Сценарий развлечения "Посвящение ребят-дошколят в ЮИД"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Действующие лица: Кузя, Светофорыч, Баба Яга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_yuid.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Посвящение ребят в отряд-дошколят ЮИД»
Действующие лица: Кузя, Светофорыч, Баба Яга
Дети заходят в зал под песню «ЮИД - Добрая Дорога Детства»
Воспитатель: Здравствуйте, как у вас дела?
Все хором: Команда ЮИД
В гости к вам пришла!
Воспитатель: Наш девиз:
Все хором: Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им:
Будешь, цел и невредим.
Воспитатель: У вас дружная и сплоченная команда, а у каждой команды должна быть своя любимая песня. А у вас есть такая?
Дети исполняют песню (?)
Воспитатель: Дорогие ребята. Сегодня у вас знаменательный, и в то же время ответственный день, посвящение в отряд ЮИД. ЮИД – это детская организация юных помощников инспекторов движения. Дети, которых принимают в эту организацию помогают другим детям узнавать все о правилах дорожного движения, о том, как правильно вести себя, что бы не случилось беды. Сегодня мы посмотрим, кто из вас готов быть в отряде.
Кузя: Здравствуйте, ребята. Куда я попал? (спрашивает испуганно)
Дети: Ты попал в детский сад.
Воспитатель: А как ты здесь оказался?
Кузя: Я шел в гости к своему другу и напевал песенку и не заметил, как заблудился. А потом я увидел железных страшилищ и трехглазых чудовищ, которые мигали глазами. Я так испугался, что закрыл глаза и быстро-быстро побежал, и попал к вам. Ребята, скажите, где же я был?
Дети: Ты был на улице.
Кузя: а почему железные страшилища то двигались, то останавливались и гудели-гудели. А трехглазое чудовище все моргало и моргало?
Воспитатель: Это Кузя не страшилища, это автомобили, а чтобы их не бояться надо знать правила дорожного движения.
Кузя: а что это такое правила дорожного движения? Как мне теперь вернуться домой. Я так боюсь снова попасть на улицу.
Воспитатель: Ребята, как здорово, что Кузя попал именно к нам, ведь Отряд Юных Инспекторов движения всегда приходит на помощь! Поможем Кузе, расскажем правила дорожного движения, кто такие железные страшилища, то есть автомобили ты уже знаешь, а вот, кто это трехглазое чудовище, сейчас расскажем.
Воспитатель: Слушай, Кузя.
У него всегда три глаза,
Он не смотрит всеми сразу:
Два любых глазка прищурит,
А один не спит, дежурит.
Он глазами говорит:
«Можно ехать!»,
«Путь закрыт!»,
Иль «Внимание! Постой!».
Кто же этот постовой…
Дети: (Светофор)
Кузя: а зачем нужен светофор?
Дети: чтобы регулировать движение
Кузя: Ой ребята, я так перепугался, что даже не запомнил какие у него глаза, как они расположены, хоть бы мне снова не попасть в беду, ой-ой-ой!
Воспитатель: Не волнуйся Кузя, мы тебя научим, правда ребята, поможем Кузе выучить сигналы светофора?
Кузя: вот так всегда, учится, я это не очень люблю, вот поиграть бы, это я всегда рад!
Воспитатель: Всё ясно, ребята, я знаю, что нам делать, а давайте мы с вами поиграем в игру.
Кузя: Ну вот, это уже мне нравиться, это я всегда готов! А как в неё играть?
Воспитатель: Она называется «Собери правильно светофор». Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора
Итак, начинаем! А мы все дружно командуем: «Раз, два, три светофор собери» (дети расставляют разрезные кружки в определенном порядке)
В конце соревнования выходит Светофорыч
-Я Светофорыч
Дружу с ЮИДом
Скажу я с очень важным видом
Мой девиз для всех друзья
Забывать о нём нельзя
Правила дорожные
Детям знать положено
Звучит музыка выходят дети
1-ребёнок - Внимание всем
Для вас говорит
Хором - Младшая команда планеты ЮИД
Авариям –НЕТ!
Правилам-ДА!
ГАИ и ЮИД
Друзья навсегда!
Светофорыч: – Правила дорожные детям знать положено/
А сейчас давайте все вместе станцуем веселый танец Автомобильчиков.
Влетает Баба Яга- Кузенька, милок, наконец то я тебя нашла.
Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком. Пыталась я перейти дорогу, но меня инспектор остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить, там, где есть светофор или «зебра»! Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? А ещё он мне рассказал про какие-то дорожные знаки … Тогда я и попросила инспектора научить меня разобраться в этих знаках. А он меня привёл сюда и говорит, что вы все знаете.
Воспитатель: Да, Баба Яга, наши ребята знают правила дорожного движения, и разбираются в дорожных знаках. Сейчас они тебе о них расскажут. (дети выходят с определённым знаком и рассказывают стихотворение)
Воспитатель:
Дорожные знаки все очень хороши!
И взрослые, и дети их уважать должны!
***
Знак «Дети»:
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Знак «Место остановки автобуса»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Знак «Подземный пешеходный переход»
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Знак «Движение пешеходов запрещено»:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Знак «Пешеходный переход»:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Знак «Больница»:
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»
Баба Яга: Молодцы, ребята. А сейчас я хочу с вами сыграть в одну игру и увидеть как вы знаете дорожные знаки.
Дети встают в круг, воспитатель показывает 3 дорожных знака….
Кузя: И я многому научился, спасибо вам большое!
Воспитатель: Наступил самый торжественный момент - посвящение в отряд ЮИД. И сейчас перед всеми присутствующими в зале вы дадите торжественное обещание юного помощника инспектора движения. У нас в гостях инспектор ….
Инспектор: - Молодцы, ребята! Мы убедились, в том, что вы знаете и соблюдаете правила дорожного движения, мы все убеждены, в том, что вы готовы вступить в отряд ЮИД – Юных Инспекторов Движения.
(После каждого предложения дети говорят: «Клянемся!»)
Воспитатель: Я, вступая в ряды отряда ЮИД, клянусь:
• Быть достойным членом отряда ЮИД и примером на улице для всех ребят;
• Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения и обучать им своих друзей;
• Всегда приходить на помощь всем тем, кому нужно.
Под песню "ЮИДовцы шагают по планете" Детям вручаются значки и пилотки команды Юных инспекторов движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к Дню защиты детей "Мальвина и Буратино в гостях у ребят-дошколят"
В гости к ребятам приходит Буратино, которому ребята рассказывают про праздник День защиты детей. В ходе праздника дети танцуют, поют песни, соревнуются....
«Иванушка в гостях у ребят - дошколят».
Конспект доминантного музыкального занятия с элементами театрализации....
Английский язык для ребят-дошколят"
В материале представлена игровая методика по вопросам раннего обучения детей дошкольного возраста английскому языку....
Военные частушки для ребят -дошколят /авт.Лебедева Г.Р./
Частушки предназначены автором для детей дошкольного возраста, но могут быть применены исполнителями любых возрастов. Количество частушек при исполнении может варьироваться от желания испо...
стихи для ребят-дошколят, автор Ткаченко Марина Петровна
детские стихи для работы в ДОУ...
Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР ОО" Познавательное развитие"( ФЭМП)Тема:"Незнайка в гостях у ребят- дошколят" в средней группе.
Интересный конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР"Познавательное развитие" ( ФЭМП), в средней группе....
Физкультурный праздник " Доктор Айболит в гостях у ребят - дошколят"
Физкультурный праздник " Доктор Айболит в гостях у ребят - дошколят"...