Развлечение на 1 сентября "Карлсон в гостях у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа)

Кускулакова Ольга Сергеевна

Развлечение на первое сентября в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_1_sentyabrya.docx19.53 КБ
Файл razvlechenie.docx792.97 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 сентября

в средней группе

«Карлсон в гостях у ребят»

                                                                         Подготовила: воспитатель

                                                     высшей квалификационной категории

 Кускулакова О.С.

Цель: познакомить детей с праздником " День знаний", создать благоприятный климат в группе.

Задачи: продолжать развивать речь, учить отвечать на вопросы; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре; развивать ловкость, координацию движений, внимательность; формировать навыки безопасного поведения в играх.

Оборудование: музыкальная колонка, флэшка с музыкой, мяч, 2 обруча, гимнастические палочки.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте, дорогие ребята! Как мы рады вас всех видеть после лета! Как вы подросли и, наверное, хорошо отдохнули?

- ответы детей

Воспитатель:

Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех – и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется «День Знаний».

Отмечается он 1 сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?

- ответы детей

- Правильно, в детский сад! И там они многому учатся.

Воспитатель: Чему вы учитесь в д/с?

 Правильно! Ребята в детском саду учатся считать, читать, рисовать, песни петь и танцевать, Родину любить, природу охранять!

Воспитатель: А теперь скажите: как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?

- ответы детей.

- А смеяться не разучились?

- Ответы детей.

- А кривляться не разучились?

- Ответы детей.

- А прыгать не разучились? Сейчас я проверю, кто у нас выше всех прыгает – мальчики или девочки?

Игра «Кто выше всех прыгает? (Кто громче смеется, кто ниже всех приседает, кто звонче рычит, кто быстрее хлопает в ладоши и т. д.)

Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте мою загадку:

- Есть у радости подруга в виде полукруга.

На лице она живет, то куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится, грусть-тоска ее боится.

(улыбка)

Песня «Улыбка»

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам в гости идет!

Карлсон: Приветик, ребята!

Я Карлсон, который летает по крышам,

Ты часто мой пропеллер слышишь

Люблю я под окнами утром летать

над ухом жужжать!

Шалить и проказничать можно, друзья. Иногда.

Но слушать родителей нужно везде и всегда!

Послушные дети! На крыше тихонько сидим

Ну вот посидели, теперь пошалим!

Ребята, а сейчас игра «Доскажи словечко». Слушаем внимательно и произносим хором последнее слово.

1.Я сегодня утром рано
Умывался из-под ... (крана)

2.Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке ... (лапу)

3.Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался ... (зайка)

4.Часто к озеру напиться
Ходит рыжая ... (лисица)

5.Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему ... (штанишки)

6.У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из ... (лейки)

7.Лежебока рыжий кот
Отлежал себе ... (живот)

8.В реке большая драка -
Поссорились два ... (рака)

9.Здесь хорошее местечко,
Протекает мимо ... (речка)

10.Мы купили кошке
Новые ... (сапожки)

Карлсон: Ребята, а сейчас давайте потанцуем. Танец «Буги вуги»

Карлсон: Ребята, а вы любите слушать сказки? (ответы детей). Вот сейчас мы и узнаем, как вы знаете героев сказок!

Вопросы:

1.Какого героя съела лиса? (Колобка)

2.Кто жил в теремке? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый)

3.Кого позвала Кошка в сказке "Репка" на помощь? (Мышку)

4.В какой сказке девочка сломала мебель? («Три медведя»)

5.В какой сказке птицы унесли мальчика? («Гуси – лебеди»)

6.Как зовут знаменитого доктора, который лечит животных. (Айболит)

7.Кто разбил золотое яичко? (Мышка)

8.Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (Самовар)

Карлсон: А мы продолжаем веселиться и шалить! Задорная игра «Передай мяч соседу» (дети под музыку с ускорением передают мяч друг другу, стараясь не уронить)

Карлсон: Ребята вот вы ходите в детский сад, а как называется ваша группа?

Ответы детей: «Солнышко»

Карлсон: Я предлагаю вам выложить символ вашей группы – солнышко!

Дети под музыку вокруг обруча выкладывают лучики солнышку.

Карлсон: Молодцы, ребята! А я вас поздравляю с Днём Знаний! Желаю вам ходить в детский сад без слёз и не болеть, учиться новому и интересному, быть дружными и послушными! Дарю вам игру «Обо всём на свете», играйте в неё и пополняйте свои знания. А я полетел! До свидания, ребята! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Развлечение

в средней группе

«Путешествие в осенний лес»

                                                                           Подготовили: воспитатель

высшей квалификационной категории -  

Кускулакова О.С..

Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, расширить представление детей о поведении диких животных осенью.

Задачи:

1.Развивать мышление, память, речь.

2.Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания и отзывчивости к животным.

3.Учить детей называть приметы осени, изменения в природе.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, мягкие игрушки: лиса, медведь, заяц, ёж, осенние листья, вырезанные листья деревьев, клей, муляжи овощей и фруктов.

Ход мероприятия:

Раздается шорох.

Воспитатель: Вы слышали, кто-то шуршит в углу? Пойду посмотрю, кто это. (Появление персонажа (игрушка Ежик) .

Воспитатель: Это к нам лесной гость пожаловал! Вы его узнали? Кто это?

Дети: Еж! Ежик!

Воспитатель: Правильно, это Ежик! Он говорит, что зовут его Федя! Уф-уф-уф! Подойди к ребятам, Федя, и познакомься! Ребята, как зовут Ежика?

Дети: Федя!

Воспитатель: А как Федя говорит?

Дети: Уф-уф-уф!

Воспитатель: Федя приглашает нас к себе в гости на лесную полянку. Только дорога туда трудная: сначала пойдем по узкой тропинке, потом надо будет перепрыгнуть через ручеек. Идти надо друг за другом и не шуметь, чтобы не распугать лесных жителей! Вы согласны? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Тогда в путь, за Ежиком!

Ходьба «По узкой тропинке».

Воспитатель: Одну преграду мы преодолели. Молодцы! Впереди ручеек, перепрыгивайте через него. Осторожно, постарайтесь не упасть, не замочить ноги!

Прыжки «Через ручеек» (Дети прыгают на двух ногах).

Воспитатель: Вот мы оказались в осеннем лесу! Посмотрите, какая красота нас окружает!

(Группа оформлена осенними деревьями, на полу осенние листочки)

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес

Что в глуши твоей таиться?

Что с деревьями твориться?

Все открой не утаи:

Ты же видишь - мы свои.

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года?

Дети: Осень!

Воспитатель: Это очень красивая пора. Не смотря на то, что становится прохладнее, часто дует холодный ветер, солнышко все реже светит и часто прячется за тучи, чаще идут дожди. Деревья и кусты становятся разноцветными - это листочки на них меняют свой цвет. Посмотрите, пожалуйста, и скажите, какого цвета стали листочки на деревьях?

Дети: Желтые, красные, зеленые, оранжевые

Воспитатель: Тихо в осеннем лесу, только слышно как шуршат листья под ногами. (Звуки шуршания листвы аудиозапись)

Воспитатель: А сейчас мы эти листочки соберем, и танцевать начнем.

(Дети собирают листья и кружатся с ними под песенку).

Воспитатель: В осеннем лесу так красиво!

( Возле дерева сидит лиса, воспитатель обращает внимание детей) Ой, ребята посмотрите здесь кто-то сидит. Кто же это?

Дети: лиса

Воспитатель: У лисичкиной норы росло дерево. Осенью оно стало таким красивым, но прилетел ветерок-проказник и оборвал все листики. Лисичка очень огорчилась… Поможем Лисичке украсить ее любимое дерево осенними листочками.

Аппликация «Осеннее дерево» (коллективная)

Воспитатель: Вот такое красивое дерево мы оставим на память лисичке!

Воспитатель: Федя, а кто это прячется за деревом? (Раздается рычание медведя) Дети, вы узнали?

Дети: Медведь!

Воспитатель: (достает Мишку из-за дерева) Мишенька, выходи, поиграй с нами!

Воспитатель: Ой, что я слышу? (Звучит фонограмма «Звуки дождя») Послушайте и вы. Что это? (Дети прислушиваются и говорят, что это за звуки)

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: А кто тут под кустом дрожит? (достает зайчика) Кто это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Ну конечно, это зайчик! Посмотрите, какие ушки у зайчика? А хвостик?

Дети: Ушки длинные, хвост - короткий.

Воспитатель: А вы знаете, что любит зайка?

Дети: Морковку, капусту (овощи)

Воспитатель: А в лесу зайка еще кору с деревьев ест и травку. Посмотрите, какой зайчик грустный. Что случилось? Оказывается, Зайка собирал урожай и очень устал. Поможем зайке? Надо сложить овощи – в одну корзинку, фрукты – в другую корзинку.

Воспитатель: Пришло время возвращаться в группу Ребята, скажите, кого мы сегодня встретили в осеннем лесу?

Дети: Медведя. Лису. Зайца.

Воспитатель: Что вы делали сегодня в волшебном осеннем лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: (подводит итог) Вы сегодня очень хорошо танцевали с осенними листочками, помогли Зайчику, весело играли с Медведем, подарили Лисичке такое красивое осеннее дерево. Лесные жители тоже приготовили для вас осенний подарок!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями, вернемся в группу и попробуем лесные яблочки

(Дети прощаются, приглашают в гости).

Дети возвращаются: сначала перепрыгивают через ручеек, потом проходят по узкой тропинке. В группе дети угощаются фруктами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Заяц Егорка в гостях у ребят"

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Заяц Егорка в гостях у ребят"...

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...

Развлечение "Доктор Айболит в гостях у ребят младшей группы"

Летнее развлечение для детей младшей группы, способствуещего развитию опрятности, аккуратности у детей....

Спортивное развлечение «Клоун Клёпа в гостях у ребят» - средняя группа

Сценарий  итогового мероприятия в средней  группе по теме «Я вырасту здоровым»Цель: привлекать внимание к здоровому образу жизни  Создание  у детей бодрого  настроения...

Сценарий развлечения : «Красная Шапочка в гостях у ребят»

Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение...