Сценарий выпускного в детском саду "Стиляги"
материал (подготовительная группа)

Денисова Снежана Николаевна

Сценарий тематического выпуского вечера в детском саду "Стиляги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_stilyagi.docx38.08 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ

«СТИЛЯГИ»

1 Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас.

Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

2 Ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем!

1 ведущий: Итак, встречайте НАШИ ВЫПУСКНИКИ!!! (выходят дети парами, пританцовывая и встают полукругом; ведущие по очереди представляют каждую пару).

Злата Б.: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Матвей В.: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

Софа П.: В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он своих ребят!

Богдан Ш.: К нам на праздник пришли родители

И с волненьем смотрят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Лиза Н.: С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

Лёва Ф.: Даже бабушка украдкой 

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне 

Дорогой её внучок.

Вася Т.: Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Алиса Б.: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Песня «Гимн детского сада»

2 Ведущий: Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему? Да потому что мы – стиляги.

Настя И.: Мы серый цвет не признаём.

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поём

Нас джаз и буги привлекает.

Максим Р.: Когда по улице идём.

Вы обернитесь нам во след

Стиляги мы, что хорошо

Ведь не такие мы как все.

танец «Буги-вуги»

( После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам)

2 Ведущая: 

Много лет тому назад мамы привели к нам в сад своих деток дошколят.  

Здесь под окнами стояли, за детей переживали.

И казалось им тогда, будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье, и прошло у них волненье.

Вот уже настал тот час проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как непросто было им.

                                                           Сценка «На горшочках»
                                                     

1 ребенок:  На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

2 ребенок:  На горшочке я сижу, Что за неудача?

3 ребенок: Хорошо-то как сидим!

                     И, пока нет взрослых,

                     Мы о них поговорим –  Накипело просто!

                     Кормят манной кашей,

                     На горшок сажают

                     И, похоже, вовсе нас не уважают!

4 ребенок: Не берут на ручки – Тяжело им что-то!

                             Много ли мы весим?

1 ребенок: Да им просто неохота!

                    Утром убегают рано на работу!

                    Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 ребенок:  Нет, нам взрослых не понять -

                    Все нас учат говорить,

                    А как научат, так опять - “помолчи!”

                   И как нам быть?

3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

                    Говорит, что очень вредно, А сама играет!

4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

                    Про горшки забудем и пойдем все в школу.

                    В школе нас научат  читать, писать, считать.

                    Пусть тогда попробуют  Нас не уважать!

Дети хором, обращаются к 5 ребенку:

 А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

5 ребенок:  Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

                     Мама рядышком всегда...

                     Дома все мне так знакомо!

                     Сегодня привели сюда...

                     Покричу хотя б немного! А-а-а-!!!

                     Чего смотрите, молчите?

                      Помогайте мне, кричите!

     ВСЕ:  А-а-а-а!!!!!

 5 ребенок: Я хочу свою игрушку!

1 р.: Куклу?              

5 р.: Нет!                     

2р.: Мишку?            

5 р.:  Нет!

3 р.: (с насмешкой) Погремушку?   

5р.:  Нет!

4 р.: Пирамидку? Мячик?              

5 р.: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

5 ребенок: Планшет!

1 ребенок: Будет трудно - не заплачем,

   Все само собой пройдет

   Няня нам шнурки завяжет.

   Тетя Музыка споет.

Вместе:    Мамы, вы не беспокойтесь,

                  Мы найдем себе друзей.

                  С каждым годом ваши дети

                  Будут лучше и взрослей.

Садятся на стулья.

1 Ведущий: Как быстро время пролетело, выросли наши малыши. И на смену им пришли другие. А вот и они – встречайте!

(В зал заходят дети младшей группы)

Стихи младших детей:

1) Так быстро время пролетело,

Ваш первый в жизни выпускной.

И скоро вы свои портфели,

В класс понесёте за спиной.

2) В школе вам мы пожелаем

    Много нового узнать.

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать!

3) Вам желаем научиться

    Умножать, читать, писать,

    На уроках лишь четверки

    И пятерки получать. 

                                                         Танец «Муси-пуси».

Воспитатель: Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!

Вам малышки на прощанье дружно скажут

Малыши: «До свиданья!» (уходят).

Ведущая 1: В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

Милана К.: Мама говорит, что дети,
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.

Марджона: Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
"Набираться на ходу".

Кира М.: Я стараюсь, я мечтаю,
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.

Никита Н.: Может, буду я актёром.
Лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром -
Для детей кино снимать.

Денис Ф.: Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне,
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.

Ева И.:  Раз прибежали мы дружно сюда

               Запомнит планета стиляг – навсегда!

               Пусть музыка ритмом своим зажигает

               Танцуем мы классно, пусть все это знают!

Танец девочек «Модницы».

Ведущая 2: Среди наших ребят есть таланты непременно. Они танцуют и поют, спортом занимаются. И сегодня свой талант покажет нам Камкина Арина.

                                       Исполняет пьесу на фор-но «Задиристые буги».

(Забегает Ябеда)

Ябеда:    Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!

                А про меня, про Ябеду забыли?!

                Всё про всех я запишу! 
                Куда надо доложу.

 (Бежит к муз руку, делает узкие подозрительные глаза)

                                -Плохо играете! Плохо поёте!
 
(Бежит к воспитателям)

                               -А Вы плохо воспитываете!
(Бежит к родителям)

                                - Вы,  родители, плохо зарабатываете!                        

Все про всех я напишу,  

И начальству доложу,
Всех друзей я заложу и довольная хожу!

1 Ведущий: Какой же ты нам друг?  Нам такие друзья не нужны!

Ябеда:     Маманя!

 Прибегает Двойка

Двойка:  Кто обижает мою дочурку?

Ябеда:  Они со мною дружить не хотят.

              Они меня в школу с собой не берут!

Двойка:  Не нужна нам их школа! Ты пойдешь в нашу школу – школу Лентяев!

2 Ведущий:   Для начала «Здравствуйте!» Кто вы? Представьтесь.

Двойка:  Тупицыны мы. Я  Тупицына Двойка! А это вот доченька моя - Ябеда! Самая умная бездельница! Самая  талантливая ленивица! За всеми следит! Всё мне докладывает.

1 Ведущий:  А зачем вы к нам на утренник пришли?

Двойка: Мы с моей доченькой много чему вас научить могём!

Тетрадки пачкать и книжки рвать.

А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Ябеда:   

Точно! А можно ещё уроки прогулять.

Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!  

Ну, кто хочет быть нам лучшим другом?

Двойка:   Нам очень срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и кричит:

КАСТИНГ! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: (оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

Двойка: Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь.

Жизнь в нашей школе-обхохочешься! Вечная радость!

Хотите мы с вами в веселую игру поиграем? ….

 Игра   «ПРОЙДИ ПОД ВЕРЁВОЧКОЙ» 

(Коли Двойка держат верёвку на разном уровне, дети проходят под ней….).

           

Ябеда:         Ну, что детишки? Весело с нами?

                     Пойдете со мной в школу Бездельников? (Дети: Нет…)

Егор С.:

В школе нужно не лениться,

А старательно учиться.

С вами нам не по пути,

Лучше вам от нас уйти!

Двойка: Сейчас проверю для начала знанья ваши,

                Вот все тогда мы и попляшем.

Ябеда: Посмотрим, как вы считать умеете. Слушайте задачку! (загадывает задачи детям)

1. –Мурка, кошка-мышеловка

Съела трех мышей в кладовке,

И сейчас к норе подкралась.

Цап! Еще одна попалась,

Вот так Мурка! Сколько ей

Удалось поймать мышей. (4)

2. -Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

3. –Раз по лесу ёжик шёл

На обед грибы нашёл:

Два – под берёзкой,

Два – под осиной

Сколько их будет

В плетёной корзинке? (4)

2 Ведущая : Ну что, убедились? Ребята наши умеют считать, вам их в этом не догнать.

Двойка:    Ну, ты посмотри! Какие все умные!  Мы здесь время только теряем.  Других детей пойдем искать!

Ябеда:   Подожди…давай еще этих (показывает на детей) проверим.

Двойка: Ладно, уговорила. Вот я вас сейчас запутаю! Вот скажите мне, какое слово лишнее!

1. Кукла, мячик, промокашка, пирамидка, неваляшка… (промакашка)

2. Дуб, берёза, баобаб, клён, сосна, осина, краб… (краб) 

3. Свёкла, репа, огурцы, чемодан и баклажан, лук, морковка и диван… (чемодан и диван)   

4.  Карандаш, пенал, портфель, книга, погремушка… (погремушка)

Двойка: Так, что-то я не поняла! Мы что, не выбрали на кастинге новеньких деток?

Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (показывает на родителей)

Двойка: (смотрит на родителей)

 Странно мне знакомы ваши лица! Мы с вами нигде не встречались? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились? (отвечают родители).

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда, мамочки, папочки!

Двойка:  Загадаю вам загадку,  из отгадки по порядку буквы вы сложите -

И нам слово покажите!

 Игра «ПЕРЕСТРАИВАЛКА» /родители

(В игре участвуют 7 родителей. На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ябеда и Двойка читают загадки –четверостишия- родители составляют слова-дети читают)

1.Всех врагов победила

Богатырская -…. СИЛА!  (перестраиваются в слово )

2.Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ….ЛИСА! (перестраиваются в слово )

3.В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ! (перестраиваются в слово )

4.Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА! (перестраиваются в слово )

5.Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике – СТИЛЯГА! (перестраиваются в слово)

Ябеда:   Маманя, мы здесь время только теряем. Всё они знают и наверное будут учиться только на «4» и «5».  

Двойка:  Точно! Других детей пойдем искать! Которые по нашим стопам пойдут. Будут получать «1» и «2»!!

Ябеда:   Всего вам ПЛОХОГО!!!!!

(Ябеда и Двойка уходят).

Ведущая 2: Какие же невоспитанные дамы! Наши дети точно такими не будут.

Ведущий 1: А давайте послушаем, о чем мечтают наши дети!

                                        Сценка «МЕЧТЫ»    /Выходят чтецы

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!

7-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

Все вместе: УРААА!

8-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, буду я самим собой!

9-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

                                        Песня «До свиданья детский сад»

2 Ведущая: Я уверена, когда дети наши повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получиться.

1 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.

 Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

Арина К.: Закончится праздник,

                   Пройдут года.

                   Со школы я с мамой

                   Пойду, как всегда.

                   Мы будем шутить с ней,

                   Болтать обо всём.

                   И я вдруг скажу:

                   «Давай в садик зайдём!»

Рома М.: И в группу открою я дверь осторожно,

                 Увижу глаза, их забыть невозможно!

                 Глаза воспитателя добрые самые,

                 Для всех воспитатель вторая мама.

Кира Д.:  Дневник покажу, я учусь на отлично!

                 Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

                 И мы говорили бы с ней до утра,

                 Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!

Кира П.:  А мне воспитатель в окошке помашет,

                «Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

                  Глаза улыбнутся мне добрые самые.

                  Для всех воспитатель вторая мама.

Песня «Сказочная страна»

(после песни дети отрывают ленты и садятся на свои места)

Ведущая 1: Ну а мы в свою очередь, хотим поздравить наших выпускников! Слово предоставляется заведующей детского сада – Гасановой Елене Геннадьевне!

                                                 

                                 Поздравление и награждение детей.

Ведущая 2: Детей передаем в надёжные руки родителей. Но для начала дайте нам клятву!! (Родители зачитывают Клятву)

Ведущая 1: Слово предоставляется родителям!

                               Поздравление от родителей.

Ведущая 1:  Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим! 
Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым! 
Ведущая 2: Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести! 
Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!
Ведущая 1: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать! 
Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать!

Вместе : В добрый путь!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...