Сценарий «Как петушок потерял свое ку-ка-ре-ку!»
материал (младшая, средняя группа)
Осенний сценарий для детей младшей и средней руппыг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kak_petusho.docx | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в младшей и средней группе 2022г.
«Как Петушок потерял свое ку-ка-ре-ку!»
Звучит музыка, в зал входят дети
Ведущий:
Всем сегодня весело очень хорошо,
К нам, ребята, праздник Осени пришел.
Мы поздравим всех детей
И наших дорогих гостей!
Ходит Осень Золотая - ходит, улыбается
Точно в сказке - тут и там все цвета меняются...
Листья - красные огни, все такие разные!
Очень яркие они, как шары на празднике!
Мы сейчас махнем листком
И дружно танцевать начнем!
ТАНЕЦ: «Листочки - резные»
Ведущая:
Ребятишки, тише, тише.
Что-то странное я слышу...
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит!
Навострите ушки,
Приготовьте глазки,
Мы попали с вами в сказку…
Звучит сказочная музыка
Ведущая:
Это сказочка о том,
Как Курочка с Петушком
Жили-были, не тужили
И с соседями дружили…
Звучит музыкальная тема Петушка и Курочки.
В зал входит важный Петушок, а за ним семенит Курочка.
Петя:
Позвольте представиться – Петушок. Поэт. Да, да, поэт, сочиняю стихи.
Вот послушайте: «Я – Петушок, большой поэт!
Меня прекрасней в мире нет!»
Правда, чудесно?
(Курочка аплодирует Пете, он кланяется в разные стороны)
А это – моя мама Курочка.
Петушок: (замечает листья на полу)
А это что у меня под ногами?
Курочка:
Это осенние листочки, Петенька!
Петя:
Листочки? Какой ужас! От них столько мусора!
А откуда взялись эти листочки?
Курочка:
Так ведь Осень, Петенька, деревья и кусты роняют свои листочки.
Посмотри, какие они красивые, разноцветные.
1. ребенок:
Яркие листочки осень подарила,
И волшебной краской их позолотила!
2. ребенок:
Ветерок веселый листики качает,
А они, как птички с веточек слетают!
3. ребенок:
Осень золотая, всюду листопад!
Желтые листочки кружатся, летят!
Петя:
Ну и что, подумаешь кружатся, летят.
Не вижу в них ничего красивого и разноцветного!
Не люблю я эту Осень!
Ни жучков, ни червячков, только лужи и слякоть – фу!
А вот и стихи на ум пришли: «Я Осень эту брошу в реку
И следом крикну: «Ку-ка-ре…»
(хватается за горло, хрипит, дальше говорит осипшим голосом)
- Ку-ка-ре… Ку-ка… Ку… Ой! Что это со мной?
Курочка:
Петя, Петенька, что с тобой?
Петя:
Я, кажется, потерял свое «ку-ка-ре-ку»! Ах! (хватается за горло, почти падает в обморок)
Курочка:
Петенька, не волнуйся, отыщется твое «ку-ка-ре-ку», никуда не денется.
Я найду его, обязательно, найду, а ребята мне помогут. Правда. Ребята?
Давай-ка я закутаю твое горлышко и отведу тебя домой.
Курочка закутывает шарфом Петушку горло, уводит его.
Звучит музыка. В зале появляется тетушка Свинка. Она несет большую корзину, в которой лежат муляжи овощей
Тетушка Свинка:
Здравствуйте! Эх, богатый урожай созрел на моем огороде. На всю зиму запасов хватит. А вы, ребята, хотите узнать какие овощи у меня уродились.
Дети разбирают муляжи, в соответствии со своим стихотворением.
4. ребенок:
У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик
Украшает огород.
5. ребенок:
Глянь, капуста в огороде
Разодета вся по моде!
Сто нарядов, это слишком!
Под листами – кочерыжка!
6. ребенок:
До чего ж они похожи,
Их узнаешь по одеже
Это братья-близнецы
Зеленеют огурцы!
7. ребенок:
Думаю, из овощей,
Лучше всех - картошка,
Без нее не сваришь щей,
Не поешь окрошки.
Ведущий: Тетушка Свинка, а еще наши ребята могут для тебя исполнить весёлую песенку
Тетушка Свинка: Песни то я люблю.
ИГРА - ПЕСНЯ: «Огородная - хороводная» (ср. гр)
Тетушка Свинка: Слышите……Кажется, кто-то идет…
Звучит музыка. В зал входит грустная Курочка.
Курочка:
Здравствуй, тетушка Свинка.
Тетушка Свинка: Здорово, коли не шутишь!
Курочка:
Тетушка Свинка, не видели ли Вы «ку-ка-ре-ку»?
Тетушка Свинка: Что-что ты сказала? «Ку-ка-ре-ку»? Первый раз вижу, что бы Курица кукарекала!
Курочка:
Да нет, я ищу «ку-ка-ре-ку», мой сынок Петушок потерял его сегодня утром.
Тетушка Свинка: Хрю-хрю! Как потерял?!
Курочка:
Читал свои стихи и потерял.
Тетушка Свинка: А что за стихи такие?
Курочка:
А вот послушай: «Я Осень эту брошу в реку
И следом крикну: «Ку-ка-ре-ку»
Вот тут «ку-ка-ре-ку» и пропало. И теперь мой Петушок не может больше кукарекать.
Тетушка Свинка: Да плохи твои дела. «Ку-ка-ре-ку» я не встречала, но вот почему оно пропало – догадываюсь.
Курочка: Почему?
Тетушка Свинка:
Да потому что Петушок Осень обидел. Вот ребятки молодцы – они Осень любят, правда? Ну, да ладно, мне некогда с тобой болтать, у меня еще дел невпроворот. А прежде чем я уйду я хочу поиграть с ребятами. Хочу узнать умеют ли ребята быстро собирать овощи и фрукты. Поиграем?
ИГРА: «Сбор овощей и фруктов»
Тетушка Свинка: Прощайте! уходит
Курочка:
Прощай. Ну, что ж, пойду дальше искать «ку-ка-ре-ку». Может, на болоте я его найду.
Звучит музыка. В зал входит Лягушка.
Курочка:
Здравствуй, соседушка Лягушка-Квакушка.
Лягушка: Ква-ква-кваствуй! А почему ты, Курочка, такая грустная?
Курочка:
Потому что мой сынок Петушок потерял свою песенку
Лягушка:
Ква-ква-квак же так? Куда же она подевалось?
Курочка:
Петушок читал свои стихи и вдруг его песенка, его любимое «ку-ка-ре-ку» пропало.
Лягушка:
И ква-ква-кие же это стихи?
Курочка:
А вот послушай: «Я Осень эту брошу в реку
И следом крикну: «Ку-ка-ре-ку»
Вот тут «ку-ка-ре-ку» и пропало. И теперь мой Петушок не может больше кукарекать.
Лягушка:
Ква-ква-возмутительно! Это зачем Петушок решил Осень в реке утопить?! Что она ему сделала?
Курочка:
Так ведь дожди все время, холодно и грустно.
Лягушка:
Да ты что?! Дождь – это же красота! Правда, ребята? Вот послушай…
8. Ребенок: (с зонтиком в руках)
Дождик, дождик,
Кап да кап.
Ты не капал бы на пап,
Ты не капал бы на мам,
Приходил бы лучше к нам!
Папам – сыро,
Мамам – грязно,
Нам с тобою – распрекрасно!
Лягушка:
А посмотри, Курочка, какие веселые лягушата живут в моем болотце!
А уж как они умеют танцевать!...
ТАНЕЦ «Лягушата»
Лягушка:
Вот видишь, Курочка, сколько Осенью всего великолепного! А твой Петушок Осень обидел, вот его «ку-ка-ре-ку» и пропало… Прощай, Курочка, мне пора возвращаться обратно меня ждут мои друзья лягушата. До свидания! (уходит)
Курочка:
Неужели и вправду Петино «ку-ка-ре-ку» пропало потому, что он Осень обидел? Ладно, делать нечего, пойду дальше искать… Может в лес мне заглянуть? Только как же дорогу найти? И кто в лесу живет?
Ведущий: Курочка, не переживай мы отведем тебя в лес и познакомим с лесными жителями….
ИГРА: «По тропинке в лес идем»
Звучит музыка. Выходят дети в масках зверей.
Ёж: Возвращался еж домой -
Хлынул дождик проливной,
Ручейки помчались с гор.
Еж не растерялся,
Быстро встал под мухомор
И сухим остался.
Заяц: Смотрит зайчик в огород.
Что на грядках там растет?
Вот горох, морковь, капуста...
В огороде стало пусто
Лиса: Что за модница лисица!
Шуба золотом искрится,
Мягонькие лапочки,
Ходит, словно в тапочках.
Медведь:
Топ! Топ! Топ! Топ! –
Косолапят ножки.
Топ! Топ! Топ! Топ! –
По лесной дорожке.
Для себя в дупле пчела
Много меда собрала.
Пусть отдаст излишки
Маленькому мишке.
Курочка: Хочу спросить у лесных зверей: может вы встречали «ку-ка-ре-ку» которое потерял мой Петя-петушок? Оно пропало после того как он прочитал свои стихи: «Я Осень эту брошу в реку
И следом крикну: «Ку-ка-ре-ку»
Вот тут «ку-ка-ре-ку» и пропало. И теперь мой Петушок не может больше кукарекать.
Ведущий:
Все ясно! Петушок обидел Осень, вот «ку-ка-ре-ку» от него убежало.
Курочка:
И что же, теперь ничего нельзя сделать?
Ведущий:
Ну, почему же нельзя? Очень даже можно. Только Петушку нужно сочинить про Осень хорошие стихи, тогда «ку-ка-ре-ку» и вернется.
Курочка:
Я поняла, поняла! Нужно скорее привести сюда Петушка!
Под музыку в зал Курочка приводит грустного Петушка с перевязанным горлышком.
Курочка:
Петенька, я знаю, как вернуть твое «ку-ка-ре-ку»!
Петушок:
И как же?
Курочка:
Ты должен сочинить красивые стихи про Осень, тогда и «ку-ка-ре-ку» вернется!
Петушок:
Да-да-да! Сейчас попробую… (Пытается сочинять, записывает на листке)
«Листок осенний в танце кружит,
Капуста с помидором дружит,
Дождинки устремились в реку…
Я славлю Осень: «КУ-КА-РЕ-КУ!»
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Благодарю! Благодарю!
Теперь я снова могу петь и сочинять стихи.
Ведущий: Мы очень рады, что твое «ку-ка-ре-ку» к тебе вернулось, может быть, ты позовёшь к нам в гости красавицу Осень!
Петушок: С большим удовольствием я это сделаю! (громко кричит) «Ку-ка-ре-ку! Тебя мы, Осень, в гости ждем!»
Звучит музыка. В зал входит Осень.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,
Все трудилась, напрягалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
И пока к вам в гости шла,
Вот какой зонтик нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю, вам, друзья, поиграть
Игра «Солнышко и дождик»
Осень: Слышала я от лесных зверей, какая у вас история приключилась, потерял Петя-петушок свое «ку-ка-ре-ку», а ребята помогли найти. Молодцы, ребятишки!
Петушок: Мама Курочка, мы должны отблагодарить этих замечательных детей, если бы не они – не видать бы мне моего «ку-ка-ре-ку»! Спасибо вам ребята!
Под музыку Курочка вносит полное лукошко с яичками (киндер-сюрпризами), передает их воспитателю.
Петушок: Пора нам в свою сказку возвращаться. До свидания, ребята!
Курочка и Петушок прощаются с детьми, уходят.
Ведущий: А наш праздник продолжается. Дорогая, Осень, целый год тебя ребята ждали. Приготовили для тебя стихи и песенку, вот послушай.
9. ребенок:
Дни осенние настали,
Лето красное прошло,
Только мы грустить не стали:
Осень-тоже хорошо!
10. ребенок:
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шуршат…
Как ты, Осень, хороша!
11. ребенок:
И дорожки, и тропинки
Солнца луч позолотил.
Дождь хрустальные слезинки
На листочки уронил.
12. ребенок:
Листья с веток облетают,
Кружат пестрою гурьбой –
Это Осень золотая
Радует нас красотой!
ПЕСНЯ: «Осень» (мл.гр)
ПЕСНЯ: «Осень» (ср.гр) (Праздник осени в лесу)
Осень: А в игры вы любите играть? (да)
ИГРА: «Волшебный платок»
Осень: Хорошие вы ребятишки, умные послушные, старательные хочу я вас за это угостить вкусным пирогом (или фруктами) ……. Кушайте на здоровье! (дети благодарят Осень) Хорошо у вас на празднике в детском саду, даже уходить не хочется, но пора, меня ждут дела ……
Ведущий: Подожди Осень, не торопись, потанцуй еще с ребятами.
ТАНЕЦ: «Осенняя пляска»
После танца Осень уходит
Ведущий: Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились.
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали.
Но теперь пора прощаться.
Детям в группу возвращаться.
Осенний праздник завершаем,
И гостям всем пожелаем:
Пусть осенние деньки,
Будут веселы, легки!
Под музыку дети уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение для детей младшей группы "Как петушок потерял свой голосок"
Развлечение для детей младшей группы...
Разработка сценария Новогоднего праздника "Как петушок потерял "Ку-ка-ре-ку"
Сценарий разработан с целью создать Новогоднее настроение, доставить радость детям....
Сценарий утренника 8 Марта в первой младшей группе «Как Аленка потеряла свою кошку»
Сценарий утренника 8 Марта в первой младшей группе «Как Аленка потеряла свою кошку»...
Сценарий праздника 8 Марта для детей II группы раннего возраста. «Как Аленка потеряла свою кошку»
Сценарий праздника 8 Марта для детей II группы раннего возраста. «Как Аленка потеряла свою кошку»...
сценарий осеннего развлечения для старшей группы "Как петушок потерял ку-ка-ре-ку"
Сценарий осеннего развлечения с эффектным сюрпризным моментом, при участии ростовых кукол....
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Где же Осень золотая потеряла свою кисть?»
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Где же Осень золотая потеряла свою кисть?»...