Разработка сценария Новогоднего праздника "Как петушок потерял "Ку-ка-ре-ку"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Череповская Инна Викторовна

Сценарий разработан с целью создать Новогоднее настроение, доставить радость детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_stsenariy.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний сценарий

          по мотивам сказки "Как петушок потерял "кукареку"

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Дед Мороз

3. Снегурочка

4. Петушок

5. Лягушонок

6. Медведь

7. Лиса

8. Курица

            Дети входят в зал. Их у елки встречает Снегурочка.

Снег. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Проходите, на елочку посмотрите. Я вас ожидала, елку наряжала.

Ведущий. Здравствуй, елка дорогая! Снова ты у нас в гостях.

Звездочки опять сверкают на густых твоих ветвях.

Ведущий.  Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Оттого, что к нам пришел праздник новогодний.

Ведущий. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй, Новый год!

Вокруг зеленой елочки мы водим хоровод.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Снег. Чтобы елочка сверкала, огоньками удивляла,

надо к елке подойти и сказать лишь ей: «Гори! » (дети выполняют, елка не горит.)

 Надо громче повторить и в ладоши звонко бить! (дети выполняют, елка не загорается) .

Снег. Мамы, папы, помогите. Детям елочку зажгите (дети вместе с родителями говорят волшебные слова «Раз, два, три, елочка, гори!» ( елка загорается) .

Ведущий.  Посмотрите, вся огнями елка вспыхнула для нас,

Под зелеными ветвями мы закружимся сейчас.

Ведущий.  Елка, песенку послушай. Елка, пляску посмотри.

Огоньками яркими, елочка, свети!

2. Песня «Веселый хоровод»

Ведущий. А сейчас у елки нашей мы все весело попляшем!

Танец «Снежинок»

Дети садятся на стульчики. В зал входит Петушок.

Петух (плачет). Ой-ой-ой! Так грустно мне…. Моей песенки нет нигде (садится на пенек) .

Снег. Что случилось, Петушок? Поделись бедой, дружок!

Петух. Я хотел сочинить стишок…. Здесь у елки его прочитать, много счастья всем пожелать…. Н…. ку… ку… ку… мое ку (снег, подсказывает: кукареку). Да! Оно потерялось, ничего от него не осталось… .

Снег. Надо к Дедушке Морозу побежать, кукареку отыскать.

Открывается занавес. Там Дед Мороз ищет свои вещи.

Дед Мороз (приговаривает). Ой, ну где же мои рукавички? Где мой пояс? Где мешок?

Снег. Ты совсем, как петушок!

Дед Мороз. Внучка, здравствуй!

Снег. Здравствуй, Дедушка (обнимаются!

Дед Мороз. С кем пришла?

Снег. Деток в гости привела…

Дед Мороз (к детям). Здравствуйте, ребята (дети отвечают!)

Снег. С нами вместе петушок!

Дед мороз (к петушку). Здравствуй, Петушок! (Петух молчит). Здравствуй, Петушок! (Тот опять молчит). Почему молчишь, Петушок, где же твой голосок?

Петух. Потерял его я, дед!

Дед Мороз. Не пойму, мой милый друг, все теряется вокруг…. Вот (показывает) рукавичек нет…. Валенок нет…. Пояс тоже где-то затерялся… .

Снег. Ребята, давайте дедушке поможем, найдем его вещи, а то он так на елку опоздает.

Дети находят вещи Дед Мороза, помогают ему одеться.

Дед Мороз. Вот, спасибо, ребятишки! Все нашли? (Одевается) .

Ну, а сейчас, я готов пуститься в пляс! Будите со мной танцевать? (Ответ).

Дети: (Да!)

Под мелодию частушек дети танцуют с Дедом Морозом возле ёлки.

(В конце пляски Дед Мороз падает, Снегурочка, с помощью детей усаживает деда на пенек) .

Снег. Отдохни, дедушка, и послушай, какую песенку про тебя знают наши детки.

3. Песня «Дед Мороз».

Дед Мороз. Спасибо, ребята, за песенку. Я посидел, отдохнул. Теперь пора выручать нам Петушка.

Весь лес мы сейчас обойдем и твое, Петушок, кукареку найдем.

Дети идут…. На кочках сидят лягушонок.

Дед Мороз (к лягушонку). Лягушонок, у петушка кукареку потерялось. Ты не знаешь, куда оно девалось?

Лягушонок. Нет! Кукареку я не встречал. Ты возьми себе лучше Ква-ква. Для стихов не плохие слова!

Петух. Нет! За ква-ква спасибо. Мне бы к… к… к… .(Дед Мороз Кукареку). Да мне бы его найти!

Дед Мороз. Давай к медведю пойдем. Может. Там кукареку найдем!

Идут. Подходят к медведю, который держит инструмент.

Дед Мороз. Мишка-медведь, помоги! Петушку кукареку верни!

Медведь. Мы кукареку не встречали. Ты, петушок, не грусти. Я тебе удружу, песню свою одолжу!

4. Песня «Раз морозною зимой»

Петух. Нет, спасибо, я хочу свою песенку найти (Плачет) .

Дед Мороз. Да не плачь ты! Мы дальше пойдем, кукареку все равно найдем.

Идут. Появляется Лиса.

Лиса. Кого я вижу? Петушок! Что случилось, мой дружок?

Петух. К. к. к…

Лиса. Ах, у тебя песенка потерялась! Она мне досталась! Пойдем со мной, я тебе ее верну.

(Уводит петушка за занавес. Тот кричит: «Спасите меня! Несет меня лиса за темные леса… за высокие горы… помогите) .

Снег. Дедушка Мороз, теперь не только песенку, но и самого петушка спасть надо!

Дед Мороз (высыпает из мешка снежки). А ну-ка, ребятишки, девчонки и мальчишки, снежки берите, лису догоните!

Игра «Собери снежки».

Лиса (отбиваясь). Забирайте, петуха! На вас обиделась лиса! (Убегает) .

Выбегает курица: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Я так устала…. Твое, петушок, кукареку искала! Утащили его цыплята, непослушные наши ребята. А без него Новый год не придет и подарков не принесет.

Петух. Пусть скорее сюда бегут. Мою песенку пусть несут!

Танец «Утят».

Дед Мороз (разворачивает мешок). Разворачивает осторожно, а из мешка голос: «Кукареку! Кукареку!» (Грамзапись)

Петух. Ого, сколько здесь кукареку! Мне одному столько не надо. Я с вами поделюсь. Подходите, не стесняйтесь! Кукареку угощайтесь! (раздает подарки детям) .

Дед Мороз. А я вам, дети, дарю в группу вот этот мешок. Тут для  для вас игрушки.

Ведущий: Ну-ка что там за игрушки? Ребята, да тут еще какое-то письмо! Давайте прочитаем его! (вытаскивает конверт, читает письмо).

Дед Мороз. Ну-ка, дети, получайте свои игрушки! (Раздает детям игрушки, дети читают новогодние стихи)

Ведущий. Ребята, а сейчас мы споем веселую песенку о елочке, которая очень нравится нашему Петушку.

5. Песня «Маленькой елочке холодно зимой»

Дед Мороз, Снегурочка и Петушок прощаются с детьми, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка(сценарий новогоднего утренника для детей 4 лет): «Пеппи и Незнайка на новогоднем празднике»Авторы-Шурпо Л. А. и Киселёва М.В.

Методическая разработка  рекомендуется для детей 4 лет. В сценарии Пеппи и Незнайка попадают к детям на новогоднюю ёлку, играют, поют пасни и танцуют вместе с детьми....

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей подготовительной группы: «Новогодний карнавал»

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей  подготовительной группы: «Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет    ...

Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей старшей группы "Проделки кота Базилио и лисы Алисы на новогоднем празднике"

Дети: Куклы- девочки,  Петрушки- мальчики, Мальвина, Буратино, Снегурочка. Ведущая: Дорогие гости наши!Мы спешим поздравить всех.Пусть придут в году грядущемК вам удача и успех!Пусть для вас...

Сценарий новогоднего утренника "Петушок и лисичка на празднике у ребят"

В данном материале представлен сценарий новогоднего утренника...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей младшей (средней) группы «Новогодние проделки Лисы»

Сценарий разработан с целью создания  праздничного, новогоднего, сказочное настроения у детей. Встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами доставит детям радость, подари...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодний бал у Золушки».

Сценарий праздника "Новогодний бал у Золушки" разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нём принимают участие сказочные персонажи, хорошо знакомые детям, для того чтобы развить в...

Новогоднее приключение, методическая разработка (сценарий)новогоднего досуга для детей старшего возраста

Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ и музыкальных руководителей при подготовке к новогодним досугам...