Развлечение на 1 сентября "Карлсон в гостях у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение на первое сентября в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_1_sentyabrya.docx | 19.53 КБ |
razvlechenie.docx | 792.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 сентября
в средней группе
«Карлсон в гостях у ребят»
Подготовила: воспитатель
высшей квалификационной категории
Кускулакова О.С.
Цель: познакомить детей с праздником " День знаний", создать благоприятный климат в группе.
Задачи: продолжать развивать речь, учить отвечать на вопросы; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре; развивать ловкость, координацию движений, внимательность; формировать навыки безопасного поведения в играх.
Оборудование: музыкальная колонка, флэшка с музыкой, мяч, 2 обруча, гимнастические палочки.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
-Здравствуйте, дорогие ребята! Как мы рады вас всех видеть после лета! Как вы подросли и, наверное, хорошо отдохнули?
- ответы детей
Воспитатель:
Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех – и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется «День Знаний».
Отмечается он 1 сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?
- ответы детей
- Правильно, в детский сад! И там они многому учатся.
Воспитатель: Чему вы учитесь в д/с?
Правильно! Ребята в детском саду учатся считать, читать, рисовать, песни петь и танцевать, Родину любить, природу охранять!
Воспитатель: А теперь скажите: как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?
- ответы детей.
- А смеяться не разучились?
- Ответы детей.
- А кривляться не разучились?
- Ответы детей.
- А прыгать не разучились? Сейчас я проверю, кто у нас выше всех прыгает – мальчики или девочки?
Игра «Кто выше всех прыгает? (Кто громче смеется, кто ниже всех приседает, кто звонче рычит, кто быстрее хлопает в ладоши и т. д.)
Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте мою загадку:
- Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живет, то куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится, грусть-тоска ее боится.
(улыбка)
Песня «Улыбка»
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам в гости идет!
Карлсон: Приветик, ребята!
Я Карлсон, который летает по крышам,
Ты часто мой пропеллер слышишь
Люблю я под окнами утром летать
над ухом жужжать!
Шалить и проказничать можно, друзья. Иногда.
Но слушать родителей нужно везде и всегда!
Послушные дети! На крыше тихонько сидим
Ну вот посидели, теперь пошалим!
Ребята, а сейчас игра «Доскажи словечко». Слушаем внимательно и произносим хором последнее слово.
1.Я сегодня утром рано
Умывался из-под ... (крана)
2.Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке ... (лапу)
3.Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался ... (зайка)
4.Часто к озеру напиться
Ходит рыжая ... (лисица)
5.Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему ... (штанишки)
6.У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из ... (лейки)
7.Лежебока рыжий кот
Отлежал себе ... (живот)
8.В реке большая драка -
Поссорились два ... (рака)
9.Здесь хорошее местечко,
Протекает мимо ... (речка)
10.Мы купили кошке
Новые ... (сапожки)
Карлсон: Ребята, а сейчас давайте потанцуем. Танец «Буги вуги»
Карлсон: Ребята, а вы любите слушать сказки? (ответы детей). Вот сейчас мы и узнаем, как вы знаете героев сказок!
Вопросы:
1.Какого героя съела лиса? (Колобка)
2.Кто жил в теремке? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый)
3.Кого позвала Кошка в сказке "Репка" на помощь? (Мышку)
4.В какой сказке девочка сломала мебель? («Три медведя»)
5.В какой сказке птицы унесли мальчика? («Гуси – лебеди»)
6.Как зовут знаменитого доктора, который лечит животных. (Айболит)
7.Кто разбил золотое яичко? (Мышка)
8.Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (Самовар)
Карлсон: А мы продолжаем веселиться и шалить! Задорная игра «Передай мяч соседу» (дети под музыку с ускорением передают мяч друг другу, стараясь не уронить)
Карлсон: Ребята вот вы ходите в детский сад, а как называется ваша группа?
Ответы детей: «Солнышко»
Карлсон: Я предлагаю вам выложить символ вашей группы – солнышко!
Дети под музыку вокруг обруча выкладывают лучики солнышку.
Карлсон: Молодцы, ребята! А я вас поздравляю с Днём Знаний! Желаю вам ходить в детский сад без слёз и не болеть, учиться новому и интересному, быть дружными и послушными! Дарю вам игру «Обо всём на свете», играйте в неё и пополняйте свои знания. А я полетел! До свидания, ребята! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Развлечение
в средней группе
«Путешествие в осенний лес»
Подготовили: воспитатель
высшей квалификационной категории -
Кускулакова О.С..
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, расширить представление детей о поведении диких животных осенью.
Задачи:
1.Развивать мышление, память, речь.
2.Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания и отзывчивости к животным.
3.Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, мягкие игрушки: лиса, медведь, заяц, ёж, осенние листья, вырезанные листья деревьев, клей, муляжи овощей и фруктов.
Ход мероприятия:
Раздается шорох.
Воспитатель: Вы слышали, кто-то шуршит в углу? Пойду посмотрю, кто это. (Появление персонажа (игрушка Ежик) .
Воспитатель: Это к нам лесной гость пожаловал! Вы его узнали? Кто это?
Дети: Еж! Ежик!
Воспитатель: Правильно, это Ежик! Он говорит, что зовут его Федя! Уф-уф-уф! Подойди к ребятам, Федя, и познакомься! Ребята, как зовут Ежика?
Дети: Федя!
Воспитатель: А как Федя говорит?
Дети: Уф-уф-уф!
Воспитатель: Федя приглашает нас к себе в гости на лесную полянку. Только дорога туда трудная: сначала пойдем по узкой тропинке, потом надо будет перепрыгнуть через ручеек. Идти надо друг за другом и не шуметь, чтобы не распугать лесных жителей! Вы согласны? (Дети отвечают.)
Воспитатель: Тогда в путь, за Ежиком!
Ходьба «По узкой тропинке».
Воспитатель: Одну преграду мы преодолели. Молодцы! Впереди ручеек, перепрыгивайте через него. Осторожно, постарайтесь не упасть, не замочить ноги!
Прыжки «Через ручеек» (Дети прыгают на двух ногах).
Воспитатель: Вот мы оказались в осеннем лесу! Посмотрите, какая красота нас окружает!
(Группа оформлена осенними деревьями, на полу осенние листочки)
Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес
Что в глуши твоей таиться?
Что с деревьями твориться?
Все открой не утаи:
Ты же видишь - мы свои.
Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года?
Дети: Осень!
Воспитатель: Это очень красивая пора. Не смотря на то, что становится прохладнее, часто дует холодный ветер, солнышко все реже светит и часто прячется за тучи, чаще идут дожди. Деревья и кусты становятся разноцветными - это листочки на них меняют свой цвет. Посмотрите, пожалуйста, и скажите, какого цвета стали листочки на деревьях?
Дети: Желтые, красные, зеленые, оранжевые
Воспитатель: Тихо в осеннем лесу, только слышно как шуршат листья под ногами. (Звуки шуршания листвы аудиозапись)
Воспитатель: А сейчас мы эти листочки соберем, и танцевать начнем.
(Дети собирают листья и кружатся с ними под песенку).
Воспитатель: В осеннем лесу так красиво!
( Возле дерева сидит лиса, воспитатель обращает внимание детей) Ой, ребята посмотрите здесь кто-то сидит. Кто же это?
Дети: лиса
Воспитатель: У лисичкиной норы росло дерево. Осенью оно стало таким красивым, но прилетел ветерок-проказник и оборвал все листики. Лисичка очень огорчилась… Поможем Лисичке украсить ее любимое дерево осенними листочками.
Аппликация «Осеннее дерево» (коллективная)
Воспитатель: Вот такое красивое дерево мы оставим на память лисичке!
Воспитатель: Федя, а кто это прячется за деревом? (Раздается рычание медведя) Дети, вы узнали?
Дети: Медведь!
Воспитатель: (достает Мишку из-за дерева) Мишенька, выходи, поиграй с нами!
Воспитатель: Ой, что я слышу? (Звучит фонограмма «Звуки дождя») Послушайте и вы. Что это? (Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки)
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: А кто тут под кустом дрожит? (достает зайчика) Кто это?
Дети: Зайчик!
Воспитатель: Ну конечно, это зайчик! Посмотрите, какие ушки у зайчика? А хвостик?
Дети: Ушки длинные, хвост - короткий.
Воспитатель: А вы знаете, что любит зайка?
Дети: Морковку, капусту (овощи)
Воспитатель: А в лесу зайка еще кору с деревьев ест и травку. Посмотрите, какой зайчик грустный. Что случилось? Оказывается, Зайка собирал урожай и очень устал. Поможем зайке? Надо сложить овощи – в одну корзинку, фрукты – в другую корзинку.
Воспитатель: Пришло время возвращаться в группу Ребята, скажите, кого мы сегодня встретили в осеннем лесу?
Дети: Медведя. Лису. Зайца.
Воспитатель: Что вы делали сегодня в волшебном осеннем лесу? (Ответы детей)
Воспитатель: (подводит итог) Вы сегодня очень хорошо танцевали с осенними листочками, помогли Зайчику, весело играли с Медведем, подарили Лисичке такое красивое осеннее дерево. Лесные жители тоже приготовили для вас осенний подарок!
Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями, вернемся в группу и попробуем лесные яблочки
(Дети прощаются, приглашают в гости).
Дети возвращаются: сначала перепрыгивают через ручеек, потом проходят по узкой тропинке. В группе дети угощаются фруктами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения "Заяц Егорка в гостях у ребят"
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Заяц Егорка в гостях у ребят"...
летнее развлечение ("Весёлые скоморохи в гостях у ребят.")
Сценарий развлечения....
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...
Развлечение "Доктор Айболит в гостях у ребят младшей группы"
Летнее развлечение для детей младшей группы, способствуещего развитию опрятности, аккуратности у детей....
Спортивное развлечение «Клоун Клёпа в гостях у ребят» - средняя группа
Сценарий итогового мероприятия в средней группе по теме «Я вырасту здоровым»Цель: привлекать внимание к здоровому образу жизни Создание у детей бодрого настроения...
Сценарий развлечения : «Красная Шапочка в гостях у ребят»
Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение...