Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников "Чем кормить Снеговика?"
методическая разработка (младшая группа)

Махоркина Дарья Валерьевна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ng_srednyaya_chem_kormit_snegovika.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника в младшей и средней группе

«Чем кормить Снеговика?»

Действующие лица. Взрослые:

        Ведущая

        Айболит

        Баба Яга

        Дед Мороз

        Снегурочка

        Снеговик

Атрибуты:письмо (для Снеговика), телефонная трубка, кастрюля (для Бабы- Яги), тачка(санки), снежки («снежные шарики»),

Ход праздника

ТАНЕЦ «НОВЫЙ ГОД»

дети и встают перед Елкой.

Ведущая. Собрались мы в этом зале,

Праздник встретить без забот.

С песней, танцами, и смехом,

Дружно встретить Новый год!

Ребёнок 1.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это смех ребят веселых,

Возле всех нарядных Елок.

Ребёнок 2.

Что такое Новый год?

Всем известно наперед,

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

Ребёнок 3.

Эх, как хорошо,

Весело кружиться.

Дружно встанем в хоровод-

Будем веселиться.

МЛ/ Хоровод «Блестят на елке бусы»

СР/Хоровод «Елочка-зеленая иголочка»

Ведущая. Чтоб веселье не умолкло, чтобы нам не заскучать,

                      Будем праздничную елку мы все вместе зажигать!

                  Ну – ка, ёлочка-красавица, зажигай свои огни,

                  Глазками цветными   на ребят взгляни!

Ведущая.  Нам всем вместе крикнуть надо: “Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”

Все вместе. «Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!”

Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши.

Ведущая. К нам из леса напрямик с почтой мчится Снеговик!

Вбегает Снеговик, он держит письмо.

Снеговик.Я веселый Снеговик, к снегу, к холоду привык.        

К вам бежал вприпрыжку я!

 Всех приветствую, друзья!

Вот, ребята, вам письмо - необычное оно!

Марки яркие горят, всем ребятам говорят:

Дед Мороз под Новый год в гости к вам сейчас придет! (Пошатываясь.)

 Только что это со мной? Ой-ой-ой, ой-ой-ой! (Медленно падает в обморок.)

Ведущая.(Подбегает к Снеговику и усаживает его на стул).

Снеговик наш дорогой! Что случилось? Что с тобой?

Снеговик.Сам незнаю! Умираю! Может, таю? (Щупает себя.)

Нет! Не таю! Ах! (Падает в обморок.)

Ведущая(берет телефонную трубку, раздаѐтся гудок.) Алло! Больница? Детский сад! Пришлите Айболита! Заболел наш Снеговик! Какая тут диета? Ах, снежная карета! Ну, ждем!

Под музыку заходит доктор Айболит, подходит к Снеговику, осматривает его, слушает.

Айболит.Так! Все ясно! Ваш Снеговик в голодном обмороке! Его срочно нужно накормить! Медицинская помощь тут не требуется. (Уходит.)

Ведущая(вдогонку Айболиту). А что едят Снеговики?

Айболит. Это очень интересно, но науке не известно! (Уходит.)

Ведущая. У кого же нам спросить, чем Снеговика кормить?

К нам Яга спешит сюда…(под музыку входит Баба Яга с кастрюлей.)

Пар под крышкой – не иначе притащила суп горячий.

Баба Яга. Из лягушек суп «Ку-ку» подойдет Снеговику!

Поглядите – суп чудесный,

для Снеговика полезный!(Ставит кастрюлю под ѐлкой.)

Баба Яга сажает Снеговика в тачку

Ведущая: Уходи Яга, отсюда, а то будет тебе худо!

Баба Яга. Я в лесной больнице медсестрой подрабатываю! Заберу к себе Снеговика и быстро на ноги его поставлю!

Баба Яга увозит Снеговика на тачке из зала.

Ведущая. Ребята, давайте позовем Деда Мороза – он нам поможет Снеговика из беды выручить! (ЗОВУТ ДМ)

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз.Здравствуйте взрослые и дети!

 Что случилось, ребятишки, мои девчонки и мальчишки? (Дети

рассказывают, ведущая помогает.)

Не волнуйтесь, не волнуйтесь! До волшебного леса далеко – Яга не могла быстро до него добраться. Мы ее запутаем.

А снежинки у вас есть?

Ну-ка, снежинки, потанцуйте вокруг Яги, закружите ее, сбейте с толка.

 «Танец Снежинок»(посадка)

Дед Мороз: А яслова волшебные произнесу.

Вьюга белая, мети, чтоб никто не смог пройти.

В лес Яга не попадет, в детский сад опять придет!

Свет гаснет, звучит музыка, вбегает Баба Яга с тачкой (Снеговик «спит»), обегает круг, присаживается на стул.

Баба Яга. Ой, что это я не туда бегу! Заблудилась, наверное! Куда же мне все-таки идти?

Дед Мороз подходит к Бабе Яге.

Баба Яга (испуганно). Да я…это… в лесную больницу…вот тут, Снеговик, заболел! А я ему это…

Дед Мороз. Супчика!

Баба Яга. Ага!(Встаѐт со стула.)

Дед Мороз. «Ку-Ку»!

Баба Яга. Ага!

Дед Мороз. Из лягушек!

Баба Яга. Ага! А из чего же ещѐ? Вот ты, Дед Мороз, знаешь, чем Снеговика кормят?

Дед Мороз.Я – то знаю! А ты знаешь?

Баба Яга. А я…не знаю!

Дед Мороз. Зачем тогда Снеговика нашего увезла?

Дед Мороз наступает на Ягу, та пятится к двери.

Баба Яга. Ну, я думала, что кататься на нѐм буду! (Оправдывается.) Ну, когда он поправится!

Дед Мороз. Да как же он у тебя поправится, если ты не знаешь, чем его кормить! Кыш отсюда!

Баба Яга. Ухожу. Ухожу. Но вы меня еще вспомните!

Дед Мороз.Ты еще здесь?

Баба Яга.Кастрюльку мою забрать можно?

Дед Мороз.С супчиком своим? Забирай!

Баба Яга.Вот спасибочки! (Ворчливо.) Вы у меня еще попляшете!

Дед Мороз. А ну, марш отсюда, и чтоб духу твоего в нашем саду не было!

(Баба Яга под музыку убегает.Снеговик остаѐтся в тачке, которая стоит в центре зала у ѐлки.)

Дед Мороз. Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод, песней, пляской и весельем дружно встретим Новый год!

Хоровод «Шёл весёлый Дед Мороз».

«Дед Мороз в зале музыкальном»

Ведущая. Дед Мороз. А мы тебя из круга не выпустим!

Игра «Не выпустим из круга Деда Мороза».

Ведущая. Молодцы ребята! Ой, скорее ребята садитесь на свои места- кажется, наш Снеговик в себя приходит!

Дети садятся на стулья.

Снеговик (открывает глаза). Что это со мной было?

Ведущая(подходит к Снеговику, помогает ему выбраться из тачки). Дорогой Снеговичок, ты нас так напугал! Мы даже Айболита вызывали! Он сказал, что у тебя случился голодный обморок. А вот чем кормят снеговиков, не сказал. Науке это пока не известно!

Дед Мороз. Ну, это же совсем просто! Из чего сделан Снеговик, ребята? (Ответ детей: из снега.) Правильно! Значит, ему можно есть снег.

– Ведь это вам не суп «Ку-ку»!

Ведущая: Ребята давайте слепим снежки для снеговика.

Мл. Танец со снежком

 Ср. Игра «Лепим, лепим ком большой»

Игра со снежками

(После танца снежные шарики отдают Снеговику.)

Снеговик(«пробует»). Ох, и вкусные снежные шарики!

Дед Мороз: А чтобы наш Снеговик окончательно выздоровел, нужно позвать Снегурочку! Ребята, давайте дружно позовем Снегурочку! (Зовут).

Появляется Баба Яга в костюме Снегурочки.

Баба Яга. Здрасьте! Это я, Снегурочка!

Дед Мороз. Что-то я тебя не узнаю, внученька!

Баба Яга.Да я это, не сомневайся! Вот, за Снеговиком пришла – хочу его в наш лесной домик забрать и полечить.

Дед Мороз.Ребята, а вы Снегурочку узнаете? (Дед Мороз подходит к Бабе Яге поближе.) Ну-ка, повернись! Ах ты, Баба Яга, проказница! Снова за

старое? Говори где Снегурочка?

Баба Яга.Не скажу! Снеговика отдайте!

Ведущая.Что же нам делать, ребята?

Снеговик. Я, кажется, знаю что делать! Эй ребята-снеговята, выходите поплясать!

Танец снеговиков.

(Дети-снеговики после танца уходят на свои места.)

Дед Мороз. А ну, Яга, отгадай: где снеговик, которого ты ищешь?

Баба Яга (подходит к каждому снеговику и заглядывает ему в лицо). Ой, кажись, этот, а может, вот этот, а может тот! Запуталась совсем!

Дед Мороз. А раз так – не отдадим тебе нашего Снеговика ни за что! Говори, где Снегурочка, а не то в сосульку превращу!

Баба Яга. Ой, боюсь-боюсь!!Сейчас я ее приведу!( Уходит за Снегурочкой)!

Под музыку входит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз!

Здравствуйте ребята и взрослые! (Здороваются и Дед Мороз, и дети, и взрослые.)

Знаю я, что случилось с нашим Снеговиком-почтовиком!

Под Новый год и не такое случается!

С Новым годом вас поздравляю, счастья, радости вам я желаю.

Дед Мороз. Смотри, наш Снеговик сразу повеселел! А теперь можно и веселье продолжать. Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод, песней пляской и весельем дружно встретим Новый год!

МЛ   /   Хоровод «_Дед Мороз/ «Малыши карандаши»

СРЕД/     Хоровод «_Наша елочка гори_»

Снегурочка. Дедушка Мороз, ты, наверное, устал – посиди вот здесь, на стульчике, а ребята тебе  стихи почитают.

Дети и Дед Мороз садятся на стулья.

СТИХИ.

Снегурочка.А теперь, дедушка, пора ребятам подарки раздавать!

Дед Мороз. Ну, конечно, они здесь! И мешок отдельный есть (ищет).

То есть был(чешет голову). Где же я его забыл, на сосне, в лесу, в сугробе(находит)

Дед Мороз. Ах, да вот же он! Только какой-то не такой. Вот так узел! У- гу-гу! Развязать я не могу.

Снегурочка. Ну-ка, дружно все мы хлопнем (дети хлопают), бойко

ножками притопнем (топают), узелок мы развязали (открывает мешок). и подарочки достали!

Снегурочка. Светит ваша ѐлка, светит очень ярко!

 Значит, время подошло раздавать подарки!

Дед Мороз. Вы сидите по местам, всем подарочки раздам!

Раздают подарки: Снегурочка, Дед Мороз, Ведущая.

Снегурочка:         Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

                        Много радости сегодня пожелаем, детвора,

                        Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

                        Ну, а мы с Дедом Морозом к вам вернемся через год!!!

Дети под музыку выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...

Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"

Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...

Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.

Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе....

Сценарий новогоднего утренника для младшей-средней группы "Новогодняя сказка"

Цель: создание праздничного настроения и положительных эмоций у детей.Задачи: - раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;- способствовать развити...

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"...