Методическая разработка осеннего развлечения для 2 младшей группы "Вот такие чудеса"
методическая разработка (младшая группа)
Веселое и интересное осеннее развлечение для детей 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_takie_chudesa_2022.docx | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 76» г. Сыктывкара.
Методическая разработка осеннего развлечения:
«Вот такие чудеса»
2 младшая группа.
Подготовила:
Музыкальный руководитель Рубцова В. В.
2022 г.
Цель: Закрепление представлений детей об осени.
Задачи: Развивать вокальные и танцевальные способности, мышление, речь детей. Стремление участвовать в играх. Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Под музыку дети забегают в зал и останавливаются возле стульчиков.
Ведущая здоровается со зрителями и предлагает прослушать Гимн РФ и РК.
Слушание Гимна РФ и РК.
Вед.: Осень снова к нам пришла весёлый праздник принесла.
Все деревья нарядила и про нас не позабыла.
Вот красивые какие, платьица и бантики.
А у мальчиков рубашки яркие как фантики.
Наши детки улыбнулись, влево, вправо повернулись.
Глазки, глазки, вы проснулись? Ручки, ручки, потянулись?
Значит, нам пора опять Осень милую встречать!
Реб.: Пожелтели листья вдруг,
Это Осень!
Посмотри скорей вокруг,
Это Осень!
Реб.: Гриб под ёлочку залез,
Это Осень!
Нас с тобой зовёт он в лес,
Это Осень!
Реб.: С ветки яблоко упало,
Это Осень!
К нам на праздник прибежало,
Это Осень!
Реб.:Кабачки пустились в пляс,
Это Осень!
Стало весело у нас,
Это Осень!
Песня
Вед.: 1,2,3,4,5! Вышел дождик погулять.
Шёл не слышно, по - привычке.
А куда ему спешить?
Вдруг, читает на табличке:
«По газонам не ходить!»
Дождь вздохнул тихонько «О-о-ох»
И ушёл – газон засох!
Вед.: Ребята, а вы любите дождик? (Да)
А давайте про него песенку споём?
Песня или танец
Вед.: Хорошо у нас в музыкальном зале, ребята – тепло, весело! Только Осень к нам в гости всё не идёт…А давайте её позовём!
Дети зовут Осень, под музыку входит Осень и разбрасывает листочки.
Осень: Добрый день, мои детишки – озорные шалунишки!
Я по лесу проходила, и порядки наводила,
Зверюшкам - шубы я меняла, листвою землю укрывала.
А для белок и зайчишек запасла еловых шишек,
Для птичек есть рябинка, мишутке – мягкая перинка.
Вед.: Вот какая осень – волшебница, ни о ком в лесу не позабыла. А может, и для наших ребяток подарки приготовила?
Осень: Для вас свои подарки я прячу там и тут,
Недаром многие меня, волшебницей зовут.
Вед.: Осень снова принесла нам свои подарки,
Много фруктов, овощей и листочков ярких.
Вед.: А мы листочки соберём, в зале нашем уберём.
Танец с листочками.
После танца дети кладут листочки на пол возле ширмы и садятся на стульчики, из-за ширмы раздаётся чей-то голос.
Тимошка: Ой-ой-ой! Что вы делаете?
Осень: Ой, кто это?
Тимошка: Это я, зачем вы меня листьями засыпали?
Осень: Ой, кто это, ребята? Кто тут прячется? Ну-ка я посмотрю…. А, вот кто здесь! Да это же зайчишка, ребята!
Тимошка (выглядывает из-за ширмы): Это я! Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Вед.: Здравствуй, зайчик! Ты как сюда попал?
Тимошка: Я по лесу пробегал, тут скакал, и там скакал!
Вслед за Осенью пошёл, и на праздник к вам попал!
Тимошка: Ну, молодец, трусишка!
Тимошка: И вовсе я не трусишка! Меня зовут Тимошка. А ну-ка ребята, повторите поскорей, как меня зовут?
Дети: Тимошка.
Тимошка: А теперь я хочу узнать, как вас зовут.
Считаю: раз, два, три. Свое имя назови!
(Дети по команде все хором называют своё имя.)
Тимошка: Вот и познакомились. Только зачем вы меня листьями обсыпали?
Вед.: Это не мы. Это осень пришла, вот листочки с деревьев и обсыпались.
Тимошка: Ай, да шалунишки! Признайтесь, вы безобразничали?
Вед.: Неправда, Тимошка. Наши дети не безобразники!
Они очень много хорошего умеют!
Тимошка: И что же они умеют?
Вед.: Стихи читать, танцы танцевать, песни петь. Вот, посмотри. Ну-ка, ребята, выходите, становитесь скорей парами.
Танец
После танца дети садятся нас стульчики, а Тимошка плачет.
Вед.: Ой, Тимошка, а чего ты плачешь?
Тимошка: Вам хорошо, вы так весело поёте, играете, а меня совсем забыли.
Вед.: Ребята, давайте, Тимошку, повеселим, стихи ему почитаем!
Тимошка: У меня длинные уши, люблю стихи слушать!
Кто смелее - выходи, мне стишочек расскажи!
Стихи детей
После стихов Тимошка опять плачет.
Вед.: Ну, что случилось, Тимошка? Почему, ты опять плачешь?
Тимошка: Вы меня к себе не берёте.
Вед.: Так выходи к нам, будешь с нами играть и танцевать.
Тимошка: Я очень маленький, боюсь, вы меня затопчите.
Вед.: Ну, что же нам делать?
Осень: Я помогу вам, ребята. Превращу маленького зайчишку в большого? Хотите? (ответ детей) Только вы должны мне помочь, надо сказать, волшебные слова.
Дети и ведущие говорят: «Осень, русая коса, покажи нам чудеса!»
Дети вместе с Осенью, произносят волшебные слова, и Тимошка-игрушка превращается во взрослого. Из-за ширмы он выбегает под музыку в зал, танцует, со всеми здоровается.
Тимошка: Молодцы, ребятки! Вот какие вы волшебники, как быстро вырос я. Спасибо вам и волшебнице Осени. (Идёт и благодарит детей за руку.)
Стали меньше плакать глазки, стали глазки веселей.
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Игра
Игра
Осень: Молодцы, ребятки, хорошо поиграли. А где же мои овощи?
На середину зала выходят дети в шапочках овощей.
Зелёный горошек: Знают все, какой хороший
Я – зелёненький горошек.
Мной все блюда украшают и за это уважают.
Огурец: Свеженький я и хрустящий.
Я – огурчик настоящий.
Был на грядке я зеленым,
Стану в банке я соленым.
Помидор: Очень важный я синьор,
Спелый, сладкий помидор.
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех, ребятки,
Кто мой сок томатный пьет,
Не болеет целый год.
Капуста: А я, сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!
Лук: Я – лучок от всех болезней.
Я, ребята, всех полезней.
Хоть я горький, не беда.
Нужно есть меня всегда
Картофель: Нет обеда без картошки
Ни жаркого, ни окрошки.
Все картошку уважают,
Кто из вас меня не знает?
Огурец: Все мы с огородной грядки,
Нас запомните, ребятки.
Все: Витаминами богаты
И нужны мы всем ребятам!
Осень: Вот это урожай! Постарались от души!
Ведущий: А это что за овощи –малышки?
Кабачок: Кабачок я, толстячок,
Золотистый бочок,
Я на вашем участке еще новичок.
Морковь: Я морковка всем на диво и румяна и красива.
Ведущий: А теперь все вместе, дружно, соберем мы урожай!
Хоровод
Тимошка: Повеселились от души!
Осень: Но, расставаться не спеши…
Подарок ждёт тебя, большой,
Яблочко, ну во-от такое! (показывает)
Тимошка: Ах, дорогая Осень, тебя люблю я!
Яблочко вижу словно наяву я!
Но, где ж оно? Скажи, пожалуйста, скорей!
Мы угостим с тобою всех детей!
Осень: Тимоша, в этом вся проблема! Когда я шла в детский сад к ребятам, то где- то его потеряла, теперь и не знаю где оно.
Вед.: А давайте мы с ребятами поможем вам найти яблочко.
Осень и Тимошка: Ребятки, к нам все подходите!
Найти нам яблочко вы помогите!
(дети и взрослые под музыку находят Яблоко, которое стоит между стульями у родителей)
Тимошка: Ах, какое яблочко красивое!
Вед: Не яблочко, а просто диво, сразу видно — настоящее!
Осень: Ну а в яблочке - конфетки!
Угощайтесь, мои детки!
Осень открывает яблоко и показывает детям угощение.
Тимошка : Осень, милая краса.
Любит Осень чудеса!!!
Под музыку Осень раздает детям угощение. Затем все герои прощаются и под музыку уходят. Ведущая говорит, что праздник закончился и пора возвращаться в группу, но сначала дети делают круг по залу и затем выходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка осеннего развлечения к дню знаний "Путешествие с Незнайкой"
Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп...
Методическая разработка осеннего досуга в младшей группе «В гости к нам пришла матрешка».
Методическая разработка осеннего досуга в мл.группе «В гости к нам пришла матрешка».Под спокойную музыку дети входят в зал.Главные действующие герои - Матрешка, ведущий, дети...
Методическая разработка сценария развлечения в младшей группе «День доброты»
-Данный материал будет полезен педагогам для решения следующих задач: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологичес-кого состояния (чувство юмора , хорошее настроение, доброжелат...
Методическая разработка - осеннее развлечение для детей 3-4 лет «Большие деревья».
Данная методичекая разработка предназначена для развития двигательной активности воспитанников 3-4-х лет, а так же развивает сенсорные навыки детей и вовлекает в изучение окружающей среды....
Методическая разработка сценария развлечения в младшей группе 8 МАРТА
Данный материал будет полезен для воспитателей при подготовке к празднику 8 марта....
Методическая разработка: Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Гномика"
Осеннее праздничное развлечение с театрализацией - Герой Сказочный гномик Вася путешествует с детьми по осеннему лесу...
Методическая разработка .Сценарий развлечения в младшей группе "Кукла Катя пришла в гости "
Сценарий развлечения "Этикет"...