Сценарий новогоднего карнавала "Чародейка-снегурочка творит чудеса"
методическая разработка (младшая группа)

Ботякова Юлия Анатольевна

Конспект-сценарий новогоднего карнавала "Чародейка-Снегурочка творит чудеса" для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_karnaval.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект-сценарий новогоднего карнавала в  

первой младшей группе

«Чародейка-снегурочка творит чудеса»

Цель: Формирование у детей представления о том, что Новый год – волшебный карнавал, где много веселья, чудес, игр и подарков.

Задачи:

Образовательные: 

  • формировать представление детей о новогоднем карнавале.

Развивающие:

  • развивать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом песен и танцев;
  • способствовать развитию положительных эмоций.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес детей  к традиционному  празднику  - Новый год.

Предварительная работа: дети с воспитателем накануне лепят на прогулке снеговика и обещают позвать его на карнавал. На занятии лепят снеговика из пластилина. Разучивают танец «Снег руками нагребаем»

Оборудование: новогодняя ёлка, украшенная игрушками и фонариками, светящаяся волшебная палочка, погремушки,снежинки, мешок с угощениями.

Дети: одеты в карнавальные костюмы лесных зверят, снежинок.

Действующие  лица: Снегурочка, Снеговик, Ёлочка

Форма проведения: новогодний карнавал

                                         

                                      Ход новогоднего карнавала:

 Дети под музыку вместе со Снегурочкой входят в соседнюю группу и становятся около ёлки.

 Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья -зайчики и белочки, волки и лисички, снежинки и льдинки! Какие вы все нарядные и красивые! Вы меня узнали?

Дети: Да, Снегурочка.

Снегурочка: Правильно, я Снегурочка, снова пришла к вам в гости, зима в самом разгаре, на улице мороз, холодно, но новогодние праздники подходят к концу, скоро мне пора возвращаться в мою Снежную страну до следующего года и ёлочке пора уходить в лес, но сегодня мы с вами ещё повеселимся, потанцуем поиграем, поколдуем с моей волшебной палочкой на нашем новогоднем карнавале! Вы мне поможете?

Дети : Да

Снегурочка: Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас, какие на ней игрушки, шарики, бусы, только что-то фонарики на елке не горят! (грустным голосом) Давайте, вместе со мной поколдуем и фонарики зажгём. Я взмахну своей  волшебной палочкой, а вы все  взмахните ручками и повторяйте за мной: «Палочка -волшебная ты нам помоги-фонарики красивые ты нам вмиг зажги!» (фонарики не зажигаются) Наверное, не все мне помогали, давайте попробуем ещё раз.

(Повторяют ещё раз, после этого фонарики зажигаются)

Снегурочка: Какая красивая ёлочка стала у нас, какие огонёчки разноцветные у неё! Друзья мои, а вы хотите, я оживлю нашу ёлочку, и она будет  вместе с нами плясать, петь и играть? А в этом мне поможет моя волшебная палочка.

 Я сейчас дотронусь до зелёных веточек, скажу волшебные  слова и ёлочка превратится в живую. «Ёлочка, ёлочка, зелёная иголочка ты в живую превратись, с нами в хороводе очутись!»

(Снегурочка дотрагивается до веточек, кружится, и в группу входит ёлочка.)

Ёлочка: За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний.

С Новым годом всех, всех, всех поздравляю я сегодня!

Что за гостья к вам пришла? (кружится)

Вся в красивых бусах, вся в иголках, догадались вы, ребята?

Я праздничная …  

Дети: Ёлка!

Ёлочка: Здравствуйте ,мои хорошие! Устала я стоять, хочу с вами танцевать! Спасибо тебе, Снегурочка ,что превратила меня в настоящую, а то мне скоро в лес возвращаться, а так хочется с вами вместе повеселиться!

Снегурочка: А давайте вместе с ёлочкой станцуем наш любимый хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»

(Хоровод«Маленькой ёлочки холодно зимой»)

Ёлочка: Спасибо, вам, друзья, за такой чудесный хоровод!

Снегурочка: Ребята, а у меня для вас ещё есть сюрприз, помните, вчера вы на прогулке, лепили  моего друга снеговичка, и обещали его позвать на карнавал. Вы хотите, чтобы к нам  гости  пришёл снеговик?

Дети:Да

Снегурочка: С помощью волшебства я помогу вам оживить его. Вы мне поможете, мои маленькие волшебники? Давайте сначала вспомним как вы его лепили и вместе с ёлочкой станцуем танец.

( Танец «Снег руками нагребаем»)

Снегурочка: Молодцы, отличный танец получился. Садитесь все на стульчики, отдохните и ждите волшебство. А я сейчас  попробую с помощью волшебной палочки позвать к нам настоящего снеговика. Он очень хотел побывать у вас на карнавале и поиграть с вами.

(Снегурочка зажигает палочку, кружится с нею, говорит при этом слова) Снегурочка :Снеговик, снеговик, ты к нам в гости приди, ты ребят повесели!

(Звучит музыка и появляется снеговик, отряхивается как будто от снега)

Снеговик:

      Я весёлый Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

 Ой, а где это я оказался? (оглядывается, вертится во все стороны)

 Сколько народу здесь, какие все красивые, как здесь всё сверкает и блестит.

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик, мой добрый озорник, ты оказался на праздничном карнавале в детском саду. Это ребята тебя слепили из снега и обещали позвать на праздник. А я им помогла немного с помощью волшебства.

Снеговик: Здравствуйте! Да, помню, помню, ребята меня приглашали к себе, как же я рад, только вот жарковато у вас, а я ведь к холоду привык, холодный я, весь из снега, поиграть с вами в игру хочу «Заморожу, застужу» называется. Да вы не бойтесь только, прячьте от меня носики, глазки, ушки, ручки. А Снегурочка и Ёлочка вам помогут в этом.                

(Игра «Заморожу, застужу»)

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.

(Дети прячут нос)

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)

Снеговик: Ловкие и смелые, вы, ребята, не смог я вас заморозить, ой, устал как, сяду, посижу, на вас погляжу!

Снегурочка: Посиди, Снеговик, отдохни, а мы с ребятами для тебя танец с погремушками станцуем.

 (Снегурочка с Ёлочкой  раздают погремушки детям)
Песня -  Погремушки хороши. Танец с погремушками.  Дети танцуют все вместе. Затем снова садятся на стульчики.

(Танец с погремушками)

Снеговик: Как здорово! Весело! И как замечательно звенят ваши погремушки!

Ох, как жарко стало в зале

Ох, боюсь сейчас растаю! 

Снегурочка:

Ой-ой-ой! Ребята, давайте поможем Снеговичку, все вместе на него подуем, чтобы не растаял! (Дуют вместе)

Снеговик: Не помогает!

Снегурочка: Я знаю, что надо сделать, чтобы ты не растаял, я превращу всех в красивых снежинок и мы все вместе  закружимся в хороводе.

(Снегурочка дотрагивается до всех волшебной палочкой)

                       (Танец снежинок вместе со Снегурочкой)

Снеговик: Как же стало хорошо, холодно, теперь точно не растаю.

(После танца Снегурочка снова дотрагивается до всех и превращает всех обратно.)

Снеговик: Давно я так не веселился. Только вот забыл вам сказать, ребята, (грустным голосом) Дед Мороз для вас угощения передал, но началась вьюга и занесло мешок снегом, я то выбрался ,а вот мешок не знаю, где теперь и искать.

Ёлочка: Снегурочка, может ты сможешь с помощью волшебной палочки найти Снеговичку мешок с угощениями для ребят?

Снегурочка: Конечно, я попробую, не расстраивайтесь, пойдёмте все за мной, где засветится моя волшебная палочка, там и подарки лежат.

(Все вместе идут по группе, Снегурочка дотрагивается до разных мест, палочка не светится ,доходят до ёлки и палочка засверкала.)

Снеговик: Да вот же мой мешок, он оказывается под ёлочкой лежит.(Радостно достаёт и передаёт Снегурочке.)

Снегурочка: Ребята, эти подарки от Деда Мороза я вам раздам в вашей группе, а сейчас давайте все вместе споём песенку «Блестят на елке  бусы», попрощаемся с нашими героями, им пора возвращаться: Ёлочке в лес, а Снеговику в Снежную страну.(Поют все вместе песню и выполняют движения)

(Песня  «Блестят на елке  бусы)

Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку.
Да-да-да!

Снегурка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем.  Да-да-да

Снегурочка дотрагивается до Ёлочки(Ёлочка говорит до свидания, благодарит за приглашение и уходит),а потом до Снеговика (он тоже прощается ,благодарит за весёлый карнавал и уходит)

Снегурочка провожает детей до группы и раздаёт угощения. Затем прощается с детьми до следующего года и тоже уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ “ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД”

Увлекательный новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).

Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...

Сценарий новогоднего праздника на тему: «Чудеса под Новый год!» для обучающихся средней группы

Цель: создание праздничного настроения и получение эмоционального удовлетворения от  принятия участия в праздновании Нового года.Задачи: Образовательные: - усвоение знаний, умений и нав...

Сценарий осеннего праздника "В кафе Бабы Яги - творятся чудеса"

quot;В кафе Бабы Яги - творятся чудеса" » Статья о проведении осеннего утренника в средней группе.В листопаде яркая,Что за чудо, спросим?На дары богатаяВремя года осень.Праздники в детском...