:Развлечение «ВОТ ОНО, КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Полетаева Ольга Михайловна
Развлечение в подготовительной группе
                                          Воспитатель: Полетаева Ольга Михайловна
 
Тема : «ВОТ ОНО, КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО»
Цель : создание благоприятного эмоционального настроения у детей.
Задачи: воспитывать у детей чувство взаимовыручки , дружелюбия, 
 
ВЕДУЩАЯ:
Ребята, вот и наступило долгожданное, теплое лето. За год вы выросли и окрепли, получили много знаний. И сегодня мы будем просто веселиться и играть.
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это?
-Это…. ЛЕТО! Брызжет светом и теплом!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_razvlechenie.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в подготовительной группе

                                          Воспитатель: Полетаева Ольга Михайловна

Тема : «ВОТ ОНО, КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО»

Цель : создание благоприятного эмоционального настроения у детей.

Задачи: воспитывать у детей чувство взаимовыручки , дружелюбия,

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, вот и наступило долгожданное, теплое лето. За год вы выросли и окрепли, получили много знаний. И сегодня мы будем просто веселиться и играть.

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это?

-Это…. ЛЕТО! Брызжет светом и теплом!

Ребята, посмотрите какая сегодня хорошая погода. Солнышко нам дарит радость и тепло. И я предлагаю вам скорее начать наши соревнования. Для того чтобы состязаться, надо нам слегка размяться.

РАЗМИНКА.

ИГРА - КРИЧАЛКА «КАК НАМ ПОВЕЗЛО»

- Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в школу собираться!

Дети: Как нам повезло!

ВЕДУЩАЯ:

Что ж, ребята, молодцы, поразмялись от души! А теперь пора и посоревноваться.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН СМЕШИНКИН

СМЕШИКИН:

Привет, друзья! А вот и я, - Смешинкин все зовут меня!

Я услышал, что у вас тут соревнования, можно я останусь с вами?

ВЕДУЩАЯ:

Конечно, оставайся, вместе с нами развлекайся!

  1. ЭСТАФЕТА «ПРОНЕСИ – НЕ УРОНИ».

В руках у первых игроков по пустой бутылке и воздушному шарику.

По свистку нужно подбивать шарик и таким образом дойти до флажка.

Кто быстрей, тот и победил. Бутылки, шарик и

  1. ЭСТАФЕТА «КЕНГУРУ».

Соревнуются три команды. Капитанам команд даются мячи среднего размера. Прыжки мяч между ног. По сигналу нужно прыгать до флажка с мячом между ног и вернуться обратно, передав мячи следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

  1. ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЙ НАПОЛНИТ КОНТЕЙНЕР С ВОДОЙ»

(3 прозрачные ёмкости с водой, 3 маленьких ведёрка).

Три команды соревнуются между собой. На определенном расстоянии от команд стоят стульчики, на которых стоят контейнер с водой, рядом пустое ведёрко.

Дети бегут, набирают ведёрком воду и бегут обратно переливают в другой. Возвращаются бегом и передают ведёрко следующему игроку. У кого в контейнере будет больше воды, та команда и победила. 3 ведра, 2 стаканчика

ВЕДУЩАЯ:

Вот такие все у нас, ловкие и смелые.

Любят все соревноваться,

Всегда спортом заниматься.

СМЕШИКИН:

У меня для вас загадки, отгадайте их, ребятки!

СМЕШИКИН:

Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте, и медок свой собирайте!

  1. ЭСТАФЕТА «ПЧЕЛКИ»

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки,

в серединке которых, находятся карамельки (нектар).

Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Мелкие конфетки

СМЕШИКИН:

А ну, послушайте, ребятки, есть еще одна загадка!

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется ... (Кузнечик)


6.
ЭСТАФЕТА «КУЗНЕЧИКИ»

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах

от старта до финиша и обратно.

ВЕДУЩАЯ:

Пришло время новой загадки, дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?! (Муравьи)


7.
ЭСТАФЕТА «МУРАВЬИШКИ».

Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”.

Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Кубики

СМЕШИКИН:

Работяги – муравьи – Настоящие богатыри!
А домик выстроили на славу…

ВЕДУЩАЯ:

Снова, ребятки, для вас веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?! (Гусеница.)

8. ВЕСЕЛЫЕ ГУСЕНИЦЫ

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

СМЕШИКИН:

А теперь, ребятки, последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?! (Паучок.)


эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче–

“сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

СМЕШИКИН:

Молодцы, ребята! Наши соревнования удались на славу, и предлагаю их завершить веселым танцем.

ТАНЕЦ

ВЕДУЩАЯ:

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час. Вы скажите откровенно, всем понравилось сейчас?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Вот оно, какое наше лето…»

Закрепление в ходе мероприятия названий летних месяцев, расширение  кругозора о явлениях, происходящих в каждом из них.Развитие  знаний о грибах и растительном мире.Знакомство с некоторыми в...

Развлечение "Вот оно какое наше лето!"

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации посредством познавательной, двигательной и музыкальной деятельности....

Сценарий спортивного развлечения «Вот оно, какое наше Лето!» для детей среднего дошкольного возраста

laquo;Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными - задачи каждого дошкольного у...

Развлечение "Вот оно какое наше лето"

Развлечение "Вот оно какое наше оето"...

Сценарий спортивного развлечения «Вот оно, какое наше Лето!» для детей среднего дошкольного возраста

laquo;Береги здоровье смолоду» - это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить здоровыми, сильными, эмоциональными - задачи каждого дошкольного у...

Развлечение " Вот оно какое наше лето" в первой младшей группе

Развлечение " Вот оно какое наше лето" в первой младшей группе...

Сценарий развлечения «Вот оно какое – наше Лето!»

Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей с взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей....