Осеннее развлечение "Маша и медведь"
методическая разработка (средняя группа)
Дети под музыку заходят в зал исполняют танец с осенними листочками.
Ведущая:
Кружит осень листопад,
Листья по ветру летят.
То взметнуться, упадут.
Красный лист и там и тут,
Листьями земля укрыта
Ветром, как шарфом обвита,
И лежит цветной ковер,
Украшая весь простор!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети под музыку заходят в зал исполняют танец с осенними листочками.
Ведущая:
Кружит осень листопад,
Листья по ветру летят.
То взметнуться, упадут.
Красный лист и там и тут,
Листьями земля укрыта
Ветром, как шарфом обвита,
И лежит цветной ковер,
Украшая весь простор!
1ребенок: Праздник осени в лесу и светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
2 ребенок: Каждый листик золотой, маленькое солнышко,
Соберу в корзину я, положу на солнышко!
3 ребенок: Берегу я листики, осень продолжается,
Долго дома у меня праздник не кончается!
Танец «Листик, листопад»
Ведущая:
Деревья все осенним днем красивые такие,
Давайте песенку споем про листья золотые!
Песня «Осень»
Под музыку заходит Осень
Осень: Пели все вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться!
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Ведущая и дети здороваются с осенью (ведущая надевает на ребят шапочки зверей)
Осень: А вот и мое царство, мой осенний лес.
Он полон разных сказок, таинственных чудес…
Зверушки здесь мои живут, они танцуют и поют!
Где вы, милые зверята? По тропинке к вам я шла.
Мишкам, белочкам, ежатам – всем подарки принесла.
К Осени выбегают дети в шапочках Мышки, Ежика, Белки, Зайца, Медведя, Птичек.
Встают в хоровод. Осень в центре круга.
Исполняется «Хоровод Осени и зверят» сл. и муз. М. В. Сидоровой
Мышка: Репку я себе возьму,
Очень репку я люблю! (берет репку, благодарит Осень)
Ёжики: Яблоки так хороши,
Очень любят их ежи! (берут яблоки, благодарят Осень)
Белки: Ну, а крепкие грибочки,
Мы посушим на сучочке! (берет грибы, благодарят Осень)
Заяц: Я хрустящую капусту,
И морковочку люблю! (берет капусту и морковь, благодарит Осень)
Медведь: А я медом сладким, вкусным,
Всех мишуток угощу! (берет бочонок меда, благодарит Осень)
Птички: Зернышки клевать мы будем,
Их из колосков добудем! (берут колоски, благодарят Осень)
Осень: Ну, вот и раздала, подарки всем зверушкам!
А теперь всех ребят хочу пригласить на веселый танец.
В круг скорее выходите,
С парой за руки держитесь!
Дети исполняют парный танец
Осень: Ах, какие молодцы, веселились от души!
Но увы, пора проститься, в лес мне нужно возратиться!
Посмотреть, все ли к зиме готово!
А чтобы вы не скучали и меня вспоминали, подарю я вам телефон
волшебный, когда будет вам зимой грустно, вспомните обо мне и позвоните! Буду рада с вами пообщаться! До свиданья, детвора, ждут меня еще дела!
Под музыку Осень уходит из зала
(только осень уходит, в зале раздается телефонный звонок)
Ведущая: Ой, ребята кто-то нам звонит, может это осень снова к нам вернуться хочет? Ало, Ало! Вас не слышно! Говорите громче! Ребята, я не знаю, кто звонит, кто-то в трубку нам рычит!
Под музыку из мультфильма «маша и медведь» в зале появляется Маша с корзинкой.
МАША: (кричит) Ау, Ау, где я? Ау (Смотрит удивленно на детей)
МАША: Ой, Здравствуйте, а вы кто? (Воспитатель с детьми обьясняют Маше, кто они и куда Маша попала)
Маша: Я так и думала! А Мишку, Мишку моего вы не видели!
Куда же он подевался (задумчиво)
(подходит к одному из мальчиков)
МАША: Тебя случайно не Миша зовут?
Все: Нет! Он Сережа!
Маша: Я так и думала! У тебя что, Сережа день рожденье?
Все: НЕТ!
МАША: Тогда почему вас так много?
Ведущая: Мы пришли сюда на праздник осени, чтобы поиграть и повеселиться!
МАША: Ух ты, я тоже хочу с вами поиграть и повеселиться! И я, и я! Возьмите меня!
Ведущая: Конечно можно!
МАША: Ну что ж, для начала давайте познакомимся! Вставайте все в круг!
(Звучит музыка) Маша поет:
Соберемся мы в кружочек, будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно, буду все перечислять!
Миши, Саши и Сережки - топайте ногами все! (дети выполняют движение)
Кати, Ани, Светы, Маши - хлопайте в ладоши все!
Вики, Сони и Марины- делайте пружинку так!
И Данилки и Антошки - дружно прыгать, не зевать!
Нет, нонечно, да, конечно! Будь уверен, не гадай!
Я знакома с вами, детки, Машу ты запоминай!
А сейчас мы дружно вместе за руки возьмемся все,
И друг другу непременно, вот так улыбнемся ВСЕ!
Ведущая: Маша, ты так хорошо играла с ребятами и песни пела, а наши ребята тоже знают песенку про дождик, хочешь послушать?
МАША: Так вы еще и поете! Конечно, хочу послушать вашу песенку!
Дети исполняют песенку про дождик
МАША: (Аплодирует) Какая хорошая песенка!
За дверью раздается медвежий рев и крик
МИША: Это кто в лесу кричит, мне спать не дает! (за дверью)
(Маша: Ой-ой-ой! Мне сейчас достанется) прячется за Ведущую
(Под музыку в за заходит Мишка сонно подтягтвается)
МИША:Это кто здесь кричал?
Маша: Это я и ребята! (Заикаясь)
МИША: Зачем это ты раскричалась, разбудила меня, вот возьму тебя и сьем!
МАША: (Бегает, кричит А…а….а…а)
(Медведь ее ловит и прикрывает ей рот)
МИША: Откуда ты такая крикливая?
МАША: Убери лапу, укушу!
МИША: (с недоумением) Ты что, кусаться умеешь?
МАША: Конечно умею, я тоже как и ребята в садик ходила и всех там кусала!
МИША: Значит если я тебя укушу, ты меня тоже укусишь?
МАША! ДА!
Ведущая: Стойте, стойте! Никто никого кусать не будет, раз уж вы вместе оказались на нашем празднике, давайте будем дружить, а не кусаться! Наши ребята не кусаются, они умеют дружить!
МАША: Да! ДА! Это хорошие ребята, я уже с ними познакомилась!
Миша, а Миша поиграй со мной и ребятами! (просит его)
МИША: Ладно! Давайте я спать буду, а вы меня будить!
У вас это хорошо получается!
(Медведь садиться на пенек или стульчик, засыпает, а дети идут вокруг него и поют)
Как то мы в лесу гуляли и медведя увидали (идут по кругу)
Он под деревом сидит, и тихонечко храпит! (садятся на корточки и «спят»)
Мы вокруг него ходили, косолапого будили (идут по кругу)
Ну- ка, Мишенька, вставай, (хлопают)
Нас скорее догоняй! (дети бегут на стульчики, а медведь их догоняет)
Игра по желанию проводиться 2 раза
(Медведь несет следы сделанные из картона)
МАША: Ой, это что, след от кракомода! Или это Бегидил? А это что за следы, Мишка?
МИША: Это следы, нам для игры! Я сейчас следы по залу разбросаю, когда веселая музыка будет звучать, мы с ребятами будет танцевать, а как музыка закончится, каждому надо будет свой след найти и на него встать! Кто свой след не найдет, выбывает из игры!
Проводиться игра: «Найди свой след!» Ира проводиться до тех пор, пока на полу не останется ни одного следа! Он достается либо Маше, либо Мишке!
Звонит телефон! Маша берет трубку!
МАША: Ало! Кто, кто? Осень? Что, что? Мишке спать пора в берлогу возвращаться!
Маша:(грутно) Миша, это Осень звонит, просит тебя в лес осенний вернуться, да в берлогу спать ложиться!
Миша: (позивая) И то верно! Ну что ж, пойду, до весны далеко!
МАША: Миша, Миша! (Плача) А как же я? А ребята?
МИША: Не волнуйса, с тобой-то мы обязательно встретимся!
А чтобы вам было веселей, покажу я вам фокус! Я же в цырке работал, я цырковой медведь!
Под волшебную музыку колдует и предлагает детям раздать следы!
МАША: Тоже мне подарок! Следы каких то зверей в лесу набрали, раздает!
МИША: Маша, а ты следы то переверни и увидишь, что под ними!
(Дети переворачивают следы, а там конфета «Петушок» приклеена скотчем)
Ведущая, Маша и Миша помогают детям раздать угощения. Герои прощаются и уходят!
Ведущая: Что ж, пришла пора проститься!
В группу надо возратиться!
Мы на праздник торопились,все сегодня веселились!
И скажу вам от души! Все сегодня молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего развлечения "Маша и Медведь" для младшего дошкольного возраста
Осеннее развлечение с активным участием детей....
Конспект проведения занятия по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста "Медведь в осеннем лесу"
Конспект по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в технике "рваной" аппликации...
"Осенние приключения с Медведем и Машей"
Осенний праздник....
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В осенний лес к медведю в гости»
Интегрированное занятие для 2 младшей группы...
Занятие по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе «Осенняя дорожка для медведя»
Занятие по художественно – эстетическому развитиюв первой младшей группе«Осенняя дорожка для медведя»...
Осенний досуг на улице "Медведь и загадки осени"
Этот сценарий рекомендую для дошкольников средней группы. Досуг проводится на улице. Сюжет основан на взрослых героях, которые просят им помочь, играют и развлекают детей. Не требует специальной подго...
Осенний утренник "Осень с Машей и Медведем"
Дети отправляются в волшебный лес, чтобы спасти краски Осени. Попадая в волшебный лес они встречают Машу и Мишу из любимого мультфильма "Маша и Медведь". Вместе с героями они решают различны...