ОСЕННИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПРО ЗАЙЧИКА И ОСЕНЬ»
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: 1. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени. 2. Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников. 3. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. 4. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры. 5. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. 6. Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют. 7. Развивать внимательность и сообразительность. Роли: Осень, Ежик, Листочек, Грибочек, Зайчик (куклы перчаточные и на палочке –гапите). Атрибуты: осенние листья, зонтик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pro_zaychika_i_osen_yasli.docx | 144.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ СЦЕНАРИЙ
ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ПРО ЗАЙЧИКА И ОСЕНЬ»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
- Прививать детям любовь к музыке, желание играть и петь в коллективе сверстников.
- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.
- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
- Научить детей согласовывать свои движения с текстом песни, которую они поют.
- Развивать внимательность и сообразительность.
Роли: Осень, Ежик, Листочек, Грибочек, Зайчик (куклы перчаточные и на палочке –гапите).
Атрибуты: осенние листья, зонтик
Ход праздника:
(дети заходят за воспитателем стайкой в зал под музыку, садятся на стулья)
У ведущего покрывало с Зайкой
Ведущий: ребята, чьи тут ушки выглядывает? В домике-ширме появляется Зайчик.
Ведущий: Зайчик только что проснулся, потянулся, зевнул. Давайте мы вместе с ним потянемся, дружно зевнем.
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Просыпайся. Зайка,
Зайка-попрыгайка!
Давайте, дети, споем песню про Зайку
(дети встают, поют с места около стульев)
ПЕСНЯ «Зайка»
Ведущий: Зайчик веселый и любит играть с детьми.
ИГРА «Догони зайчика»
(после игры воспитатель ведет детей на стулья, музыкальный руководитель продолжает играть фоном аккомпанемент песни)
Ведущий: ребята, осенью на деревьях можно увидеть разноцветные листочки! Посмотрите, красные, оранжевые, желтые! (детям раздаются осенние листочки).
Ведущий: мы по улице идем,
Под ногами лужицы,
А над нашей головой
Все листочки кружатся.
(в домике-ширме появляется Листок под музыку)
Зайчик: Ой, какой листочек (берет его)
Ведущий: закружился, зарезвился
Наш листочек оживился!
Полетел по всем дорожкам
К нашим деточкам под ножки!
Ведущий: дети, давайте потанцуем с листьями
(дети выходят на середину зала, воспитатель помогает им встать в круг, звучит фон)
ТАНЕЦ «ЛИСТИКИ ДУБОВЫЕ»
(после танца дети садятся на стулья воспитатель собирает у детей листья, звучит фон)
Ведущий: ребята, наша сказка продолжается.
В домике-ширме –Зайчик и Листочком и Пенек
Наш листочек озорной
На полянке, на лесной
Опустился на пенек
И увидел там грибок!
(в домике-ширме появляется под музыку Грибок)
Ведущий:
Ведущий: облететь весь свет успел
В детский садик прилетел
Долго листик наш кружился
И в корзинку опустился!
И грибочек убежал и в корзиночку упал (ведущий берет Листик и Грибочек из домика-ширмы и кладет их в корзинку)
Зайка: ой, куда листочек и грибочек девались? Пойду. Поищу! (Зайчик убегает, ведущий показывает корзинку, которая по-осеннему украшена, детям)
Ведущий: а корзинка непростая
А корзинка золотая
Осень, осень приходи
И в корзинку загляни!
(на ширме-домике появляется Осень под музыку)
Осень: здравствуйте, мои друзья
Меня вы звали?
Вот и я!
Все кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила.
Дождиком грибным прольюсь,
Недаром Осенью зовусь!
Подую лёгким ветерком
И закружу листву кругом.
Ведущий: здравствуй, Осень, дорогая! Мы очень рады, что ты пришла к нам в гости! А у нас для тебя есть сюрприз!
Осень: для меня? Спасибо! Я очень люблю сюрпризы!
(ведущий отдает корзинку Осени)
Осень: какая красивая осенняя корзиночка! А что в ней?
Ведущий: посмотри!
Осень: (смотрит в корзиночку и находит там желтенький листочек и грибочек) какой красивый желтенький листочек! Именно такой я искала в лесу для своего наряда! И никак не могла найти! А он здесь, у вас, в осенней корзиночке лежит! Спасибо, ребята! (берет листочек в ручки).
Осень: а в корзиночке еще кое-что лежит! (достает грибочек). Ребята, посмотрите, это грибок! (звучит фон)
Осень: очень я люблю играть и грибочки собирать! Пойдемте, ребята, погуляем. А если вдруг пойдет дождик, быстро пробежим домой (воспитатель берет зонтик в сложенном виде, звучит музыка дождя).
Ведущая: Дождик, дождик припустил,
Всех ребяток намочил.
Ну, скорее поспешим,
От дождя мы убежим
ИГРА «Прогулка и дождик» (воспитатель берет зонтик, дети гуляют под спокойную музыку, со сменой музыки – «дождика» - дети бегут под раскрытый зонтик у воспитателя)
Осень: очень я люблю играть и конечно же плясать! Ну, ребята, становитесь. Для меня покружитесь! (дети встают в круг, звучит фон)
ТАНЕЦ «Пальчики-ручки»
Осень: очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила,
Но прощаться мне пора.
Что поделать, ждут дела.
Спасибо вам за желтый листик,
Все вы славные артисты!
Я вас всех благодарю
Яблочки я вам дарю.
(отдает корзину с яблоками ведущему и уходит под музыку)
Ведущий: спасибо что пришла к нам, Осень! (провожают героя).
Ребята, а нам пора отправляться в группу кушать угощения, которые нам принесла Осень! (звучит фон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенние каникулы: «Здравствуй, осень золотая» (группа раннего возраста)
Понедельник«Листопад-листопад, листья желтые летят…»Основные задачи:- формировать активность и заинтересованность в образовательном процессе;- пополнять словарный запас, знания дете...
Сценарий осеннего развлечения для детей 2 группы раннего возраста с использование ИКТ «Осенние забавы»
Сценарий для музыкальных руководителей и воспитателей, презентация прилагается.https://disk.yandex.ru/i/6JD2t3qvnQXPDA...
Календарное планирование на тему: "Осень. Приметы осени" в группе раннего возраста
Октябрь, 08.10.18 – 12.10.18г, (II неделя)Тема недели : Золотая осень. Приметы осени. Педагогическая диагностика Цель: дать детям первичное представление об осени.Итоговое меро...
Праздник Осени в группе раннего возраста "Осень в гости к нам пришла"
Задачи:Создать радостное настроение.Активизировать детей с помощью музыкального репертуара и игровых действий.Способствовать расширению знаний детей о приметах осени, лесных животных.Действующие лица:...
«Осень в лесу». Сценарий осеннего праздника группы раннего возраста.
laquo;Осень в лесу».Сценарий осеннего праздника группы раннего возраста. Группа празднично оформлена. Осенний лес. Под ворохом листьев спрятан ежик (игрушка). Ведущая с детьми рассматривае...
Сценарий осеннего праздника для детей II группы раннего возраста «В гостях у Осени»
Сценарий осеннего утренника будет полезен воспитателям, музыкальным руковдителям, работающим на группах раннего возраста при подготовке праздничных мероприятий....
Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения....