Квест "Помощь Бабе-Яге"
учебно-методический материал (средняя группа)

Попова Ирина Владимировна

Квест "Помощь Бабе-Яге"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_2022.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра

«Помощь Бабе-Яге»

средняя группа

педагоги: Попова И.В., Белова Ю.В., Решетова К.П.

Дети выходят на улицу и там видят бегающую Бабу-Ягу. Воспитатель обращает их внимание на то, что Б-Я что то ищет и ее нужно позвать и помочь ей.(Вместе зовут ее)

Б-Я прибегает и рассказывает детям, что к ней в гости летел Змей Горыныч на чаепитие и потерял конфеты пролетая над детским садом, а так как тут мало места он не смог приземлиться и поэтому попросил ее  их поискать. Он даже фото успел сделать, а она не может найти где это.(показывает фото детям и спрашивает где это находится в дет.саду)

Дети отвечают, что знают, где находится и Б-Я обещает угостить их конфетами, если они помогут найти.

Дети ведут Б-Я на площадку, что на фото.

1. Пройди по лабиринту.

Б-Я : Прежде чем начать поиски нам с вами надо пройти со мной по лабиринту и тогда мы найдем подсказку, куда двигаться дальше.

(проходят по лабиринту к домику и видят два ярких кольца лежащих на снегу возле домика)

2. Прокати игрушку на санках.

 (Все вместе поднимают колечки и оказывается, что к ним на веревочке привязаны саночки в, которых сидят игрушки.)

Восп: Ребята посмотрите, что это? Игрушки. Они заскучали здесь одни.

Б-Я: Я знаю как их развеселить! А ну-ка, делитесь на 2 команды, сейчас мы их катать на санках будем. Тогда они нам и подсказку дадут.( Катают санки.)

Восп: (берет игрушку в руки)Ребята, а собачка сказала, что подсказка в домике лежит.(находят чашку с хлебом)Зачем нам зимой хлеб на улице?(ответы детей)Правильно подкармливать птиц, а куда мы кладем им хлеб(ответ детей) правильно в кормушку.(все идут к кормушке на участке)

3. Снежный туннель.

Пришли к кормушке на дереве, а в ней сидит снегирь.

Восп: Дети как называется эта красногрудая птичка?(ответы детей) Правильно, снегирь. Давайте его покормим, а он нам подскажет куда дальше идти.(крошат хлеб в кормушку)Но вот беда, как же нам птичку понять, ведь мы незнаем ее языка.

Б-Я: Ребята, а вы знаете, что я знаю птичий язык? Сейчас я спрошу не видела ли она как Горыныч пролетал тут.(делает вид, что говорит с птицей). Снегирь рассказал, что у него была картинка с подсказкой, но она на снегу ,а там кот, которого он боится.

Восп: Мы не боимся кота. Сейчас найдем. (находят картинку с изображение тоннеля в горе) 

Б-Я: А здесь есть такое-тоннель? (дети показывают) Тут еще что то написано.

Читают надпись на обратной стороне «На той стороне тоннеля вы найдете гору с волшебным мячом, он вам и укажет дорогу, но вам надо самим проявить смекалку как его достать»

 (Ползут по очереди через тоннель.)

4. Метание снежков (мячиков).

Все дети оказываются возле горы с мячом на вершине.

Б-Я: Дети, как же нам его достать?(предположения детей) Ага!!!!!! Точно!!!! Мы его снежками собьем.(дети лепят снежки, если снег не лепится, то заменить теннисными мячами) Выстраивайтесь в линию и дружно по моей команде кидайте снежки.

(Сбивают мяч и он катится в сторону стола.)

Восп: Б-Я , ну что, чуешь ты своим носом, где твои конфетки?

Б-Я: Помогайте их найти.(находят мешочек с конфетками).Обещала вас угостить ,если поможете найти, вот держите!(угощает детей)Раз мы так славно потрудились,теперь предлагаю и нам с вами повеселиться. Давайте танцевать!

5. Танец.

Б-Я: Пора мне бежать к Горынычу ,а то он уже и чай нагрел, да меня с конфетками ждет. Прощайте!!!

Восп: Дети, давайте скажем спасибо за угощение и досвидания.(прощаются и Б-Я уходит)

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для детей средней группы "День рождения Бабы Яги".

Физкультурные развлечения и праздники  проходят эмоциональнее, если на них присутствует сказочный герой.Баба Яга - один из самых любимых отрицательных  героев сказок. Но ведь она не всегда б...

В гости к Бабе Яге.

Досуг для младшего дошкольного возраста....

«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе

учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым  тампоном. Учить доводить предмет до нужного...

Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"

Конспект развлечения                                        ...

Програм Художественного образа Бабы-Яги и восприятия произведений изобразительного искусства.

Программное содержание: учить детей определять настроение и характер художественного образа Бабы-Яги и восприятия произведений изобразительного искусства; учить сравнивать изобразительное произведение...

Происхождение образа Бабы-Яги. Кто такая Баба-Яга?

Познакомить детей со сказочным образом Бабы-Яги....