Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Снеговик в гостях у детей"
материал (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Снеговик в гостях у детей". Девочки- снежинки, мальчики -зайчики) В сценарии много веселых игр и танцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
новогодний сценарий для младшейгруппы | 39.25 КБ |
День знаний для всех групп | 24.95 КБ |
День Земли .ср.гр | 31.17 КБ |
День Нептуна для всех групп | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника
«Снеговик в гостях у детей»
Младшая группа
Взрослые персонажи:
Снеговик
Снегурочка
Дед Мороз
Дети:
Снежинки
Зайчики
ТРЭК 1 «В лесу родилась елочка» дети держась за руки заходят в зал, под музыку встают вокруг елки. Музыка постепенно затихает
Воспитатель: Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
Воспитатель: Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать
И под ёлкой пушистой
Будем вместе танцевать!
Дети берутся за руки, в хороводе исполняют песню
ТРЭК 2«Маленькой елочке холодно зимой
- Маленькой ёлочке Холодно зимой.
Из лесу ёлочку Взяли мы домой. 2р
- Сколько на ёлочке ( фонарики)Шариков цветных,
Розовых пряников, (ладушки)Шишек золотых! 2р
- Бусы повесили Встали в хоровод( руки снизу вверх)
Весело, весело Встретим Новый год! (ладушки)2р
ТРЭК 3 дети садятся на стульчики
Воспитатель:
Елочка милая, на нас посмотри,
Ребята, тебе расскажут стихи
Дети читают стихи: 1 ребенок: Что за гостья к нам пришла,Запах хвои принесла?
А на ней огни, гирлянды. До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет Зимний праздник Новый год!
2 ребенок:Вот так ёлка! Просто чудо!Не видали мы такой!
Вся в фонариках, игрушкахИ сверкает мишурой!
3 ребенок: Елочка красавица, Детям очень нравится.
Вот она, какая !Стройная, большая!
4 ребенок: Будет ёлочка сверкатьОгоньками ярко,
Добрый, Дедушка МорозПринесёт подарки!
5 ребенок: Все мы радостно живем, Весело играем,
И танцуем и поем, Новый год встречаем!
Воспитатель: Ребятишки, не шумите,
А тихонько посидите. Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!
ТРЭК 4 входит Снеговик
Снеговик: Здравствуйте, а вот и я( дети здороваются со снеговиком) С новым годом вас, друзья!
Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Снеговик, я не простой, любопытный, озорной.
Знать хочу я чем ребята занимаются зимой?
Воспитатель: Снеговик, любим мы в снежки играть.
Снеговик: Тогда в честь праздничного дня,
Сюрприз держите от меня
(берет из за елки 2 корзины и передает воспитателям, они раздают снежки детям)
Вы по снежку скорей берите!Веселый танец заводите!
Раз два три четыре пять- со снежками будем танцевать!
Танцуют рядом со скамейками
ТРЭК 5 Танец со снежками в конце танца дети катят снежки по полу в сторону снеговика и садятся на стульчики.
Снеговик: Ай да ребята, Ай да молодцы! Порадовали вы меня своим танцем!
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «собери снежки»
ТРЭК 6 Игра «Собери снежки» Дети сидят на стульчиках. Звучит подвижная музыка. Дети по двое- те, чье имя зазывает воспитатель, встают со стульчиков берут снежок и кладут в корзину.
Снеговик: (весело) Хорошо мы поиграли, быстро все снежки собрали
Воспитатель: Давайте праздник продолжать!
ТРЭК 7 Вдалеке звучит веселая музыка,
Воспитатель: Ребята, слышите?…
По лесной полянке, скачут где-то зайки.
Эй, зайчишки, шалунишки, выходите танцевать!
К елочке выходит «Зайка», читает стих
Зайчик 1:Я - беленький зайка, я прыгаю ловко,
Елочка, пожалуйста, подари мне морковку.
Воспитатель:
А где же твои братишки – зайчишки?
Позови их потанцевать
Зайчик: Эй, зайчишки, выходите, И у елки попляшите!
ТРЭК 8 Танец зайчиков «На полянке Зайки танцевали»
Снеговик: ах, как зайчатки прыгают ловко , вот вам подарок- корзина морковок….( снеговик спотыкается-морковки рассыпаются) Ах, рассыпал я морковки,
Ой ну какой же мне неловко
Воспитатель: Ну что ребята? Морковки соберем? порядок в зале наведем!
ТРЭК 9 Игра «Собери Морковки»
Собрали морковки и сели на места
Снеговик Ох, как жарко стало в зале! Ой, боюсь, сейчас растаю!
Воспитатель: Ребята, помогите, на снеговика руками помашите ( дети машут руками в сторону снеговика). И подуйте (дуют).
Снеговик: ой, спасибо, ребята, помогли… какой ветерок замечательный, но все равно ребята , побегу ка я на улицу,там хорошо, морозно.
Воспитатель: Снеговик, мы с тобой не прощаемся- как отдохнешь-к нам возвращайся
Снеговик: Хорошо, спасибо ребята, я обязательно вернусь
ТРЭК 10 Под музыку Снеговик убегает
Воспитатели раздают султанчики снежинкам
ТРЭК 11 Звучит красивая музыка «Выход снегурочки» музыка постепенно становится громче
Воспитатель:
Колокольчики звенят. Санки к садику спешат
Дети, кто же к нам идет?
Ну -ка хлопайте скорей,Созывайте к нам гостей!
ТРЭК 12 в зал входит Снегурочка
Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я:
И больших, и маленьких, Шустрых и удаленьких.
Снежинки серебристые, Слетайтесь в хоровод!
А ёлочка пушистая Огнями расцветет.
Выходят девочки-"Снежинки" читаю стихи: 1 снежинка:Мы белые снежинки, Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки, Снежком запорошим
2 снежинка: Я летаю, я сверкаю И кружусь, кружусь, кружусь
я желанья исполняю Тем кому на нос сажусь!
3 снежинка:Закружился хороводЛьются песни звонко
Это значит Новый год! Это значит Елка!
4 снежинка: Я танцую вместе с ветром, Мчусь неведомо куда.
И в лучах любого света Я сверкаю, как звезда!
5 снежинкаВетер песенку поет На лесной опушке,
Танцевать меня зовет В хоровод к подружкам.
ТРЭК 13 «Танец снежинок»
ТРЭК 14 После танца, снегурочка дует на снежинок и они разлетаются по местам, воспитатели и собирают султанчики.
Воспитатель: Дед Мороз всё не идет, А ведь скоро Новый год! Уж пора б ему прийти, Задержался он в пути.
Снегурочка:
Дедушка Мороз, ау! Слышишь, я тебя зову?
Ребята, давайте вместе позовем Дедушку Мороза: Дед Мороз!
Воспитатель и дети хором :Дед Мороз! Дед Мороз!
Воспитатель: Ребята, а давайте песенку про Дедушку Мороза споем, он нашу песенку услышит и обязательно к нам придет. Чтобы песню запевать, надо всем на ножки встать.
ТРЭК 15 Песня Дед Мороз Филиппенко
Ведущий: Закружили, метели по местам скорей все сели!
ТРЭК 16 вход Деда Мороза.
Дед Мороз: Иду, иду!(голос издалека)Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки. Здравсвуй внученька, Здравствуйте дорогие гости
Воспитатель, Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз!
Дети хором: здравствуй дедушка Мороз!
Дед Мороз: С Новым годом поздравляю
И здоровья вам желаю!чтоб росли вы и умнели
Веселились, песни пелиЧ тоб всегда звенел ваш смех
С Новым годом всех ,всех, всех!
(удивляется повернувшись к елке)
Ай да елочка - душа! Как пушиста хороша!
Скажем дружно: «Раз, два, три, Наша ёлочка гори! »
Дети кричат:
Дед Мороз: Кто-то видно не кричал
Кто -то видно промолчал
Еще разок
Скажем дружно: «Раз, два, три, Наша ёлочка гори! »
ТРЭК 17 Звучит волшебная музыка
Воспитатель: Елочка нас всех зовет в новогодний хоровод
За руки скорей возьмитесь, в хоровод все становитесь
ТРЭК 18 Танец "В зале елочка стоит
Дед Мороз: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
ТРЭК 19 Игра «Заморожу»
Снегурочка: никого ты дедушка и не заморозил, только посмотри, у ребяток щечки розовые стали- ну прямо как у тебя
Воспитатель: Дедушка Мороз ,послушай, какую песенку ребята про тебя споют
ТРЭК 20 Песня танец «Дед Мороз»Розовые щечки»
Дед Мороз: Ай да молодцы ребята! Очень мне ваша песня понравилась. Спасибо,
а поиграть хотите дети? Много игр есть на свете
У меня есть паровоз, без трубы и без колес
Становитесь все за мной, в Новогодний паровоз!
ТРЭК 21 Игра «Дед Мороз паровоз»
Дед Мороз: С вами пел, в игру играл, и немного я устал. Ведущая: Дедушка Мороз ,ты присядь , отдохни
А ребята тебе расскажут стихи
Дед Мороз: Я по секрету Вам скажу – очень я стихи люблю!
Посмотреть хочу сейчас, Кто тут смелый есть у вас.
Дети читают стихи
1 ребенок: Встану утром рано,Поцелую маму,
Загляну под елку Уколюсь иголкой.
Кто подарок мне принес, Мама или Дед Мороз?
2ребёнок Дед Мороз, Дед Мороз Елку из лесу принес,
А пока я в сад ходила Мама елку нарядила
3 ребёнок Дети водят хоровод, Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший
4 ребёнок Добрый дедушка МорозЕлку нам сюда принес.
Чтобы мы на Новый год С ней водили хоровод!
(+ еще стихи доп)
Дед Мороз: Молодцы ребятки! Порадовали дедушку!
Ну, пора мне собираться! В путь, дорогу отправляться!
С вами расставаться жалко!
Снегурочка: Дед мороз! А где же подарки? Дед Мороз: Подарки?. Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где-ж мешок то мой? Не видно!
Что же делать? Как обидно!
Без подарков нам нельзя.
Будем их искать друзья!
Снегурочка:
Дедушка, как же так?
Ребятишки-то ведь очень подарков ждут!
ТРЭК 22 под музыку забегает Снеговик
Снеговик : Урааааааааааааааааа!Нашёл, нашёл, вот они, подарки!
Дедушка, ты пока ехал к ребятам
мешок свой из саней обронил!
А я его нашел и к вам принес.
Снеговик ввозит на санках подарки
Дед Мороз: Да, мешок и правда, мой!
Подержи ка посох мой
ТРЭК 23 (подарки вручает сам Дед Мороз, снегурочка только подает!)
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Снегурочка:
А мы с Дедушкой Морозом К вам вернёмся через год!
Воспитатель: приглашает ДМ и Снегурочку на фото, поздравляет родителей с НГ, прощается с ними
ТРЭК 24
фото
ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принёс.
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принёс.
А на ней фонарики,
Золотые шарики.
А на ней фонарики,
Золотые шарики.
Дед Мороз, Дед Мороз
Он подарки нам принёс
Дед Мороз, Дед Мороз
Он подарки нам принёс
Вафли ароматные
И конфеты мятные
Вафли ароматные
И конфеты мятные.
Песня танец «Ах какая елка в зале»
В зале елочка стоит весело сияет(пружинка)
И ребяток в хоровод елка приглашает( кружимся)
Пр-в: Хлопай хлопай хлоп хлоп хлоп-не жалей ладошки
Топай топай топ топ топ пусть танцуют ножки
Ближе к елочке шагай( шаги вперед только осторожно(указательным пальчиком грозим )
Веток ты не задевай( шаги назад) уколоться можно(указательным пальчиком грозим )
Пр-в: Хлопай хлопай хлоп хлоп хлоп-не жалей ладошки
Топай топай топ топ топ пусть танцуют ножки
Будем дружно приседать прыгать как зайчишки (прыгают как зайки)
Нашу елочку красу любят ребятишки (пружинка)
Песня «Маленькой елочке холодно зимой»
Маленькой елочке холодно зимой
Из лесу елочку взяли мы домой
Сколько на елочке шариков цветных
Розовых пряников шишек золотых
Встанем под елочкой в дружный хоровод
Весело весело встретим новый год
Предварительный просмотр:
День Знаний с Ученым Котом
Все группы
ТРЭК 1
Ведущая : Здравствуйте, ребятишки, наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки .за лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели, и все на солнышке загорели.
Мы, по вам скучали, и встречи с вами ждали.
В день знаний рады видеть вас, играть, веселиться начинаем сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний Ответы.
Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. В детском саду ребята, вы многому обучаетесь-давайте вспомним , чему вы научились в деском саду,сначала одеваться и обуваться, вежливо разговаривать, правильно сидеть за столом,потом правильно держать карандаш, ножницы,узнали буквы и цифры! А главное в детском саду вы научились дружить.
Ведущая : Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний? Ответы.Конечно осенью.1 сентября –первый день осени День знаний
По одной простой причине Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям Городов и деревень.
По всей стране школьники нарядные, с цветами идут в школу. Начинается Новый учебный год.
Ведущая : Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Давайте вспомним, каким было лето у нас.(Ответы детей.)
Ребята, я приглашаю немного размяться, я буду говорить, что вы делали летом, а вы показывать.
ТРЭК 2 ( фоном) Летом дети плавали, (разводят руками в стороны)
Бегали, гуляли. (Бег на месте)
Летом дети прыгали, (прыгают)
А после отдыхали. (Имитация сна) 2р.
Музыку выкл
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: День знаний.
Молодцы, все показали, но ничего не рассказали. Сейчас я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко » хлопайте в ладоши.
, если ответ «Нет- топайте ногами
Летом в озере купались?( хлопают)
-На солнышке загорали?( хлопают)
-Птичек обижали?(топают)
-С солнечными лучиками играли?( хлопают)
- За бабочками гонялись?( хлопают)
- Мамочек не обижали?( топают)
- А по садику скучали?( хлопают)
- Воспитателей вспоминали?( хлопают)
- Кашу по утрам ели?( хлопают)
- Руки после еды мыли?( хлопают)
-А деревья ломали?( топают)
-Цветы на клумбе поливали?( хлопают).
-Под дождиком скакали? (хлопают)
-Мыльные пузыри пускали?( хлопают)
-Цветы на клумбе поливали?( хлопают).
А давайте ка мы проверим какие вы помощники
ТРЭК 3
Игра « Полей цветы»6,8 гр
2 команды, 2 лейки ,2 конуса
Ведущая : Молодцы ребята, значит вы действительно не только отдыхали , но и взрослым помогали. Ну что? Будем праздник продолжать?
Я предлагаю вам отправится в сказочную страну, В Лукоморье
ТРЭК 4
Звучит В гостях у сказки
Слышите, друзья, музыка нас в Лукоморье – зовет, в сказочную страну, где ученый кот живет.
Выходит ученый кот
Кот Ученый: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,
И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом…
Ведущая : Здравствуйте, Уважаемый, Кот ученый!
Мы с ребятами, приглашаем вас провести с нами праздник День знаний
Кот Ученый: Мур! Здравствуйте. Спасибо.
Мне очень приятно. Я поздравляю всех детей и взрослых с праздником!
И мне хочется узнать, готовы ли к началу учебного года ? Ответы.
А вот я бы хотел еще узнать, насколько вы дружные.
Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ученый Кот: Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ученый Кот: Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ученый Кот: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ученый Кот: Кто с игрушками играл
И на место не убрал?
Дети: Топают!
Ученый Кот: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети: Топают!
Ученый Кот: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ученый Кот: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. Они всегда живут дружно и весело!
Ведущая :ребята, а давайте покажем Ученому коту какие мы дружные и то,что нам любое дело по плечу. Пригласить детей средней группы. 3 команды по 5 человек. Собрать цветы каждый свой цвет.
ТРЭК 5
Игра «Собери Цветочки/» (ср. гр.3,7)
ТРЭК6
Ведущая : а ребята старших групп, дружно соберут солнышко.
Пригласить детей старших групп 2 команды по 7 человек. Собрать солнышко из обруча и палок
Игра Собери солнышко .ст. гр 6,8
Ведущая : Да, Ученый кот, детки наши очень дружные и трудолюбивые У нас в детском саду, есть дети, которые на следующий год тоже станут первоклассниками. Есть такие? Поднимайте руки выше, кто на следующий год идет в школу. (Дети подготовительной группы поднимаю руки вверх). Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодисменты детям подготовительной группы)
Ученый Кот: Уже через год, ребята , вы пойдете в 1 класс. И в школе вам пригодятся школьные принадлежности, давайте я загадаю вам загадки про то, что должно быть у каждого первоклассника.
Ученый Кот читает загадки
Загадки:
Для рисунков наших дом называется …(альбом)
Хоть поскрипывает мастер, все раскрасит нам ... (фломастер)
Очень страшен ей огонь, ненавистна влага.
Для рисунков и письма всем нужна … (бумага)
И собачку, и павлина слепим мы из ... (пластилина)
Мы умелые помощницы, чтоб резать ткань нужны нам … (ножницы)
Ровно чертит наш Андрейка, ведь в руках его… (линейка)
Карандашные опилки вылетают из… (точилки)
Слиплись пальцы у детей, в руки им попался …(клей)
Подточить ты папе дашь свой любимый … (карандаш)
Ученый Кот: Молодцы, все верно отгадали.
Ведущая : Знаешь, Ученый Кот, в школе на переменке, можно даже немного пошалить.
Ученый Кот: Да? А это как?
Ведущая : Сейчас мы тебе покажем! Давайте сыграем в нашу любимую игру
ТРЭК 7
Игра «Двигайся замри»
Ученый Кот:Отличная игра! Ребята, а вы сказки любите?
Проводится игра «Назови правильно сказку»
Ученый Кот: Я начинаю произносить начало названия сказки, а вы продолжаете.
«Курочка - ...»
«Доктор - …»
«Три …»
«Конек - …»
«Красная - …»
«Белоснежка - …»
«Волк и – …»
«Малыш и – …»
«Царевна - …»
Ученый Кот: Какие вы сообразительные и умные дети! А сейчас! Девочки – внимание!Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно, Веселое задание!
Кто тут сильный, смелый, ловкий?
Покажи свою сноровку!
Ведущая :
ТРЭК 8
Эстафета с мячом ( гр. 5,10 )
ТРЭК 8
Эстафета (гр. 6,8)
ТРЭК 9
передаем мяч по кругу 3,7
Ученый Кот: Ребята вы все большие молодцы, я ещё раз поздравляю вас с праздником. Мне пора с вами прощаться и возвращаться в сказку. Но что бы ваш праздник запомнился вам надолго, я хочу пригласить к вам своего друга. Предлагаю вам сделать с ним фото на память и весело потанцевать
Встречаем мы учебный год! Пусть школьный прозвенит звонок!
ТРЭК 10( звенит звонок)
ТРЭК 11
Выходит медведь с колокольчиком, звучит танцевальная музыка.
Ведущий: Наш праздник закончен. Еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником!
С ДНЕМ ЗНАНИЙ! 1 СЕНТЯБРЯ -УРА! (все «Ура»!!!)
ТРЭК 12 фото
- Кричалка «как вы лето провели»
- Игра « Полей цветы»
- Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Игра «Собери Цветочки/» (ср. гр.3,7)
- Собери солнышко .ст. гр 6,8
- Загадки
- Танец Двигайся замри
- Игра «Назови правильно сказку»
- Эстафета( гр. 5,10 и 6,8)или передаем мяч по кругу 3,7
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения ко Дню Земли в средней группе
«Земля наш общий дом»
Ход праздника:
Трэк 1 Дети входят в зал-садятся на стульчики
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Я очень рада вас видеть. Как ваше настроение?
На дворе у нас весна, пробудилась земля ото сна.
Природа в цветастый сарафан поспешно наряжается,
А солнце с каждым, с каждым днем все ярче улыбается.
Послушайте, кто-то к нам торопится в гости.( Надевает на руку перчатку сову-с письмом в клюве)
Сова: Здравствуйте, ребята!( дети здороваются ) Я совушка сова ,удалая голова. Я так торопилась, так торопилась. У меня для вас письмо! Прочитайте, изучите и поскорее в гости приходите!
Ведущая: Спасибо, большое, совушка сова. Обязательно прочитаем.
Сова: А мне пора возвращаться в лес, до свидания ребята!( Дети прощаются)
Ведущая: Интересно, что же там написано (читает текст письма)
«Мальчики и девочки группы №5,10 приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас!! Планета Земля» Ребята, у нашей планеты Земля- день рождения и она приглашает нас с вами на свой праздник! Ура! Постойте, а вы все о Земле знаете? Давайте так: чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете Земля. Вы знаете кто живет На Земле? На Земле живут животные, птицы, рыбы, растения, и мы с вами взрослые дети и всем на планете живется дружно и хорошо, а люди должны заботиться о живой природе. Давайте для начала разомнемся и проведем игру “Кто где живет?”
Игра-разминка “Кто где живет?”
Каждый где-нибудь живет: (Правой рукой “рисуют” волны.)
Рыба– в речке,
В норке– крот, (Приседают.)
Заяц– в поле, (Прыгают, сделав руками ушки.)
Мышь– в соломе, (Приседают.)
Спит зимой медведь в берлоге, (Складывают руки около лица.)
Я – в большом кирпичном доме, (Смыкают руки над головой, изображая крышу.)
Пес Волчок– в моем дворе, (Виляют хвостом)
В деревянной конуре,
Кошка Мурка – на диване, (Гладят лицо.)
Зебры– в Африке, в саванне, (Бегут на месте.)
В темных джунглях – бегемот, (Идут вразвалку.)
Ну, а солнце где живет? (Пожимают плечами.)
Солнце– высоко на небе, (Поднимают руки вверх.)
Днем и утром – это ясно: (Тянутся руками вверх, встав на носочки.)
В небе жить ему прекрасно!
Ну что, а теперь отправляемся в путешествие? Давайте начнем наше путешествие с подводного мира и поиграем с вами в игру «Море волнуется раз» Вспоминайте всех морских обитателей и когда прозвучат слова « морская фигура замри» превращайтесь в рыб , медуз, морских звезд и замирайте, а я буду угадывать в кого вы превратились. Все понятно? Тогда начали!
Трэк 2 Проводится игра «Море волнуется раз»
Игра направлена на развитие воображения и двигательной памяти. Дети стоят в кругу. Они размахивают руками вперёд – назад- в стороны- изображая волны – воспитатель делает эти движения вместе с детьми. Море волнуется – раз, Море волнуется – два, Море волнуется – три, Морская, фигура, замри! После слова «Замри!» дети принимают какую – нибудь позу. Воспитатель угадывает кого изобразили дети
Ведущая: Молодцы ребята, многих морских жителей вы показали, много кого вы знаете( в это время приготовить лесную тропинку). Вот какой богатый подводный мир на нашей планете Земля. А нам пора продолжить наше путешествие и давайте все вместе по волшебной тропинке отправимся в лес и вспомним обитателей леса, животных, насекомых птиц и растения. Вспоминайте, кого мы можем встретить влесу? кто там живет?(ответы детей)Молодцы, правильно. Только путь у нас не прост! Будьте внимательны!
Трэк 3 По тропинке очень узкой ( по расстеленной ленте)пробираться всем нам нужно
Мы бревно перешагнем, и по кочкам мы пройдем
Под корягой проползем, в лес весенний попадем!
Вот и добрались! Добро пожаловать в лесное царство! Устали ? Ну садитесь, отдохните, На пенечках посидите! Навострите ушки, Лес весенний слушайте!
Трэк 4 Звучит красивая музыка весеннего леса и появляется Земля
Ведущая: ребята! Посмотрите кто нас в лесу встречает- да это же сама именинница. Здравствуй, матушка земля! Дети здороваются с Землей
Земля: — Здравствуйте ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада всех вас видеть сегодня на моем празднике!
Ведущая: Земля Матушка, А почему же ты грустишь?
Земля: О, мой лес, мой дивный лес!
Полон сказок и чудес:
Веселятся все зверята,
И лисята, и зайчата,
Поют птицы до зари,
Распевают соловьи. Но посмотрите какая беда! Как грязно в лесу! Сколько мусора кругом!
Ведущий: Жили люди на планете,
Мамы, папы и их дети.
Бросят люди по бумажке,
Планета станет замарашкой. Ребята, Земля просит нас о помощи. Предлагаю разделиться на две команды и собрать мусор. Одна команда убирает бумажный мусор (газеты, фантики, другая - пластиковый мусор (пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда и т. д.) .
Трэк 5 Игра «Собери мусор» под музыку «Улыбка.»
Земля: Ах! Спасибо! и дышать сразу легче мне стало!! Спасибо, ребята! Как же красиво и чисто на полянке. А посмотрите, что это за сугроб?
Ведущая: Так это кажется мишка косолапый еще не проснулся. Ребята а давайте как мишеньку разбудим- ведь ему уже пора вставать! Разбудим и поиграем с ним. Давайте споем ему песенку, будем петь и ходить как медведи.
(ф-но)Проводится подвижная игра « Мишка, что ты долго спишь?»
Дети (поют):
Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишка, Мишенька, вставай
Мишка, Мишка, с нами поиграй!
С последней строчкой, воспитатель берет в руки медведя
Медведь (просыпаясь): Кто здесь песни поет? Кто мне спать не дает?
Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается. Игра проводиться 2 раза
Ведущая: Никак не хочет мишка просыпаться.
Ребята, а давайте разучим и споем для него и для матушки Земли песенку про весну. Дети разучивают и исполняют песню
Трэк 6_ «А весной..» сл. и муз. С. Насауленко
Мишка просыпается.
Медведь ( воспитатель с игрушкой) : Здравствуйте ребята, спасибо вам, что разбудили меня! Здравствуй Матушка Земля! С праздником тебя! Какая красота у нас в лесу. Уже и цветы распустились и птицы прилетели. Пойду я в лес ребята к своим друзьям. До свидания! Звучит музыка весеннего леса, воспитатель прячет игрушку за ширму и предлагает детям сесть « на пенечки»( на стульчики)
Земля: Сколько звуков, сколько пенья в этот чудный день весенний.
- Ребята, а вы хотите поиграть с мной поиграть ?
Проводится игра с мячом « Кто живет на Земле»
Земля задает вопрос и бросает мяч.
- Кто живет на земле? (животные, насекомые, цветы т. д.)
- Кто живет под землей? (червяки, кроты, жуки т. д)
- Кто летает над Землей? (птицы, насекомые)
- Когда на улице светло? (днем)
- Кто живет в воде?
- Зачем нужна вода? (пить, купаться, поливать растения т. д)
- Для чего нужен воздух? (необходим для дыхания)
Вы ребята молодцы, всё про меня уже знаете. А знаете ли вы, что в разное время года бываю разной. Отгадайте:
Когда я бываю белой? (Зимой.)А желтой, красной, оранжевой? (Осенью.)
Когда я бываю зелёной? (Весной.)А когда разноцветной? (Летом.)
Все правильно! Молодцы ребята!
Трэк 7 Ведущая: Как хороша наша Земля! Особенно сейчас, весной! Вся она в цветах и зелени! Будете ее оберегать, заботиться о ней, и любить ее всем сердцем
И будем помнить мы том, Что вся Земля – наш общий дом.
Наш дом родной, любимый дом –Земля, где с вами мы живем!
Земля: Спасибо вам, ребята за доброту вашу, за заботу. Мне так было с вами интересно.
Ведущая: Ребята давайте встанем в круг и вместе с Землей заведем хоровод о дружбе на планете. Запомним с вами навсегда, что Земля – это наш общий чудесный дом для всех людей, для всех зверей, птиц, рыб, насекомых, растений.
Трэк 8 Хоровод «Шире круг» в хоровод с детьми встает и воспитатель и Земля
Ведущая:Давайте встанем дружно в ряд и сделаем фото на память о нашем путешествии по матушке Земле. Земля встает с детьми для фото. Прощается и уходит. Дети прощаются с Землей и выходят из зала.
Оборудование:
- Земля( мяч)
- Мусор (пластиковые бутылки , бумага),
- Два контейнера
Репертуар:
- Песня танец «А весной»
- игра «Собери мусор». Музыка « От Улыбки»
- игра «Море волнуется раз»
- физкультминутка «дорога в лес»
- Игра « Мишка,что ты спишь?»
- Выход Земли
- Музыка весеннего леса
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День Нептуна»
Действующие лица:
Ведущая
Нептун
Русалочка
Кикимора
Реквизит: 3 таза ( бассейна) мячики ( жемчужины)-20 шт., 3 обруча, 2 сачка, 3 корзины, 3 ориентира, брызгалки-бутылки, 3 пластиковых кружки,3 ведра. 3 метлы, игрушка акула, игрушки рыбки, мыльные пузыри???
Ход мероприятия.
Праздник проводится на улице.
(1)Звучит песня «Лето ты какого цвета»)
Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Как настроение? Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие! Вы готовы? Тогда начинаем! Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Лето) А вы любите лето? А что можно делать летом?
(2)Звучит морская тема Я предлагаю сегодня отправиться в путешествие в Подводное царство. А кто живет в подводном царстве? В подводном царстве- государстве, царь живет на дне морском. Без дела царь тот не скучает , Корону чистил он песком, да корабли качает. Как же нам добраться до водного царства. Давайте мы с вами громко все вместе похлопаем в ладоши и потопаем ножками.
(3) Звучит шум воды
Ведущая : Молодцы, ребята! Слышите шум волн? Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребятки, кто это к нам идет? Кажется, это сама Русалка!
(4)Выходит русалочка
Русалочка: Дорогие ребята! Здравствуйте! Вы меня узнали?
Дети: Узнали, Русалочка
Русалочка: Правильно, ребята. Я - Русалочка, живу в море. Пришла я к вам чтобы вместе с вами встретить весёлый праздник .А называется этот праздник «День Нептуна». Мой отец – Нептун-он царь морей и океанов. Он очень добрый и справедливый. А еще он любит играть, веселиться и песни петь и танцевать, а вы умеете танцевать? Как рыбки? Повторяйте за мной, все вместе! Веселее!
(5)Танец «А рыбки в море делают вот так»
Здорово у нас получилось, молодцы! А теперь давайте позовем Нептуна и вместе с ним отметим праздник!
Встретить, чтобы гостя дружно,
Всем сказать нам громко нужно:
«Море, море, всколыхнись Царь Нептун скорей явись»
(6)Выходит Кикимора Болотная:
Кикимора: Что за крик и шум такой? Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и гам! Ух устрою сейчас вам!(грозит кулачками)
Русалочка: Ой, бабуленька! Что же вы нас так пугаете? Мы с ребятами праздник отмечаем, зовем царя-батюшку Нептуна.
Кикимора: Чего-Чего? Никакая я вам не бабуленька! Я – Кикимора болотная. Вы меня не пригласили! Вам покоя я не дам, разгоню вас всех по группам, не увидеть праздник вам!
Русалочка: Кикимора, не обижайся и не злись на нас, лучше помоги нам позвать царя Нептуна.
Кикимора: Ишь, чего захотели! Какие хитренькие! Поиграйте, повеселите меня, тогда может быть я вам и помогу! У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю в игру с ними поиграть , воду в тазики набрать!
Ведущая ставит 3 таза- с одной строны , с другой-кладет 3 метелки , 3 ведра с водой, в них кружки.
Игра: «Собери воду на метле» 3 команды по 5-10 человек. Одной рукой они держат метлу, в другой руке кружка. По сигналу, дети зачерпывают воду в кружку из ведра, стоящего рядом и по очереди дети скачут на метле, скачут до отметки, и там наливают в таз воду. Скачут обратно и передают метлу и кружку следующему игроку и. т. д.
(7)Проводится игра: «Собери воду на метле»
Кикимора: Вот молодцы, ребятки! Спасибо за игру молодцы, повеселили вы меня, а загадки вы разгадывать умеете??
*Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без ... (Воды)
*Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном.
Бьёт хвостом, вода кипит. Проплывает мимо... (кит)
*Восемь рук иль восемь ног. Кто же это? ...(осьминог)
*Он морских просторов царь,Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель И русалок повелитель. (Нептун)
Ну молодцы! Все знаете! Так и быть помогу вам позвать царя Нептуна. Только давайте все вместе дружно! «Море, море, всколыхнись, Царь Нептун скорей явись!» Ребята что-то не слышно, а давайте еще громче его позовем.«Море, море, всколыхнись, Царь Нептун скорей явись!»
(8)Выходит Нептун
Нептун: Кто нарушил покой водного царства? Кто встревожил меня? Что здесь происходит? Почему столько народа?
Русалочка: Здравствуй батюшка,
Нептун: Здравствуй, дочка.( обнимаются)
Русалочка: с праздником тебя! Не сердись, не гневись. Это мы тебя с ребятами звали, чтобы твой праздник отметить.
Кикимора: Здравствуй Царь Нептун! А я Кикимора болотная. Посмотри на наших ребят- все они веселые, быстрые, смелые
Нептун: Ну, раз такое дело-показывайте, что вы умеете, порадуйте меня играми да забавами
Кикимора Пожалуйста!! Ну ка малыши выходите и вставайте в кружок, вот и получилось у нас моооре. Каких морских обитателей вы знаете?( дети перечисляют морских жителей, пока малыши выстраиваются в круг) Вот вам акула и рыбки, как зазвучит музыка передавайте по кругу наших морских обитателей, главное, чтобы акула рыбок не догнала и не съела. Потешим Нептуна морской охотой. А остальные ребята, помогайте малышам- хлопайте в ладоши!
(9) игра «Морские догонялки
Нептун: Молодцы, позабавили вы меня, порадовали.
Русалочка: Ребята, а давайте сыграем в еще одна игру! И покажем Нептуну , какие мы внимательные.
Когда я говорю «Рыбки» - вы соединяете руки ладонь к ладони и делаете вот такие (волнообразные) движения руками, Когда я говорю «Камень» вы должны превратиться в камушки -и присесть, когда я скажу «Водоросли» - качайтесь из стороны в стороны с поднятыми вверх руками..( Русалочка проговаривает и показывает все движения)
(10)Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
Нептун: Молодцы, справились ! Ну а еще что вы умеете?
Кикимора: Все они умееют, ребята, давайте покажем как здорово и весело мы умеем танцевать.
(11)Танец - песня "Чика-рика"
Нептун тоже выходит танцевать, и в это время Кикимора уводит Русалочку и прячет ее.
Нептун: Где же дочка моя? Кикимора , ты не видела Русалочку?
Кикимора Нееет. Я же танец танцевала.
Нептун: Что же я буду делать без дочки моей любимой. Ребята помогите найти Русалочку мою..
Ведущая : Ребята давайте поможем Нептуну отыскать, Русалочку.
Кикимора :Ищите -ищите-все равно не найдете! Надоела она мне! Думает что лучше всех танцевать умеет, еще бабуленькой обзывается. Без нее нам с вами веселее будет!
Нептун: Ах, ты!! Кикимора болотная!!! Да я тебя сейчас в рыбу превращу!
Кикимора НО-но, полегче!! Хорошо, дам подсказку как ее найти, но для этого вам придется пройти много испытаний. Вы готовы?
Ведущая : Ребята, вы готовы?(дети: Да!)
Ведущая готовит 3 обруча, 3 ориентира
Кикимора Предлагаю для начала сыграть в игру Человек за бортом!! Кто самый сильный и ловкий- выходи.
(12) Эстафета «Человек за бортом» Участвуют 3 спасателя и 3 команды «утопающих» по 5 человек По сигналу спасатели подбегают к утопающим надевают обруч и ведут к своей фишке, затем бегут за следующим. Выиграет тот спасатель, кто быстрее «спасет» всех детей)
Кикимора Молодцы, с заданием справились предлагаю потанцевать. Только по моим правилам!
(13)Игра «Танцуют только…»Дети танцуют только той частью тела, которую называет Кикимора (голова, руки, ноги, плечи). Называя части Кикимора и ведущая готовят реквизит для следующего конкурса ( 2 бассейна( или 2 таза) с водой и с мячиками, 2 сачка, 2корзины
Кикимора: Ну что- отдохнули немножко, а теперь за дело!
(14)Игра Достань жемчуг из океана
Дети делятся на 2 команды, по сигналу по очереди, каждый ребенок бежит с сачком и вылавливает одну жемчужину( мячик) из воды и несет обратно, какая команда быстрее соберет весь жемчуг, та и победила
Кикимора: Молодцы! и с этим заданием справились
Нептун: Кикимора, посмотри , ребята так здорово все задания выполняют!!!!Верни нам Русалочку!
Кикимора :Ага! Размечтались. Нам и без нее весело!
Нептун: Ребята! Я кажется знаю в чем дело…Наша Кикимора то заколдованная!! Давайте все вместе расколдуем ее, скажем волшебные слова: «День Нептуна - принеси нам добра!» Еще раз громко «День Нептуна - принеси нам добра!»( 15)Звучит музыка и Нептун начинает брызгать водой на Кикимору, та сначала визжит, потом улыбается и танцует)
(16)Волшебная музыка
Кикимора : Что случилось? Все вокруг вдруг изменилось! Все стало яркое и красивое, доброе и весёлое. Я сейчас же отдам вам Русалочку.
(17) Уходит и возвращается под руку с русалочкой
Русалочка: Ребята спасибо, что спасли меня! Я вам очень благодарна. А Кикимора на самом деле добрая веселая и такая молодая и красивая!..
Кикимора :Спасибо ребята, что помогли расколдовать меня Нептун: Я благодарю вас, что вы мне помогли найти дочку. Вы все достойны, чтобы вступить в мое подводное царство -государство. Слушайте мой приказ: (18) Фанфары Всех детей детского сада № 403 принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться со взрослыми на всех озерах, реках, морях и океанах. Приказ скрепить водным обливанием! Нептун Русалочка и Кикимора начинают брызгать на всех ребят водой. (И пускают мыльные пузыри)
(19)Звучит веселая музыка, все вместе фотографируются и под(20) «шум прибоя» морские гости прощаются и «уплывают»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "В гостях у Деда Мороза"
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "В гостях у Деда Мороза"...
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «В гости ёлочка пришла»
Новогодний утренник , знакомство с персонажами праздника....
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «В гостях у елочки»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:Образовательные: обучать детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке,...
Сценарий новогоднего утренника в младшей групе "Новогодние гости"
Сценарий написан для детей младшего дошкольного возраста.Ведущая находит на елке волшебныйколокольчик,с помощью его она зовет на праздние гостей: Снегурочку, Зайца, Деда Мороза. Очень интересный...
Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе «В гости к дедушке Морозу».
Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе «В гости к дедушке Морозу». Под музыку ребята входят в зал, становятся у ёлки. Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «Снегурочка и зайка в гостях у детей»
Действующие лица:Ведущий-ВоспитательСнегурочкаЗайка-игрушкаАтрибуты: Зайка-игрушка, мишура, морковка, корзина со снежками, подарки, сугробМузыкальный материал:Песня-хоровод «В лесу родилась елоч...