Логопедический КВН для Учителей - логопедов г.о. Химки «Как мы умеем отдыхать».
методическая разработка

Ольга Владимировна Уваркина

 I.Цели.

1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.

2. Способствовать развитию воображения, творчества.

3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать речевое взаимодействие с партнером.

4. Устанавливать диалогические, личностные отношения в зависимости от ситуации общения, умение работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_my_umeem_otdyhat.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Как мы умеем отдыхать

Муниципальное методическое объединение

Учителей - логопедов МДОУ

Городского округа Химки.

КВН

Учитель – логопед: Уваркина О.В.

 I.Цели.

1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.

2. Способствовать развитию воображения, творчества.

3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать речевое взаимодействие с партнером.

4. Устанавливать диалогические, личностные отношения в зависимости от ситуации общения, умение работать в команде.

II. Оборудование: цепочки слов, воздушные шары, тексты поговорок, магнитные доски, пластмассовые буквы, атрибуты для сказок «Теремок», «Репка».

III.

  1. Вступление.

Снова в этом зале

В этом зале нет пустого места

Это логопеда на Крещение

Пришли сюда

Это значит будут

Будут шутки, будет и веселье.

Потому что все мы

Все мы – дружная, веселая семья.

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне,

Никого, никого.

Пусть не решит он всех проблем,

Не решит всех проблем.

Но будет радостнее всем,

Веселее станет всем.

  1. Оргмомент. Ведущие при помощи считалок выбирают по шесть человек в две команды.

Стала курочка считать

Маленьких цыпляток

Черных пять и желтых пять,

А всего - десяток.

Шла кукушка темным лесом,

За каким-то интересом.

Инте-, инте-, интерес

Выходи на букву С.

Вышел месяц из тумана,

Вынул ножик из кармана.

Буду резать, буду бить,

Все равно тебе водить.

Выбор капитанов, названий команд.

  1. Первый конкурс- разминка. Представители каждой команды получают тексты трех поговорок. Задание: передать смысл поговорки, представив её пантомимой для соперника. Высшая оценка конкурса- 3 балла.

Доброе слово и кошке приятно.

Ученье- свет, а не ученье- тьма.

Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.

По одежке встречают, по уму провожают.

Делу- время, потехе час.

  1. Второй конкурс «Цепочки слов». Командам нужно как можно быстрее составить цепочки слов по принципу «Домино». Первая картинка отмечена красным значком в левом верхнем углу. Высшая оценка конкурса- три балла.
  2. Третий конкурс. «Расколдуй слово». Каждый участник команды достает букву из воздушного шара. Из тех букв, команда должна составить слово. (каблук, башмак). Высшая оценка конкурса- пять баллов.
  3. Четвертый конкурс. «Поэтический». Команды должны придумать стихотворения по заданным рифмам.

Логопедия - шизофрения.

Каблучок – мужичок.

Работа – суббота.

Лето – котлета.

Высшая оценка- пять баллов.

  1. Конкурс капитанов. Пока участники команд придумывают стихотворения, капитаны должны по вкусу и запаху ( с завязанными глазами) определить жидкость. Высшая оценка – шесть баллов.
  2. Пятый конкурс. «По порядку становись». Получив атрибуты для своей сказки, участники команд должны быстро занять свои места. Ведущий читает текст, команда обыгрывает сказку. Высшая оценка – пять баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования ребёнка (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)

Представляю вниманию коллег созданный мной протокол для логопедического обследования, в который вносятся ответы детей по всем разделам ( речевые и неречевые процессы, мышление, психологические особенн...

"Компьютерные технологии в логопедической практике современного учителя-логопеда"

Прзентация "Компьютерные технологии в логопедической практике современного учителя-логопеда"...

картотека логопедических игр Подготовила учитель-логопед МБДОУ №12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края Турова Наталья Ивановна

Представлен подбор логопедических игр для работы над правильным произошением  шипящих звуков...

Логопедический проект "Партнерство учителя-логопеда и семьи в процессе дистанционной помощи детям 5-7 лет, имеющим нарушения речи ".

Логопедический проект "Партнерство учителя-логопеда и семьи в процессе дистанционной помощи детям 5-7 лет,  имеющим нарушения речи "....

Конспекты НОД по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе. Для учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп.

Вашему внимаю предоставляются конспекты занятий, разработанные для подготовительной логопедической группы. В конспектах отображена последовательная работа по использованию приемов мнемотехники на заня...

Конспект открытого индивидуального занятия по постановке и автоматизации звука [Ц] с использованием soft skills - технологии (для ММО учителей-логопедов г. о. Химки)

Данное индивидуальное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста при постановке и автоматизации  звука "Ц"....