Сценарий новогоднего карнавала "Чародейка-снегурочка творит чудеса"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект-сценарий новогоднего карнавала "Чародейка-Снегурочка творит чудеса" для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_karnaval.docx | 28.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект-сценарий новогоднего карнавала в
первой младшей группе
«Чародейка-снегурочка творит чудеса»
Цель: Формирование у детей представления о том, что Новый год – волшебный карнавал, где много веселья, чудес, игр и подарков.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей о новогоднем карнавале.
Развивающие:
- развивать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом песен и танцев;
- способствовать развитию положительных эмоций.
Воспитательные:
- воспитывать интерес детей к традиционному празднику - Новый год.
Предварительная работа: дети с воспитателем накануне лепят на прогулке снеговика и обещают позвать его на карнавал. На занятии лепят снеговика из пластилина. Разучивают танец «Снег руками нагребаем»
Оборудование: новогодняя ёлка, украшенная игрушками и фонариками, светящаяся волшебная палочка, погремушки,снежинки, мешок с угощениями.
Дети: одеты в карнавальные костюмы лесных зверят, снежинок.
Действующие лица: Снегурочка, Снеговик, Ёлочка
Форма проведения: новогодний карнавал
Ход новогоднего карнавала:
Дети под музыку вместе со Снегурочкой входят в соседнюю группу и становятся около ёлки.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья -зайчики и белочки, волки и лисички, снежинки и льдинки! Какие вы все нарядные и красивые! Вы меня узнали?
Дети: Да, Снегурочка.
Снегурочка: Правильно, я Снегурочка, снова пришла к вам в гости, зима в самом разгаре, на улице мороз, холодно, но новогодние праздники подходят к концу, скоро мне пора возвращаться в мою Снежную страну до следующего года и ёлочке пора уходить в лес, но сегодня мы с вами ещё повеселимся, потанцуем поиграем, поколдуем с моей волшебной палочкой на нашем новогоднем карнавале! Вы мне поможете?
Дети : Да
Снегурочка: Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас, какие на ней игрушки, шарики, бусы, только что-то фонарики на елке не горят! (грустным голосом) Давайте, вместе со мной поколдуем и фонарики зажгём. Я взмахну своей волшебной палочкой, а вы все взмахните ручками и повторяйте за мной: «Палочка -волшебная ты нам помоги-фонарики красивые ты нам вмиг зажги!» (фонарики не зажигаются) Наверное, не все мне помогали, давайте попробуем ещё раз.
(Повторяют ещё раз, после этого фонарики зажигаются)
Снегурочка: Какая красивая ёлочка стала у нас, какие огонёчки разноцветные у неё! Друзья мои, а вы хотите, я оживлю нашу ёлочку, и она будет вместе с нами плясать, петь и играть? А в этом мне поможет моя волшебная палочка.
Я сейчас дотронусь до зелёных веточек, скажу волшебные слова и ёлочка превратится в живую. «Ёлочка, ёлочка, зелёная иголочка ты в живую превратись, с нами в хороводе очутись!»
(Снегурочка дотрагивается до веточек, кружится, и в группу входит ёлочка.)
Ёлочка: За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний.
С Новым годом всех, всех, всех поздравляю я сегодня!
Что за гостья к вам пришла? (кружится)
Вся в красивых бусах, вся в иголках, догадались вы, ребята?
Я праздничная …
Дети: Ёлка!
Ёлочка: Здравствуйте ,мои хорошие! Устала я стоять, хочу с вами танцевать! Спасибо тебе, Снегурочка ,что превратила меня в настоящую, а то мне скоро в лес возвращаться, а так хочется с вами вместе повеселиться!
Снегурочка: А давайте вместе с ёлочкой станцуем наш любимый хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»
(Хоровод«Маленькой ёлочки холодно зимой»)
Ёлочка: Спасибо, вам, друзья, за такой чудесный хоровод!
Снегурочка: Ребята, а у меня для вас ещё есть сюрприз, помните, вчера вы на прогулке, лепили моего друга снеговичка, и обещали его позвать на карнавал. Вы хотите, чтобы к нам гости пришёл снеговик?
Дети:Да
Снегурочка: С помощью волшебства я помогу вам оживить его. Вы мне поможете, мои маленькие волшебники? Давайте сначала вспомним как вы его лепили и вместе с ёлочкой станцуем танец.
( Танец «Снег руками нагребаем»)
Снегурочка: Молодцы, отличный танец получился. Садитесь все на стульчики, отдохните и ждите волшебство. А я сейчас попробую с помощью волшебной палочки позвать к нам настоящего снеговика. Он очень хотел побывать у вас на карнавале и поиграть с вами.
(Снегурочка зажигает палочку, кружится с нею, говорит при этом слова) Снегурочка :Снеговик, снеговик, ты к нам в гости приди, ты ребят повесели!
(Звучит музыка и появляется снеговик, отряхивается как будто от снега)
Снеговик:
Я весёлый Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Ой, а где это я оказался? (оглядывается, вертится во все стороны)
Сколько народу здесь, какие все красивые, как здесь всё сверкает и блестит.
Снегурочка: Здравствуй, Снеговик, мой добрый озорник, ты оказался на праздничном карнавале в детском саду. Это ребята тебя слепили из снега и обещали позвать на праздник. А я им помогла немного с помощью волшебства.
Снеговик: Здравствуйте! Да, помню, помню, ребята меня приглашали к себе, как же я рад, только вот жарковато у вас, а я ведь к холоду привык, холодный я, весь из снега, поиграть с вами в игру хочу «Заморожу, застужу» называется. Да вы не бойтесь только, прячьте от меня носики, глазки, ушки, ручки. А Снегурочка и Ёлочка вам помогут в этом.
(Игра «Заморожу, застужу»)
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.
(Дети прячут нос)
Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.
Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу.
(Дети прячут глаза)
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу.
(Дети прячут уши)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу.
(Дети прячут руки)
Снеговик: Ловкие и смелые, вы, ребята, не смог я вас заморозить, ой, устал как, сяду, посижу, на вас погляжу!
Снегурочка: Посиди, Снеговик, отдохни, а мы с ребятами для тебя танец с погремушками станцуем.
(Снегурочка с Ёлочкой раздают погремушки детям)
Песня - Погремушки хороши. Танец с погремушками. Дети танцуют все вместе. Затем снова садятся на стульчики.
(Танец с погремушками)
Снеговик: Как здорово! Весело! И как замечательно звенят ваши погремушки!
Ох, как жарко стало в зале
Ох, боюсь сейчас растаю!
Снегурочка:
Ой-ой-ой! Ребята, давайте поможем Снеговичку, все вместе на него подуем, чтобы не растаял! (Дуют вместе)
Снеговик: Не помогает!
Снегурочка: Я знаю, что надо сделать, чтобы ты не растаял, я превращу всех в красивых снежинок и мы все вместе закружимся в хороводе.
(Снегурочка дотрагивается до всех волшебной палочкой)
(Танец снежинок вместе со Снегурочкой)
Снеговик: Как же стало хорошо, холодно, теперь точно не растаю.
(После танца Снегурочка снова дотрагивается до всех и превращает всех обратно.)
Снеговик: Давно я так не веселился. Только вот забыл вам сказать, ребята, (грустным голосом) Дед Мороз для вас угощения передал, но началась вьюга и занесло мешок снегом, я то выбрался ,а вот мешок не знаю, где теперь и искать.
Ёлочка: Снегурочка, может ты сможешь с помощью волшебной палочки найти Снеговичку мешок с угощениями для ребят?
Снегурочка: Конечно, я попробую, не расстраивайтесь, пойдёмте все за мной, где засветится моя волшебная палочка, там и подарки лежат.
(Все вместе идут по группе, Снегурочка дотрагивается до разных мест, палочка не светится ,доходят до ёлки и палочка засверкала.)
Снеговик: Да вот же мой мешок, он оказывается под ёлочкой лежит.(Радостно достаёт и передаёт Снегурочке.)
Снегурочка: Ребята, эти подарки от Деда Мороза я вам раздам в вашей группе, а сейчас давайте все вместе споём песенку «Блестят на елке бусы», попрощаемся с нашими героями, им пора возвращаться: Ёлочке в лес, а Снеговику в Снежную страну.(Поют все вместе песню и выполняют движения)
(Песня «Блестят на елке бусы)
Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку.
Да-да-да!
Снегурка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем. Да-да-да
Снегурочка дотрагивается до Ёлочки(Ёлочка говорит до свидания, благодарит за приглашение и уходит),а потом до Снеговика (он тоже прощается ,благодарит за весёлый карнавал и уходит)
Снегурочка провожает детей до группы и раздаёт угощения. Затем прощается с детьми до следующего года и тоже уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ “ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД”
Увлекательный новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста....
СЦЕНАРИЙ нравственно-эстетического развлечения для детей дошкольного возраста «Улыбка творит чудеса»
Сценарий веселого праздника, где главным героем является Клоун....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...
Сценарий новогоднего праздника на тему: «Чудеса под Новый год!» для обучающихся средней группы
Цель: создание праздничного настроения и получение эмоционального удовлетворения от принятия участия в праздновании Нового года.Задачи: Образовательные: - усвоение знаний, умений и нав...
Сценарий осеннего праздника "В кафе Бабы Яги - творятся чудеса"
quot;В кафе Бабы Яги - творятся чудеса" » Статья о проведении осеннего утренника в средней группе.В листопаде яркая,Что за чудо, спросим?На дары богатаяВремя года осень.Праздники в детском...