Музыкальное творчество
методическая разработка

Ахмадишина Динара Дифкатовна

Квест игра.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Квест- игра  для детей старшего дошкольного возраста с родителями

 «В СТРАНЕ МУЗЫКИ»

ЦЕЛЬ:

Сплочение педагогов, детей и родителей в осмысленной деятельности, развитие духовной культуры семьи, совместного творчества

ЗАДАЧИ:

Приобщение к музыкальному искусству через взаимодействие педагогов, детей и родителей, обогащение  музыкальной деятельности дошкольников

Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

Развивающая. Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.

Воспитательная. Способствовать сближению и объединению детей и взрослых, доставить им удовольствие.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

С родителями:

Придумать название своей семейной команде

Подготовка семейного  мини-спектакля, изготовление костюмов, их элементов;

Изготовление шумовых инструментов для озвучивания сказок-шумелок.

С педагогами:

Организация мастер-класса с родителями по изготовлению шумовых инструментов.

АТРИБУТЫ:

Нотный стан, ноты с заданиями, скрипичный ключ, ритмоблоки, карточки с музыкальными инструментами народного и симфонического оркестра (по набору для каждой семьи), пазлы с изображениями музыкальных инструментов, шумовые инструменты, костюмы для мини-сценок, атрибуты для импровизации (ленты, платочки, шарфики, цветы, шапочки, ободочки), шляпа, ноты-фишки за каждое правильно выполненное задание, скрипичные ключи на ленточках для награждения (по количеству семей)

ОБОРУДОВАНИЕ:

Интерактивная доска, магнитофон, CD-диски, флеш-носители, фланелеграф с нотным станом

ГЕРОИ:

Ведущий (взрослый), Скрипичный ключ (взрослый)

ХОД ИГРЫ:

Под музыку родители вместе с детьми  входят в зал, занимают свои места за столиками

ВЕД: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы очень рады приветствовать вас сегодня в нашем музыкальном зале. Вы хотите отправиться в страну музыки и узнать много интересного? А попасть туда нам поможет Скрипичный ключ.

Звучит волшебная музыка, входит Скрипичный Ключ.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Здравствуйте, дорогие любители музыки. Я очень рад нашей встрече. Я помогу вам открыть дверь в мир музыки.

На интерактивной доске появляется «дверь». Скрипичный Ключ касается этой двери маленьким скрипичным ключом и дверь открывается. Появляется нотный стан с 7-ю нотами.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Дорогие участники, посмотрите и скажите, что вы видите на экране

ДЕТИ -  ноты, нотный стан, скрипичный ключ

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – для чего нам нужны ноты?

ДЕТИ – чтобы записывать музыку

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – А эти ноты не простые. Они помогут нам в нашей игре. Вы знаете, что у каждой ноты есть свое имя?

Выберите ноту, скажите, как она называется, и нотка поможет нам узнать задание.

Вы готовы начать игру?

Открывают первую ноту, называют ее и читают задание

ЗАДАНИЕ 1 «Угадай песню по ритмическому рисунку»

На интерактивной доске появляется ритмический рисунок мелодии из песни «Маленькая елочка» Александровой. Дети озвучивают ритмический рисунок (ладошками, на ложках, палочках и т.д.). Родители узнают песню и исполняют ее вместе с детьми

Песня «Маленькая елочка»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Мне очень понравилось, как вы поете хором. Каждая семья заслуженно получает ноту-фишку – раздает фишки

Открываем следующую ноту.

ЗАДАНИЕ 2 «ОРКЕСТР»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Что вы знаете про оркестр? Что такое оркестр?

Предлагаю вам прослушать 2 музыкальных фрагмента («Ах, вы сени» русская народная мелодия, П.И.Чайковский «Вальс цветов»). Определите, какой оркестр звучит – народный или симфонический.

Каждая семья получает конверт с изображениями музыкальных инструментов. Задание: распределить инструменты на 2 группы – группа народных инструментов  и инструменты симфонического оркестра.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – хвалит участников, вручает всем ноты-фишки

Предлагаю вам назвать следующую ноту.

ЗАДАНИЕ 3 «ПАЗЛЫ»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Следующее задание в этих конвертах (пазл). Соберите картинку с изображением музыкального инструмента, назовите его и к какой группе инструментов относится.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – благодарит  участников, вручает всем ноты-фишки.

Предлагаю вам назвать следующую ноту. Вас ждет творческое и интересное задание.  Ваша задача – посмотреть сказку и озвучить ее любым шумовым инструментом. Выберите себе инструмент. - На экране демонстрируется презентация со сказкой. Скрипичный Ключ озвучивает текст. 

ЗАДАНИЕ 4 «СКАЗКИ-ШУМЕЛКИ»

ЗАЯЦ В ЛЕСУ

Жил-был в лесу заяц-трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!

(ЦЕЛЛОФАН)

Испугался заяц и - бежать.

(ТРЕЩОТКА)

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть,

а дятел на сосне как застучит!

(КОРОБОЧКА)

Бросился заяц бежать.

(ТРЕЩОТКА)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

(ТКАНЬ)

Побежал заяц из леса к речке.

(БАРАБАН)  (быстро)

А на берегу речки лягушки сидели.

(ТОН-БЛОК)

Увидели они зайца – и прыг в воду.

(МЕТАЛЛОФОН)

Заяц обрадовался и говорит:

- А звери меня, зайца, боятся!

Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.

(ПАЛЬЦАМИ  БАРАБАНИТЬ)

2. ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ
Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше.
«У меня просто волшебный голос», - сказал большой хрустальный
бокал. И он зазвенел.
(ТРЕУГОЛЬНИК или БОКАЛ)
«У нас тоже очень приятные голоса», - сказали две чашечки. Одна из них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе и они подружились. «Мы вместе можем сыграть песенку», - сказали чашечки и зазвенели.
(ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН)
« Мы тоже умеем играть», - сказали деревянные ложки
и сыграли что-то весёлое.
(ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ)
«Лучше послушайте меня»,- сказала баночка с крупой. «У меня тихий, но интересный голос». И она загремела:
(БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ)
«Разве это музыка?», - закричала большая картонная коробка. «Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!», - и она громко застучала.
(КОРОБКА ИЛИ БАРАБАН)
«Голос громкий, но не очень приятный»,- сказала большая сковородка. «Послушайте теперь меня». И она зазвонила, как колокол:
(СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА)
Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:
«Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!»
И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела. И это был самый лучший голос.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – благодарит  участников, вручает всем ноты-фишки

ЗАДАНИЕ 5 «ИМПРОВИЗАЦИЯ»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Командам выбрать карточку с музыкальным произведением и  передать в движениях образы разных персонажей, в соответствии с характером музыки, а помогут вам в этом атрибуты, которые вы сами себе выберите (платочки, ободочки, шарфики, ленты, цветы и т.д.).

Карточка№1 Г.Свиридов. «Дождик»

Карточка №2 Ф. Куперен. «Бабочки»

Карточка №3 К.Сен-Санс «Лебедь»

Карточка №4 П.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – мне очень понравились ваши музыкальные образы. Вы точно передали настроение и характер музыки. Все команды получают по нотке-фишке.

Теперь вы можете назвать следующую ноту.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ –

ЗАДАНИЕ 6 «ТАНЦУЮЩАЯ ШЛЯПА»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ –  предлагаю вам немного поиграть в веселую игру, которая называется «Танцующая шляпа». Взрослые и дети становятся в круг. Под музыку передаем шляпу друг другу по кругу. После остановки музыки, у кого в руках шляпа, надевает ее на голову и выходит в круг, танцует под соответствующую музыку.

ИГРА «ТАНЦУЮЩАЯ ШЛЯПА»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ –  раздает ноты-фишки. - И осталась последняя нотка. Кто ее назовет?

ЗАДАНИЕ 7 «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – Сейчас мы посмотрим мини-сценки от каждой команды.

«ТЕАТРАЛЬНЫЕ МИНИ-СЦЕНКИ»

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ – вручает нотки-фишки – Наши команды  успешно справились со всеми заданиями. Посмотрите, сколько фишек-ноток вы заработали! Сейчас эти ноты мы превратим в прекрасную мелодию. Возьмите их и разместите на нотном стане (фланелеграф). Вы слышите, зазвучала музыка? Это она, совместно созданная музыка – фоном звучит легкая музыка - А чтобы надолго запомнилась эта встреча в замечательной стране музыки, я дарю вам на память эти скрипичные ключики!

До свидания, до новых встреч!



Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения

для детей средней  группы

«Осенины – осени именины»

Цель:  

Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства. Воспитывать у детей уважение, интерес к обычаям старины.

Задачи:

Приобщать к культуре и традициям через знакомство с народными праздниками.

Расширять и обогащать социально – нравственный и эмоциональный кругозор детей

Приобщать к историко-культурному наследию.

Доставить детям радостные переживания, связанные с русским народным праздником «Осенины».

Оборудование:

  • муляжи овощей и фруктов, грибов;
  • корзины.

Ход.

Ведущая: Добрый день, гости желанные!

Милости просим на Осенины!

Нынче осени именины,

Нынче празднуем Осенины,

А гостей – то у нас, гостей!

Прибыло со всех волостей.

Нашу осень мы прославляем,

С Осенинами всех поздравляем.

Ребенок:  Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

                      Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

Ребенок:  Листопад! Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки. 

ВедущаяМы листочки соберем,

С ними танцевать пойдем!

Танец с листочками.

Ведущая: Вот и осень к нам пришла,

Веселится детвора,

Потому что много осень

Нам сюрпризов принесла!

Осень:     У меня в руках корзинка (показывает и ставит её в сторонке),

В ней различные дары.

Все, чем я богата

Принесла для детворы.

Принесла и овощи

С огородной грядки,

А вот чтобы их узнать,

Отгадай загадки.

Семьдесят одежек,

И все без застежек. (кочан капусты)

Сидит красна девица в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (огурец)

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят. (помидор)

Щёки розовы, нос белый, 
В темноте сижу день целый. 
А рубашка зелена, 
Вся на солнышке она. 
(Редиска)

И зелен, и густ

На грядке вырос куст,

Подкопай немножко,

Под кустом лежит. (картошка)

Круглый бок, жёлтый бок, 
Сидит в грядке колобок. 
Врос в землю крепко. 
Что же это? (Репка)

Ведущая: Не ленитесь, вставайте,

Урожай собирайте.

Хоровод «Огородная – хороводная».

Ведущая: Предлагаю поиграть,

Овощи сортировать!

Игра «Овощи - фрукты»

Проводится игра-эстафета (2 команды, одна выбирает овощи, вторая –фрукты)

Ведущая: Ай, да, ребята, молодцы!

В самом деле - удальцы!

Урожай собрали ловко

И играли от души.

Осень. Урожай собирают не только в саду и огороде, но и в лесу.

Песня «Маленький ежик».

Ведущая: Мы по лесу по зеленому пойдем,

И грибочки в кузовок соберем,

В осиннике рыжики берем,

По березничку – березовички,

По сосновым пням – опеночки,

А под елкой – белый гриб-боровик.

Игра «Грибок»

Ведущая: У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Собирайся, детвора,

Ждёт веселая игра.

Аттракцион «Собери грибы».

Дети попарно собирают грибы.

Ведущая: Спасибо, тебе Осень, что к нам пришла,

Спасибо тебе за богатый урожай,

Приходи к нам ещё, не забывай!

Осень:     До свиданья! До свиданья!

Помашу вам на прощанье.

В гости к вам ещё приду,

И сюрпризы принесу!

Ведущая: Осенины, осенины

Это осени именины.

В благодарность за осени дары

                Осенины отмечают на Руси!



Предварительный просмотр:

«День  Осенних Именинников»

Задачи: поздравить  осенних  именинников с днем рождения. Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Ход мероприятия.

Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся  осенью.

Ведущий :  Сентябрь – первый месяц  осени. В народе его называют  листопадник, златоцвет, румянец осени, Солнышко греет уже меньше, листья на деревьях краснеют и желтеют. И сейчас мы  приглашаем занять почетные места тех, кто родился в  сентябре……

 Под музыку выходят именинники сентября.

(Ведущий говорит Ф.И. детей рожденных в  сентябре)

Ведущий :Приветствуем их аплодисментами!

 Ребенок :

За окошком, в сентябре
Снова осень на дворе.
Нынче День рожденья твой
Будет, словно золотой!
Словно из волшебной сказки ,
Золотистых листьев краски!
И сентябрь тебе принёс
Золотистый цвет волос!

Ребенок :

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в сентябре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

 (Муз.поздравление от ___________________        группы.

  Ребенок :

 Природа тихо засыпает,
Когда сентябрь настает.
Твой День рожденья наступает
С собою нас он всех зовет.
Мы пожелать тебе хотели
Дружбы  прекрасной — навсегда,
Чтоб дни, как ласточки летели,
И не пришла в твой дом беда,

Ребенок
Чтоб счастье в жизни не кончалось
И чтоб на жизненном пути
Все время солнце улыбалось
И смог ты до мечты дойти!

( 1  игра  «СОБЕРИ СОРНЯКИ»!
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.  

(2 игра «СОБЕРИ  ШИШКИ»! для 2 мл.гр.)

Ребенок:

Октябрь приходит в тишине,

 Не столько в город, сколько в дом;

Я в доме чувствую своем,

 Как осень тянется ко мне.

 Она дождем в лицо не бьет,

Лишь холодком потянет в щели,

И листья, что вчера шумели,

 За вечер ветром оборвет.

   Ведущий: Октябрь – в народе его называли свадебник, подзимник, грязник. И с одной стороны как-то даже не справедливо, что в народе его называют «грязником». А с другой, конечно, это справедливо: тепла уже мало, день стал короче ночи, дождей все больше и идут они чаще. А мы  приглашаем занять почетные места тех, кто родился в  сентябре……

Под музыку выходят именинники сентября.

(Ведущий говорит Ф.И. детей рожденных в  сентябре)

Ведущий :Приветствуем их аплодисментами!

Ребенок 4.

 В октябре, в октябре
Дуют ветры на заре,
И стучит холодный дождик
Звонкой каплей по трубе.
В этот день в октябре
Рождены, конечно, те,
Кто, по меньшей мере, может
Быть счастливым на земле.
В этот день, в этот час
Мы спешим поздравить вас!
Пожелать хотим здоровья,
Очень нужного сейчас!

(Муз.поздравление от ___________________        группы.

Ребенок :

Всем рожденным в октябре,
«Быть по жизни на коне!» —
Я желаю от души:
Будьте вечно хороши!

Ребенок:

Желаю счастья Вам, друзья,
Всем, кто родился в октябре!
Грустить сегодня вам нельзя,
Хотя и осень на дворе!

( 2 игра « ПЕРЕЙДИ ЛУЖУ В КАЛОШАХ!»
Участвуют по два ребенка. "Лужа" — ковер в центре зала. По сигналу дети надевают калоши и бегут с одного конца ковра до другого и обратно. Побеждает тот, кто прибежит быстрее.  

Ребенок:

В ноябре и дождь и снег,
Лес стоит весь мрачный.
Знает каждый человек,
Что ноябрь - невзрачный.
В ноябре деревья спят
Прибит дождём осенний сад.
Дождик кончится. Потом,
Покроет снег своим ковром.

Ребенок:

Дождик льет как из ведра,
Сидит дома детвора.
Весь ноябрь хмурится,
Холодно на улице.

Ведущий : Ноябрь в народе его называют «грудень» (по ночам земля смерзается и лежит грудами), «полузимик», «листопад», «листочный». Ноябрь — последний месяц живой воды, канун ледостава. Ноябрь — сумерки года. В ноябре зима с осенью борются.  Это последний месяц  осени.Мы приглашаем  ноябрьских именинников….

Под музыку выходят именинники  ноября

(Ведущий говорит Ф.И. детей рожденных в ноябре)

Ведущий : Приветствуем их аплодисментами!

Ребенок:

Что за чудо — день рожденья!
Рады все такой поре:
Отовсюду поздравленья!
Ты родился в ноябре!

Ребенок:

Мы секрет вам не откроем,
Что всегда на всей Земле
Замечательные люди
В мир приходят в ноябре.

Эти люди с добрым сердцем,
С чистой, трепетной душой.
Их любви и состраданья
Хватит на весь свет большой.

(Муз.поздравление от ___________________        группы.

Ребенок:

Родились вы в ноябре,
Когда холод на дворе.
Инеем покрыв березы,
Пришли первые морозы,
Только это не беда,
Вы прекрасны, как всегда.

Стук в дверь.

(под музыку   появляется Осень)

 Осень: - Здравствуйте, здравствуйте!  Большие и маленькие!

-А пришла я к вам не просто так. Я слышала ,что у вас здесь праздник день именинника. Вот я и пришла поздравить именинников с днем рождения .

  - Давайте вспомним, какие песни о дне рождения вы знаете?  ( «Пусть бегут неуклюже»)

- А какая самая главная песня?

 Ребенок:

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для наших именинников

Испекли мы каравай.

(Исполняется песня «Каравай»)

Ребенок:

Ножку ставим на носок,

А потом на пятку.

Мы покажем вам сейчас

Веселую присядку!

(танец __________________________группа

Осень: танец я посмотрела,а песню про Осень знаете?

(песня «Осень»_____________________ группа)

(Осень дарит всем Каравай)

Именинник:

 Я сегодня очень важен

Я сегодня очень горд

И всех вас я приглашаю

Именинный съесть пирог!

Вед: Приглашаем именин и вручает им медальчики.

Осень: Вы угощайтесь моим порогом . А мне  уходить пора. До свидания детвора!

Ведущий

 Всех васмы поздравляем с днем рожденья,

Желаем счастья и добра.

Больших надежд и вдохновенья,

Друзей хороших и тепла.

        КОНЕЦ.



Предварительный просмотр:

Конспект проведения «Именинники зимние»

Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;

Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении.

Предварительная работа: оформление музыкального зала, подготовка музыкального сопровождения и атрибутов для развлечения, разучивание стихов и песен с детьми.

Ход мероприятия

Ведущая. Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой.

Ребёнок.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Мы сегодня поздравляем

С днём рождения чудесным,

Всех, кто зимою родился,

Ведущая:

На пьедестал почёта приглашаются самые маленькие именинники (имя и фамилия детей) .… .

Приглашаю на пьедестал почёта (имя и фамилия детей) .… .

Серёжке сегодня ровно пять,

Будем петь и танцевать

Это праздник – Юбилей, Мы поздравим его скорей.

Все вместе кричим «поздравляем» 3 раза.

Ведущая:

С днём рождения поздравим!

Песню мы для них споём,

Всем здоровья пожелаем,

Подрастайте с каждым днём!

Именинники садятся на стульчики.

Дети поют песню «Пусть бегут неуклюже».

Под музыку «Кабы не было зимы» в зал входит Зимняя фея.

Зимняя фея: Здравствуйте! Слышала, слышала, я для чего вы здесь собрались. Хочу вместе с вами поздравить зимних именинников.

Именинникам желаю,

Не болеть и не грустить.

И всегда примерными быть!

Ну-ка в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

(Исполняется песня «Каравай») .

Ведущая: Давайте праздник продолжать,

Давайте петь, играть и танцевать.

Зимняя фея.

А кто у нас ловкий,

Быстрый и сноровкий?

Вокруг стульчиков беги,

Но смотри не упади,

Стульев больше на один,

Кто успел, тот победил.

Проводится игра для всех детей. «Займи стульчик».

Ведущая: А теперь пусть покажут свои таланты именинники.

Игра для именинников. «Рисунок с закрытыми глазами».

(Нужно с завязанными глазами нарисовать «Снеговика».) .

Зимняя фея.

Лыжи быстрые возьмём и кататься все пойдём.

(дети делятся на две команды и на лыжах преодолевают препятствия) .

Зимой, как известно, нужно теплее одеваться. Давайте объявим конкурс «Кто быстрее оденется»!

(Кто быстрее оденет: шубу, шапку, валенки, варежки) .

Музыкальная игра. Дети стают в круг и друг другу передают погремушку пока звучит музыка. У кого осталась погремушка в руках- выбывает из игры и т. д.

Игра «Да-нет ».

Зал мы делим пополам. «Да» кричат именинники, а в ответ, зрители отвечают «Нет».

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?. (Да)

-Есть такой велосипед, что летает в космос?. (Нет)

-Можно чёрного кота не увидеть ночью?. (Нет)

-Мореходные суда могут плыть по речке (Нет)

-Все стоят на красный свет: и авто, т люди?. (Да)

Зимняя фея.

Мне понравилось у вас.

А теперь друзья – ребятки,

Принимайте ка – подарки.

Я дарю вам от души

Альбом и карандаши.

(Зимняя фея дарит именинникам подарки, дети, сидя на стульчиках, хлопают в ладоши) .

Зимняя фея

С днём рожденья, с днём рожденья!

Много- много раз подряд!

Ну, а мне пора в дорогу,

Ждёт меня другой детсад.

Зимняя фея  уходит. Дети под музыку проходят по залу за именинниками и уходят в группу на чаепитие.



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День весенних именинников».

1 ребенок .

Все мы любим день рожденья !

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

2 ребенок

Для скуки ни одной минутки!

Шутить! Играть!

Скучать нельзя !

Запомнят праздник наш друзья !

Ведущий:

Сегодня мы отмечаем дни рождения детей которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие.

 Звучит музыка В. Шаинского « Голубой  вагон» . Дети цепляются друг за друга руками , образуя поезд.

Ведущий:

В добрый путь ! Первая наша остановка будет на станции « Весенняя» .Звучит музыка , детей встречает весна.

Весна: Здравствуйте ребята! Добро пожаловать ко мне в гости. Поздравляю всех весенних именинников! Мне нравится бывать в гостях у детей и я люблю им  загадывать загадки, послушайте и вы.

              Она приходит  с   ласкою  

И  со  своею   сказкою      

Волшебной  палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет .

Дети : весна.

Весна :

Надо мною , над тобою

Пролетел мешок с водою.

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез.

Дети : дождь.

Весна : Превращает почки

В зеленые листочки

Деревья одевает

Посевы поливает.

Вся движением полна ,

А зовут ее …

Дети : Весна.

Весна : Молодцы! А теперь давайте поиграем! Игра « Не промочи ноги «

 Весна : я хочу посмотреть сможете ли вы перепрыгнуть через лужи . Детям выдают картон — по два листа -и им нужно перепрыгнуть через лужи- расстояние между листами картона.

Дети выполняют задание.

Весна : вижу , что вы ловкие и осторожные.

Звучит гудок паровоза и дети «едут « дальше.

Ведущий :  станция «Танцевальная».

Детей встречает обезьянка Чита и приглашает потанцевать.

Звучит песня « Пусть бегут неуклюжи ...» , дети танцуют в кругу танец — именинники в центре.

Ведущий: Весело тут у вас , но у нас скоро следующая станция  «Именинная «

Дети едут дальше и приезжают на станцию : « Сказочная «. Их встречает фея.

Фея :Здравствуйте , дорогие мои! Я знаю какой у вас сегодня праздник. Куда и зачем вы едете. Вы едете на станцию «Именинная « , чтобы поздравить своих друзей с днем рожденья.

Ведущий : Ты угадала, а ты нам не могла бы подсказать дорогу?

Фея : могу! Но вы должны ответить на мои сказочные вопросы. Вспомните какой гостинец несла бабушке Красная Шапочка ?

Дети : Пирожки!

Фея : Какую вещь проглотил крокодил в сказке «Мойдодыр» ?

Дети : Мочалку!

Фея : У Аленушки — сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Дети : Гуси — лебеди.

Дети : Уплетая калачи ,

Ехал парень на печи .

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Дети : Емеля.

Фея : Хорошо знаете сказки!

Что ж даю я вам клубок,

Потому как путь далек.

За клубочком вы пойдете-

Станцию свою найдете.

Ведущий :Спасибо тебе сказочная Фея .А теперь нам нужно торопиться. Дети паровозиком «едут» за клубочком.

Ведущий : Наконец — то мы с вами приехали на станцию « Именинная «.Но почему нас никто не встречает ? Ой посмотрите — какая- то записка :

Извините, что не встречаем.

Мы пирог готовим к чаю.

Вы без нас не скучайте

И пока в игру сыграйте.

Ваши друзья поварята.

Игра « Подари имениннику красивое словечко».Дети по очереди «дарят» друг другу комплименты. ( именинникам ).

Ведущий : Именинников мы поздравляем

И подарки им вручаем !

Дарим им медальчики

Дети дарят именинникам подарки , под музыку входят поварята и вносят большой пирог.

Поварята : С днем рожденья поздравляем

И пирог мы вам вручаем !

От души желаем вам повеселиться

Сладкого чайку потом напиться !

Поварята вручают именинникам пирог и уходят.



Предварительный просмотр:

Конспект для  поздравлений летних именинников

Создание праздничного настроения, положительных эмоций, дружеской атмосферы.

Задачи:

Формировать коммуникативные навыки общения.

Развивать ловкость, быстроту, внимание, память, творчество.

Прививать интерес к участию в праздниках.

Воспитывать дружелюбие, умение общаться с детьми разного возраста.

Материалы и оборудование: записи детских песен, микрофон, мешочек с загадками, ватманы, заготовки для открытки, фломастеры, угощение для детей, медали именинникам, шары для украшения зала.

Ход мероприятия

Поздравлялка: (дети сидят на стульчиках)

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?

Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!

Раз, два, три … (дети кричат свои имена)

Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)

Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.

Что, не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!

Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)

Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!

Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!

Такие все нарядные.

Я очень рада, что мы сегодня все здесь собрались, но главные виновники нашего торжества конечно ребята, которые родились в июне, июле, августе! От всей души вас поздравляем С  днем рождения!

Выходит Карлосон (под музыку)

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождения?

Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Неужели сегодня у всех этих красивых ребят день рождения?!

Поздравлялка: Мы отмечаем день рождения у тех, кто родился летом, а остальные дети пришли их поздравить как и мы, поэтому все сегодня красивые и веселые.

Карлсон. Ура! Значит мы будем танцевать и петь!

Карлосон начинает петь песню «Каравай», но Поздравляка его  останавливает.

Поздравлялка: Подожди, подожди Карлосон, давайте сначала вместо «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Игра «Торт»

 ( под песню День Рождения Барбарики)

Все встают в один круг и берутся за руки. Стоящий первый, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Карлсон: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)

Поздравлялка: А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками!

Карлсон:Ну атеперь берем по кусочку торта и уходим

Поздравлялка: Нет, нет Карлосон, подожди, нам нужно узнать, кого именно мы сегодня будем поздравлять. Дети-именинники, кто родился летом, встаньте в центр круга и скажите, как вас зовут, а мы с ребята исполним для вас Каравай.

«Каравай»

Именинники выходят в центр круга, называют свое имя, остальные дети встают вокруг них и исполняют песню

Карлсон: Ну а теперь предлагаю всем ребятам поиграть в желалки, какой день рождения проходит без желалок? Да никакой! Поэтому сейчас я, как настоящий репортер буду к вам подходить с моим маленьким микрофончиком, а вы будете в него желать всякие пожелания. (достает огромный микрофон и подходит к детям по очереди)

Садятся на свои места.

Игра -  кричалка «Как нам повезло»

(дети на местах)

Карлсон: Интересно, а наши именинники и друзья которые пришли их поздравлять любят лето? Давайте проверим. Я буду говорить одно предложение про лето, а вы говорите «Как нам повезло». И так каждый раз.

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия  заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

 3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

 5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

 6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

 7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

 8.Можно День рождение ждать

Чтоб подарки собирать

Дети: Как нам повезло!

Карлсон: Лето то вы любите, а вот загадки про лето точно не знаете.

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
        В черных крапинках бочок. 
    (Божья коровка.)
  2. Очень легкий, как былинка,
        Сам зеленый, как травинка,
        На лугах, в лесах, у речек
        В травах прячется ... 
    (Кузнечик.)
  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
        Напоил листы, травинки,
        Отгадал загадку ежик,
        Он фырчит: ... Пролился ... 
    (Дождик.)
  4. Стоят в поле сестрички,
        Желтый глазок, белые реснички. 
    (Ромашка.)
  5. Эй, звоночки, синий цвет,
        С языком, а звону нет. 
    (Колокольчик)
  6. Домовитая хозяйка,
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком,
    И поделится медком! 
    (Пчела.)

 Поздравлялка: Карлсон что ты все про лето и про лето, праздник у нас сегодня, праздник!

(Дети встаю в круг или около стульчиков)

Мало подвижная игра Праздник

 Можно предложить детям, придумать самим движения на слова. Можно предложить заранее приготовленные.

 Мы пришли на праздник,

 Он такой проказник,

 Он такой проказник,

 Праздник, праздник, праздник.

«мы»-показываем всех

«пришли»-ходим на месте

«он»-рукой на любого

«такой»-обе руки жест

«проказник»- грозим пальцем

«праздник»-хлопаем в ладоши

 

Поздравлялка: Ну а какой праздник без танцев? Выходим все и повторяем движения за мной.

Карлсон: Или за мной

Танцевальный флешмоб «Танец под дождём»

Открытка для именинников

Поздравлялка: Ребята, я вам предлагаю сделать самую большую открытку в мире! Поделимся на 2 команды. Команда мальчиков будет делать открытку для девочек, а команда девочек будет делать открытку для мальчиков.

Заранее приготовить 2 листа ватмана. Вырезать цветочки, бабочки, картинки различные, подготовить клей, карадаши, фломастеры для украшения открыток.

Карлсон: Мы от души поздравляем наших именинников. Давайте с вами дружно будем кричать «С днем рождения», только не просто так а по очереди. Эта сторона будет говорить «С Днем», а эта «Рождения». Готовы?

Поздравлялка

Милые ребята, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы же вы!!!



Предварительный просмотр:

        Сценарий праздника посвященному ко дню здоровья.

                                             

Сценарий праздничного развлечения приуроченного ко дню здоровья в летнее время для старших и средних групп.

Под веселую музыку дети проходят в зал и садятся на стульчики, другая часть детей появляется в зале и открывает начало праздника , исполняя  танец  под музыку танца «Радуга желаний». Все дети усаживаются на места.

Ведущий:  Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем маленьком празднике. Кто знает, какой сегодня день? (Дети дают ответы, для этого с ними заранее была проведена беседа  о том,  какие праздники нас ожидают по календарю).  Ответ: День здоровья

 Ведущий:  Совершенно верно (слышен звук сирены) Ой! Слышите!? Кто-то сюда едет.

Появляется доктор Айболит, с мигалкой на шляпе, при входе снимает ее с головы.

Айболит: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? А тем, кто не узнал, разрешите представиться. Меня зовут доктор Айболит.  В жаркой Африке меня любят и уважают тысячи зверей, а знаете почему? Потому что я слежу за их здоровьем. А вы следите за своим здоровьем? А давайте-ка я вас сейчас осмотрю. Все ли вы здоровы. Лето-то холодное , как ни как мы живем на севере. Может, кто и не удержался, заболел. А лечиться не хочет.  

Звучит активная музыка фоном, Айболит делает обход проверяя  все ли в порядки у детей со здоровьем, имитирует осмотр, слушает детей фонендоскопом, просит показать горлышко. Пока доктор делает осмотр под музыку входит Карлсон с большой сумкой через плечо, невеселый, грустный персонаж, у него забинтовано горло, кашель и говорит он тихоМузыка замолкает, карлсон снимает сумку и ставит ее рядом с собой.

Айболит: Ребята, посмотрите, это же Карлсон. Здравствуй, Карлсончик.

Карлсон отвечает хриплым, больным голосом: Здравствуйте доктор, здравствуйте ребята. (кивая при этом головой и держась одной рукой за горло)

Айболит: Ай-яй-яй? И как это тебя угораздило заболеть?!  (грозит пальцем ) А все потому что ты не любишь закаляться, правильно питаться. А зарядку ты делаешь по утрам?

Карлсон: А что это такое? Ни когда не делал этой …вашей… как ее там….зарядки.

Айболит: Н-да!...Беда. А хочешь наши ребята научат тебя, как правильно делать зарядку?

Карлсон: Хочу! Я хочу быть здоровым.

Дети исполняют песню- танец «Зарядка для зверят».

Айболит: Что бы быть здоровым,  необходимо не только выполнение утренних гимнастических упражнений, но и правильное питание. Вот ты, Карлсон, как питаешь?

Карлсон: Утром варенье с чаем, ход-дог на обед и чипсы на ночь.

Айболит: Да это же вредно. А вы ребята так же питаетесь?  А какую пищу нужно кушать, чтобы быть здоровым?

Дети: Полезную/ овощи и фрукты….

Карлсон: Ну что это такое, мы так не договаривались. Для меня вся еда полезная, ведь она вся вкусная.

Айболит: Нет, ни все что вкусно полезно. А хочешь, мы поможем тебе разобраться в твоем рационе, что полезно, а что не очень.

Карлсон: Хочу.

Айболит: Тогда показывай, что у тебя там в сумке. (В сумке у персонажа находятся упаковки полезной и неполезной еды, конфеты, чипсы, молоко, кефир и др.)

Карлсон выкладывает содержимое сумки в общую корзину, а дети по команде раскладывают их на полезные и неполезные продукты .

Игра с детьми «Полезное - неполезное». – подведение итогов

Айболит: Молодцы, ребята!  Знаете, что нужно для правильного питания. И ты, Карлсон,  понял как нужно питаться? Сейчас лето, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки- мыть  с мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Наберем воды в тазы,

Чтобы не было беды.

Игра – конкурс кто больше наберет воды в свой таз – шарики из сухого бассейна переносят в маленьком ведре. (2 команды, 2 маленьких ведерка, тазики, бассейн с белыми и синими шарами)

Для детей средней группы можно провести игра-танец Железновой «Чистюля»

Карлсон: 

Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Айболит: Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил (карлсон расцвел от таких похвальных речей доктора, стоит «красуется» и подтверждает слова доктора), а говоришь такие глупости. (позитивные эмоции карлсона сменились на понурое выражение лица).

Все ребята знают: Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами. И всегда буду следить за своим внешним видом.

Карлсон, наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Айболит: Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их.  Ребята, а у вас у всех есть свои личные расчески и полотенца? (да) Вот видишь, карлсон, эти ребята все знают о личной гигиене. А ещё всем хорошо известно, что бы быть здоровым нужны веселые прогулки. Приглашаю всех на прогулку, а поедем мы туда на волшебном паровозе.

Игра-танец «Паровоз Букашка»

Звуки леса, пение птиц.

Айболит: Ну вот и прибыли. Слышите, птички поют.

Карлсон: Как же здесь красиво, тепло и солнечно.

Айболит: Да…Погожий денек…самый то, для нашей малышни.

Дети помладше исполняют танец «Погожий денек»

Айболит: Посмотрите, ребята, погода то портится

Ведущий:  И правда (слышны раскаты грома) кажется, сейчас дождик пойлёт.

Игра «Солнышко и дождик»

Во время игры дети прячутся под большое полотно, парашют, который держат взрослые.

В конце игры последним к парашюту подбегает Карлсон с грустным, усталым  видом.

Айболит:  Карлсон, что с тобой, ты не заболел?

Карлсон: Кажется, начинаю заболевать.

Айболит: А почему ты решил, что ты заболеваешь?

Карлсон: Так тело ломит, ни рук ни ног не чувствую.

Айболит: Это у тебя с непривычки, от физической нагрузки.  А что бы мышцы отдохнули их нужно расслабить с помощью массажа.

Ведущий: А наши ребята знают массаж для зверят, он и тебе поможет.

Массаж «Африка» (У жирафа пятна, пятна…)

Карсон:  Спасибо, доктор. Спасибо, ребята. Вы меня вылечили, теперь я всегда буду делать зарядку и всевозможные оздоровительные упражнения.

Айболит: И о питании не забывай. Наша прогулка подходит к концу, пока возвращаться обратно в сад.

Карслон: Так как мы вернемся, поздно уже, все поезда разъехались.

Айболит:  А мы поедем на личном транспорте, ведь у нас есть машина.

Дети исполняют веселую песню «Наш автобус голубой»

Айболит: Вот мы и возвратились обратно, а от меня вам подарок. (передает корзину с яблоками воспитателю и проговаривает правила для детей и карлсона):

Залог здоровья – в здоровой пищи. Ешьте больше витаминов в яблоках и апельсинах.

В продолжении умным речам доктора Карлсон решил добавить свои слова и попал впросак: Не забывайте ни когда мыть руки в ванной иногда.

Айболит:  Карлсончик! Ну ты опять за старое взялся?

Карлсон:  простите ребята… нужно руки мыть ВСЕГДА.

Герои прощаются с детьми, под музыку все расходятся по группа с угощениями от доктора Айболита.

 



Предварительный просмотр:

        «  Мы живём в России»

Сценарий  праздника  для детей подготовительной группы

Цель праздника: Воспитывать любовь к своей Родине, уточнить знания детей о государственных символах России.

                                                                   

 Под песню « Я люблю тебя, Россия» дети подготовительной группы входят в музыкальный зал.

Вед:  Вижу чудное приволье , вижу нивы и поля,

           Это русское раздолье, это русская земля.

                         Вижу горы-исполины ,вижу реки и моря,

                          Это русские картины ,это Родина моя!

            Слышу песни жаворонка, слышу трели соловья,

            Это русская сторонка, это  Родина моя!

Слушание гимна России.

Что такое гимн вообще?  Песня главная в стране!

                       В гимне российском есть такие слова:

                       «Россия-любимая наша страна»

                        Россией гордимся, России  верны,

                        И нету на свете лучше страны!

                        Гимн слушаем стоя и молча всегда:

                        Его нам включают в момент торжества!

                          Звучит в записи фрагмент « Гимна» (все встают)

4 ноября наша страна будет отмечать праздник День народного единства. Это новый и одновременно старый праздник. В далёкие ,  далёкие времена столицу нашей  Родины –Москву  захватили поляки. На защиту Москвы и всей России поднялся народ. Объединились все сословия, все национальности, деревни, города - это было поистине народное ополчение, а возглавили его Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Освободив Москву, Россия показала всему миру героизм, сплоченность всего нашего народа. В честь этой победы 4 ноября объявлен государственным праздником, который по праву называют Днем народного единства!(показывает указкой на карте Россию)

                   Вот она Россия , наша страна, очень и очень большая она,

                   Россия-Родина, наш дом , где вместе с вами мы живём!

«Россия!....Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее  что то…» Эти строки написал о России много лет назад замечательный русский поэт Сергей Есенин. А сейчас ребята прочтут стихотворение, которое написал современный поэт Сергей Васильев.

                 1.   Россия…Как из песни слово.

                       Берёзок юная листва,

                       Кругом леса, поля и реки,

                       Раздолье-русская душа!

2. Люблю тебя, Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум ,за подвиги святые,

За голос звонкий,  как ручей!

                     

                       3.   Люблю, глубоко понимаю

                             Степей задумчивую грусть.

                             Люблю всё то, что называю

                             Одним широким словом – Русь!

Вед:    А знаете ли вы, ребята, почему Россию иногда называют ещё и словом « Русь»? Существует много разных мнений, что именно обозначает это слово .Далеко-далеко на Севере, за лесами и болотами, ещё встречаются деревни, где люди говорят по-старинному. Они называют «русью»  светлое, солнечное место. Все светлое так называют- русый парень, русая девушка-это значит светлые. Получается, что Россия-это светлое, солнечное место. Замечательное  место для Родины .А как вы думаете, ребята, что такое Родина?

Дети:  Родина-это место ,где мы родились.

            Родина-это наша страна, в которой мы живём.

Вед:   Совершенно верно, Родина- это страна, в которой мы живём, наш родной город, улица , на которой мы  живём , наш дом, наш детский сад, родные и друзья. «Что мы Родиной зовём?»- так называется стихотворение, которое прочитают дети.

         4.   Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём,

               И берёзки, вдоль которых рядом  с мамой мы идём.

5. Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском,

    Наши праздники и песни, тёплый вечер за окном.

           6.  Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём,

                 И под небом синим- синим флаг России над Кремлём.

                      ПЕСНЯ   « ЧТО ЗОВЁМ  МЫ РОДИНОЙ?»

Вед:   На земле живёт  много разных народов. У каждого народа свой язык, своя культура, своя религия, свои национальные традиции и обычаи. А ещё все государства, существующие на Земле, имеют свои государственные символы -герб, флаг, гимн, и столицу.  Герб России - золотой, двуглавый орёл, могучий и гордый. На его груди - Георгий Победоносец. Он, сидя на коне, пронзает серебряным копьём ужасного дракона

               7.   У России величавой    

                     На гербе орёл двуглавый,

                     Чтоб на запад , на восток

                     Он смотреть бы сразу мог.

                     Сильный, мудрый он и гордый,

                     Он –России дух свободный.  

Вед:  Ребята, где можно встретить герб России?

Дети:  На паспорте, на монетах, на документах,……

Вед:  Флаг России  трёхцветный -бело-сине-красный.

          С красной полоской флаг-

          В ней кровь отцов и дедов,

          С красным цветом Россией

          Добыты  честь и победа!

          Синяя полоса-цвет неба ясного,

          Чтоб жизнь в нашей стране была прекрасная!

           Белый цвет- в нём добро, любовь, чистота,

           Мы хотим жить в мире и дружбе всегда!

               8.  Мы идём по улице с российским флагом.

                    Взрослые и дети, вставайте с нами рядом!

                             ПЕРЕСТРОЕНИЕ ДЕТЕЙ

(Под песню « Мы Русские» дети выполняют различные перестроения, расхождения  в колонны по 2, 3, 4.У ведущего в руках   Российский флаг. Встают в шахматном порядке.)

                              ПЕСНЯ  « МОЯ РОССИЯ»

    ( После исполнения песни дети обходят муз.зал , и рассаживаются на свои места)

Вед:  Мы рассмотрели с вами флаг и герб.                 

Вед:  Ребята, кто скажет, какой  город в нашей стране самый главный? Как          называется столица нашей Родины?

Дети:      Москва!

Вед: Давайте найдём её на карте(показывает).А сейчас послушаем ещё одно стихотворение, которое называется « Моя Москва».

                   10.  Россия -необъятная страна,

                          Но ты столица у неё одна.

                          Хоть я ещё ни разу ни была в Москве,

                          Но очень  много знаю о тебе:

                          На башне у Кремля горит звезда,

                          Которая не гаснет никогда.

                          Течёт прекрасная Москва-река,

                          И мост через неё как радуга- дуга

                          Тебя, Москва, люблю я всей душой.

                          Ты покорила всех своею красотой!

Вед:  Величава и красива в любое время наша Россия!

          Но особенно осенью хороша-  так и поёт  русская душа!

                                         Песня « Грустный дождик»      

            (Под музыку в зал на самокате въезжает  почтальон )

Почтальон:    Почтальон  приносит в дом  письма, журналы, газеты,

                          Раздаёт открытки он, весёлые конверты!

( Под музыку почтальон раздаёт заранее выбранным детям журналы , газеты,  открытки).

Вед:  Скажите, милые дети, что пишут в вашей газете? (Ребёнок встаёт, разворачивает газету, «читает»)

                 12.    Пишут новости на первой странице,

                          Как народ живёт, работает, веселится,

                          Что строят, какой урожай в стране,

                          Что праздник наступит у нас в ноябре.

13. Как зерно в закрома засыпают,

     Что в огородах, садах поспевает.

    Что стали длиннее ночи,

    А дни намного короче.

Вед:  Уж небо осенью дышало,

          Уж реже солнышко блистало,

          Короче становился день,

         Лесов таинственная тень

         С печальным шумом обнажалась

         Ложился на поля туман

         Гусей крикливых караван

         Тянулся к югу: приближалась

         Довольно скучная пора,

        Стоял ноябрь уж у двора.

Ребята, кто написал это стихотворение?

Дети:   А.С.Пушкин.

    14.  А в моём журнале есть стихотворение,

          Оно тоже передаёт осеннее настроение.

          Осень! Обсыпается весь наш бедный сад.

          Листья пожелтевшие по ветру летят.

          Лишь вдали красуются , там на дне долин,

          Кисти ярко- красные  вянущих рябин.

                         Хоровод  « Рябинушка» ( исп. девочки)

Вед:  (держит журнал)     А ещё в журнале написаны  пословицы, поговорки, загадки-

                                            Ну- ка, отгадайте их,  ребятки!

          Русские берёзки я позолочу,

         Щедрыми дождями всех я окачу,

         В разных лесочках выращу грибочки,

         Соберу богатый урожай,

         Чтоб богаче был наш край!

          Что за волшебница?- у вас мы спросим

          Это красавица золотая….

Дети:  Осень!

Вед:   А какие у вас ,дети, есть пословицы и поговорки?

  1. Осенний денёк, что комариный носок.
  2. Осенью и у воробья пир.
  3. Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь капустой.

А в моём журнале есть хорошее стихотворение. Послушайте, что написал об осени русский поэт Сергей Есенин:

      15.   Отговорили роща золотая,

              Березовым , веселым языком,

             И журавли , печально пролетая

             Уж не жалеют больше ни о чём.

Вед:   На эти замечательные слова была положена музыка, и получился прекрасный романс, который прозвучит сейчас в исполнении музыкального руководителя- Лебедевой Елены Владимировны.

       16.  И мне прислали письмо,

              Вот, посмотрите, какое оно.

              Конверт очень большой,

              И наверно , не пустой! (отдаёт конверт ведущей).

Вед:  ( открывает конверт, заглядывает)

           Да, здесь листочки разные, желтые, зеленые, красные!

                         Аттракцион  «  Собери   листочек»

 ( Играют четверо детей. Листья 4-х цветов разрезаны на части. Нужно быстро,  и  правильно их собрать.)

Вед:  А ещё остались открытки тут.

         Читаем:  « Вас,  ребята в поле ждут,

         Там уборка урожая

         Рук рабочих не хватает»

         Что ж колхозу мы поможем,

         Урожай собрать мы сможем!

                           Аттракцион  « Посади и собери картошку»

  ( Играют 2 команды по 5 человек. Первые бегут,  раскладывают обручи(это лунки). Вторые бегут раскладывают картошку. Третьи поливают. Четвёртые-  убирают  обручи.).

                            Аттракцион  « Разбери овощи и фрукты»

Вед:  Потрудились мы не зря, теперь попляшем, ребята?

Дети:  Да!

                            Хоровод « На горе-  то калина»

    17.   Как хорошо в родной России

          Любим Родину- очень сильно!

          Золотые поля и берёзки кругом,

          Это наша земля, здесь с тобою живём!

Вед:  Ребята, любите свою Родину, любите свой родной посёлок, в котором вы живёте, свой дом,  детский сад, где у вас много друзей! На этом наш праздник заканчивается. Но какой же праздник без подарков? И сегодня ,детский сад дарит вам на память вот эти флажки. ( с российским  триколором.)

            А закончим мы наш праздник песней « Синий, белый, красный»

                      ( Дети выстраиваются  «галочкой», исполняют песню)



Предварительный просмотр:

Развлечение  «К нам приехал цирк»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. 

Ход развлечения:

Запись весёлой музыки.

Выход клоуна Жорика

Жорик: Здравствуйте, ребята! (Дети вяло отвечают) Что так тихо отвечаете? Вы кашу ели? (Да) Ничего на тарелка не оставили? (Нет) А ну-ка докажите… Здравствуйте, ребята! (Дети громко отвечают) Ну вот, другое дело. Я клоун по имени Жорик, а вы мои зрители. А подраться со мной не хотите ли? (ответы детей) Ой простите, я хотел сказать посоревноваться. Вот только в чём именно? А, я придумал:  а кто из вас может громче закричать «Ааааааа…» А кто выше всех может поднять ногу? А песню хорошую можете спеть?

Песня «Всё мы делим пополам» - сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского

        Молодцы! Сегодня к вам в гости приехал цирк. Первым номером программы выступает…

Запись весёлой музыки.

Выход клоуна Костика, верхом на коне, делает круг

Костик: Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился, на берёзку налетел, носом ёжика задел. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Жорик: Привет, Костик, ты как раз вовремя. Я только собирался начать представление.

Костик: Привет, Жорик, рад встрече. Чем могу помочь? Могу спеть, могу сплясать, могу развеселить любую публику.

Жорик: Нету здесь никого бублика. Просто сейчас должен выступить всемирно известный                        Животных хищных повелитель

Бесстрашный храбрый укротитель,

Слонов медведей дрессирует,

Своею жизнью он рискует.

Но что-то он задерживается. Ааа… Я понял. Потому что он не слышит песню про цирк.

Запись песни «Цирк»

Выходит Костик,  переодетый в укротителя  и уныло тянет за собой хлыст.

Жорик: Встречаем нашего укротителя и его хищников! Аплодисменты! 

В чём дело?

Костик: Зверей нет. Мы их забыли взять.

Жорик: Уважаемая публика просим извинения за маленькое недоразумение у льва неожиданно заболел живот, тигры уехали в Африку к бабушке, а медведь от жары не может проснуться. Остались только одни очень талантливые собачки. Встречаем. Аплодисменты!

Костик: Собачек тоже нет, у них сегодня выходной. 

Жорик: Мда… Но есть прекрасное предложение. Кто из вас, ребята, хочет поработать вместо тигра? Выходи. (ребёнку одевают шапочку тигра)

Встречайте, впервые на арене цирка тигр по имени (имя) Покажи, как ты умеешь рычать? (ребёнок рычит)

Костик: Ой, боюсь, отбегает в сторону, настоящий тигр. 

(выносит стул, мяч и огненный обруч) «Тигр» под музыку встаёт на стул, несколько раз отбивает мяч, всё сопровождается Але-Ап

Жорик: А сейчас очень опасный номер (звучит барабанная дробь, тигр прыгает сквозь обруч) Браво!        

Угадайте детвора, кто сейчас придёт сюда? Тот, кто в шубе меховой спит холодную зимой? Он большой, но вот беда, лапу в рот кладёт всегда.

 (выбирается 2 медведя)

Костик: А ну-ка медвежата, поклонитесь публике. Затем выполняют задания (Например, перекидывают друг другу мяч через обруч и др.)

Жорик: Ну и наконец, дрессированные собачки  (выбираются собачки)

Костик: Мы сейчас проверим, как наши собачки умеют выполнять команды. (Голос, сесть, дать лапу, помахать хвостиком), а теперь мы проверим, как собачки умеют считать. (Задают простые вопросы: сколько пальцев, сколько ног и т.д. Собачки лают в ответ)

Жорик: А сейчас собачки выходите, для детишек попляшите

Танец «Весёлые собачки»

Во время танца Костик переодевается в фокусника

Жорик: Внимание, сейчас перед вами появится

Волшебник, маг и чародей,

Любимец взрослых и детей.

Едва он палочкой взмахнёт –

И чудо вдруг произойдёт.

Выходит фокусник и показывает фокусы

  1. Волшебный шарик (двойной)
  2. Цветная вода
  3. Фокусы с пальцами
  4. Исчезновение предметов
  5. Превращение детей в клоунов

Жорик: Спасибо фокусник, теперь у нас нет зрителей, а одни артисты. Ну что ж, представление продолжается. Предлагаю всем клоунам посоревноваться.

Игры:

1) «Пройди по канату» (Дети с завязанными глазами проходят по лежащему на полу канату)

2) Поймай мячи шапкой.

3).Эстафета «Весёлые наездники»

Жорик: Дорогие клоунята, становитесь в круг скорей, мы станцуем с вами танец и порадуем друзей. 

Танец «Что такое доброта?» - «Барбарики»

В конце представления клоуны подходят к каждому ребёнку и из самых неожиданных мест, например, из уха ребёнка или из его же карманчика, достают конфету и отдают её.



Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

 «Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение. 
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту 
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:  воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках  у него воздушный шарик.

- Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся  . Я буду бросать вам шарик , а вы называйте своё имя  (дети говорят свои имена).  

Ведущий:

- Клёпа, посмотри как много детей ! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя  и так ты  быстро со всеми познакомишься . (раз, два, три имя своё назови! )

 

Ну, вот и познакомились. Ребята , но спешил я к вам в гости не один , а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл ? (Нет)

- Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

-Странно , куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь ?

Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной . Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий :

-Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем  пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание  «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы  «Теремок»

2 задание . Спортивная дорожка по аллее  участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи , расставлены тяжёлые мячи. )

3 задание. Напротив участка группы  «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой , а вернуть его между ног.

4 задание  «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! 
(яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. 
(одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? 
(арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … 
(бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. 
(воздушный шарик)

Клёпа :

- Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь .Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе  с детьми на площадку ( у Карсона мешок с шариками) .

-Спасибо , ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник  «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!  

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 23 февраля « Я хочу солдатом быть!»

Сценарий праздника 23 февраля для детей средних и старших групп: « Я Хочу солдатом быть

Атрибуты:

- эстафета «Саперы» - 5 мешочков, 2 пустые корзины, 2 повязки на глаза;

- эстафета «Летчики на аэродром» - обручи (по кол-ву детей);

- эстафета «Кто быстрее соберет автомат» - 2 корзинки со средним лего, 2 столика;

- эстафета «Снайперы» - 2 пустые корзинки, 2 корзинки с мешочками (по кол-ву детей);

- эстафета «Кавалеристы» - 2 гимнастические палки (коня), 2 конуса.

Ход:

  1. Под музыкальное сопровождение «Защитники Отечества», дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий:

Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем Государственный праздник – «День защитников отечества». Это праздник не только военных, но и нашим пап, дедушек. Они ведь тоже когда-то служили в Армии и защищали нашу Родину. 23 февраля – это день рождения нашей армии. Мы собрались сегодня поздравить наших пап, дедушек и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Желаем им здоровья и огромного счастья и подарим песню «Солдатушки, бравы ребятушки».

  1. Песня «Солдатушки, бравы ребятушки».

Ведущий:

Присаживайтесь ребята на стульчики.

  1. Звучит музыка, в зал влетает Карлсон.

Карлсон:

Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий:

Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! А что вы такие кислые сидите? Ну ка выходите в круг, веселиться.

Ведущий:

Дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон:

Дела, знаете ли.: Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ну давайте же знакомиться. Карлсон, очень приятно. (здоровается за руку с несколькими ребятами) Сколько тебе лет? -- шесть! А я думал - восемь.

Ведущий:

Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!

Карлсон:

И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий:

Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.

Карлсон:

Спокойствие, только спокойствие. Праздник! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий:

Сегодня мы отмечаем праздник, День рождение нашей армии – «День Защитников Отечества».

Карлсон:

Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и бумажку мне выдали, в армию, знаете – ли приглашают. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Хорошо бы по крышам побегать!

Ведущий:

Да ты что, Карлсон, можно же упасть?

Карлсон:

Да, пустяки, дело-то житейское!

Ведущая:

Да, как же ты в армию собрался Карлсон? Вид у тебя совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы Карлсону покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята?

Карлсон:

Ну, давайте!

Ведущая:

В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.

Ведущий:

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Карлсон:

А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!

  1. ЭСТАФЕТА 1: «Граница».

Описание: Выбираются 2 команды. В каждой команде по 5 человек. Игроки встают на против друг друга возле черты (границы). Как музыка заиграет, должны перебежать границу (линию). А 2 ребенка, выбранные пограничниками должны поймать нарушителей. Игра проигрывается 2 раза.

Ведущий:

Давно закончилась война,

Но след оставила она -

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

А теперь узнаем, какие вы ловкие и быстро разминируете поле.

  1. ЭСТАФЕТА 2: «Саперы».

Описание: Выбирают 2 детей. На ковре раскидываются мешочки (мины). Детям завязывают глаза. Карлсон и ведущий направляют детей, где лежат мешочки. Побеждает тот ребенок, кто больше соберет мешочков.

Ведущий:

Отправляется в полет чудо-самолет.

А за ним, расправив крылья,

Мчится наша эскадрилья.

Летчики, на аэродром!

Заводите моторы!

  1. ЭСТАФЕТА 3: «Летчики на аэродром»

Описание: участвуют 2 команды, все дети. Под музыку, дети свободно двигаются по залу, имитируя полет самолета. По окончании музыки прилететь на свой «аэродром» (обруч) и встать в него. Один обруч, после каждого момента остановки музыки, убирается. Из чьей команды победит ребенок, та команда и побеждает.

Ведущий:

А сейчас поиграем в игру «Продолжи предложение» Отвечаем по очереди ребята.

«Танком управляет.»

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.»

«Из пулемета строчит.»

«В разведку ходит.»

«Границу охраняет.»

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.»

«На кораблях служат.»

Ведущий:

Тогда перейдем к боевым учениям. Каждый солдат должен уметь быстро собирать автомат. Проверим, кто самый ловкий и внимательный.

  1. ЭСТАФЕТА 4: «Кто быстрее соберет автомат».

Описание: Выбирают 2 ребенка. Каждому ребенку дают по корзинке со средним лего. Кто быстрее из этих деталей соберет автомат, та команда и победила. Игра проигрывается 2 раза.

Ведущий:

А сейчас ребята покажут, какие они меткие.

  1. ЭСТАФЕТА 5: «Снайперы».

Описание: Все дети встают в 2 команды. Каждой команде дается корзинка с мешочками. На против каждой команды ставят две пустые корзинки. Чья команда больше забросит мешочков в корзинку, та команда и победила.

Ведущий:

Я буду задавать вам вопросы о нашей армии, а вы отвечайте дружно «да»- если согласны, или «нет»- если не согласны.

- Наша армия сильна?

- Защищает мир она?

- Мальчишки в армию пойдут?

- Девочек с собой возьмут?

- У Буратино длинный нос?

- На корабле он был матрос?

- А в пруду он плавал в тине?

- Враги потопят Буратино?

- Стоит лётчик на границе

- Летает выше он жар-птицы?

- Сегодня праздник отмечаем?

- Мам и девочек поздравляем?

- Мир важней всего на свете?

- Знают это даже дети!

Ведущий:

А сейчас ребята покажут, какие они быстрые кавалеристы.

  1. ЭСТАФЕТА 6: «Кавалеристы».

Описание: Все дети встают в 2 команды. Каждой команде дают по коню (палка). Нужно обежать ориентир (конус) и вернуться, передав эстафету следующему кавалеристу. Чья команда быстрее пробежит, та команда и побеждает.

Ведущий:

Ребята, посмотрите на экран!

  1. Показ презентации на данную тему, с музыкальным сопровождением «Марш».

Ведущий:

Ну, что Карлсон, тебе ясно, каким должен быть солдат?

Карлсон: да!

Ведущий: Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии, Ура!

  1. Дети аплодисментами поздравляют Карлсона. Карлсон делает круг почета под «Марш».

Ведущий:

23 Февраля —

Праздник очень важный.

Поздравляем мы сегодня

Всех мужчин отважных.

Из мальчишек наших тоже

Вырастут герои.

Мы ребятам пожелаем

Настроя боевого.

Ничего чтоб не боялись,

Храбрыми чтоб были,

В будущем — нас защищали,

Мужеством прослыли!

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам

Скорее подрастая.

  1. Под музыкальное сопровождение «Защитники отечества», дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ГРУППЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Статья из опыта работы, раскрывающая подходы к оснащению развивающей среды группы для самостоятельного музицирования детей в свободной деятельности....

Использование музыкально-дидактических игр, как средства развития музыкального творчества дошкольников.

Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-дидактические игры....

"Детское музыкальное творчество. Музыкально - ритмическое творчество."

1. Теоретические основы и задачи музыкально - ритмического воспитания...

Статья «Использование элементов русского народного музыкального творчества в музыкально – эстетическом воспитании дошкольников».

Мы живём в интересное и непростое  время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем. Это относится к нашему далёкому прошлому.Всё что пришло к нам из глу...

Детское музыкальное творчество. Игра на детских музыкальных инструментах.

Содержание:      Введение.            I.            Теоретические...

Знакомство детей с русским народным творчеством, в контексте приобщения дошкольников к музыкальному творчеству Белгородчины.

Знакомство детей с русским народным творчеством, в контексте приобщения дошкольников к музыкальному творчеству Белгородчины....

Дистанционное обучение.Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников Дисциплина 5. Модуль 3. Технология развития музыкального творчества

Тема 1: Развитие песенного творчества детей Тема 2: Музыкально-ритмическое творчество дошкольниковТема 3: Творчество в игре на музыкальных инструментахПрактическая работаИтоговый тест 5 дисциплин...