ОСЕННИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПРО ЗАЙЧИКА И ОСЕНЬ»
учебно-методический материал (младшая группа)

Плясова Галина Юрьевна

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: 1. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. 2. Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников. 3. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. 4. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры. 5. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. 6. Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют. 7. Развивать внимательность и сообразительность. Роли: Осень, Ежик, Листочек, Грибочек, Зайчик (куклы перчаточные и на палочке –гапите). Атрибуты: осенние листья, зонтик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pro_zaychika_i_osen_yasli.docx144.56 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННИЙ СЦЕНАРИЙ
ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ПРО ЗАЙЧИКА И ОСЕНЬ»

Изображение выглядит как зонт  Автоматически созданное описание

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.  
  2. Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников.
  3. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
  4. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
  5. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
  6. Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют.
  7. Развивать внимательность и сообразительность.

Роли: Осень, Ежик, Листочек, Грибочек, Зайчик (куклы перчаточные и на палочке –гапите).

Атрибуты: осенние листья, зонтик

Ход праздника:

(дети заходят за воспитателем стайкой в зал под музыку, садятся на стулья)

У ведущего покрывало с Зайкой

Ведущий: ребята, чьи тут ушки выглядывает?  В домике-ширме появляется Зайчик.

Ведущий: Зайчик только что проснулся, потянулся, зевнул. Давайте мы вместе с ним потянемся, дружно зевнем.

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Просыпайся. Зайка,

Зайка-попрыгайка!

Давайте, дети, споем песню про Зайку

(дети встают, поют с места около стульев)

ПЕСНЯ «Зайка»

Ведущий: Зайчик веселый и любит играть с детьми.

ИГРА «Догони зайчика»

(после игры воспитатель ведет детей на стулья, музыкальный руководитель продолжает играть фоном аккомпанемент песни)

Ведущий: ребята, осенью на деревьях можно увидеть разноцветные листочки! Посмотрите, красные, оранжевые, желтые! (детям раздаются осенние  листочки). 

Ведущий: мы по улице идем,

Под ногами лужицы,

А над нашей головой

Все листочки кружатся.

(в домике-ширме появляется Листок под музыку)

Зайчик: Ой, какой листочек (берет его)

Ведущий: закружился, зарезвился
Наш листочек оживился!
Полетел по всем дорожкам
К нашим деточкам под ножки!

Ведущий: дети, давайте потанцуем с листьями
(дети выходят на середину зала, воспитатель помогает им встать в круг, звучит фон)

ТАНЕЦ «ЛИСТИКИ ДУБОВЫЕ»
(после танца дети садятся на стулья воспитатель собирает у детей листья, звучит фон)

Ведущий: ребята, наша сказка продолжается.

В домике-ширме –Зайчик и Листочком и Пенек

Наш листочек озорной

На полянке, на лесной

Опустился на пенек

И увидел там грибок! 
(в домике-ширме появляется под музыку Грибок)

Ведущий: 

Ведущий: облететь весь свет успел
В детский садик прилетел
Долго листик наш кружился
И в корзинку опустился!

И грибочек убежал и в корзиночку упал (ведущий берет Листик и Грибочек из домика-ширмы и кладет их в корзинку)

Зайка: ой, куда листочек и грибочек девались? Пойду. Поищу! (Зайчик убегает, ведущий показывает корзинку, которая по-осеннему украшена, детям)

Ведущий: а корзинка непростая
А корзинка золотая
Осень, осень приходи
И в корзинку загляни!

(на ширме-домике появляется Осень под музыку)

Осень: здравствуйте, мои друзья

Меня вы звали?

Вот и я!

Все кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила.

Дождиком грибным прольюсь,

Недаром Осенью зовусь!

Подую лёгким ветерком

И закружу листву кругом.

Ведущий: здравствуй, Осень, дорогая! Мы очень рады, что ты пришла к нам в гости! А у нас для тебя есть сюрприз!

Осень: для меня? Спасибо! Я очень люблю сюрпризы!
(ведущий отдает корзинку Осени)

Осень: какая красивая осенняя корзиночка! А что в ней?

Ведущий: посмотри!

Осень: (смотрит в корзиночку и находит там желтенький листочек и грибочек) какой красивый желтенький листочек! Именно такой я искала в лесу для своего наряда! И никак не могла найти! А он здесь, у вас, в осенней корзиночке лежит! Спасибо, ребята! (берет листочек в ручки).

Осень: а в корзиночке еще кое-что лежит! (достает грибочек). Ребята, посмотрите, это грибок! (звучит фон)

Осень: очень я люблю играть и грибочки собирать! Пойдемте, ребята, погуляем. А если вдруг пойдет дождик, быстро пробежим домой (воспитатель берет зонтик в сложенном виде, звучит музыка дождя).

Ведущая: Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток намочил.

Ну, скорее поспешим,

От дождя мы убежим

ИГРА «Прогулка и дождик» (воспитатель берет зонтик, дети гуляют под спокойную музыку, со сменой музыки – «дождика» - дети бегут под раскрытый зонтик у воспитателя)

Осень: очень я люблю играть и конечно же плясать! Ну, ребята, становитесь. Для меня покружитесь! (дети встают в круг, звучит фон)

ТАНЕЦ «Пальчики-ручки»

Осень: очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться мне пора.

Что поделать, ждут дела.

Спасибо вам за желтый листик,

Все вы славные артисты!

Я вас всех благодарю

Яблочки я вам дарю.

(отдает корзину с яблоками ведущему и уходит под музыку)

Ведущий: спасибо что пришла к нам, Осень! (провожают героя). 
Ребята, а нам пора отправляться в группу кушать угощения, которые нам принесла Осень!
(звучит фон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенние каникулы: «Здравствуй, осень золотая» (группа раннего возраста)

Понедельник«Листопад-листопад, листья желтые летят…»Основные задачи:- формировать активность и заинтересованность в образовательном процессе;- пополнять словарный запас, знания дете...

Сценарий осеннего развлечения для детей 2 группы раннего возраста с использование ИКТ «Осенние забавы»

Сценарий для музыкальных руководителей и воспитателей, презентация прилагается.https://disk.yandex.ru/i/6JD2t3qvnQXPDA...

Календарное планирование на тему: "Осень. Приметы осени" в группе раннего возраста

Октябрь, 08.10.18  – 12.10.18г,  (II неделя)Тема недели : Золотая осень. Приметы осени. Педагогическая диагностика  Цель: дать детям первичное представление об осени.Итоговое меро...

Праздник Осени в группе раннего возраста "Осень в гости к нам пришла"

Задачи:Создать радостное настроение.Активизировать детей с помощью музыкального репертуара и игровых действий.Способствовать расширению знаний детей о приметах осени, лесных животных.Действующие лица:...

«Осень в лесу». Сценарий осеннего праздника группы раннего возраста.

laquo;Осень в лесу».Сценарий осеннего праздника группы раннего возраста. Группа празднично оформлена. Осенний лес. Под ворохом листьев спрятан ежик (игрушка). Ведущая с детьми рассматривае...

Сценарий осеннего праздника для детей II группы раннего возраста «В гостях у Осени»

     Сценарий осеннего утренника  будет полезен воспитателям, музыкальным руковдителям, работающим на группах раннего возраста при подготовке праздничных мероприятий....

Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения....