"Слова признания мы говорим..."
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий мероприятия ко Дню дошкольного работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_doshkolnogo_rabotnika_2022.docx | 34.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения – г. Семилуки Воронежской области
«Слова признанья мы говорим…»
(Сценарий праздника ко Дню Дошкольного работника)
Воспитатели Будина Е. Н.
Яцкина Н. М.
2022 год
Цель мероприятия: формирование уважительного отношения сотрудникам детского сада.
Задачи:
- воспитывать любовь к своему детскому саду;
- уважение к труду воспитателя и сотрудников детского сада;
- доброжелательное отношение к сверстникам;
- развивать творческий потенциал детей.
Предварительная работа: Разучивание песен и стихотворений, подготовка инсценировки сказки «Путешествие воспитателя», выставка рисунков на тему «Наш детский сад», коллективная творческая работа «Благодарность».
Оборудование: игрушки, маски животных, фонограммы песен.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал, становятся возле стульчиков
Ведущий 1: На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я!
Ведущий 2: Воспитатели… Сколько чуткости, нежности в вас!
Дошкольные работники! Этот праздник сегодня для вас!
Ведущий 1: Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,
Всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!
Ведущий 2: Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет,
От бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдает!
Песня «Наша воспитательница»
1реб: Вам, наверное, знаком двухэтажный светлый дом?
Дети дружно в нем живут, «Ласточкой» его зовут!
2 реб: Мы с тобой проснулись рано, мы шагаем в детский сад.
Воспитатели и няни ожидают всех ребят.
3 реб: И Танюшу, и Антошку, и Катюшу, и Сережку-
Всех приветливо встречает детский сад.
Танец «Ромашка»
Ведущий 1: Где-то на земле есть необычная страна,
Там всегда смешно и интересно.
Сколько не ищи — она на карте не видна,
Но она, представьте, всем известна.
Ведущий 2:Здесь проходит час за пять минут
Звездочки не гаснут на рассвете.
В той стране, друзья, мечтатели живут
И зовут их очень просто – дети!
Сценка «Путешествие воспитателя»
Воспитатель:
Тороплюсь я на работу, в свой любимый детский сад,
Главная моя забота — воспитать своих ребят!
А дорога не простая, по тропинке через лес.
Приключений здесь немало и невиданных чудес...
Но куда же я попала, сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала и случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья и не вижу я ребят!
Да, теперь я понимаю здесь совсем не детский сад...
(Появляются дети в костюмах различных животных. Они бегают по залу, веселятся)
Медведь:
Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас,
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс.
Заяц:
Я валяюсь целый день
Одолела меня лень
Неохота мне вставать
И диван свой заправлять.
Медведь:
Быть медведем тоже лень
Я валяюсь целый день
Ничего я не хочу
Все ворчу, ворчу, ворчу.
Тигр:
Я мальчик очень добрый,
Веселый , озорной.
И почему не хочет
Дружить никто со мной.
Волк:
Любой ребенок будет рад
Прыгать два часа подрят,
Кричать и хлопать громко
Папа с мамой говорят
В этом мало толку
Только шило все равно
В одном месте у него
Посмотрите, как могу
Крутиться и вертеться.
Воспитатель:
Ах. Вы шалунишки, не воспитанные звери.
Пойдемте со мной в детский сад.
Может вас чему-нибудь научат наши дети.
(Приходят в детский сад.)
Ребенок:
Посмотрите, Соня, Варя,
Что это за братия,
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?
Воспитатель:
Гости наши — не простые,
И пришли издалека,
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!
Ребенок:
Да, придется потрудиться,
Их подчистить да помыть,
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!
Ребенок:
Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять,
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!
(Звери, выслушав, ребят, просят принять их в детский сад)
Воспитатель:
Ну, что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочек живет?
Кто- кто в невысоком живет?
Ребенок:
А живут в них детки,
Детки, как конфетки:
На вид замечательные,
Умные, старательные.
Воспитатель:
Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну, а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.
Песня «Детский сад!»
Ребенок: Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…
Дошкольные работники и дети – настоящие друзья!
Игра в кругу «Кто работает в д/саду»
1 реб: 27 сентября – День Дошкольного работника, друзья.
Это их праздник, это их час,
И мы от души поздравляем всех вас!
2 реб: Все надо успеть заведующей нашей:
В администрацию с документами сходить
И за порядком уследить, чтоб садик был все краше!
3 реб: У помощников воспитателей руки
Никогда не страдают от скуки!
Все делают так хорошо и умело,
Как в поговорке: «В них спорится дело!»
4 реб: Воспитателей научит,
Как с детьми работать лучше,
Инноваций всех приятель
Наш старший воспитатель!
5 реб: С нашими воспитателями ребятам веселей,
В играх и занятиях проходит день быстрей.
Они к порядку нас приучат
И русской грамоте научат!
6 реб: Учят нас танцам, песням и играм, учят нас музыку слышать везде
Наш хореограф и мудрый учитель -
Наш музыкальный руководитель!
7 реб: Чтоб здоровыми мы выросли, не болели никогда,
Чтоб портфель несли мы в школу без особого труда,
Силу ног и силу рук тренирует нам физрук!
9 реб: Если вдруг тревожно стало,
Речь не чистая слышна,
Окажут помощь и достичь побед
Помогут педагог-психолог и учитель-логопед!
10 реб: Говорю я маме: «Как вкусно пахнет пирожками!»
Это наши повара готовят с самого утра!
11 реб: Чтоб работало электричество, чтобы краны не текли,
Наш завхоз всегда в заботах и всегда в пути!
12 реб: И снег, и листья, и песок - все надобно убрать.
Работа дворника нужна, чтоб мы могли гулять.
13 реб: В детском саду очень много работников
Есть и охранник, и кладовщик,
Есть медсестра за здоровьем следящая
Профессионалы они настоящие!
14 реб: Сколько терпенья, ласки и силы в нас с тобою они вложили.
Слова признанья мы говорим и от души благодарим!
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Танец «Ежики»
Ребенок 1: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Выходит заведующая
Ребенок 2: Чтоб заведующей быть,
Нужно много полюбить:
Документов разных горы,
Многочисленные споры,
Отопление, прогулки,
Бухгалтерий закоулки.
Знать, что в кухне, во дворе,
Что за пятна на ковре.
Ребенок 3: Но обязанность одна,
И она всего главней.
А звучит вот так она,
Нужно лишь любить детей.
Ребенок 4: Зинаиде Николаевне, заведующей детского сада «Ласточка» вручается благодарность от всех воспитанников за Ваш труд и любовь к детям!
Слово заведующей
Дети приглашают сотрудников, танцуют.
Дети становятся возле стульчиков
Ведущий 1: Делами и душою вы красивы,
А, значит, годы прожиты не зря!
Ведущий 1: Вы заслужили этот миг счастливый
Мы говорим вам: «С праздником, друзья!»
Литература:
- Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий в старшей группе. Познавательное развитие». – Воронеж: ТЦ» Учитель», 2004г.
- Ветохина А.Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». – СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011г.
- https://bizplas.ru/scenka-pro-professii-o-vospitatele-detskogo-sada-smeshnye-scenki-dlya/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слова, которые нельзя говорить детям
Порой слова, которые, не задумываясь, мы говорим своему ребенку, могут оставить отпечаток на всю его жизнь....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе "Волшебные слова не лень говорить нам целый день!"
Тема: «Волшебные слова не лень говорить нам целый день!»Участники: дети младшей группыЦель: формирование основ поведенческой культуры.Задачи:Образовательные: формировать умения употреблять в реч...
Слова, которые нельзя говорить детям
рассматриваются слова, которые нельзя говорить детям....
Методическая разработка занятия во второй младшей группе "Волшебные слова не лень говорить нам целый день!"
Методическая разработка....
Методическая разработка занятия во второй младшей группе "Волшебные слова не лень говорить нам целый день!"
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: ребенок эмоционально-заинтересованно отгадывает загадки, следит за развитием действий в играх-драматизациях (встреча Буратино,...
Тема: «Волшебные слова не лень говорить нам целый день!»
Цель: формирование основ поведенческой культуры.Задачи:Образовательные: формировать умения употреблять в речи вежливые слова, способствовать формированию умений делиться игрушками;Развивающие: активиз...
Волшебные слова не лень говорить нам целый день!
Методическая разработка "Волшебные слова не лень говорить нам целый день!" младшая группа...