Утренник 8 марта
материал (подготовительная группа)

Богданова Анна Михайловна

Сченарий на 8 марта для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_podgotovitelnaya_gruppa.docx36.85 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА

Для детей подготовительной группы

Под музыку заходят в зал все мальчики (чтецы с цветами) и ведущая 1.

Вед.1: Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,

Спасибо маме говорят: Все взрослые и дети!

 1-й мальчик: Скоро праздник. Всё готово?

                         Эй, никто не опоздал?

2-й мальчик: Там девчонки все в обновках,

                         Украшай скорее зал! (ставят цветы в вазу)

3- мальчик: Говорил же вам, ребята,

                        К сроку можем не успеть!

4- мальчик: Всё девчонки виноваты,

                        Им бы только песни петь!

5-й мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! (Смотрит на дверь.)

                         Вот они, уж тут как тут!

Вед.: Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,

Самые воспитанные и самые вежливые!

Мальчики садятся на стулья. Под музыку заходят девочки, исполняют танец-инсценировку

«Чтобы праздник наш начать»

Вед.2: Просыпаюсь я с утра и гляжу,
Что за день такой сегодня, не пойму.
Улыбаются прохожие вокруг
И букетики цветов с собой несут!
Дети, расскажите нам!

Дети: (все вместе) Сегодня праздник наших мам!

Мальчики встают со стульчиков, подходят к девочкам

Стихи для детей

1 реб.: В маминых глазах, родных, прекрасных,
Столько доброты, тепла и света!
И на шквал вопросов самых разных
В маминых глазах найдешь ответы…

2 реб.: В час, когда обида твою душу
Губит, отравляя горьким ядом,
Скажет мама: «Никого не слушай!
Сядь-ка, посиди со мною рядом…»

3 реб.: И, обняв рукой за плечи нежно,
Как обычно, даст тебе понять — 
Ты — её малютка. Как и прежде.
Будь тебе хоть пять, хоть тридцать пять.

4 реб.: «Ты ведь меня любишь?» — спросишь маму,
Взглядом или, крикнув со всей мочи.
Мамины глаза молчать не станут,
Ласково ответят: «Очень-очень!».

Исполняется песня «Песенка для мам» (После исполнения песни, дети садятся на свои места).

Ведущая: Если вырезать цветочки

И раздать их всем вокруг,

То на сказочном лужочке

Встанет хор волшебных рук.

И не знали вы, наверное,

Никогда до этих пор,

Что такое хоть примерно

Необычный этот хор.

В нём ведь царствуют не звуки,

И совсем не голоса,

А поют лишь только руки –

Вот такие чудеса!

Хор рук (девочки- на каждой руке ромашка, сидят на стульчиках. У мальчиков в руках палочки с бабочками, стоят мальчики за девочками)

Ведущая: 

Что подарим нашей маме?  Догадайтесь, дети, сами. 
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет? 
Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово
"да!" 
Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!" 

- милицейский пистолет... 
- полевых цветов букет... 
- туалетная вода... 
- новая сковорода... нет? а может, да? 

- билет в театр на балет... 
- кожаный бронежилет? ... 
- набор ниток для шитья... 
- ну, а пена для бритья? ... 
- Полевых цветов букет…
- «Педигри» и «Китикет»…
- Яблок килограмма два…
- Книга «Вкусная еда»…
- В кухню новый табурет…
-А от папочки привет?..

Ведущая: И я загадку загадаю, слушайте внимательно.

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?

Чуткая и славная, а на кухне – главная.
Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.
Говорю ей: "Лапушка", это моя ….?

Дети: БАБУШКА!

1 ребенок:

Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!


2-й ребенок.
Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!

3-ребенок. 

Нету бабушки чудесней,

Хорошо с тобой быть вместе.

И смеяться, и играть,

На ночь сказку почитать.

Может ты сама из сказки?

Даришь мир, тепло и ласку

Будь всегда - всегда веселой,

И счастливой, и здоровой!

4 ребенок:

Знает моя бабушка просто обо всем,

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

5-ребенок:

Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.

 

Песня «Про бабушку»

После песни дети садятся на свои места. Под музыку заходит нарядная Дунька Колдунька.

ДК: Так здеся цвяточков поставить, здеся шариков навешать, так маэстро на месте (показывает на музыкального руководителя), респект! ….почти всё готово….

Вед.1: Так, милейшая, что готово, какие шарики? Вы кто?

ДК: Это я то хто? Я Дунька Колдунька! А вот - вы хто!? Этот зал мы с лесной нечистью на праздник сняли. Решили мы тут девичник устроить, чайку с аиром болотным попить. Где Кикимора моя, где девчули мои!!!?

Вед.2: Подождите, подождите! Вы, наверно адресом ошиблись. Это детский сад и зал здесь не сдается. Посмотрите, сколько у нас гостей и все пришли на праздник, мам и бабушек поздравлять.

ДК: Ни чяво я не ошиблася, вот смотрите, у меня документ есть. Мне в лучшей конторе нашего леса выдали, деньжищ немерено взяли. (показывает ведущим)

Вед.1: (читает) Предъявитель этого документа снял «Зимний сад» для проведения праздника. Так ЗИМНИЙ сад, а это ДЕТСКИЙ сад. Вот же мелким шрифтом написано. Вы читали?

ДК: Я и крупным, то читать не умею. Ничего не знаю, Вы мне как старшей должны уступить. Расходитеся. У вас праздника не будет. Всё, закрывайте вашу пинанину и всех благ!

Вед.2: Подождите, документ ваш липовый, адресом вы ошиблись, а уйти мы должны?

Кикимора: Ах, так, щас разберёмся! (зовёт Кикимору) Кикимора моя болотная, а ну иди сюда, голубушка!

Под музыку выходит Кикимора. На голове бигуди, а в руках фен.

Кикимора: Ты чего опять так кричишь?! Шум фена заглушила.

ДК: Да мы с тобой опять все перепутали! Не в тот зал пришли.

Яга: Как не в тот?

Кикимора: Смотри!

Яга: Это кто такие? Ой! (смущённо поправляет бигуди, здоровается со зрителями «Здрасьььте!»)

Кикимора: Это дети и их родители. У них тут праздник. А это детский сад.

Яга: Фу ты, ну ты! Говорил мне Леший, учись читать. Снимали ведь зимний сад. А пришли в детский сад.

Кикимора: А я ещё думаю, что за зимний сад, красотища кругом! Стою тут как мухомор на поляне, тьфу!

Баба Яга: Не плюйся! Ты в детском саду. Лучше думай, что делать будем!

Кикимора: А что тут думать! Остались мы с тобой Яга без праздника!

Баба Яга: Тьфу ты!

Кикимора: Не плюйся!

Вед.2: Девочки, не ссорьтесь! Ребята, разрешим остаться Бабе Яге и Кикиморе на нашем празднике?

Баба Яга: Ой, молодец, красна девица! Вот только бедааа! Не успели мы с Кикиморой походку от «от ведра» отрепетировааать!

Кикимора: От какого «ведра»! Думаш, чё говоришь та??? «От бедра»!

Кикимора: Да какая к Лешему разница, всё равно не получится нам ему понравиться!

Вед.1: Не переживайте, гостьюшки дорогие! Наши девочки-красавицы вас сейчас всему научат, вот присядьте, да полюбуйтесь.

Под музыку выходят девочки

Для подготовительной подводка к танцу «Модницы»

Дев.:  Почему же, почему же,

Почему же всё не так.

Почему у мамы туфли на высоких каблуках.

Я их быстренько надену

И по полу тук-тук-тук.

Вот теперь другое дело,

Мне идёт этот каблук.

Для старшей подводка к танцу «Красотки»

Дев.1: Мы девочки красавицы,

Мальчишкам очень нравимся.
На наши платья бросьте взгляд,

От Юдашкина наряд.
Дев.2: Прически тоже высший класс,

Их выполняли на заказ.
Так каблучками мы стучим,

Вам понравиться хотим.

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ МОДНИЦА»

Баба Яга: Вот спасибо, девчата, помогли! Научили нас как красиво «комуфлировать»!

Кикимора: Думаш, чё говоришь та?! Дефилировать!

Баба Яга: Да отстань ты! Ты лучше скажи, чем сегодня Кощея угощать будем? Ведь со всей этой суматохой даже пельменей его любимых не налепили, а он и так тощий как палка, как на руках нас с тобой носить будет!

Кикимора: А мы сейчас ребяток попросим помочь в ентом деле. У них ручонки вона какие ловкие, налепим на весь сказочный лес, ещё и девчуль угостим!

Игра на ускорение «Пельмени»

Вед.2: Ребята, вам понравилась игра?

Кикимора и Ведьма достают конфеты из кармана, фантики кидают на пол.

Ведьма: Ой, понравилось, аж сахар в крови упал, надо поднять!

Вед.: А ещё вам бы не мешало поднять помимо сахара в крови и фантик с пола!

Вед.: Тем более, что д фантики могут быть полезными.

Кикимора: Ой, хватит мне тину на уши вешать! Бумажка да бумажка, какой от неё толк!

Вед.: Давайте наших гостьюшек позабавим, в оркестр «бумажный» сыграем?

Кикимора: Енто как это?

Вед.1: А вот берите листочки, вместе с нашими ребятами вставайте и за ними повторяйте.  

 

ОРКЕСТР «ШУТКА» (участвуют дети и герои).

Баба Яга: Ох и весело у вас! Вот только я чёй та не пойму, отчего ваши касатики в такой день ручки сложили, сидят, мило улыбаются. Несправедливо как-то! Они вообще по хозяйству мамам своим помогают?

Вед.: Ещё как помогают! Да вы сами посмотрите!

Танец «Стирка»

Вед.2: Папа наш незаменим, 
Но проверить мы хотим, 
Может, мамой он побыть: 
Подмести, обед сварить, 
Быстро укачать ребёнка, 
Постирать его пелёнки.
Улыбаться успевать 
И совсем не уставать. 

Вед.1: Итак, дорогие наши папы, поздравляем, вы попали в передачу «Папа попал!».  Вам будет нужно справиться с той работой, которую мамы и бабушки выполняют каждый день. Кикимора: Но только, орлы, делать это нужно бодро, энергично с улыбкой на лице! Повторяйте всё, о чём говориться в игре.

Игра с ПАПАМИ  «Подметаем, нянчим, варим» (3-4 папы). Играем один раз.

Вед. 2: Папы наши с большим трудом, но выполнили задание. Давайте им дружно поаплодируем!

Вед.1: (обращаясь к мамам) – (ЕСЛИ ПОЗВОЛИТ ВРЕМЯ, ПРОВОДИМ ТАНЕЦ!)

Вы, наверное, устали?
А давно ль вы танцевали?
К нам скорее выходите!
Ножки, ручки разомните!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ

Звучит музыка.

Кикимора: Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, бабушки, за доброту!

Баба Яга: За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души!

С праздником вас, девчули! (машут рукой)

Теперь нам пора уходить, до свидания!

Звучит музыка. Ведущие выносят подносы с подарками для мам и бабушек, сделанные заранее. Подзывают к себе ребятишек.

Вед.2: Вам радость доставить

Все очень старались.

Ах, если б вы знали,

Как мы волновались!

И все стихи,

Что здесь прозвучали,

Для вас ваши детки

С любовью читали.

Вед.1: Хотелось нам, чтобы

Задорные песни

Ваш сделали праздник

Ещё интересней.

Здоровья и счастья

Мы все вам желаем.

Любимые наши,

Все хором: Мы вас поздравляем!

Вручение подарков. Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально- коррекционного досуга в старшей группе на тему «Фея музыки в гостях у ребят».

Конспект музыкально-коррекционного досугав старшей логогруппепо закреплению основ музыкальной грамоты....

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Цель: Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.Задачи:1.     Познакомить детей с музыкальными инструментами (барабан, колокольчик).2....

Музыкальное развлечение "Матрёшка в гостях у ребят"

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы "Матрёшка в гостях у ребят" - небольшое развлечение, не требующее особой подготовки, может быть использовано как этап музыкального занятия....

Интегрированное музыкальное занятие «Весеннее солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе

Музыкальное занятие. Одина из форм проведения  интегрированного занятие во второй младшкй группе....

Конспект музыкально-тематического НОД "Змейка в гостях у ребят"

Создание образа змеи с помощью различных видов музыкальной деятельности...

"Музыкальные инструменты в гостях у ребят"

Програмное содержание:-обобщить представление о музыкальных инструментах.-развивать слуховое восприятие и внимание.-продолжать развивать мелкую моторику рук.-воспитывать любовь к музыке....