Логопедический КВН для Учителей - логопедов г.о. Химки «Как мы умеем отдыхать».
методическая разработка
I.Цели.
1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.
2. Способствовать развитию воображения, творчества.
3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать речевое взаимодействие с партнером.
4. Устанавливать диалогические, личностные отношения в зависимости от ситуации общения, умение работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_umeem_otdyhat.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Как мы умеем отдыхать
Муниципальное методическое объединение
Учителей - логопедов МДОУ
Городского округа Химки.
КВН
Учитель – логопед: Уваркина О.В.
I.Цели.
1. Совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях.
2. Способствовать развитию воображения, творчества.
3. Развивать коммуникативный компонент, способность налаживать речевое взаимодействие с партнером.
4. Устанавливать диалогические, личностные отношения в зависимости от ситуации общения, умение работать в команде.
II. Оборудование: цепочки слов, воздушные шары, тексты поговорок, магнитные доски, пластмассовые буквы, атрибуты для сказок «Теремок», «Репка».
III.
- Вступление.
Снова в этом зале
В этом зале нет пустого места
Это логопеда на Крещение
Пришли сюда
Это значит будут
Будут шутки, будет и веселье.
Потому что все мы
Все мы – дружная, веселая семья.
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне,
Никого, никого.
Пусть не решит он всех проблем,
Не решит всех проблем.
Но будет радостнее всем,
Веселее станет всем.
- Оргмомент. Ведущие при помощи считалок выбирают по шесть человек в две команды.
Стала курочка считать
Маленьких цыпляток
Черных пять и желтых пять,
А всего - десяток.
Шла кукушка темным лесом,
За каким-то интересом.
Инте-, инте-, интерес
Выходи на букву С.
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить,
Все равно тебе водить.
Выбор капитанов, названий команд.
- Первый конкурс- разминка. Представители каждой команды получают тексты трех поговорок. Задание: передать смысл поговорки, представив её пантомимой для соперника. Высшая оценка конкурса- 3 балла.
Доброе слово и кошке приятно.
Ученье- свет, а не ученье- тьма.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.
По одежке встречают, по уму провожают.
Делу- время, потехе час.
- Второй конкурс «Цепочки слов». Командам нужно как можно быстрее составить цепочки слов по принципу «Домино». Первая картинка отмечена красным значком в левом верхнем углу. Высшая оценка конкурса- три балла.
- Третий конкурс. «Расколдуй слово». Каждый участник команды достает букву из воздушного шара. Из тех букв, команда должна составить слово. (каблук, башмак). Высшая оценка конкурса- пять баллов.
- Четвертый конкурс. «Поэтический». Команды должны придумать стихотворения по заданным рифмам.
Логопедия - шизофрения.
Каблучок – мужичок.
Работа – суббота.
Лето – котлета.
Высшая оценка- пять баллов.
- Конкурс капитанов. Пока участники команд придумывают стихотворения, капитаны должны по вкусу и запаху ( с завязанными глазами) определить жидкость. Высшая оценка – шесть баллов.
- Пятый конкурс. «По порядку становись». Получив атрибуты для своей сказки, участники команд должны быстро занять свои места. Ведущий читает текст, команда обыгрывает сказку. Высшая оценка – пять баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол логопедического обследования ребёнка (учитель-логопед Добрынина Э. Г.)
Представляю вниманию коллег созданный мной протокол для логопедического обследования, в который вносятся ответы детей по всем разделам ( речевые и неречевые процессы, мышление, психологические особенн...
"Компьютерные технологии в логопедической практике современного учителя-логопеда"
Прзентация "Компьютерные технологии в логопедической практике современного учителя-логопеда"...
картотека логопедических игр Подготовила учитель-логопед МБДОУ №12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края Турова Наталья Ивановна
Представлен подбор логопедических игр для работы над правильным произошением шипящих звуков...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (организационное) в логопедической группе. «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушениями речи». (старшая,подготовительная группа)
Данный материал поможет начинающим учителям-логопедам провести первое (организационное) собрание в логопедической группе в начале учебного года....
Логопедический проект "Партнерство учителя-логопеда и семьи в процессе дистанционной помощи детям 5-7 лет, имеющим нарушения речи ".
Логопедический проект "Партнерство учителя-логопеда и семьи в процессе дистанционной помощи детям 5-7 лет, имеющим нарушения речи "....
Конспекты НОД по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе. Для учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп.
Вашему внимаю предоставляются конспекты занятий, разработанные для подготовительной логопедической группы. В конспектах отображена последовательная работа по использованию приемов мнемотехники на заня...
Конспект открытого индивидуального занятия по постановке и автоматизации звука [Ц] с использованием soft skills - технологии (для ММО учителей-логопедов г. о. Химки)
Данное индивидуальное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста при постановке и автоматизации звука "Ц"....