Сценарий «Цветик-семицветик»
картотека
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника
«Новогодние чудеса»
(для детей 5 года жизни)
Подготовила:
музыкальный руководитель
Захарова Т.Г.
Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем…
Все: Новый год!
Реб 1 Здравствуй, елочка, наш друг,
Собрались мы все вокруг,
Песни петь и танцевать
Дружно Новый год встречать!
Реб 2 Елка наша вся в игрушках
И шары на ней блестят
Наша елка с Новым годом,
Поздравляет всех ребят!
Реб 3 Что за елку нам принес
добрый Дедушка Мороз?
Как стройна и величава,
посмотрите слева, справа.
Реб 4 Возле ёлки ожидают,
Нас сегодня чудеса,
В этот праздник оживают
Добрых сказок голоса!
Реб 5 Ёлка новогодняя в зале тут стоит,
И блестя игрушками, с нами говорит.
Реб 6 Новый год, новый год
Музыка плясать зовет
Пусть кружится возле елки
Новогодний хоровод.
ПЕСНЯ «________________________________________________»
После песни дети садятся.
Входит Нехочуха.
Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!
Ведущая: Простите, а вы кто такая?
Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо - чу!
Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!
Нехочуха: Не похожа?! Да я! Я!...
Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …
Свет гаснет, Нехочуха колдует.
Метель дует
Снег идет
Колдовство свое берет,
Елочку я заклинаю,
Веселится, запрещаю.
Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!
Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться!
Задрав нос, уходит.
Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. (Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте!
Ах, как много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек!
Не страшны зимы угрозы,
Я метели не боюсь!
Внучкой Дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь!
Ведущая: Здравствуй Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка: И я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые.
Ведущая: Снегурочка, а что у тебя в корзинке?
Снегурочка: Это снежки. (показывает снежки детям) Пока я шла к вам на праздник, насобирала целую корзинку снежков.
Вы снежочки разбирайте,
Дружно пляску начинайте!
ИГРА «У меня есть снежок»
Снегурочка: Молодцы ребятки! Ах, какая красивая у вас елка, а шариков на елке сколько!
Ведущая: Снегурочка только огоньки на елочке не горят
Снегурочка: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:
«Елочка-красавица зажигай огни. Глазками цветными на ребят взгляни»
Елка не загорается.
Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»
Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка...
Дети: Гори!
Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.
Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?
Снегурочка: Может быть ей душно. Обрызгаю - ка я её водичкой (Брызгает).
Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.
Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.
Ведущая: Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.
Дети дуют.
Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)
Ведущая: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить?
Ребенок: Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка.
Приготовь скорее уши, нашу песенку послушай.
Ведущая: Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.
ПЕСНЯ «________________________________________________»
Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.
Ведущая: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать?
Снегурочка: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны найти Нехочуху. (Звук метели) Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?
Дети: Нет!
Снегурочка: Тогда, вперед! Идем, скользим по льду (Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют). Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики.
Дети садятся.
Входит Нехочуха, отряхивается от снега.
Нехочуха: Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?
Ведущая:Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не прейдет к детям. Праздника не будет.
Нехочуха: Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!
Ведущая: И не стыдно тебе?
Нехочуха: Неа, не стыдно!
Снегурочка: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.
Нехочуха: Колдовство мое закончится, только в том случае если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!
Снегурочка: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь с нами поиграть - сама захочешь.
Нехочуха: Не захочу!
Снегурочка: Ну и не надо! Без тебя будем танцевать и веселиться!
ТАНЕЦ «Снег руками нагребая»
Нехочуха останавливает музыку.
Нехочуха: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!
Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! (Звук тарелок) Так и быть, танцуй вместе с нами.
ТАНЕЦ «Снег руками нагребая»
Снегурочка: А сейчас, Нехочуха, поиграй снами.
Нехочуха: Не хочу! (Уходит в сторону)
Снегурочка: Дети, а давайте с вами поиграем в нашу любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно!
Нехочуха: Стойте! Как в нее играть? Я тоже хочу играть!
Снегурочка: Вот ты уже и сказала «Хочу» во второй раз! (Удар тарелок)
Будь внимательна Нехочуха. Когда я говорю «Снежинки», все кружится, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».
ИГРА «Снегопад».
Дети садятся на места
Нехочуха: А я еще хочу играть!!!
Снегурочка: Ура! Вот ты и сказала «Хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.
Все хлопают.
Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.
Снегурочка и Нехочуха: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»
Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»
Елка не зажигается.
Нехочуха: Странно, почему елочка не зажглась, колдовство уже не действует. Видно тихо сказали, и елочка нас не услышала. Давайте еще раз попробуем!
Дети: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»
Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!
Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни.
Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!
Нехочуха: (Любуются елочкой) Какая красота!
Ведущая: Что-то Дедушка Мороз не идет. Давайте позовем его, скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».
Дети: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».
Дети зовут Деда Мороза.3 раза
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Подросли, большими стали.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Песней, пляской и весельем,
Встретим с вами Новый год!
Дед Мороз: (Замечает Нехочуху) А что тут делает Нехочуха. Опять вредительством занималась, ребят огорчила, праздник подпортила.
Нехочуха: Простите меня ребята. А больше не буду вредить. Можно мне с вами остаться, новый год встречать.
Дед Мороз: Ну что оставим Нехочуху на нашем празднике?
Дети: Да.
Дед Мороз: Какие вы добрые. Ну что Нехочуха оставайся с нами.
В хороводе мы покружимся
И с тобой подружимся.
ХОРОВОД «__________________________________________________»
В какой-то момент Дед Мороз роняет варежку на пол.
Ведущая её поднимает.
Дед Мороз: Ой, я, кажется, варежку потерял! Дети вы не видели мою варежку?
Ведущая: Видели. Вот она. Дед Мороз, если ты поиграешь с детьми, мы тебе отдадим варежку.
ИГРА «Варежка».
Дед Мороз: Молодцы, ребята!
Ведущая: Дедушка Мороз, весело с тобой!
Дед мороз: И мне с вами весело! А сейчас я подую на вас, ребята, и вы, как снежок, полетите на свои стульчики.
Дует, ребята садятся на стульчики.
Дед Мороз: Ох, давно так не играл,
И признаюсь, чуть устал.
Ведущая: Дедушка Мороз, отдохни, ребята готовы рассказать тебе стишки про новый год.
СТИХИ
После стихов
Ведущая: Дедушка Мороз, а еще наши ребята для тебя хотят исполнить веселый танец.
ТАНЕЦ «_________________________________________________»
Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?
Дети: Играл!
Дед Мороз: С вами танцевал?
Дети: Танцевал!
Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, Что еще я позабыл?
Дети: Подарки!
Дед Мороз.
В этот день морозный, ясный
Я сундук дарю прекрасный
А сейчас все тише. Тише
По желанию детишек
В сундуке волшебном, ярком
Вмиг появятся подарки
Открываю… раз, два, три…
Ведущий: Что за чудо, посмотри!
Из короба вылетают шары, наполненные гелием.
Ведущий:
Ну ты. Дедушка, шутник!
К чудесам, видать, привык.
Нам в же в диво шутки эти
Где подарки нашим детям?
Дед Мороз:
Что ж, детишек позабавлю
Шутку эту вмиг исправлю
Посохом взмахну лишь раз
Свершиться чудо в тот же час.
Посох, шуба. Рукавица
На носу сидит синица
Снег, гирлянды, мишура
– ждет подарков детвора.
Дед Мороз обходит сундук и постукивает посохом.
Вьюга, иней, Новый год
Чудо здесь произойдет
Посох, варежки, снежинки
Иней. Снег, сугробы, льдинки
Шутки, смех, веселый пляс.
Сундук открывается.
Дед мороз: Вот подарки - все для Вас.
Раздача подарков
Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.
Снегурочка: Не скучайте, через год, снова встреча нас всех ждет.
Все герои: До свидания!
Герои покидают зал под музыку.
Ведущая: Да и нам пора возвращаться в группу! С Новым годом, всех!!!
Дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Цветик - семицветик" - День воспитателя в ДОУ
Сценарий направлен на развитие творческого потенциала воспитателей, содержит конкурсные задания, поздравительные стихи. Данный материал интересен тем, что в зале присутствуют не только воспитате...
Сценарий "Цветик-семицветик"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе....
Конспект по развитию читательских умений. Тема: «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Познакомить детей со сказкой В.Катаева «Цветик – семицветик».
Задачи:Образовательные:- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль;- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и...
Сценарий «Цветик—семицветик для мамы»
Дети под музыку песни «Губки бантиком» забегают в зал встают полукругом,Вед: Весенним нежным ручейком стучится март-проказник,Весну-красавицу привел,...
Сценарий «Цветик Семицветик»
Сценарий «Цветик Семицветик»...
Сценарий "Цветик Семицветик"
Сценарий...
Сценарий "Цветик-семицветик"
Старшая группа...