Сценарий развлечения "Пижамная вечеринка"
материал (средняя группа)

ДудареваТатьяна Васильевна

Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Пижамная вечеринка». Средняя группа


Цель: формировать творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Ведущий:

В зале - полумрак, затемнены окна, звучит весёлая музыка. Дети и родители в пижамах входят в зал и рассаживаются на ковре.

Ведущий:

Сегодня у нас пижамная вечеринка! Эта задумка родом из Америки. Как правило, «пижамные вечеринки» проводят дети от малого возраста и до….,как показывает практика, бесконечности. В нашей стране этот новый вид вечеринок появился не так давно. И взрослым этот вид досуга очень приглянулся. И сегодня мы с вами попробуем устроить этот праздник для себя. Чтобы потом и вы смогли провести для своих друзей или друзей своего ребёнка…. Итак… объявляю начало нашего праздника… А начнём мы его с Дефиле…

Дефиле «Моя любимая пижама»

Каждая семья по очереди демонстрирует собравшимся свою пижаму.

А сейчас чтоб было веселей, потанцуем мы скорей

Танец «Ручки - ножки»

Ведущая – А теперь приглашаю всех поиграть!

Проводится игра «Расчудесный мешочек»

Ведущий складывает несколько пар чистых носков в мешок. Все рассаживаются по кругу. Включается музыка. По кругу передается мешок с носками. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказался мешок, достает из него носок и надевает на руку. Затем музыка вновь включается, а мешочек передается дальше. Выигрывает тот, у кого на руке оказалось больше всего носков.

Ведущая – Скажите, ребята, а все ли мы правильно сделали? Надевают ли носочки, даже такие красивые, на руки? (нет) А на что их надевают? (на ноги). Предлагаю надеть всем по паре носочков на ноги,но только на половину: не натягивать их на пяточки, а лишь закрыть носками пальцы.Теперь вспомните: когда вы были маленькими и еще не умели ходить, как вы передвигались? Ну, конечно же, ползали! И догадываюсь, что очень быстро. Предлагаю вспомнить то веселое время и поиграть в игру «Охота за носками». А охотниками у нас будут папы

(Чем больше пап принимают участие в игру, тем интереснее)

Проводится игра «Охота за носками»

Правила игры: под веселую музыку дети и папы ползают по ковру, папы пытаются снять носки с детей. А дети стараются сохранить носочки. Тот, у кого не осталось носков, садится на край ковра. Побеждает ребенок, у которого остался хотя бы один носок. (игру можно провести несколько раз)

«День-ночь».

Проводится всем известная игра, только при слове «день» ребята танцуют с подушками под музыку,а услышав«ночь!» все должны быстро лечь на свой матрац, а подушку положить под голову.

Ну что же, наша вечеринка продолжается…. Сейчас я предлагаю ещё одну игру с подушками.

Игра «Петушиные бои»

Условие: Играют две команды (дети - родители). Каждая из участников берет свою подушку и встаёт на одной ноге. Задача игроков - сбить соперника, чтобы он встал на обе ноги.

Очень весело играли.

Раз, два, три, четыре, пять будем весело плясать

Танец «Побежали»

Эстафета «Кто быстрее ляжет спать?»

Мама через препятствие бежит за подушкой и одеялом, расстилает. Снова бежит за ребёнком, укладывает, затем бежит за папой, укладывает, ложится сама, накрывает одеялом.

«Кто громче?».

Игра начинается, когда дети немного устали, легли и по просьбе «храпят девочки» храпят только девочки, а при просьбе «храпят мальчики» храпят только мальчики. Слушаем, кто умеет храпеть громче. Затем выполняют просьбу «храпят и девочки и мальчики вместе».

«Сонные прятки»

Водящий прячется. Игроки ложатся на пол. Водящий возвращается,кладет руку на одно из одеял и говорит«Кто тут». Тот, кто внутри, мяукает. Водящий угадывает, кто. Если он прав, тот, кто под одеялом, становится водящим. Если ошибся, проделывает все то же с другим одеялом.

Игра «Жадины»

Раздать маме и ребёнку: 4 мужских широких футболки. Под музыку нужно толкать под футболку как можно больше шариков воздушных.

Ведущий:

Ну что, устали, взмокли и хотите уже отдохнуть? Хорошо, сейчас мы вам дадим возможность немножко отдохнуть.

Дети делают массаж своим родителям, затем наоборот

Что бы вам сегодня приснились сказочные, цветные сны мы их нарисуем.

«Арт-сон». Рисование на простыне.

Ведущий:

Вот как ловко рисовали

А сейчас все подтянулись. И друг другу улыбнулись.

Без улыбки жить нельзя, станцуем танец мы друзья.

Танец «Ку – чи – чи»

Ведущий:

Остался последний конкурс «Пижамная фотосессия»

(Все участники вечеринки фотографируются).

Вечеринка пижам прошла на «Ура!» (все кричат)

Ну, а нам расставаться всем пришла пора!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pizhamnoy_vecherinki.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Пижамная вечеринка». Средняя группа


Цель: формировать творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Ведущий:

В зале - полумрак, затемнены окна, звучит весёлая музыка. Дети и родители в пижамах входят в зал и рассаживаются на ковре.

Ведущий:

Сегодня у нас пижамная вечеринка! Эта задумка родом из Америки. Как правило, «пижамные вечеринки» проводят дети от малого возраста и до….,как показывает практика, бесконечности. В нашей стране этот новый вид вечеринок появился не так давно. И взрослым этот вид досуга очень приглянулся. И сегодня мы с вами попробуем устроить этот праздник для себя. Чтобы потом и вы смогли провести для своих друзей или друзей своего ребёнка…. Итак… объявляю начало нашего праздника… А начнём мы его с Дефиле…

Дефиле «Моя любимая пижама»

Каждая семья по очереди демонстрирует собравшимся свою пижаму.

А сейчас чтоб было веселей, потанцуем мы скорей

Танец «Ручки - ножки»

Ведущая – А теперь приглашаю всех поиграть!

Проводится игра «Расчудесный мешочек»

Ведущий складывает несколько пар чистых носков в мешок. Все рассаживаются по кругу. Включается музыка. По кругу передается мешок с носками. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказался мешок, достает из него носок и надевает на руку. Затем музыка вновь включается, а мешочек передается дальше. Выигрывает тот, у кого на руке оказалось больше всего носков.

Ведущая – Скажите, ребята, а все ли мы правильно сделали? Надевают ли носочки, даже такие красивые, на руки? (нет) А на что их надевают? (на ноги). Предлагаю надеть всем по паре носочков на ноги,но только на половину: не натягивать их на пяточки, а лишь закрыть носками пальцы.Теперь вспомните: когда вы были маленькими и еще не умели ходить, как вы передвигались? Ну, конечно же, ползали! И догадываюсь, что очень быстро. Предлагаю вспомнить то веселое время и поиграть в игру «Охота за носками». А охотниками у нас будут папы

(Чем больше пап принимают участие в игру, тем интереснее)

Проводится игра «Охота за носками»

Правила игры: под веселую музыку дети и папы ползают по ковру, папы пытаются снять носки с детей. А дети стараются сохранить носочки. Тот, у кого не осталось носков, садится на край ковра. Побеждает ребенок, у которого остался хотя бы один носок. (игру можно провести несколько раз)

«День-ночь».

Проводится всем известная игра, только при слове «день» ребята танцуют с подушками под музыку,а услышав«ночь!» все должны быстро лечь на свой матрац, а подушку положить под голову.

Ну что же, наша вечеринка продолжается…. Сейчас я предлагаю ещё одну игру с подушками.

Игра «Петушиные бои»

Условие: Играют две команды (дети - родители). Каждая из участников берет свою подушку и встаёт на одной ноге. Задача игроков - сбить соперника, чтобы он встал на обе ноги.

Очень весело играли.

Раз, два, три, четыре, пять будем весело плясать

Танец «Побежали»

Эстафета «Кто быстрее ляжет спать?»

Мама через препятствие бежит за подушкой и одеялом, расстилает. Снова бежит за ребёнком, укладывает, затем бежит за папой, укладывает, ложится сама, накрывает одеялом.

«Кто громче?».

Игра начинается, когда дети немного устали, легли и по просьбе «храпят девочки» храпят только девочки, а при просьбе «храпят мальчики» храпят только мальчики. Слушаем, кто умеет храпеть громче. Затем выполняют просьбу «храпят и девочки и мальчики вместе».

«Сонные прятки»

Водящий прячется. Игроки ложатся на пол. Водящий возвращается,кладет руку на одно из одеял и говорит«Кто тут». Тот, кто внутри, мяукает. Водящий угадывает, кто. Если он прав, тот, кто под одеялом, становится водящим. Если ошибся, проделывает все то же с другим одеялом.

Игра «Жадины»

Раздать маме и ребёнку: 4 мужских широких футболки. Под музыку нужно толкать под футболку как можно больше шариков воздушных.

Ведущий:

Ну что, устали, взмокли и хотите уже отдохнуть? Хорошо, сейчас мы вам дадим возможность немножко отдохнуть.

Дети делают массаж своим родителям, затем наоборот

Что бы вам сегодня приснились сказочные, цветные сны мы их нарисуем.

«Арт-сон». Рисование на простыне.

Ведущий:

Вот как ловко рисовали

А сейчас все подтянулись. И друг другу улыбнулись.

Без улыбки жить нельзя, станцуем танец мы друзья.

Танец «Ку – чи – чи»

Ведущий:

Остался последний конкурс «Пижамная фотосессия»

(Все участники вечеринки фотографируются).

Вечеринка пижам прошла на «Ура!» (все кричат)

Ну, а нам расставаться всем пришла!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного вечера для 4 класса

Работала в школе воспитателем ГПД, может кому пригодятся наши разработки...

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного  праздника«Космическое путешествие с Маленьким принцем»Действующие лица:Ведущая 1, Ведущая 2, Маленький принц, Король, Роза, Пират 1, Пират...

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "НЕПОСЕДЫ"....

Сценарий выпускного вечера "Саубул, бакчам!"

Мәктәпкә хәзерлек төркеме балаларын мәктәпкә  озату үзе бер бәйрәм. Бу бирелгән кичә үрнәге сезгә эшегездә ярдәм итәр һәм сайтымның тыйнак бер бизәге булыр дип уйлыйм...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников

А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...

Поэтический вечер в детском саду «Уж небо осенью дышало...»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников.

Сценарий поэтического вечера для детей старшего дошкольного возраста. Целью данного литературного вечера является формирование у детей запаса литературных и художественных впечатлений.Дети знакомятся ...


 

Комментарии

Гамзина Наталья Борисовна

Выражаем свое восхищение прекрасно организованным воспитательным процессом, в котором учтены все нужды и потребности детей. Также, вызывает восторг и уважение организация среды, в которой масса возможностей для развития навыков коммуникации, творческих, физических, музыкальных и математических способностей. Наши дети охотно и радостно ежедневно идут в сад, с нетерпением ждут встреч с воспитателем, с которым интересно и легко познавать мир.
Нам, родителям, остается только с легким сердцем передавать детей в чуткие руки такого педагога, зная, что он под надежной опекой.
Спасибо вам огромное и низкий поклон.