Развлечение в средней группе, посвящённое 25–летию детского сада, «С Днём рождения, детский сад!»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель:
Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи с семьями воспитанников.
Задачи:
1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду; учить бережно относиться к традициям детского сада.
2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Развивать творческие способности детей, танцевальные и певческие навыки.
Предварительная работа:
Беседы с детьми на темы «Кто работает в детском саду», экскурсия по детскому саду, создание лэпбука «Детский сад – второй наш дом, здесь мы весело живём!», разучивание песен, танцев и стихов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_detskogo_sada.docx | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе,
посвящённое 25–летию детского сада,
«С Днём рождения, детский сад!»
Цель:
Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи с семьями воспитанников.
Задачи:
1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду; учить бережно относиться к традициям детского сада.
2. Привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Развивать творческие способности детей, танцевальные и певческие навыки.
Предварительная работа:
Беседы с детьми на темы «Кто работает в детском саду», экскурсия по детскому саду, создание лэпбука «Детский сад – второй наш дом, здесь мы весело живём!», разучивание песен, танцев и стихов.
Ход развлечения:
Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают в зал (в колпачках и с шариками) и встают полукругом.
1 Ведущая:
Что такое день рожденья?
Это праздник и веселье.
Это шутки, это смех,
Поздравления от всех.
Всех друзей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рожденья отмечать.
2 Ведущая:
С днем рожденья поздравляем
И желаем от души:
Будьте вы всегда здоровы,
Взрослые и малыши!
Будем мы сегодня с вами
Праздник радостный встречать.
Будем мы сегодня вместе
Веселиться и плясать.
1 ребёнок:
День рождение бывает
Ведь не только у ребят.
И сегодня отмечает
День рожденья детский сад.
2 ребёнок:
Знают взрослые и дети:
Лучше сада нет на свете.
Наш любимый и родной
Именинник дорогой!
3 ребёнок:
Протяну свои ладошки,
Поделюсь своим теплом:
Пусть и вам теплее станет
В нашем доме дорогом.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».
1.Утром рано мы встаём,
В детский сад скорей идём.
Нас встречают с лаской.
Доброй нежной сказкой.
Припев: Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят.
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.
2.Детский сад – одна семья.
Будем вместе: ты и я –
Радостно трудиться
И всему учиться.
3.Ну а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад.
В праздничных нарядах
Все кружиться рады.
Дети садятся. Звучит музыка, влетает Карлсон, за ним еле поспевает Малыш.
Карлсон:
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!"
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Прилетел не просто так.
Здесь именины - знает всяк!
И будут сладости, торты,
Уж приготовили все рты.
А кто здесь главный тортоед?
Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)
Ну что, начнём праздновать, несите угощения!!!!
Малыш: - Погоди - погоди, Карлсон! Не успели мы прилететь, как сразу угощения.
Карлсон: - А чего ждать?
Малыш: - А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: - А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей.
1 Ведущая: - Карлсон, ты, оказывается обжорка и шалун.
Карлсон, потупив взгляд, стесняясь, водит носком ботинка по полу.
Карлсон: - Но ведь я исправлюсь!
2 Ведущая: - Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?
Карлсон: - Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?
1 Ведущая: - А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: - Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников.
Карлсон ходит по залу, поздравляет детей и взрослых, но именинника не находит.
Карлсон: - Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
Малыш: - А разве ты болен? (меряет Карлсону температуру)
Карлсон: - Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!
2 Ведущая: - А это тебе сами дети сейчас расскажут.
Ребёнок:
А у нас сегодня праздник -
Мы собрались вместе все,
Чтобы детский сад поздравить,
Что родился в ноябре.
1 Ведущая:
В переулке есть домок -
Прямо терем-теремок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в двухэтажном живет?
Малыш: - Может, мышка – норушка?
Дети: - Нет!
Малыш: - Ну, лягушка – квакушка!
Дети: - Нет!
Малыш: - Значит, зайка-трусишка…
2 Ведущая:
Да нет! В теремочке том кроватки стоят,
На кроватках тех ребятки спят…
Подымаются ранехонько, умываются белехонько.
Поздравляют детский сад, веселятся и шумят.
И танцуют и поют – очень весело живут.
Танец «Вперёд четыре шага. Назад четыре шага».
Под музыку входит Фрейкен Бок.
Фрекен Бок: - Здесь требуется воспитатель для ребёнка? Так, кого нужно воспитывать?
1 Ведущая: - У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели.
Фрекен Бок: - Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же сначала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь в группу, будем заниматься. Все! И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей.
Карлсон: - Мадам, простите, какие уроки? У нас праздник, мы отмечаем юбилей детского сада.
Фрекен Бок: - Юбилей! Детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я всегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какой – то там детский сад.
Карлсон: - Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая – то. Ребята, нам нужна такая воспитательница?
Дети: - Нет!
2 Ведущая: - Фрекен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные. А самое главное, их очень любят дети. И сейчас мы тебе это покажем.
Танец «Мы пойдём сначала вправо…»
Карлсон: - Малыш, у нас же сегодня праздник?
Малыш: - Да.
Карлсон: - Я предлагаю немножечко пошалить. Угадай – ка, кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? Правильно, я!
Подходит к Фрейкен Бок сзади. Жужжит мотор.
Фрекен Бок: (обращается к малышу) - Скажи мне, милый мальчик, в каком ухе у меня жужжит? (Малыш отвечает) Вот и неправда! У меня жужжит в обеих ухах. Тра – ля – ля – ля! А я сошла с ума! Какая досада!
Карлсон: - Да это же я, Карлсон!
Фрекен Бок: - Проказник, вот я тебе сейчас задам!
Бегает за Карлсоном.
Карлсон: - Мадам, а у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: - Как убежало, куда убежало?
Батюшки, все пропало, всё пропало! (Убегает из зала.)
Карлсон: - Всё, порядок, ребятишки, ушла домомучительница. Можно веселиться и играть.
Карлсон: - Ребята, вы, конечно знаете, что я люблю покушать, и поэтому хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Съедобное, несъедобное». Если это вкусно говорим «да», если несъедобно говорим «фу».
ИГРА С ДЕТЬМИ.
Нам сегодня на обед приготовили омлет,
Три котлетки из песка, дождевого червяка,
Холодильник небольшой и салатик овощной.
А еще ароматный шашлычок, жареный окорочок,
Чашку целую гвоздей - хочешь ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед приготовили рулет,
Две бутылки молочка и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки, деревянную тележку,
Плитку шоколадную, куколку нарядную,
Пол кило колбаски, акриловые краски,
Золотую брошку, вареников немножко.
Скатерть и салфетки, рыбные котлетки,
Пианино и гармошку, запечённую картошку,
Помидоры, огурцы. Вот какие молодцы!
Карлсон: - Малыш, мы же с тобой друзья?
Малыш: - Конечно, Карлсон, ты мой самый лучший друг.
Карлсон: - Значит ты всё, всё можешь для меня сделать. У тебя нет немножечко варенья?
Малыш: - Нет.
Карлсон: - Значит ты мне не друг?
Ведущая: - Карлсон, вы с малышом настоящие друзья. Ведь дружба – это не варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба и доброта. И сейчас тебе расскажут об этом.
Танец – песня «Что такое доброта?», Т.Залужная.
1.Что такое доброта? Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта - это когда, доброта - это тогда, когда
Все друг другу друзья и летать все могут!
Припев:
Девочки и мальчики, сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки, это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки, а в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки, это - Барбарики.
2.Встал вам на ногу слон - значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас шевелить ушами.
На нос села оса - значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а вовсе не ужалить!
Припев:
3.К нам на праздник доброты приходи: и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет,
А летать просто так - надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать, надо стать добрее.
Припев:
Карлсон: - Ах, какие всё - таки милые дети ходят в этот детский сад.
А как поют! Хотя и очень волнуются! Ведь они первый раз выступают на сцене!
1 ребёнок:
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали.
2 ребёнок:
Садик наш любимый
Мы хотим поздравить,
И в подарок песню
Вам хотим оставить.
Песня «Детский сад встречает», А Филиппенко.
1.Рано утром малышей
Детский сад встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев:
Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
Мы водили хоровод,
Голубей кормили.
Поливали огород,
Песенку учили.
Припев.
2.Вот стемнело на дворе,
Нам пора прощаться.
С детским садом детворе
Трудно расставаться.
Ведущая: - Наши маленькие артисты пока ещё маленькие звёздочки, а немножко подрастут и засияют большими звёздами на большой сцене.
Карлсон: - Я тоже хочу быть звездой. Хочу выступать на сцене.
Ведущая: - Для того, чтобы выступать, нужно уметь петь или плясать?
Карлсон: - Нет, петь я не умею. А вот плясать – это, пожалуйста.
Малыш, ребята, вы мне поможете?
Танец с Карлсоном «У жирафа пятна – пятна…»
Ведущая: - Ну, какой же День рождения, без именинного каравая.
Карлсон: - Наконец – то, этот самый счастливый миг наступил. Где же каравай?
Ведущая: - Подожди немного, Карлсон, не торопись, мы же ещё не спели имениннику «Каравай».
Вставайте, ребята, в хоровод.
Хоровод «Каравай».
В конце песни Карлсон вносит именинный пирог. Дети садятся.
Ведущая:
С днём рождения поздравляем
Наш любимый детский сад!
Угощаем, угощаем всех и взрослых и ребят!
Приглашаю всех в группу!
Карл: - Ой, а нам пора уже возвращаться! Правда, Малыш?
Малыш: - Меня ждут мои мама и папа. До свидания, ребята!
Вед: ( угощает Карлсона и малыша большими конфетами ) - А это вам, сладкое угощение!
Кар: - Ура! Спасибо Вам! До свидания!
Вед: - До свидания! Прилетай к нам в гости ещё!
Карлсон и Малыш уходят, дети идут в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в средней группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
И. брандт:Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как пот...
Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"
Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....
Методическая разработка «Проект к юбилею детского сада «С днём рождения, наш любимый детский сад!»»
Данный проект способствует расширению знаний детей о жизни детского сада, его сотрудникам; развитие чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей, диалогической формы речи; воспитанию у дет...
Конспект развлечения в средней группе, посвящённый, Дню рождения Чебурашки, 20 августа
Конспект развлечения в средней группе, посвящённый, Дню рождения Чебурашки, 20 августа...
Занятие по художественно – эстетическому развитию в старшей группе детского сада «С Днем рождения, Детский сад!»
Открытое занятие для детей старшей группы с применением техники нетрадиционного рисования - рисование целофановым пакетом....
Сценарий на день рождения детского сада! «С Днём рожденья, детский сад»
quot;С Днем рожденья, детский сад!"...