Сценарий праздника "Новогодняя путаница"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«НОВОГОДНЯЯ ПУТАНИЦА»
Ведущая. Снова к нам пришёл Новогодний праздник волшебства, сюрпризов, необычных приключений и подарков. Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас!
1.Нас сегодня нарядили
Мам и пап к нам в гости пригласили
Детский сад украшен
Зал в шары наряжен
2. Вот и ёлочка сама
К нам на Новый год пришла
Мишура лежит на ветках
Серебром блестят конфетки
3. А шары, сосульки, шишки
Снова радуют детишек
Скоро, Дед Мороз придёт
Огоньки на ней зажжёт
4.Не грустите, улыбнитесь
В хоровод к нам становитесь
Пусть летит весёлый смех
Приглашаем всех, всех, всех.
ХОРОВОД:
(дети садятся на стульчики, в зал заходит Рассеянный с улицы Бассйной )
Рас-й. Добрый вечер! Как живёте? Вы меня наверно ждёте? Я спешил к вам в институт(восхищённо)
Сколько женщин вижу тут!
Месяц март весну встречает!
Праздник женщин наступает!
Ведущая. Какой странный гражданин. Кто вас пропустил в зал? Наше учреждение охраняется.
Рас-й. Так вот и пропустили. Я им объяснил, что иду в день 8 марта хочу поздравить всех женщин прекрасного института.
Ведущая. Я сразу поняла, как только вы вошли в зал, что происходит что-то странное.
Рас-й. (машет руками на ведущую). Ничего странного не происходит. Наоборот ,в день 8 марта я хочу сделать всем женщинам приятное и поздравить их с праздником.
Ведущая. Ребята, объясните же этому гражданину, что у нас за праздник.
(дети отвечают)
Рас-й. (качает головой) Какие вы все рассеянные, дети, сегодня 8 марта.
(дети с ним спорят)
Ведущая. Ребята, а вам не кажется, что этот гражданин и сам очень рассеянный. Зашёл в детский сад, а сказал что в институт.
Рас-й. (удивляется). Это детский сад?
Ведущая. А потом он сказал: « Добрый вечер», а сейчас утро.
Рас-й. ( разводит руками ). Сейчас утро?
В-я. Потом он поздравил всех с праздником 8 марта, а у нас ещё только декабрь закачивается, а мы встречаем Новый год.
Рас-й. Как Новый год?
В-я. Ребята, обратите внимание, как он одет!
Рас-й. А, что я что-то неправильно одел?
В-я. ( качает головой, обращаясь к рассеянному )
Ах, какой вы рассеянный!(к детям).
Ребята,вы помните, я вам читала стихотворение Самуила Яковлевича Маршака « Вот какой рассеянный с улицы Бассейной» . Давайте посмотрим, может это тот самый рассеянный с улицы Бассейной?
( читает )
Сел он утром на кровать
Стал рубашку надевать
В рукова просунул руки-
Оказалось,это брюки
Вот какой рассеянный с улицы Бассейной
( рас-й рассматривает себя )
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.
(рас-й выставляет правую ногу на пятку и качает головой)
Рас-й. Неужели я всё перепутал? Ах, какой же я рассеянный!
В-я. Не огорчайся, главное, что ты понял это. И теперь будешь внимательно выполнять все дела.
Рас-й. Д а,я не буду рассеянным с улицы Бассейной.
В-я. Вот и хорошо. А сейчас оставайся на праздник, ведь Новый год-это праздник друзей. Ребята, вставайте вокруг нашей ёлочки, давайте поводим вокруг неё хоровод.
( дети встают вокруг ёлки в хоровод )
Ребята, у нас праздник, а ёлочка почему-то грустит. Что случилось, как вы думаете?
( дети отвечают)
Давайте скажем ёлочке:
« Ёлочка –красавица,не грусти!
Веточки зелёные подними!
Огонёчки яркие зажигай,
Песенку весёлую подпевай!
Раз, два, три
Ёлочка, гори!
(На ёлочке загораются разноцветные огоньки. Рассеянный встаёт вместе с детьми в хоровод )
ХОРОВОД:
Рас-й.Молодцы, ребята! Хорошо вы пели. Посмотрите, что это ( берёт с веточки серебрянную палочку и показывает её всем детям)
В-я. Незнаем, мы первый раз видим эту палочку.
Р-й. Тогда я положу её на место, может её кто-то ищет ( кладёт на место)
В-я. Ребята,садитесь на стульчики, отдохните.
(дети садятся на стульчики, слышится голос: «АУ»
« АУ», в зал входит Снегурочка)
Снег-а. Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
В-я. Здравствуй , Снегурочка!
Снег-а. Я очень рада видеть вас, какие вы все нарядные.
(ходит вокруг ёлочки и что-то ищет)
В-я. Мы пришли на Новогодний праздник, встретится с красавицей ёлочкой, как хорошо, что ты к нам пришла,а где же Дедушка Мороз?.
(Снегурочка заглядывает под ёлку).
Снег-а.Дедушка Мороз скоро подойдёт,он немного задерживается.
В-я.Снегурочка, что случилось?. Может ты что потеряла?
Снег-а. (вздыхает).Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку и сказал, чтоб я её берегла. А я стала наряжать ёлочки к Новогоднему празднику,снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда-то палочку и забыла то место.
В-я. Гражданин, Рассеянный,а не та ли это палочка,которую вы на ветке нашли.
Р-й.Вот она.(берёт палочку и отдаёт её Снегурочке).
Снег-а. (радостно) Как хорошо, что вы нашли её, ведь без неё все дети на Новый год остались бы без подарков.
Р-й. Теперь всё будет в порядке!.
Снег-а. ( смотрит на Рассеянного и удивляется).
Много чудес я видела на белом свете, но, чтобы на голову сковароду одевали-это удивительно!
В-я. Не удивляйся, Снегурочка, это Рассеянный с улицы Бассейной. Он обещал нам быть внимательным и думать, прежде чем начинать какое-либо дело.
Снег-а. Если он не против, то я займусь его воспитанием.
Р-й. А как вы будите меня воспитывать?.
Снег-а. Вы знаете, педагогика-это моё призвание. У нас в лесу жили шаловливые снеговички. Каждый день они безобразничили: то белку обидят, то медведя толкают в бок и не дают ему спать в берлоге, то лицу перехитрят, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные и в меру упитанные. Хотите с ними познакомиться?. Сделайть так, чтоб они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Дедушки Мороза.
(звучит волшебная музыка, Снегурочка взмахивает волшебной палочкой и говорит слова)
Волшебной палочкой взмахну
Снеговиков всех призову
Вы скорее к нам спешите
И у ёлочке спляшите!
(под музыку входят Снеговики)
А вот и мы, Снеговики
Весёлые братишки!
Дружите с нами вместе все:
Девчонки и мальшишки
Мы были снегом и пургой
И снежными комками
Но лучше зимнию порой
Гулять снеговиками
Мы любим петь и танцевать
Похлопайте дружнее
Ведь в Новый год нельзя скучать
Станцуем веселее!
ТАНЕЦ: « СНЕГОВИКОВ»
Снег-а. Спасибо, мои воспитанные снеговички!
Садитесь,отдохните с дороги.
Р-й.Ой, ей,ей! Как стало холодно!
(потирает плечи, руки, ёжится от холода)
Снег-а. Мои снеговикисделаны из снега, может, поэтому вам стало холодно?
Р-й. Ребята,а вам холодно?Так мы можем здесь замёрзнуть. Надо иправлять ситуацию
(берёт у Снегурочки волшебную палочку и начинает ей махать из стороны в сторону)
Я сейчас всё исправлю
Лучик солнечный, быстрей
Наших деток обгрей
Пусть станцуют,сей же час
Солнца лучики для нас!
(девочки-лучики)
Мы пришли к вам в детский сад
Чтоб порадовать ребят
Танец мы сейчас начнём
Вас лучамит обовьём!
Мы согреем вес ваш сад
Нашим солнечным теплом
Ну-ка,лучики, давайте
Танец солнца начинайте!
ТАНЕЦ: « СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
В-я. Спасибо, солнечные лучики, что вы нас обогрели. Ребята,а где же Снегурочка?В зале стало жарко от солнечных лучей. И мне кажеться, что наша Снегурочка растаяла.
Р-й. Как растаяла?
В-я. Так, растаяла. Вы опять гражданин Рассеянный, сделали хорошее дело, всех нас согрели,но совершенно не подумали, что Снегурочка может растаять. Какой же вы рассеянный. Ребята, что же нам делать?
(дети предлогают свои варианты)
Я согласна с вами, ребята, надо позвать Дедушку Мороза. Только он нам поможет.
Рас-й. Дедушку Мороза? Но он всех нас заморозит!
В-я.Ребята, Дедушка Мороз нас заморозит?
Р-й. Вас, то он точно не заморозит,а меня в льдинку превратит за то ,что я растопил Снегурочку. Пойду-ка я по добру-поздорову в своё стихотворение.До свидания, ребята.(уходит).
В-я.А нам надо выручать Снегурочку. Давайте скорее позовём Дедушку Мороза
(дети хором зовут(3р.) Деда Мороза)
Под музыку входит Дед Мороз.
Д.М. (радостно) Здравствуйте, ребята!
Шёл я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовёте.
Великий Устюг далеко
Сюда добраться нелегко
Был у вас я год назад
Снова видеть всех я рад!
-Я надеюсь, вы без меня не скучали? Ведь я отправил к вам сюда свою внучку Снегурочку, чтоб она вас веселила да забляла.
В-я. Дед Мороз, у нас несчастье приключилось на празднике.
Д.М. Что за несчастье?
( дети рассказывают)
В-я. Так всё и было, Дедушка Мороз. Пришёл к нам на праздник Рассеянный с улицы Бассейной,взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.
Д.М. Ах, какая беда! Как же я теперь без внучки Снегурочки буду жить?
В-я. Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что-нибудь.
Д.М.Где моя волшебная палочка?
В-я. Вот она, Дедушка Мороз.
Д.М.Ребята, нет ли у вас куклы Снегурочки?
(дети дают куклуи её кладут под ёлку)
Красивая кукла Снегурочка, вот мы её и оживим.
В –я. Как оживим?
Д.М. Палочка моя волшебная всё умеет, только вы мне поможите.Хорошо!
Палочка волшебная
Службу сослужи
Внученьку Снегурочку
Быстро оживи!
(обращается к детям)
Крикнем дружно: раз,два, три,
К нам Снегуорчка, приди!
В-я. Ребята, давайте поможем Деду Морозу.
(хором зовут Снегурочку)
Ну-ка, вместе: раз-два-три,
К нам Снегурочка, приди!
(после этих слов д.м. кладёт под ёлку игрушку и выводит настоящую Снегурочку)
В-я. Спасибо тебе Дедушка Мороз! Как мы рады, что Снегурочка снова на празднике у нас!
Снег-а. Дедушка Мороз, а как ты узнал, что я растаяла?
Д.М.Мне друзья твои, ребята, рассказали.
Снег-а. Спасибо вам ребята
Д.М. Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.
Снег-а. Хорошо, дедушка.
Д.М. (детям) Ребята, у нас ведь праздник! Тогда давайте веселиться: петь и танцевать!.
ХОРОВОД: «Дед Мороз»
ТАНЕЦ: « Весёлый перепляс»
(все вместе пляшут)
В-я. Дедушка Мороз, ты устал плясать с нами, сядь на стульчик отдохни, а дети тебе почитают стихи о зиме. празднике.
(дети читают стихи)
Д.М. Спасибо, ребята! Сколько стихотворений вы знаете, молодцы. Порадовали вы нас с внученькой. Давайте поиграем с вами в мою игру «Заморожу»
В-я. Ребята, становитесь в хоровод и внимательно слушайте Деда Мороза
Д.М.
Я хожу,хожу, хожу!
Носик маленький ищу!
Кто не спрятал этот нос
Заморожу!
(те же слова про руки и про уши )
Хорошо вы веселитесь и Мороза не боитесь! Ветерком подую я –заморожу вас друзья!
( дети убегают на стульчики )
Ох, плясал я и играл,и немножечко устал.Вы теперь на меня подуйте,а то растаю.
( дети дуют )
Д.М. Спасибо, ребята! Весело было нам с внучкой у вас на празднике.
А теперь идти пора , досвиданья, детвора!
В-я. Дед Мороз,а где подарки?
Д.М. Забыл,что же ты внученька не на помнила мне ? Сейчас будут, они у меня в волшебной комнате.
(Д.М. бросает клубок в волшебную комнату и вытаскивает валенок, рассеянного и папу (любого))
Ох, я ж забыл, что под ёлку положил!
( находит подарки и раздаёт их детям )
Д.М. Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Досвиданья, ребятишки!
Ну,а в следующим году
Обязательно приду!
(для средней группы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для среднего возраста "Новогодняя путаница"
Большое количество героев всегда нравится детям....
Сценарий по мотивам сказки К.И.Чуковского «ПУТАНИЦА»
Очень нравятся нам сказки.Любим мы и волшебство.Подражаем кошкам, мышкам,Не боимся никого.Вот берем мы в руки маскиПриглашаем всех вас в сказкуНастя стала вдруг лисичкой,Марго- кошкой, Максим - птичко...
Сценарий развлечения «Путаница», для детей дошкольного возраста (2-7 л.)
Сценарий развлечения «Путаница»,для детей дошкольного возраста (2-7 л.)...
Сценарий драматизации "Путаница"
Драматизация сказки К.И.Чуковского «ПУТАНИЦА» с подвижными играми....
Новогодний сценарий "Новогодняя путаница" для подготовительной группы ДОУ
Увлекательный новогодний сценарий для старших дошкольников. Много сказочных героев. Морской Царь и Снежная королева. Дети в костюмах героев известных сказок....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путаница». (По мотивам сказки К.И.Чуковского «Путаница») Разработали: Чеховская Т.А., Корсакова А.В.
Занятие разработано для детей подготовительной группы по мотивам сказки К.И. Чуковского "Путаница". Занятие проводится в игровой форме, способствует развитию логического мышления, сенсорных ...
Сценарий сказки "Путаница"
Сценарий сказки в стихах - ПУТАНИЦА К.И. Чуковского...