Квест "Помощь Бабе-Яге"
учебно-методический материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Квест-игра
«Помощь Бабе-Яге»
средняя группа
педагоги: Попова И.В., Белова Ю.В., Решетова К.П.
Дети выходят на улицу и там видят бегающую Бабу-Ягу. Воспитатель обращает их внимание на то, что Б-Я что то ищет и ее нужно позвать и помочь ей.(Вместе зовут ее)
Б-Я прибегает и рассказывает детям, что к ней в гости летел Змей Горыныч на чаепитие и потерял конфеты пролетая над детским садом, а так как тут мало места он не смог приземлиться и поэтому попросил ее их поискать. Он даже фото успел сделать, а она не может найти где это.(показывает фото детям и спрашивает где это находится в дет.саду)
Дети отвечают, что знают, где находится и Б-Я обещает угостить их конфетами, если они помогут найти.
Дети ведут Б-Я на площадку, что на фото.
1. Пройди по лабиринту.
Б-Я : Прежде чем начать поиски нам с вами надо пройти со мной по лабиринту и тогда мы найдем подсказку, куда двигаться дальше.
(проходят по лабиринту к домику и видят два ярких кольца лежащих на снегу возле домика)
2. Прокати игрушку на санках.
(Все вместе поднимают колечки и оказывается, что к ним на веревочке привязаны саночки в, которых сидят игрушки.)
Восп: Ребята посмотрите, что это? Игрушки. Они заскучали здесь одни.
Б-Я: Я знаю как их развеселить! А ну-ка, делитесь на 2 команды, сейчас мы их катать на санках будем. Тогда они нам и подсказку дадут.( Катают санки.)
Восп: (берет игрушку в руки)Ребята, а собачка сказала, что подсказка в домике лежит.(находят чашку с хлебом)Зачем нам зимой хлеб на улице?(ответы детей)Правильно подкармливать птиц, а куда мы кладем им хлеб(ответ детей) правильно в кормушку.(все идут к кормушке на участке)
3. Снежный туннель.
Пришли к кормушке на дереве, а в ней сидит снегирь.
Восп: Дети как называется эта красногрудая птичка?(ответы детей) Правильно, снегирь. Давайте его покормим, а он нам подскажет куда дальше идти.(крошат хлеб в кормушку)Но вот беда, как же нам птичку понять, ведь мы незнаем ее языка.
Б-Я: Ребята, а вы знаете, что я знаю птичий язык? Сейчас я спрошу не видела ли она как Горыныч пролетал тут.(делает вид, что говорит с птицей). Снегирь рассказал, что у него была картинка с подсказкой, но она на снегу ,а там кот, которого он боится.
Восп: Мы не боимся кота. Сейчас найдем. (находят картинку с изображение тоннеля в горе)
Б-Я: А здесь есть такое-тоннель? (дети показывают) Тут еще что то написано.
Читают надпись на обратной стороне «На той стороне тоннеля вы найдете гору с волшебным мячом, он вам и укажет дорогу, но вам надо самим проявить смекалку как его достать»
(Ползут по очереди через тоннель.)
4. Метание снежков (мячиков).
Все дети оказываются возле горы с мячом на вершине.
Б-Я: Дети, как же нам его достать?(предположения детей) Ага!!!!!! Точно!!!! Мы его снежками собьем.(дети лепят снежки, если снег не лепится, то заменить теннисными мячами) Выстраивайтесь в линию и дружно по моей команде кидайте снежки.
(Сбивают мяч и он катится в сторону стола.)
Восп: Б-Я , ну что, чуешь ты своим носом, где твои конфетки?
Б-Я: Помогайте их найти.(находят мешочек с конфетками).Обещала вас угостить ,если поможете найти, вот держите!(угощает детей)Раз мы так славно потрудились,теперь предлагаю и нам с вами повеселиться. Давайте танцевать!
5. Танец.
Б-Я: Пора мне бежать к Горынычу ,а то он уже и чай нагрел, да меня с конфетками ждет. Прощайте!!!
Восп: Дети, давайте скажем спасибо за угощение и досвидания.(прощаются и Б-Я уходит)
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» подг.группа
Проделки Бабы -Яги или Дед Мороз в Африке........
Физкультурный досуг для детей средней группы "День рождения Бабы Яги".
Физкультурные развлечения и праздники проходят эмоциональнее, если на них присутствует сказочный герой.Баба Яга - один из самых любимых отрицательных героев сказок. Но ведь она не всегда б...
В гости к Бабе Яге.
Досуг для младшего дошкольного возраста....
«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе
учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым тампоном. Учить доводить предмет до нужного...
Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"
Конспект развлечения ...
Програм Художественного образа Бабы-Яги и восприятия произведений изобразительного искусства.
Программное содержание: учить детей определять настроение и характер художественного образа Бабы-Яги и восприятия произведений изобразительного искусства; учить сравнивать изобразительное произведение...
Происхождение образа Бабы-Яги. Кто такая Баба-Яга?
Познакомить детей со сказочным образом Бабы-Яги....