Осенний праздник
учебно-методический материал (средняя группа)
Осенний праздник для младшей и средней группы, где ребята помогают Машеньке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Осенний праздник для младшей и средней группы, где ребята помогают Машеньке | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал и рассматривают украшения. (Ф № 1)
Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что ходит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Всех нас утешает: "Пролетело лето,
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"
Ходит по тропинкам Осень не спеша,
Слышите, как листики вокруг нас шуршат? (Ф № 2)
Ведущая: Ребята, давайте позовем Осень к нам в гости, пусть с нами повеселится.
Дети: Осень, осень в гости просим!
(В зал под музыку заходит Осень) (Ф № 3)
Осень: А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Я немного задержалась,
Всё трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки.
И берёзки не забыла,
Золотом их одарила.
Ведущий: Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
Про листья золотые!
Песня «Листики золотые» ср.гр. (Ф № 4)
Осень: Вижу, мне здесь каждый рад,
Я устрою листопад.
Все скорее подбегайте,
Дружно, весело считайте.
(Осень бросает листочки) (Ф № 5)
Танец «Осенний листопад» ср. гр. (Ф № 6)
Ведущий: Осень, милая, садись, (Ф № 7)
С нами вместе веселись!
И ребята на стульчики пойдут,
Да стихи тебе прочтут.
Чтение стихов.
( Слышится стрекот сороки, Осень прислушивается.) (Ф № 8)
Осень: Что.., что? Не может быть, надо на помощь спешить..
Ведущий: Осень, ты нас оставляешь?
Что случилось? Нам расскажешь?
Осень: Мне сорока рассказала
Машенька в лесу пропала.
За грибами в лес пошла,
А обратно дорогу не нашла.
Ведущий: Осень, нас с собой возьми,
Мы поможем Машеньку найти!
Осень: Что ж, если вместе мы пойдем,
То девочку обязательно найдем.
(Идут вместе с Осенью искать Машеньку) (Ф № 9)
Осень: Вот и на полянку мы пришли, давайте ребята все вместе позовём Машеньку: Маша! А-у! (дети хором повторяют)
(Из домика под русскую народную мелодию выходит медведь)(Ф№10)
Осень: Ой, ребята, какой большой медведь! Давайте от него спрячемся!
(Дети садятся на стульчики.)
Медведь: Кто шумит в моём лесу?
Кто кричит «А-у! А-у!»?
Осень: Здравствуй, Михайло Иванович. Это мы кричим «А-у! А-у!»? У нас девочка потерялась. Ты случайно не встречал её в лесу?
Медведь: (показывает рукой) Во такую маленькую?
Дети: Да!
Медведь: Вот такую хорошенькую?
Дети: Да!
Медведь: Вот такую умненькую?
Дети: Да!
Медведь: И Машенькой зовут?
Дети: Да!
Осень: Ребята, это же она. Наша Машенька!
Медведь: Нет, не встречал. И в глаза не видел, и следов не находил!
Осень: Что-то тут не так… А ну, ребята, давайте ещё раз позовём Машеньку.
(Дети зовут, из домика выходит Машенька) (Ф № 11)
Маша: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня нашли!
(Медведь берёт Машу за руку. Прячет за свою спину. Отходит ближе к домику. Обращается к Маше)
Медведь: Не отдам я её. У меня будешь Маша жить! Будешь дом прибирать, да кашу варить. А как грустно станет – будешь меня веселить!
Осень: Уж очень ты, Михайло Потапыч, сердитый сегодня. Знаем мы теперь – у тебя наша Машенька! Отдавай её добром. А то силой возьмём!
Маша: Отпусти меня, Мишенька! Я к ребятам в детский сад хочу!
Медведь: Что ты там не видела, в своём саду? Оставайся лучше у меня. Я тебя грибами, ягодами угощать буду!
Маша: Отпусти! Мне с ребятами веселее будет. Мы в детском саду и песни поём, и танцуем, и играем…
Медведь: Не отпущу, мне одному скучно. Ведь я ни петь, ни танцевать не умею.
Осень: Михайло Потапыч, если дети научат тебя веселиться, ты Машеньку отпустишь?
Медведь: Ну, не знаю… Какие это песни вы в своём детском саду поёте?
Осень: Загадку отгадаешь, тогда и узнаешь!
Медведь: Хорошо загадывай.
Осень: Пляшет Туча.
Грянул Гром.
Туча сыплет серебром.
По полям и нивам -
Лейкой торопливой.
(Дождь)
(Медведь не может отгадать, ребята подсказывают) (Ф № 12)
Песня «Дождик» ср. гр.
Медведь: Вот ,вот, под дождь попадешь, заболеешь. Кто тебя лечить то станет?
Маша: А мы с ребятами с ним поиграем, и дождик не станет нас сильно мочить.
Медведь: Как это.
Маша: Вот так.
Игра «Дождик» ср. гр.
Маша: Ну что Миша, теперь то отпустишь меня с ребятами в детский сад?
Медведь: Тебя отпусти, забудешь меня, в гости даже не придешь!
Маша: Обещаю, приду.
Медведь: Ага, придешь, а я сплю и не услышу, как ты стучишься.
Маша: Я колокольчик с собой возьму, в него позвоню и ты услышишь.
(Не услышу, услышишь – спорят, Маша просит детей помочь ей переубедить Медведя) (Ф № 13)
Оркестр «Музыка дождя» ср. гр.
(Собрать инструменты) (Ф № 13)
Медведь: Как интересно наверно у Вас в детском саду, раз вы умеете так красиво играть в оркестре. А что вы еще там делаете?
Осень: Еще я видела, как ребятишки весело танцуют.
Медведь: Я тоже хочу научиться красиво танцевать.
Маша: Миша, давай с нами, мы тебя и научим.
Медведь: Можно?
Маша: Конечно. (Ф № 13)
Танец «Прощаться – здороваться» ср.гр.
Медведь: Я теперь в лесу всех зверей смогу на пляску пригласить, песенки ваши весёлые им спеть, в игры разные поиграть!
Осень: А теперь, Михайло Потапыч, отпускай Машеньку домой. Мы своё обещание выполнили. Научили тебя веселиться!
Медведь: Жалко мне с Машенькой расставаться. И с вами. Ребятушки. Уж очень с вами весело! Поиграйте со мной на прощание в мою любимую игру
Игра «Дети и медведь» ср. гр. (Ф № 14)
Медведь: Ну, Машенька, отпускаю тебя обратно, в детский сад. Мне теперь в лесу скучно не будет.
(Выносит из домика короб с угощением, отдает Маше.)
Медведь: Машенька, ребятушки вот примите от меня угощение.
Осень: Спасибо тебе Михайло Потапыч, за то, что обещание сдержал. (Ф № 15)
С вами я друзья прощаюсь
И конечно обещаю,
Что и в будущем году
В гости к вам опять приду.
Маша и дети: Спасибо тебе Осень и до свидания.
(Осень уходит)
Ведущий: Машенька, ребятишки и нам уже пора возвращаться в детский садик. До свидания Михайло Потапыч.
Медведь: До свидания ребятушки. Машенька про меня не забывай, приходи в гости. Всегда буду рад.
Маша: Обязательно приду.
(Дети и Маша возвращаются в группу) (Ф № 16)
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №117»
муниципального образования г.Братска
Осенний праздник для детей средней группы:
«Происшествие в осеннем лесу»
Составитель: ХаритоноваТ.Б.
Музыкальный руководитель
МБДОУ «ДСОВ №117»
Братск 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"
Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "Праздник Царицы Осени"
Сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»
Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...
Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп "Простуда на празднике Осени".
Неожиданно на праздник Осени приходит Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени измениться: дружить с лучком ...
Сценарий осеннего праздника для воспитанников Дома ребенка. Праздник осени.
Меня вы звали? Вот и я! Привет осенний вам, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...