развлечение для детей среднего дошкольного возраста
план-конспект занятия (средняя группа)

Щербак (Шевченко) Инна Андреевна

Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ

Задачи:

максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка;

развивать познавательные интересы;

развивать коммуникативные навыки;

формировать положительные моральные и нравственные качества личности;

формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.

Форма проведения: развлекательная программа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shou_talantov.docx11.31 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение  «Шоу талантов» для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: Развитие творческих возможностей у воспитанников ДОУ

Задачи:

максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка;

развивать познавательные интересы;

развивать коммуникативные навыки;

формировать положительные моральные и нравственные качества личности;

формировать жизненные идеалы, стимулировать стремление к самосовершенствованию.

Форма проведения: развлекательная программа.

Ход мероприятия:

(воспитатель с детьми приветствуют друг друга)

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)

(Звуклетящегодвигателя) (появляется б. Яганаметле)

Яга:- Ой… не подводит меня мой нюх. Чую, чую человеческим духом пахнет. Вот, Леший, вот пошутил надо мной. Ох сейчас вернусь да задам ему (грозно машет кулаком)

Воспитатель: - б. Яга, здравствуй. Расскажи нам, что случилось. Мы с ребятами совсем ничего не понимаем.

Яга: - Эх, расскажи, расскажи... все равно помочь не сможете, силёнок не хватит у вас (вздыхает, бубнит).

Ладно уж, слушайте. (вздыхает, садится на стул.) Решила я как-то на досуге открыть свое шоу, (встаёт со стула, машет рукой), «Шоу талантов» называется. (садится) Весь лес обошла, а так никого и не нашла.

Воспитатель:- Ой, так это ты по адресу пришла, посмотри сколько у нас ребят и все они талантливы.

Яга:- (смеется) Кто? Вы?

Воспитатель: - А ты не смейся, лучше сядь поудобнее и посмотри, что мы тебе покажем.

Яга:- Ну так уж и быть, показывайте, что вы умеете.

Воспитатель:- Ну что, ребята, покажем Яге, что мы умеем? Начнем с фокусов, удивим нашу гостью.

Давайте подготовим наши руки к фокусам и сделаем пальчиковую гимнастику. Ведь руки фокусник должны быть ловкими!

Пальчиковаягимнастика.

Если ножницы достану (пальцыделаютножницы)

То волшебником я стану (поднимаем руки вверх, разжимаем и сжимаем пальцы)

Сотворю вам из бумаги (вращение рук, сложить ладони вперёд, показать)

Башни (треугольник)

Птиц (машем ладонями)

И даже флаги (машем ладонями от себя)

Можно сделать серпантин (пальцами рисуем спираль сверху вниз)

И спустить его с вершин.

Воспитатель: - Вижу все готовы, сосредоточены, тогда приглашаю команды к своим столам.

(3 команды будут выполнять свои фокусы, у каждой команды бабочки определённого цвета.)

1 команда –«Волшебные баночки»

2 команда – «Исчезновение»

3 команда – «Апельсин-яблоко»

(перед каждым фокусом произносим слова «Крибли-Крабли-Бумс»)

(Яга радуется, аплодирует каждому фокусу)

Воспитатель:-Ну как, Яга, удивили мы тебя?

Я: - Ой удивили, так удивили (радостно, но потом меняется и становится вредной)но все равно этого мало, не хватит мне для моего шоу!!!

Хотя подождите, придумала! Сейчас я и проверю какие вы подвижные и артистичные. Приглашаю вас в кружок, потанцуем мы чуток.

(Дети встают в круг с б. Ягой, танцуют под ритмичную физминутку «В сказку нас ведет дорога»)

Яга:-(радостно)Вот это да, вот это вы молодцы. (Немного приуныла) но и этого не хватит, эх…

Воспитатель: - Да не расстраивайся, Ягуся, талантов у нас хватает. Мы приготовили интересную, музыкальную игру со стаканами. Посмотри, как ребята ловко и умело совмещают игру на стаканах и пение.

Яга:-Ура, с удовольствием посмотрю.

Музыкальная игра со стаканами.

( Приглашаем гостей и повторяем игру с ними)

Яга: - Ой, ребята, да вы ж самая что ни на есть команда в мое шоу! Вы такие талантливые, артистичные, ловкие!!!

Воспитатель: - Спасибо, Ягуся, нам очень приятно, мы с удовольствием будем участвовать в твоём шоу!

Я: - Тогда до скорой встречи, дорогие мои, я скоро к вам вернусь!

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Пасхальное яичко» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста.

Итоговое мероприятие в рамках проекта "Пасху встречаем, в гости всех мы приглашаем"...

Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Страна мыльных пузырей» Группа №8.

Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Страна мыльных пузырей» ...

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста, посвященное Международному дню СНЕГОВИКА

«Как дети спасали снеговика» Развлечение для детей среднего дошкольного возраста, посвященное Международному дню СНЕГОВИКАВозрастная направленность: средняя группа  ...

Интегрированное психолого - дефектологическое развлечение для детей среднего дошкольного возраста

Конспект интегрированного психолого-дефектологического занятия. Тема: Зима пришлаИзготовление поделки «снежинка».Цели:учить высказывать и обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключе...

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»...


 

Комментарии

Голикова Юлия Викторовна

спасибо!