День доброты
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День доброты»
Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в развлечении.
Задачи:
- привлечь детей к участию в праздничном мероприятии;
- совершенствовать двигательные умения и навыки в играх;
- способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения;
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Дети заходят в группу.
Психогимнастика.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: - Давайте друг с другом поздороваемся! - Дети, вы заметили, наши ладошки наполнились теплом. Мы с вами произнесли добрые слова, и нам стало тепло.
Воспитатель вносит игрушку- солнышко.
Воспитатель: Заглянуло солнышко в окошко, улыбнулось.
Солнышко: Здравствуйте дети, как хорошо жить на белом свете, посмотрите, как я радуюсь и улыбаюсь. Дети, уже много - много лет живу я в небе и согреваю вас своим теплом, тепло моё доброе, ласковое! И в каждом из вас живут маленькие солнышки!
Воспитатель: - А что такое доброта? Вы не знаете? И я не знаю, пойдёмте её искать! Звучит песенка про паровозик. Дети идут друг за другом, изображая движение паровоза. Песенка заканчивается, дети останавливаются.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Добрый сказочный герой»
- Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши.
- Если - злой – закрывайте лицо руками.
(Волк из «Семеро козлят», Золотая рыбка, Красная шапочка, Баба- Яга, Три поросенка, Медведь из «Маша и медведь», Буратино).
- С каким сказочным героем вы хотели бы дружить? Почему?
- В сказках добро всегда побеждает зло (нужно только совершать добрые дела и поступки).
Воспитатель: Ребята, а мы доброе дело сделали? (Да). Солнышко хочет нам подарить волшебную коробочку, в которую мы будем складывать наши добрые дела. И вот первое доброе дело мы уже совершили, давайте его положим в коробочку. (Дети кладут одно сердечко в коробочку).
«Назови ласково по имени»
Необходимо смотреть в глаза, улыбаться, взять товарища за руку и назвать его ласковым именем (Вася- Васенька, Василек и т. д.) . Давайте попробуем (если дети затрудняются, помогаю им)
Воспитатель: Ребята, а это доброе дело, называть друг друга ласково? (Да). Это наше второе доброе дело, давайте его положим в коробочку. (Дети кладут одно сердечко в коробочку).
Воспитатель: Ну что, нам пора отправляться дальше!
Песенка про паровозик. Дети идут друг за другом, изображая движение паровоза. Песенка заканчивается, дети останавливаются.
«Ёжик»
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, к кому в гости мы с вами сейчас приехали? Кто это? (Ёжик)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а ежик то у нас необычный, у него же нет колючек! Дети, как вы думаете, а зачем ежику колючки? (Ответы детей.)
«Что ты, еж, такой колючий?
Это я, на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки да медведи».
Воспитатель: Как же теперь наш ежик без колючек защищаться будет? Дети, давайте поможем ёжику и сделаем ему колючки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на ежика, какой он стал красивый. Какие вы молодцы все колючки ежику сделали. А это доброе дело? (Да). Давайте его положим в коробочку. (Дети кладут одно сердечко в коробочку).
Игра «Не ошибись пожалуйста»
Воспитатель: Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову «вежливое слово»- пожалуйста. Будьте внимательны!
-Встаньте, пожалуйста!
-Похлопайте в ладоши!
-Поднимите руки!
-Потопайте, пожалуйста!
-Попрыгайте пожалуйста!
-Руки вперед!
-Руки на пояс, пожалуйста.
-Закройте глаза.
-Улыбнитесь, пожалуйста!
-Садитесь, пожалуйста
Итог занятия.
Воспитатель:
- А как вы ребята поняли, что такое доброта (- это умение сочувствовать и сострадать тому кто попал в беду. Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому - либо).
- Как вы думаете, доброту можно потрогать, есть ли у нее запах, вкус? (Нет).
- Ребята доброту можно увидеть, увидеть в поступках, чувствах человека.
Ребята, как много добрых дел мы сегодня совершили, давайте вспомним их. А коробочку добрых дел мы заберем с собой в детский сад, и будем продолжать складывать в неё наши добрые поступки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "День доброты"
Далее представлено развлечение, которое можно провести в День Доброты...
Методическая разработка" День доброты."
Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию...
Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...
Технология «Утро радостных встреч». Тематический день: «День доброты». Средняя группа.
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивающие:- развивать познавательный интерес, речь детей, умение по...
2021г. Тематический день "День доброты" младшая группа
отчет опроведенном тематическом дне "День Доброты"...
Тематический день в средней группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «День доброты»
Жизнь показывает: даже в сложное нынешнее время крылатая фразаФ.М. Достоевского «Красота спасет мир…» находит все большее подтверждение. Знание правил этикета и умения их использова...