РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ "ПОИГРАЕМ С ЗАЙКОЙ"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе по теме: «Поиграем с зайкой»
Задачи:
1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
2.Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;
3.Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
4.Доставить детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе по теме:
«Поиграем с зайкой»
Задачи:
1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
2.Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;
3.Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
4.Доставить детям радость.
Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку.
И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберётся в куст — и спит,
Кочерыжку съест — и сыт. (Заяц)
Дети: Зайчик
Воспитатель: Правильно, это Заяц (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес, поиграть с ним. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Повернулись за воспитателем.
Дети идут друг за другом.
Воспитатель:
Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.
Прыжки через косички (6 штук)
Воспитатель: Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.
Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!
Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!
Воспитатель:
А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки.
Ходьба по ограниченной поверхности- песок, камни, пуговицы.
3. Воспитатель:
Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами
Воспитатель: Покажем зайчику, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам
Упражнение с цветами
1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них.
Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём
2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты: в одну сторону, затем - и.п.
В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).
Воспитатель:
Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!
3) И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).
Воспитатель:
Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!
4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).
Воспитатель:
Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!
5) И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).
Воспитатель:
Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!
6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель:
Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!
Воспитатель:
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!
Воспитатель: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки. Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель:
Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём
Воспитатель: Молодцы ребята!Зайчику понравилось, как вы делали зарядку.
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до леса. Правда, Заинька? «ДА!» Встали в колонну по одному.
8) Ходьба.
Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Воспитатель:
Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки.
Воспитатель: А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.
Воспитатель:
Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают
9) Взять зайку.
Воспитатель: Зайка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется – «Зайка».
Подвижная игра «Зайка»
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке – длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки – коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайки ушки, какие они?
Дети. Длинные, большие.
Воспитатель. А где хвостик? Какой он?
Дети. Дети. Коротенький, маленький.
Воспитатель. Покажите спинку, какая она?
Дети. Пушистая.
Воспитатель. А животик где, какой он?
Дети. Мягкий.
Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их.
(Дети показывают лапки).
Воспитатель. Давайте ещё поиграем с зайчиком.
«Зайка»(музыкальное сопровождение)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал. Прыгал и устал. Хвостиком пошевелил Ушки вверх поднял Ушки вверх поднял И услышал зайка, тихий Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг. | Прыжки на месте
Повороты вправо, влево телом Руки к голове, присесть.
Встать повороты вправо, влево. Прыжок вперед, присесть. |
Воспитатель: Ну, а теперь, Заинька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.
Присели, руки сложили «домиком».
Воспитатель:
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».
Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное содержание:Развивать связную речь детей. Учить составлять простые предложения из 3-4 слов и связывать их в не...
Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».
Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе:«Зайка и правила дорожного движения». Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное ...
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе "Зайка-попрыгайка"
Занятие разработано с целью упражнять в подборе прилагательных к существительным, формировать представление о внешнем виде животного (зайца), особенностях его питания, воспитывать чувство коллективизм...
Адаптационное занятие во второй младшей группе "Зайка"
Данное занятие проводится с целью профилактики дезадаптации детей младшего дошкольного возраста....
Неделя игры и игрушки .Развлечение во второй младшей группе:«Зайка и Петрушка в гостях у малышей»
Конспект сценария развлечения в младшей группе....
Сценарий развлечения во второй младшей группе " Зайка потерялся"
Сценарий развлечения на праздник " День матери"...
Развлечение во второй младшей группы «Зайка, зайка весельчак»
: Формирование эмоциональной сферы детей. Знакомство с эмоциями «радость», «печаль»....