На лесной полянке
методическая разработка (младшая группа)

Физкультурный досуг в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_lesnoy_polyanke.docx25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

________________________________________

652100, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт.Яя, ул. Пионерская, 5

«На лесной полянке»

Физкультурный досуг младшая группа «Капитошка»

Подготовила и провела:

инструктор по физической культуре

Буробина А. Б.

Сентябрь 2022 г.

Ведущий: Сегодня мы пойдем на прогулку, на лесную полянку. Вы готовы отправиться туда? Тогда отправляемся.

Дети вместе с ведущим заходят в зал.

Ведущий: Вот мы и пришли на полянку.

Начинается считалка!

Лето кончилось... Так жалко.

Меньше солнца стало.

Знать, оно устало.

Не устал один лишь ветер,

Нам принёс письмо в конверте.

Вместо слов — одни листочки:

«Лето кончилось... И точка!»

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько красивых листьев у нас здесь. Давайте соберем осенний букет из них?

«Собери осенний букет»

Под музыку дети бегают, кружатся, играют. По сигналу «Букет!», надо собраться в кружок и поднять листья вверх.  Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий: Хорошо ребята! У нас получились хорошие букеты. Посмотрите, у нас на полянке остались красивые цветы. И иногда пролетают бабочки. Давайте мы с вами тоже превратимся в бабочек.

«Бабочки»

Детям одеваются маски бабочек разных цветов (красные, синие, зеленые, желтые). На полу раскладываются цветы таких же цветов. Под музыку дети бегают, с её окончанием каждый ребенок должен подбжать к цветку такого же цвета, как и бабочка.

Ведущий: А сейчас присаживайтесь на скамейку и отгадайте мою загадку.

Он коричневый, лохматый,

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив новый дом,

Спит всю зиму в доме том?

О ком эта загадка?

Правильно, это медведь.

Появляется взрослый в костюме медведя или игрушка с корзинкой листьев.

Медведь: Здравствуйте ребята!

Ведущий: Здравствуй Мишка! А что у тебя в корзинке?

Медведь: эту корзинку я приготовил для того чтобы помочь белке собрать шишки. Вот только один я буду долго их собирать. Вы мне не поможете?

Ведущий: Конечно, поможем, Мишка.

«Собери шишки»

Дети по сигналу собирают шишки и складывают в корзинку к Мишке.

Медведь: Ох спасибо, помогли. Все шишки собрали. А теперь давайте поиграем со мной.

«По тропинке по дорожке все мы к мишке подойдем»

Дети выполняют действия в соответствии с текстом песни.

Медведь: Ох и устал я вас догонять. Спасибо вам ребята что помогли мне и поиграли со мной. Я приготовил вам угощение.

Медведь отдает детям корзинку, в которой лежит шоколадные грибы. Дети прощаются с Мишкой и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять  знания  о  диких  и  домашних  животных,  о  мест...

Развлечение на свежем воздухе «На лесной полянке»

Психолого – педагогические задачи: расширять знания об окружающей природе; формировать навыки межличностного общения и коммуникативной культуры; развивать импровизационные способности детей в ...

Путешествие на лесную полянку

Цели занятия: ·        Эмоциональное раскрепощение, сближение участников тренинга;·        Развитие чувства эмпатии;·...