"Новый год"
материал (младшая группа)
снегурочка предлагает ребятам-зверятам нарядить маленькую елочку. Все действие сопровождается песнями, играми, танцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mlad._novyy_god.docx | 24.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ПО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 6 «ВОЛШЕБНИКИ»
«НОВЫЙ ГОД»
Подготовила:
Музыкальный руководитель –
Чанина М.И.
Декабрь 2022г.
Цель: создание праздничной атмосферы для развития у детей выступать, танцевать, петь, читать стихи.
Задачи:
-развивать умение детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, формировать умение выступать в групповых танцах;
- развивать творческие способности, коммуникабельность;
- воспитывать любовь к прекрасному в мире музыки и искусства.
Ход утренника:
Дети въезжают в зал под песню «Новогодний паровозик» Т.Бурцевай, В.Капустиной немного ездят по залу и останавливаются. Елка не горит.
1 восп-ль: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело.
2 восп-ль: Вот как елка нарядилась
И в сказочную превратилась!
Здравствуй, здравствуй, елочка,
Хвойная иголочка!
Звучит музыка колокольчиков.
1 восп-ль: Слышите, на нашей елочке зазвенели вдруг иголочки?
Может быть, звенят они, чтобы мы зажгли огни?
Игра «Елочка гори»
Детям раздают колокольчики. Колокольчики звенят – огоньки загораются,
Замолкают – гаснут. Последний раз звенят и елка зажигает огни. Колокольчики собирают.
2 восп-ль: Молодцы, ребята!
Пусть не гаснет елочка! Пусть горит всегда!
1 восп-ль: А сейчас мы елочку нарядную
В хоровод возьмем.
Для нее веселую песенку споем.
Песня «Елочка – да, да, да!»
1 Елка из лесу пришла. Да, да, да.
Детям радость принесла. Да, да, да. - идут по кругу.
Высока, пушиста. Да, да, да.
Детям очень нравится. Да, да, да.
2 Шарики цветные. Да, да, да. - «фонарики»
Бусы золотые. Да, да, да.
Дождик серебристый. Да, да, да. - руками вверх-вниз
И снежок искристый.
3 Хоровод у елочки заведем. - хлопают
Песенку про елочку мы споем.
Елка, елка, елочка – красота! - кружатся
Елка, елка, елочка – хороша!
После песни дети садятся на стульчики.
2 восп-ль: Наша елка засверкала,
Вот и праздника начало.
Огнями елочка мигает,
А детки ей стихи читают.
Ребенок: Ах, какая елочка,
Шарики какие,
А на веточках колючих
Шишки золотые!
Ребенок: Возле нашей елочки
Будем танцевать.
Дедушку Мороза
Будем в гости ждать!
1 восп-ль: Ребятки, раз, два, три, четыре, пять,
Дружно посчитаем.
Мишку и зайчиков на праздник приглашаем.
Выходят сахарные зайчики -2(дев.) и шоколадный мишка.
1 зайчик: Мы сахарные зайчики,
Прыгаем как мячики.
Хрупкие и сладкие,
Вкусные, приятные.
Мишка: Шубка моя ладная,
Чисто шоколадная.
Я медведь-конфета,
Не забудьте это!
2 зайчик: Танец мишек и зайчат
Мы сейчас попляшем.
Ну-ка, Мишки, встаньте вряд
Возле елки нашей!.
2 восп-ль: Выходите, малыши и танцуйте от души!
Парный танец «Сахарные зайчики и шоколадные медвежата»
Муз. и сл. А.Евдотьевой.
После танца дети садятся и выходит Снегурочка. Восп-ли раздают атрибуты.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, взрослые!
Я рада встрече с вами. Какие вы все сегодня красивые, наряд
ные! Елочка такая чудесная, пушистая!
На праздник новогодний
Я привела друзей.
Они для новогодней елочки
Подарки принесли.
Где же мои птички – снегирь и синичка?
Вылетают Снегирь и Синичка под музыку с бусами.
Снегирь: Я – Снегирь.
Синичка: А я Синичка. Дружные мы птички.
С осени бусы мы припасли,
Елочке в подарок сегодня принесли.
Снегирь: Будем елку наряжать.
Будем Новый год встречать!
Отдают бусы Снегурочке, она их вешает на елку. Снегирь и Синичка садятся.
1 восп-ль: По деревьям скачут белки.
Прыг, да скок, прыг, да скок!
Лишь трещат под ними ветки.
Прыг, да скок, прыг, да скок!
под музыку выбегают белки с орехами в руках.
1 белка: Мы – бельчата-белочки,
Прыгаем по веточкам!
2 белка: Вот орешки непростые,
В них скорлупки золотые.
3 белочка: Будем елку наряжать.
Будем Новый год встречать!
Отдают Снегурочке орешки и садятся на стульчики.
2 восп-ль: Тут и Мишки подошли,
На елку шишек принесли.
Под музыку выходят в перевалочку Мишки с шишкам ив руках.
1 мишка: Мы мишки-шалунишки,
Веселые мальчишки!
2 мишка: Мы мишки-шалунишки,
Принесли вам шишки!
3 мишка: Будем елку наряжать
Будем Новый год встречать!
Отдают Снегурочке шишки и садятся на стульчики.
1 восп-ль: Прибежали тут лисички,
Рыжие сестрички.
Шубки и хвосты
Небывалой красоты.
Под музыку выбегают Лисички с конфетами.
1 лисичка: Мы Лисички так хитры,
Мы конфетки принесли.
2 лисичка: Фантики блестящие,
Совсем как настоящие.
3 лисичка: Будем елку наряжать,
Будем Новый год встречать!
Отдают Снегурочке конфеты и садятся на стульчики.
2 восп-ль: За лисятами зайчата дружно прискакали.
По сугробам, по снежку следы их тут петляли.
Под музыку выходят Зайчата с морковками.
1 зайка: Мы – веселые зайчата
Очень дружные ребята.
2 зайка: Мы поскачем очень ловко,
Мы подарим вам морковку.
3 зайка: Будем елку наряжать,
Будем Новый год встречать!
Отдают Снегурочке морковки и садятся на стульчики.
Снегурочка: Какая елочка у нас замечательная стала.
Выходите, детвора, нам играть уже пора!
Песня «Игра с мишкой» муз. и сл. Л.Олифировой.
1 вос-ль: Снегурочка, наши мальчики приготовили танец новогодних
игрушек. Сейчас они его покажут, а ты посиди, отдохни.
Танец новогодних игрушек (мальчики)муз. и сл. Олиферовой.
2 восп-ль: Как хорошо танцевали наши мальчики. Снегурочка, тебе
понравилось? А девочки тоже приготовили танец.
Снегурочка: Снежинки-пушинки летите,
Нам на радость попляшите.
Танец Снежинок и Снегурочки
Все сели на стульчики, кроме одной снежинки.
Снежинка: Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придет!
Он подарков нам приносит
И стихи читать нас просит!
1 восп-ль: Снегурочка, где наш Дедушка Мороз?
Снегурочка: Действительно, ребята, а где же Дедушка Мороз? Наверное,
он заблудился и никак не может найти к нам дорогу. Давайте
его все вместе позовем, чтобы он нас услышал.
Дружно скажем: «Дедушка Мороз! Ау-у! ау-у!»
Выход Деда Мороза
Д.М.: Ау-у! Ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
С Новым годом поздравляю
И здоровья вам желаю!
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
«Хоровод с Дедом Морозом» муз. и сл. Лейла Хисматулина.
Ты пришел к нам в гости
Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!
Шел ты мимо сосен
И берез, и берез, и берез.
Ах, какая длинная борода!
Мы такой не видели никогда!
Попляши у елки,
Попляши, попляши, попляши!
Покажи подарки,
Покажи, покажи, покажи!
Шарики, фонарики и флажки,
И для нашей елочки огоньки!.
Д.М.: Молодцы, ребята! А вы играть любите?
Игр немало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь?
Как подую я на вас –
Заморожу всех сейчас!
Игра «Заморожу – застужу»
Дед Мороз идет по кругу.
Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.
Кто не спрятал теплый носик…заморожу, застужу.
(дети прячут нос)
Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.
Кто не спрятал эти глазки – заморожу, застужу.
(дети прячут глазки)
Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ушки – заморожу, застужу.
(дети прячут ушки)
Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.
Кто не спрятал эти ручки – заморожу, застужу.
(дети прячут ручки)
Д.М.: Славно с вами поиграли!
Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел,
На детишек поглядел.
Знаю, что стихи учили –
Вот меня бы удивили.
Дети читают стихи по выбору восп-ля
Снегурочка: Мы из леса к вам спешили,
Чтоб успеть на карнавал,
И сюрпризы положили, (трясет мешок)
Чтоб вручить сегодня Вам.
Д.М.: Развеселили вы меня,
Но нам домой идти пора.
Постойте, вот в мешке клубок (достает из мешка клубок)
Куда же нас он приведет?
Дети вместе с Д.М. и Снегурочкой идут по залу и находят под елкой большую коробку.
Д.М.: Садитесь, ребятки, будем коробку открывать.
Да здесь подарки для детишек,
Для девчонок и мальчишек.
Раздача подарков
2 восп-ль: Ребята, давайте вместе скажем Деду Морозу «спасибо»
Д.М.: Ну что, друзья, прощаться нужно.
Всех поздравляю от души!
Снегурочка: Ну , а вам мы на прощанье
Скажем дружно: «До свидания!»
Д.М. и Снегурочка выходят из зала.
1 восп-ль: Приходит час расставанья,
Пусть елка в памяти живет!
2 восп-ль: Друг другу скажем до свиданья.
До новой встрече, Новый год!
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...