Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет
материал (подготовительная группа)
сценарий праздника направлен на подняттие настроения у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника | 42.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник «Школа юных Дед Морозов» для подготовительной группы №10
Звучит песня «Это Новый год» (гр. «Барбарики», в зал заходят дети становятся полукругом.
Ведущий 1: Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник ёлки и зимы.
Всех друзей своих сегодня пригласили в гости мы.
Ведущий 2: Настал для всех веселья час.
Все в радостном волнении.
У нашей ёлки здесь, сейчас начнётся представление!
1 ребенок. Что за чудо наша ёлка!
Разбегаются глаза.
Мишурой блестят иголки
Вот так ёлочка краса!
2 ребёнок: Здравствуй, ёлочка, наш друг,
Собрались мы все вокруг.
Будем петь и танцевать
Дружно Новый год встречать.
3 ребёнок: Ёлка наша вся в игрушках,
Вот шары на ней висят.
Наша ёлка с Новым годом
Поздравляет всех ребят!
4 ребёнок: Как красива и нарядна
Наша елочка в саду.
Окружила беззаботно
Ее наша детвора!
5 ребенок: Ведь у нас сегодня праздник!
Ждали мы его весь год.
Как, скажите, он зовется?
Все дети хором: Ну, конечно- Новый год!
6 ребенок: Закружился хоровод,
Льются песни звонко,
Это значит Новый год,
Это значит – ёлка!
Все: Новый год!
(дети встают в хоровод Песня: )
Ведущий 1: Вы в Новом году соберете портфели,
Вам школа откроет приветливо двери.
И станете старше, взрослей.
2023-й, приходи к нам скорей!
Ведущий 2: Ну, что начинаем?
Конечно, пора!
И Новому году мы крикнем…..
Все вместе: Ура!
(Дети садятся на стулья. За елкой остаются дети-сороки. Ксюша и София)
Звучит музыка леса, птичий гомон. Из - за ёлки вылетают две Сороки (дети)
1 сорока: Стре-ке-ке! Стре-ке-ке! Все слышали?
2 сорока: Стре-ке-ке! Стре-ке-ке! Все видели?
Ведущий: Сороки! Что вы растрещались? Что случилось?
Сороки вместе: А вы что, не знаете? Дед Мороз приглашает всех желающих в Школу юных Дед Морозов! Она находится в Тереме у самого Деда Мороза!
Ведущий: Да что? Что случилось?
Ведущий: Что вы трещите? Говорите помедленнее, а то мы ничего не поня
Ведущий: Вот это здорово! И где же она? Сороки: 1. Она в Тереме у самого Деда Мороза!
1 сорока: Поспешите!
2 сорока: Желающих много, а мест мало!
(Улетают за ёлку и кричат)
Сороки вместе: Дед Мороз приглашает в школу юных дед Морозов!
Ведущий: Какое интересное предложение!
А у нас есть желающие учиться в школе Дед Морозов?
Кто желает – руку поднимает и громко отвечает!
Все вместе: Снегурочка! Снегурочка!
Звучит музыкальное сопровождение. К ёлке выходит Снегурочка.
Снегурочка: А вот и я, Снегурочка,
Ведущий 1: А, у нас есть желающие учится в школе Деда Мороза?
Дети: Да!
(Под музыку выходит Снегурочка)
Снегурочка: А вот и я, Снегурочка,
На праздник к вам пришла,
И белые снежинки с собою принесла!
Рукавом взмахну раз, два.
Снежинки, милые, сюда!
Танец с ленточками.
Ведущий: Снегурочка, а правда, что Дед Мороз открывает школу Юных Дед
Морозов? Наши дети очень хотят учиться в этой школе!
Снегурочка: Да! Всё верно! Вам очень повезло, что вы узнали про Школу юных Дед
Танец с лентами.
Ведущий 2: Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята, гости!
Ведущий 2: Тут сороки прилетали, что Дед Мороз школу открывает?
Снегурочка: Вам очень повезло, что вы узнали про школу. Ведь такая возможность – учиться на волшебника бывает раз в сто лет! Но, прежде, чем мы отправимся в путь, я хочу вам помочь подготовиться к вступительным экзаменам! Готовы?
Дети: Да.
Снегурочка: Вот необходимые задания, которые обязательно нужно выполнить.
(Снегурочка отдает конверт с заданиями ведущим)
Ведущий: А ты поможешь нам найти Деда Мороза?
Снегурочка: Конечно, помогу!
Справитесь?
Ведущий 2: Конечно!
Снегурочка: А, мне пока. Перед Новым годом очень много дел. Встретимся в Тереме Деда Мороза.
(Снегурочка уходит)
Ведущий 1: Итак, первое задание – Почтоведение.
На почту Деда Мороза поступает много писем от ребят. И вам, будущим помощникам Деда Мороза ,такое задание- быстро и правильно разобрать почту Деда Мороза. Конверты с письмами в один ящик, а открытки в другой.
Игра – эстафета «Почта Деда Мороза»
Ведущая: Именно сюда — на почту Деда Мороза — поступают письма от ребят.
И вам, будущим Дед морозам, такое задание – быстро и чётко разобрать почту
Деда Мороза. Конверты с письмами в одну коробочку, открытки - в другую.
Пригласить 10 человек для эстафеты. Построить детей на две команды.
(мешок с названием Почта Деда Мороза, две коробочки с названиями – открытки и письма, поднос для общей массы писем и открыток)
Снегурочка: Молодцы! Ребята, вы прекрасно справились !
Ведущий 1: Молодцы! Вы быстро и правильно рассортировали всю корреспонденцию!
(Звучит музыка, в зал заходят Баба – яга, тянет за собой Ягусика. Тот упирается, стесняется.)
Ведущий: А это еще что за жители лесные?
Ведущий 1: А, это еще, что за жители лесные?
Баба- яга: Слыхали мы от сорок, что Школа открывается для Дедов Морозов?
Ну так вот, мы бегом сюда, к вам, на подготовку!
Ведущий 1: Баба-яга, ты что ли хочешь учиться?
Баба-яга: Да не я…. Вот, он! Сынок мой ненаглядный, Ягусик.
Баба- яга: Да не я. Вот, он! Сынок мой ненаглядный, Ягусик. Выходи, не стесняйся.. (Ягусик выходит из-за Бабы-Яги). Говори, как мы учили с тобой…
Ягусик: Я тоже хочу быть Дед Морозом! Вот!
Баба-яга: Вы уж возьмите его тоже на эту, как её…. подготовку…
Ягусик: Я тоже хочу быть Дедом Морозом.
Баба- яга: Вы уж взьмите его тоже на эту, как ее… подготовку..Он такой смышлёный!
Снегурочка: Ребята, вы не против? Возьмем Ягусика на подготовку?
Дети: Да!
Ведущий 1: Ребята, вы не против? Возьмем Ягусика на подготовку?
Дети: Да.
Ведущий 2: Раз вы не против, мы продолжаем ,следующее задание - Компьютероведение
Сказковедение!
Поднять кукол и папу увести за ширму.
Ведущая:Вы, как будущие волшебники, должны знать много загадок про
сказки.
Баба-яга: Это наш любимый урок! Ягусик много сказок знает, он такой начитанный!
Ведущая: Мы сейчас это проверим!
Красна Девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка.(Снегурочка)
Шла морозная зима
В проруби у озера
Серый хвост лиса-кума
Волку отморозила.(Лиса и Волк)
Гнулись сосны до земли
Злые люди в лес дремучий
Сиротинку завезли
Замолчать заставили
Замерзать оставили(морозко)
Родилась в цветке тюльпана.
Из окна украли прямо
и в болото утащили
жабы две -- они там жили.
Лист кувшинки мотыльки
тянут за верёвочку
по течению реки,
чтоб спасти (Дюймовочку).
Ведущая: Какие молодцы все сказки они знают.
Вы, как будущие волшебники, должны знать много компьютерных игр и мультиков!
Баба-яга: Это наш любимый урок! Ягусик много сайтов знает, он такой компьютезированный!
Ведущий 2: Мы сейчас это проверим!
Сетевая паутина
Оплела весь белый свет,
Не пройти детишкам мимо.
Что же это…
(Интернет)
Программы стоит обновить
Компьютер долго будет жить,
А, чтобы жизнь его не сбилась,
Не подпускай к порогу…
(Вирус)
Если я в игру играю,
То на кнопки нажимаю.
Кнопки, рычаги и хвостик…
Догадались? Это…
(Джойстик)
Он как маленький компьютер:
В нем есть игры, интернет.
Тонкий, легкий и удобный,
Называется…
(планшет)
Баба Яга: Эти все интернетовские штучки моему Ягусику давно известны!
Ведущий 2: Но один мультик очень любим — для наших девчонок и мальчишек!
Танцуем классно, без кокетства —
Нас учат танцам с малолетства!
Нас даже можно поддержать —
Аплодисментами встречать!
Танец «Кукол и Солдатиков» ( София- Миша К;Ксюша-Сергей М; Даша- Миша Л.; Юля-Алеша Е.)
Снегурочка: Со сказками у вас полный порядок! Молодцы!
Ягусик: : Браво, брав!
Баба Яга: И какие же замечательные у нас здесь куклы!
Баба-яга: Прынцессы все очень красивые…
Вот бы Ягусику таку невесту…
. Ведущий 1: Следующее задание-Оркестроведение. Все вы знаете, что Дед Мороз прекрасно играет на всех музыкальных инструментах. Вот и вы, музыканты становитесь скорей, да новогоднюю песню сыграйте веселей!
Инструменты для оркестра, чтобы лежали
Снегурочка: Следующий урок – Оркестроведение! !
Баба-яга (пока дети берут музыкальные инструменты):
Баба Яга: А, Ягусик – то как на гусельках играет! Заслушишься….
Давай, милок, ложечки бери, да занимай место в первом ряду. Поскорее….
Оркестр «Турецкий марш»
Снегурочка: Ай да, музыканты! Какой весёлый получился у вас оркестр!
Поднять факира и восточных красавиц и увести за елку.
Баба-яга: А Ягусик то, Ягусик-то, как на ложечках то играл!
«Новогодний оркестр»
Ведущий 1: Ай, да музыканты! Какой веселый получился оркестр!
Баба Яга: А , Ягусик то, Ягусик то,как на ложечках играл! Аж, слеза покатилась.. Ай да, хороший из него Дед Мороз получится!
Ведущий 2: А, у нас следующее задание- Фокусоведение.
Снегурочка: А у нас ещё один урок – Фокусыведение.
Для обучения вас фокусам я пригласила самого настоящего Факира!
Баба-яга: Да зачем же так было тратиться!
Снегурочка: Баба-яга, не отвлекай! Факир уже здесь!
Танец «Маленькие волшебники»( Саша Г.; Федя Г. ;Алеша З. ;Редин Р; Резванцев И; Нагорный С;Филатов Я.; Привалов М.)
(В конце танца, в зал заходит Факир. )
Факир: Я, факир и чародей,
Факир: Триста лет чалме моей!
Ещё никто не разгадал секрет моих фокусов!
Но вам, мои дорогие и юные друзья, я обязательно расскажу все свои секреты!
(Раскланивается).
Факир: Перед вами коробок.
Я кладу в него платок…
Закрываю, раз, два, три…
Стукну палочкой, смотри!
Открываю коробок…
Но куда исчез платок?
(Указывает на заготовленного зрителя.)
Факир: - А платок у вас в кармане, убедитесь в этом сами!
(Зритель встаёт и достаёт платок из своего кармана.)
Факир: Аплодисменты!
Факир: Знаю фокус я другой- с разноцветною водой!
Кувшин воды мне принесите и во все глаза глядите!
Ягусик выносит кувшин воды. Баба- яга суетится, подсматривает.
1. Ты, вода, водица, друг ты мой студеный,
Стань вода – водица, не простой, зеленой!
(наливает в стакан воду, она окрашивается в заданный цвет и т. д.)
2. Ты, вода, водица, светлая, как иней,
Стань, вода – водица, не простой, а синей!
3. Ты вода – водица, друг ты мой прекрасный,
Стань вода – водица, не простой, а красной!
Была вода бесцветною, а стала разноцветною!
Факир: Аплодисменты!
Факир: Ну как, мои дорогие и юные друзья, смогли вы разгадать мои секреты?
Факир: Ах, какие вы молодцы! Значит, в следующий раз вы сможете показывать
Ведущая: Каким замечательным фокусам научил нас Факир!
Давайте наградим его бурными аплодисментами! Ведущая: Оставайся Факир с
нами на празднике. Занимай место в зале.
Баба-яга и Ягусик провожают Факира и допытываются – Как ты воду - то
сделал цветной? Расскажи, а?
Ведущий 2: Ай, да Факир.! Наградим его бурными аплодисментами!
(Факир кланяется и уходит)
Снегурочка: А у нас последний, заключительный урок – Игроведение!
Баба Яга: Вы знаете, что Дед Мороз знает очень много игр! А, вы ребята любите играть?
Дети: Да
Баба-яга: А я сейчас такую игру весёлую организую! Такую даже дед Мороз не
Баба Яга: Вот, мой Ягусик игру одну знает! Игра «Хвост Бабы-яги». Сыночек поиграй с ребятами. А, я сяду посмотрю.
Ягусик: Давайте сделаем с вами большой круг.
Игра «Хвост Бабы-Яги»
Дети сели
Снегурочка: Какая игра весёлая получилась!
Баба Яга: Ай да, Ягусик! Как детей то развлекал! Настоящий Дед Мороз! Готов к поступлению в школу.
Ведущий: Снегурочка! Что ты скажешь про наших детей? Они готовы к
поступлению в школу?
Баба - яга: Да, да, как мой-то? Готов?
Снегурочка: Да! Ваши дети готовы учиться в Школе юных дед Морозов!
Ведущий 2: Определить готов или не готов к обучению в школе может только Дед Мороз.
Ребята, конверт с заданиями пуст. Значит, нам пора в путь, в Терем Деда Мороза.
Баба Яга: Ага, ага! В путь дороженьку! Путь к Терему не прост. Придётся пройти много препятствий на пути! Справитесь?
Ведущий: Значит, нам пора в путь, к Деду Морозу!
Баба-яга: Ага, ага! В путь дорожку!
Снегурочка: Путь к Дедушке Морозу не прост!
Дети: Да.
(Фонограмма метели, вьюги)
Баба Яга: Слышите? Метель дует, вьюга завывает! Не боитесь?
Дети: Нет! Мы зимы не боимся,
Мы зимою веселимся!
Ведущая: А в этом нам помогут помощники деда-мороза – морозики
Снегурочка, Баба – яга и Ягусик незаметно выходят из зала.
Ведущая:А вьюга то как всех закружила и утянула за собой и Снегурочку, и
Бабу –ягу, и Ягусика.
Что ж, давайте позовём Деда Мороза и Снегурочку все вместе!
Они нас услышат и придут!
Все: Дед Мороз! Сне-гу-роч-ка!
Звучит весёлая музыка, в зал заходят Баба –яга и Ягусик, одетые Снегурочкой и
Дед Морозом.
Баба –яга и Ягусик: А вот и мы! Вы нас позвали, мы и пришли!
Ягусик: Я весёлый Дед Мороз, я подарки вам принёс!
Баба-яга: А я девочка Снегурочка, глянь какая фигурочка!
Ведущий: Посмотрите – ка, ребятки, всё ли с Дед Морозом и Снегурочкой в
порядке?
Дети: Нет! Это Баба яга и Ягусик!
Ведущий: Извините, Баба-яга и Ягусик, но мы, кажется, поняли, для чего вам
нужны были уроки подготовки к школе! Вы решили, что можете сами быть и
Снегурочкой, и Дед Морозом? Но у вас ничего не выйдет!
Баба-яга и Ягусик: Ну почему? Мы же так старались!
Ведущий: Потому что настоящих Деда Мороза и Снегурочку не может заменить
никто!
Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Так что, будем с вами прощаться! Идите в лес и там веселите лесных
жителей!
А мы будем звать настоящих и самых замечательных Деда Мороза и
Снегурочку!
Давайте ещё раз да все вместе и дружнее позовём! И родители нас поддержите!
Все: Дед Мороз! Сне-гу-роч-ка!
Баба –яга и Ягусик уходят в другую дверь, охают и ахают.
В зал заходят Дед Мороз и Снегурочка, своё приветствие.
Ведущий: Дедушка Мороз! Мы пришли к тебе учиться на волшебников!
Снегурочка: Дедушка, а я сама этих детей готовила к учебе в Школе Юных дед
Дед Мороз: Снегурочка, какая ты молодец!
Ведущий 2: Мы зимы не боимся! Мы зимою веселимся!
(Общий танец. Пока дети танцуют Баба-Яга и Ягусик незаметно уходят из зала. Пока дети садятся на места после танца воспитатель выносит вывеску «Терем Деда Мороза»)
Ведущий 1: Вот мы и пришли! Как же здесь красиво! В небе тишь и красота, звезды ярко сияют, светом радостным мигают. Вот только Деда Мороза почему то не видно. Никто нас не встречает!
Как , вьюга всех закружила, Баба-Яга с Ягусиком куда-то подевались. Что ж, давайте позовем Деда Мороза и Снегурочку все вместе. Они нас услышат и придут!
Все: Дед Мороз ,Снегурочка! (3 раза)
(Звучит веселая музыка в зал выходят переодетые Баба-Яга в Снегурочку и Ягусик в Дед Мороза)
Баба Яга и Ягусик: А вот и мы! Вы нас позвали, мы и пришли!
Ягусик: Я веселый Дед Мороз,
Я подарки вам принес!
Баба Яга: А, я Снегурочка….внучка Деда Мороза.
Ведущий 1: Посмотрите- ка, ребята, все ли с Дедом Морозом и Снегурочкой в порядке?
(говоря эти слова ведущая обходит героев кругом и внимательно их рассматривает)
Дети: Нет! Это Баба-яга и Ягусик!
Ведущий 1: Извините, Баба-яга и Ягусик, но мы, кажется, поняли, для чего вам нужны были уроки подготовки к школе! Вы решили, что сами можете быть и Снегурочкой и Дедом Морозом. Но, у вас ничего не вышло!
Баба Яга и Ягусик: Ну почему? Мы же так старались!
Ведущий 1: Потому что , настоящего Деда Мороза не может заменить никто! Правда , ребята?
Дети: Да!
Ведущий 1: Так, что будем с вами прощаться! Возвращайтесь в лес и там веселите лесных жителей.
Баба Яга: Ах, так! Тогда, тогда мы как наколдуем вечную тьму и не будет у вас ни праздника , ни подарков, ни веселого настроения!!! (злобный смех)
Дед Мороз: Так, песню вы спели очень хорошо! Молодцы!
Ведущий 1: Не боимся! Мы как все дружно зашумим и ногами застучим!
Напугаем вас! Ребята, гости в ладоши хлопаем, ногами топаем!
Ягусик: Бабуля, я боюсь!!!
Баба Яга: Пойдем скорее сыночек! Пойдем! Ух, хулиганы , детенка напугали! На петушок!
(Баба-Яга дает Ягусику леденец, тот громко чавкает и они уходят)
Ведущий 2: А, мы будем звать настоящих Деда Мороза и Снегурочку!
Все: Дед Мороз ,Снегурочка! (3 раза)
(В зал входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Здравствуйте , детишки: девчонки и мальчишки!
С Новым годом всех, всех, всех!
Снегурочка: Кто приходит в Новый год
Тихо на носочках?
Кто подарки вам кладет
В разные носочки?
Кто на елке оставляет
Сладкие конфетки?
Знают все его на свете,
Взрослые и дети!
Дед Мороз: Это я, ваш Дед Мороз
Шутки, игры вам принес.
С новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Не чихать и не болеть.
Здоровье крепкое иметь.
На елке весело смеяться
И Дед Мороза не бояться!
Снегурочка: Дедушка Мороз! Ребята пришли к тебе, что бы учиться на волшебников! Они очень старались и выполняли все, все подготовительные задания.
Дед Мороз: Ой, молодцы! А сейчас мы с вами будем учиться зажигать на ёлочке огоньки!
Это – очень трудно! Но обучаемо, если за дело берётся сам Дед Мороз!
Встанем все в круг и дружно повторяем : Раз! Два! Три! Ёлочка, гори! (огни не горят) Что –то не получилось с первого раза! Надо настроение ёлочке поднять. Будим елку развлекать!
Мы потянем ушки вниз,
Ну-ка елочка зажгись! (дети выполняют, а елка не зажигает огни)
Мы потянем носик вниз.
Ну-ка елочка зажгись! (дети выполняют, а елка не зажигает огни)
Будим вместе приседать!
Не хотят огни сверкать? (дети выполняют, а елка не зажигает огни)
Будим топать, будим хлопать!
Не хотят огни сверкать? (дети выполняют, а елка не зажигает огни)
Снегурочка: Дедушка, может нас выручит волшебный снежок?
Дед Мороз: И, то правда! Доставай-ка внученька из мешка волшебный снежок
Дед Мороз: Ну что ж! Я хочу сказать, что ученики вы способные! И сейчас мы с
Игра «Снежок по кругу»
(Дети говорят слова: Скок-поскок, Ты катись, катись, снежок! Не по пням, не по дорожкам, а по нашим по ладошкам! Все ладошки сосчитай, Все улыбки собирай, Чтобы елка огоньками рассмеялась весте с нами! Раз-два-три, елочка гори!)
Огни на елке загораются
Ведущий 2: Наша елка зелена, и нарядна и стройна!
Сразу тясячи огней дружно вспыхнули на ней!
(Хоровод вокруг елки)
Дед Мороз: Елочку зажгли! Молодцы! Что ж, хоровод водить с вами приятно!
Вам сейчас заданье дам-
Всем садиться по местам!
(Дети садятся на стулья. Дед Мороз садиться на трон, Снегурочка стоит рядом)
Дед Мороз: Я хочу узнать, ребята
Как стихами вы богаты.
Быстро к елке подходите,
Да стихи мне расскажите!
(часть детей читают стихи)
Дед Мороз: Какие стихи хорошие выучили! Ну, что, юные помощники мои, волшебство покажите?
Ведущий 2: Конечно покажут! Ребята сейчас снежные комки в мороженное превратят.
(Командная игра « Мороженное для Деда Мороза и Снегурочки»)
Снегурочка: Молодцы! Дедушка, ребята отличные ученики. Прямо на лету знания хватают.
Дед Мороз: Молодцы!
Кто же Дедушку уважит,
Про меня стихи расскажет?
(остальные дети рассказывают стихи)
Дед Мороз: Вы ребята , Молодцы! Стихи читали?
Снегурочка: Читали. В игры играли?
Дед Мороз: Играли. Песни пели?
Снегурочка: Пели. Задания все выполняли?
Дед Мороз: Выполняли. Огни на елке зажгли?
Снегурочка: Зажгли. Принимаешь их, Дедушка в свою школу?
Дед Мороз: Принимаю. Неси внученька подтверждающие документы.
(Снегурочка из мешка достает дипломы учеников школы Деда Мороза и они их вручают)
Дед Мороз: До Нового года так мало времени сталось, а столько еще нужно сделать. Прощайте ребята.
Снегурочка: Дедушка, как прощайте? А, подарки ребятам?
Дед Мороз: Ах, голова с дырой. Про подарки совсем забыл. Неси внученька мешок.
Снегурочка: Мешок, то пуст!
Дед Мороз: Как пуст! И, правда!
Ведущий 2: Что же, Дедушка , ребята без подарков останутся?
Дед Мороз: Нет, конечно. Ну-ка внученька, елку обойди , да подарок на ней найди и мне принеси.
(Снегурочка на елке находит маленький подарок и несет его дедушке)
Снегурочка: Дедушка, ты верно шутишь? Посмотри он же маленький, вернее крошечный.
Дед Мороз: Ну и что. А мы сейчас по колдуем, а мои ученики мне помогут.( Дед Мороз кладет маленький подарок в мешок, в котором уже лежит нормальный подарок). Повторяйте за мной: Эники-беники, шишки- вареники, конфеты-конфетти, подарок из маленького в большой преврати!
(раздача подарков)
Дед Мороз: С Новым годом! Счастья, Здоровья!
Снегурочка: Смеха, удачи во всем и всегда!
Ведущий 2: Спасибо, за подарки, за веселье. Нам пора возвращаться домой. Помоги нам дедушка домой быстрее вернуться.
Дед Мороз: Вьюги, метели несите ребят назад,
В любимый детсад!
Звучит фонограмма метели. ДМ и С уходят.
Ведущий 2: Вот и закончилось наше новогоднее путешествие.
С Новым годом! С Новым годом!
С новым счастьем и добром.
Пусть он принесет здоровье
И достаток в каждый дом.
Ведущий 1: Пусть снежинки в танце кружат,
Пусть сбываются мечты.
Всем успехов и удачи,
Мира, счастья, теплоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".
Весёлый сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....
Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет "Новогодние огоньки"
Баба-Яга опять строит козни. На этот раз она украла огоньки с новогодней елки. А как же Дедушка Мороз найдет, где сегодня праздник? Конечно же, Снегурочка помогает ребятам встретить Дедушку Мороза, а ...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
"Новогоднее превращение детей и родителей" сценарий новогоднего утренника для детей и родителей подготовительной группы
Сценарий расчитан на активное участие в утреннике родителей. По требованию Деда Мороза они с помощью масок и новогодних украшений "превращаются" в детей, водят с ними хороводы, участвуют в играх...