Вечер развлечений в младшей группе "Осенние игры"
учебно-методический материал (младшая группа)
Вечер развлечений в
(Младшей группе)
«Осенние игры»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки;
развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Ответственный за проведения мероприятия; физ инструктор.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: обручи, грибы, яблоки (муляжи), корзины, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Ведущий. Солнышко не хочет землю согревать,
Листья пожелтели, стали опадать.
Часто дождик льется, птицы улетают.
Отгадайте, дети, когда это бывает?
Дети. Осенью.
Ведущий. Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. В лесу нет домов, там растут разные деревья и кустарники. Их очень много. Лес большой, в нем можно заблудиться. В лесу всегда тихо. В лесу всегда особый воздух. А чем богат осенний лес?
Дети. Грибами, ягодами, разноцветными листьями.
Ведущий. Правильно. А теперь нам пора отправляться в путь!
Разминка «Дети утром рано встали»
Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом:
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери! (Наклоны.)
Вот на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)
Утомил всех долгий путь —
Дети сели отдохнуть. (Дети присаживаются.)
Ведущий. Молодцы, ребята!
Ребята, кто же в гости нас зовёт?
На березе, на верхушке,
Замелькали чьи-то ушки.
Показался хвост пушистый,
Мех атласный, золотистый.
Кто грибочки собирает
Да на зиму запасает?
Дети. Белочка.
Белка. Здравствуйте, дети!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ведущий. Ребята, наша белочка устала, целый день она скакала. Давайте поможем ей собрать грибы, которые она насадит на сучки сосен и высушит впрок. А лютой, холодной зимой сможет прыгать по ветвям деревьев и подкрепляться сушеными грибами.
Игра. «Поможем белочке собрать грибы»
Участвует все дети.
В обруче на против детей лежат муляжи грибов, по сигналу участники бегут по прямой берут по одному грибку, возвращаются бегом кладут гриб в корзину.
Ведущий: Молодцы, ребятки! Вы очень отзывчивые дети. Белка благодарит вас за помощь. Теперь у нее очень много грибов, которыми она сможет поделиться с другими.
Ребята, настоящим грибником быть не просто, ведь грибы в лесу любят прятаться.
Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:
1. Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!
2. Ядовитые грибы обходи стороной!
3. Собирая грибы, срезай их ножиком!
Игра собери грибы ядовитые и съедобные.
Собрать грибы в две корзины, в одну съедобные, а в другую ядовитые грибы.
Ведущий: Молодцы ребята.
Ведущий: Куда мы с вами попали? Это сад. Вот видите сколько фруктов здесь.
И для вас задание. Нужно разложить яблоки по цвету.
Игра «Разложи яблоки». На линии старта в обруче лежат муляжи яблок, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в обруч по цветам.
Ведущий: Какие вы молодцы ребята!
Подвижная игра «Ёжик в лесу»
По считалке выбирается ѐжик (ребенок в маске ѐжика), встает в середину зала. Остальные дети- «грибы», они образуют круг вокруг ѐжика.
Игроки начинают двигаться по кругу в правую сторону, а ежик движется
внутри круга навстречу игрокам (противоходом). По окончании четверостишия дети поворачиваются кругом, идут в противоположном направлении. При этом ежик говорит:
А я по лесу иду,
В кузовок грибы беру.
Раз, два, не зевайте!
От меня вы убегайте!
После слов ежика грибы разбегаются, ѐжик старается их поймать (коснуться
рукой). Пойманные игроки отходят в сторону. 2-3 раза.
Ведущий: Какие вы молодцы ребята!
Подвижная игра «Грибы-шалуны».
Ложится обруч –«корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». «Грибник» присаживается на корточки рядом с обручем. Он долго ходил по лесу, устал, заснул.
На пеньке сидит грибник,
Отдыхает, крепко спит.
Тише-тише, не шумите,
Грибника не разбудите!
Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Воспитатель говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронется «грибник». Повторить (2-3) раза
Ведущий: Вот и закончились наши с вами осенние игры. Нам пора возвращаться в группу. Всем спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Осенние игры" | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер развлечений в
(Младшей группе группе)
«Осенние игры»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи: В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки;
развивать физические качества, быстроту, силу, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Ответственный за проведения мероприятия; физ инструктор.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: обручи, грибы, яблоки (муляжи), корзины, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Ведущий. Солнышко не хочет землю согревать,
Листья пожелтели, стали опадать.
Часто дождик льется, птицы улетают.
Отгадайте, дети, когда это бывает?
Дети. Осенью.
Ведущий. Правильно! Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. В лесу нет домов, там растут разные деревья и кустарники. Их очень много. Лес большой, в нем можно заблудиться. В лесу всегда тихо. В лесу всегда особый воздух. А чем богат осенний лес?
Дети. Грибами, ягодами, разноцветными листьями.
Ведущий. Правильно. А теперь нам пора отправляться в путь!
Разминка «Дети утром рано встали»
Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом:
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери! (Наклоны.)
Вот на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)
Утомил всех долгий путь —
Дети сели отдохнуть. (Дети присаживаются.)
Ведущий. Молодцы, ребята!
Ребята, кто же в гости нас зовёт?
На березе, на верхушке,
Замелькали чьи-то ушки.
Показался хвост пушистый,
Мех атласный, золотистый.
Кто грибочки собирает
Да на зиму запасает?
Дети. Белочка.
Белка. Здравствуйте, дети!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ведущий. Ребята, наша белочка устала, целый день она скакала. Давайте поможем ей собрать грибы, которые она насадит на сучки сосен и высушит впрок. А лютой, холодной зимой сможет прыгать по ветвям деревьев и подкрепляться сушеными грибами.
Игра. «Поможем белочке собрать грибы»
Участвует все дети.
В обруче на против детей лежат муляжи грибов, по сигналу участники бегут по прямой берут по одному грибку, возвращаются бегом кладут гриб в корзину.
Ведущий: Молодцы, ребятки! Вы очень отзывчивые дети. Белка благодарит вас за помощь. Теперь у нее очень много грибов, которыми она сможет поделиться с другими.
Ребята, настоящим грибником быть не просто, ведь грибы в лесу любят прятаться.
Чтобы стать настоящими грибниками, надо выполнять следующие правила:
1. Собирать можно только известные тебе съедобные грибы!
2. Ядовитые грибы обходи стороной!
3. Собирая грибы, срезай их ножиком!
Игра собери грибы ядовитые и съедобные.
Собрать грибы в две корзины, в одну съедобные, а в другую ядовитые грибы.
Ведущий: Молодцы ребята.
Ведущий: Куда мы с вами попали? Это сад. Вот видите сколько фруктов здесь.
И для вас задание. Нужно разложить яблоки по цвету.
Игра «Разложи яблоки». На линии старта в обруче лежат муляжи яблок, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в обруч по цветам.
Ведущий: Какие вы молодцы ребята!
Подвижная игра «Ёжик в лесу»
По считалке выбирается ѐжик (ребенок в маске ѐжика), встает в середину зала. Остальные дети- «грибы», они образуют круг вокруг ѐжика.
Игроки начинают двигаться по кругу в правую сторону, а ежик движется
внутри круга навстречу игрокам (противоходом). По окончании четверостишия дети поворачиваются кругом, идут в противоположном направлении. При этом ежик говорит:
А я по лесу иду,
В кузовок грибы беру.
Раз, два, не зевайте!
От меня вы убегайте!
После слов ежика грибы разбегаются, ѐжик старается их поймать (коснуться
рукой). Пойманные игроки отходят в сторону. 2-3 раза.
Ведущий: Какие вы молодцы ребята!
Подвижная игра «Грибы-шалуны».
Ложится обруч –«корзинка грибника». В корзине находятся дети – «грибы». «Грибник» присаживается на корточки рядом с обручем. Он долго ходил по лесу, устал, заснул.
На пеньке сидит грибник,
Отдыхает, крепко спит.
Тише-тише, не шумите,
Грибника не разбудите!
Дети – «грибы» выбегают из «корзинки», прыгают, шалят на лужайке. Воспитатель говорит: «Грибник проснулся!» «Грибник» после слов педагога просыпается, видит, что грибы рассыпались – разбежались, начинает догонять детей. Дети должны успеть забежать «в корзину» до того, как до них дотронется «грибник». Повторить (2-3) раза
Ведущий: Вот и закончились наши с вами осенние игры. Нам пора возвращаться в группу. Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечений в младшей группе.
СЦЕНАРИЙавтор Сологуб Ольга Михайловнавоспитатель ГБДОУ №27 Адмиралтейского р-на Санкт-ПетербургВечер развлечений по теме “Одежда бывает разная и такая разнообразная.”(ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ “ОДЕ...
Вечер развлечений в младшей группе. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка". «У МИШКИ В ГОСТЯХ»
Цель занятия: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи, фрукты и кашу, чтобы противостоять болезням....
Вечер развлечения, посвященный Дню матери «Играем вместе с мамой» в младшей группе
Сценарий праздника, который расчитан на детей 3-4 лет, проволится совместно с мамами. в конце праздника, можно устроить чаепитие....
Вечер развлечений "Русские народные подвижные игры"
Сценарий развлечения на закрепление и знакомство с новыми русскими народными подвижными играми...
Вечер развлечения в младшей группе. Тема: «Хочу быть похожим на тебя, кадет!»»
Формировать в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах....
План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями) «Я по городу кружу, очень ловко я вожу»
План-конспект вечера развлечений в младшей группе (совместно с родителями)...
Сценарий вечера развлечения в младшей группе "С папами играем- папу чаем угощаем"
Сценарий праздника, который легко можно провести в группе , с выполнением несложных заданий, с музыкой и угощением чаем....