Утренник 8 марта
материал (подготовительная группа)
Сченарий на 8 марта для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 36.85 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА
Для детей подготовительной группы
Под музыку заходят в зал все мальчики (чтецы с цветами) и ведущая 1.
Вед.1: Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,
Спасибо маме говорят: Все взрослые и дети!
1-й мальчик: Скоро праздник. Всё готово?
Эй, никто не опоздал?
2-й мальчик: Там девчонки все в обновках,
Украшай скорее зал! (ставят цветы в вазу)
3- мальчик: Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
4- мальчик: Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
5-й мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)
Вот они, уж тут как тут!
Вед.: Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,
Самые воспитанные и самые вежливые!
Мальчики садятся на стулья. Под музыку заходят девочки, исполняют танец-инсценировку
«Чтобы праздник наш начать»
Вед.2: Просыпаюсь я с утра и гляжу,
Что за день такой сегодня, не пойму.
Улыбаются прохожие вокруг
И букетики цветов с собой несут!
Дети, расскажите нам!
Дети: (все вместе) Сегодня праздник наших мам!
Мальчики встают со стульчиков, подходят к девочкам
Стихи для детей
1 реб.: В маминых глазах, родных, прекрасных,
Столько доброты, тепла и света!
И на шквал вопросов самых разных
В маминых глазах найдешь ответы…
2 реб.: В час, когда обида твою душу
Губит, отравляя горьким ядом,
Скажет мама: «Никого не слушай!
Сядь-ка, посиди со мною рядом…»
3 реб.: И, обняв рукой за плечи нежно,
Как обычно, даст тебе понять —
Ты — её малютка. Как и прежде.
Будь тебе хоть пять, хоть тридцать пять.
4 реб.: «Ты ведь меня любишь?» — спросишь маму,
Взглядом или, крикнув со всей мочи.
Мамины глаза молчать не станут,
Ласково ответят: «Очень-очень!».
Исполняется песня «Песенка для мам» (После исполнения песни, дети садятся на свои места).
Ведущая: Если вырезать цветочки
И раздать их всем вокруг,
То на сказочном лужочке
Встанет хор волшебных рук.
И не знали вы, наверное,
Никогда до этих пор,
Что такое хоть примерно
Необычный этот хор.
В нём ведь царствуют не звуки,
И совсем не голоса,
А поют лишь только руки –
Вот такие чудеса!
Хор рук (девочки- на каждой руке ромашка, сидят на стульчиках. У мальчиков в руках палочки с бабочками, стоят мальчики за девочками)
Ведущая:
Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет?
Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово "да!"
Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!"
- милицейский пистолет...
- полевых цветов букет...
- туалетная вода...
- новая сковорода... нет? а может, да?
- билет в театр на балет...
- кожаный бронежилет? ...
- набор ниток для шитья...
- ну, а пена для бритья? ...
- Полевых цветов букет…
- «Педигри» и «Китикет»…
- Яблок килограмма два…
- Книга «Вкусная еда»…
- В кухню новый табурет…
-А от папочки привет?..
Ведущая: И я загадку загадаю, слушайте внимательно.
А кто первый отгадает, будет замечательно.
Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,
Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?
Чуткая и славная, а на кухне – главная.
Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.
Говорю ей: "Лапушка", это моя ….?
Дети: БАБУШКА!
1 ребенок:
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!
3-ребенок.
Нету бабушки чудесней,
Хорошо с тобой быть вместе.
И смеяться, и играть,
На ночь сказку почитать.
Может ты сама из сказки?
Даришь мир, тепло и ласку
Будь всегда - всегда веселой,
И счастливой, и здоровой!
4 ребенок:
Знает моя бабушка просто обо всем,
Никогда не ссоримся, дружно мы живем.
Я смотрел на добрую, милую бабулю.
Как же я люблю ее, самую родную.
5-ребенок:
Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.
Песня «Про бабушку»
После песни дети садятся на свои места. Под музыку заходит нарядная Дунька Колдунька.
ДК: Так здеся цвяточков поставить, здеся шариков навешать, так маэстро на месте (показывает на музыкального руководителя), респект! ….почти всё готово….
Вед.1: Так, милейшая, что готово, какие шарики? Вы кто?
ДК: Это я то хто? Я Дунька Колдунька! А вот - вы хто!? Этот зал мы с лесной нечистью на праздник сняли. Решили мы тут девичник устроить, чайку с аиром болотным попить. Где Кикимора моя, где девчули мои!!!?
Вед.2: Подождите, подождите! Вы, наверно адресом ошиблись. Это детский сад и зал здесь не сдается. Посмотрите, сколько у нас гостей и все пришли на праздник, мам и бабушек поздравлять.
ДК: Ни чяво я не ошиблася, вот смотрите, у меня документ есть. Мне в лучшей конторе нашего леса выдали, деньжищ немерено взяли. (показывает ведущим)
Вед.1: (читает) Предъявитель этого документа снял «Зимний сад» для проведения праздника. Так ЗИМНИЙ сад, а это ДЕТСКИЙ сад. Вот же мелким шрифтом написано. Вы читали?
ДК: Я и крупным, то читать не умею. Ничего не знаю, Вы мне как старшей должны уступить. Расходитеся. У вас праздника не будет. Всё, закрывайте вашу пинанину и всех благ!
Вед.2: Подождите, документ ваш липовый, адресом вы ошиблись, а уйти мы должны?
Кикимора: Ах, так, щас разберёмся! (зовёт Кикимору) Кикимора моя болотная, а ну иди сюда, голубушка!
Под музыку выходит Кикимора. На голове бигуди, а в руках фен.
Кикимора: Ты чего опять так кричишь?! Шум фена заглушила.
ДК: Да мы с тобой опять все перепутали! Не в тот зал пришли.
Яга: Как не в тот?
Кикимора: Смотри!
Яга: Это кто такие? Ой! (смущённо поправляет бигуди, здоровается со зрителями «Здрасьььте!»)
Кикимора: Это дети и их родители. У них тут праздник. А это детский сад.
Яга: Фу ты, ну ты! Говорил мне Леший, учись читать. Снимали ведь зимний сад. А пришли в детский сад.
Кикимора: А я ещё думаю, что за зимний сад, красотища кругом! Стою тут как мухомор на поляне, тьфу!
Баба Яга: Не плюйся! Ты в детском саду. Лучше думай, что делать будем!
Кикимора: А что тут думать! Остались мы с тобой Яга без праздника!
Баба Яга: Тьфу ты!
Кикимора: Не плюйся!
Вед.2: Девочки, не ссорьтесь! Ребята, разрешим остаться Бабе Яге и Кикиморе на нашем празднике?
Баба Яга: Ой, молодец, красна девица! Вот только бедааа! Не успели мы с Кикиморой походку от «от ведра» отрепетировааать!
Кикимора: От какого «ведра»! Думаш, чё говоришь та??? «От бедра»!
Кикимора: Да какая к Лешему разница, всё равно не получится нам ему понравиться!
Вед.1: Не переживайте, гостьюшки дорогие! Наши девочки-красавицы вас сейчас всему научат, вот присядьте, да полюбуйтесь.
Под музыку выходят девочки
Для подготовительной подводка к танцу «Модницы»
Дев.: Почему же, почему же,
Почему же всё не так.
Почему у мамы туфли на высоких каблуках.
Я их быстренько надену
И по полу тук-тук-тук.
Вот теперь другое дело,
Мне идёт этот каблук.
Для старшей подводка к танцу «Красотки»
Дев.1: Мы девочки красавицы,
Мальчишкам очень нравимся.
На наши платья бросьте взгляд,
От Юдашкина наряд.
Дев.2: Прически тоже высший класс,
Их выполняли на заказ.
Так каблучками мы стучим,
Вам понравиться хотим.
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ МОДНИЦА»
Баба Яга: Вот спасибо, девчата, помогли! Научили нас как красиво «комуфлировать»!
Кикимора: Думаш, чё говоришь та?! Дефилировать!
Баба Яга: Да отстань ты! Ты лучше скажи, чем сегодня Кощея угощать будем? Ведь со всей этой суматохой даже пельменей его любимых не налепили, а он и так тощий как палка, как на руках нас с тобой носить будет!
Кикимора: А мы сейчас ребяток попросим помочь в ентом деле. У них ручонки вона какие ловкие, налепим на весь сказочный лес, ещё и девчуль угостим!
Игра на ускорение «Пельмени»
Вед.2: Ребята, вам понравилась игра?
Кикимора и Ведьма достают конфеты из кармана, фантики кидают на пол.
Ведьма: Ой, понравилось, аж сахар в крови упал, надо поднять!
Вед.: А ещё вам бы не мешало поднять помимо сахара в крови и фантик с пола!
Вед.: Тем более, что д фантики могут быть полезными.
Кикимора: Ой, хватит мне тину на уши вешать! Бумажка да бумажка, какой от неё толк!
Вед.: Давайте наших гостьюшек позабавим, в оркестр «бумажный» сыграем?
Кикимора: Енто как это?
Вед.1: А вот берите листочки, вместе с нашими ребятами вставайте и за ними повторяйте.
ОРКЕСТР «ШУТКА» (участвуют дети и герои).
Баба Яга: Ох и весело у вас! Вот только я чёй та не пойму, отчего ваши касатики в такой день ручки сложили, сидят, мило улыбаются. Несправедливо как-то! Они вообще по хозяйству мамам своим помогают?
Вед.: Ещё как помогают! Да вы сами посмотрите!
Танец «Стирка»
Вед.2: Папа наш незаменим,
Но проверить мы хотим,
Может, мамой он побыть:
Подмести, обед сварить,
Быстро укачать ребёнка,
Постирать его пелёнки.
Улыбаться успевать
И совсем не уставать.
Вед.1: Итак, дорогие наши папы, поздравляем, вы попали в передачу «Папа попал!». Вам будет нужно справиться с той работой, которую мамы и бабушки выполняют каждый день. Кикимора: Но только, орлы, делать это нужно бодро, энергично с улыбкой на лице! Повторяйте всё, о чём говориться в игре.
Игра с ПАПАМИ «Подметаем, нянчим, варим» (3-4 папы). Играем один раз.
Вед. 2: Папы наши с большим трудом, но выполнили задание. Давайте им дружно поаплодируем!
Вед.1: (обращаясь к мамам) – (ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ ВРЕМЯ, ПРОВОДИМ ТАНЕЦ!)
Вы, наверное, устали?
А давно ль вы танцевали?
К нам скорее выходите!
Ножки, ручки разомните!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ
Звучит музыка.
Кикимора: Спасибо вам, мамы, за красоту,
Спасибо вам, бабушки, за доброту!
Баба Яга: За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души!
С праздником вас, девчули! (машут рукой)
Теперь нам пора уходить, до свидания!
Звучит музыка. Ведущие выносят подносы с подарками для мам и бабушек, сделанные заранее. Подзывают к себе ребятишек.
Вед.2: Вам радость доставить
Все очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
И все стихи,
Что здесь прозвучали,
Для вас ваши детки
С любовью читали.
Вед.1: Хотелось нам, чтобы
Задорные песни
Ваш сделали праздник
Ещё интересней.
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Все хором: Мы вас поздравляем!
Вручение подарков. Дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально- коррекционного досуга в старшей группе на тему «Фея музыки в гостях у ребят».
Конспект музыкально-коррекционного досугав старшей логогруппепо закреплению основ музыкальной грамоты....
Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Колобок в гостях у ребят»
Цель: Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.Задачи:1. Познакомить детей с музыкальными инструментами (барабан, колокольчик).2....
Музыкальное развлечение "Матрёшка в гостях у ребят"
Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы "Матрёшка в гостях у ребят" - небольшое развлечение, не требующее особой подготовки, может быть использовано как этап музыкального занятия....
Сценарно-режиссерская разработка музыкально-оздоровительного развлечения «Кошка в гостях у ребят».
Предсталенный материал для младшего дошкольного возраста....
Интегрированное музыкальное занятие «Весеннее солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе
Музыкальное занятие. Одина из форм проведения интегрированного занятие во второй младшкй группе....
Конспект музыкально-тематического НОД "Змейка в гостях у ребят"
Создание образа змеи с помощью различных видов музыкальной деятельности...
"Музыкальные инструменты в гостях у ребят"
Програмное содержание:-обобщить представление о музыкальных инструментах.-развивать слуховое восприятие и внимание.-продолжать развивать мелкую моторику рук.-воспитывать любовь к музыке....