропели, вы не обижайтесь.
Громче хлопайте в ладоши, шире улыбайтесь.
Все девочки: Спасибо мальчики!
Вбегает Негритянка-девочка
Вед.: А это кто? Вот так необитаемый остров! Надо познакомиться! Иди сюда! Не понимаешь?
Чунга: Я все понимаю, меня Робинзон научил.
Робинзон: Это Чунга, местная жительница. Веселая, хоть и дикая. Чунга, эти дети остались без мам, их увезли пираты.
Чунга: Мама? Кто такая мама?
Вед.: Дети, расскажите какие у вас мамы.
Дети рассказывают по очереди:
1. Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет.
2. Мама! Кто роднее чем она? Мама! У нее в глазах весна.
3. Мама! На земле добрее всех. Мама! Дарит сказки, дарит свет.
4. Мама! Из-за нас порой грустит. Мама! Пожалеет и простит.
5. Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет.
Вед.: Чунга, ты теперь поняла какая мама? А где же Чунга?
Робинзон: Сейчас придет, она приготовила для вас сюрприз.
Танец «Чунга – чанга» муз. В.Шаинского
Вед. Я слышу гудок! Плывет корабль к нашему острову! (гудок)
Робинзон: Пока вы веселились, я вызвал спасательную команду. На этом корабле вы обязательно найдете своих мам.
Вед.: До свиданья, Робинзон, Чунга и весь необитаемый остров. Спасибо вам! А мы уплываем навстречу мамам (садятся на корабль, машут рукой)
Реб.1: Все! Я больше не могу! К маме, к маме побегу!
Реб.2 :Вот моя!
Реб.3: А вот моя!
Все дети: Здравствуй, мамочка, вернулся я! (дети обнимают своих мам и приглашают их на танец)
Танец с мамами «Кружатся пары»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Встреча Весны и прилёт птиц"
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Встреча Весны и прилёт птиц"...
Весенний праздник для детей старшей группы "Весенняя палитра"
Сценарий праздника содержит стихи, игры и музыкальный материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с весенними явлениями природы и игры на развитие цветового восприятия....
Сценарий весеннего праздника для детей старшего возраста 8 Марта «Телепрограммы для мамы»
Задачи: · привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;· развивать желание принимать акти...
НОД для детей старшей подготовительной группы " На необитаемом острове"
Интересное мероприятие НОД пофизической культуре для детей 6-7 лет....
"Федора на празднике у детей"-весенний праздник для детей старшей группы
Праздник построен в форме концерта. Это даёт возможность чередовать номера по жанрам. Дети с удовольствием становятся артистами и показывают свои разнообразные таланты. И как правило литературный геро...
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста 8 марта
Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста 8 марта ...
Весенний праздник для детей старшей группы «Весенняя палитра»
Из далеких краев, где морская волнаКружевной рассыпается пеной,К нам на крыльях ветров прилетает ВеснаИ приносит с собой перемены.Украшает Весна и сады и поля,Покрывает цветами овраги.Оживает прогрета...