Сценарий выпускного вечера 2022 года "Путешествие во времени"
статья (подготовительная группа)

Зиборова Елена Алексеевна

Представляю вашему вниманию сценарий выпускного вечера, который каждый раз трогательный, тревожный и радостный одновременно. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx40.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Волшебные часы или путешествие во времени»

подготовительная группа № 16

2022 год

Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Воспитатель:        На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Воспитатель:        Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Выпускников в наш зал приглашаем!

Выход на праздник:

Исполняется танцевальная композиция с воздушными шарами на музыку песни «Прекрасное далёко».

 Воспитатель:        Сегодня волненье сдержать невозможно —

                        Последний ваш праздник в детском саду.

                        На сердце у нас и тепло, и тревожно —

                        Ведь выросли дети и в школу идут!

 Воспитатель:        Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

                        Вы в школу идёте учиться, дружить.

                        Успехов, здоровья вам всем пожелаем

                        И свой детский сад никогда не забыть.

Исполняется песня «Уходим в школу» Л. Мочаловой.        

ребёнок:        Праздник для нас очень важный сегодня –

                День выпускной настаёт,

                Жаль, что уходим из детского сада,

                Осенью школа нас ждёт.        

ребёнок:        Не простые мы детишки,

                Мы - выпускники!

                Непоседы, шалунишки

                Быстро подросли.

ребёнок:        В детский сад мы все ходили

                Много лет подряд,

                И сегодня провожает

                В школу он ребят!

ребёнок:        Что о саде говорить?

                Хорошо здесь было жить.

                Нас встречал, как дом родной,

                Летом, осенью, весной.

ребёнок:        Эти стены нас сдружили

                Дали радость и тепло.

                Мы считаем, в самом деле,

                С садом нам так повезло!

ребёнок:        Здесь запаслись мы здоровьем и силой,

                Мы научились работу любить

                Скажем же саду за это «спасибо»

                И обещаем его не забыть!

Исполняется песня «Звенит звонок» Л. Еремеевой.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:        Скоро вы научитесь читать и писать.

Школа вам поможет многое узнать:

Почему вдруг дождь идёт,

Где солнце светит круглый год,

Названья стран, морей и рек,

Когда освоил космос человек.

Так хочется всё в этом мире понять!

Девиз наш, друзья…

Дети:                Хочу всё знать!

Воспитатель:        Но нельзя, ребята, сразу

Всё на свете вам узнать.

Надо будет поучиться

И старательно трудиться.

Входит Незнайка с наушниками, с планшетом.

Незнайка:                Зачем всё это надо знать?

Не могу никак понять.

Я свой девиз вам сейчас прокричу:

Я знать вообще ничего не хочу!

Ну, кто я, дети? Отгадай-ка.

Воспитатель:                Да ведь это же…

Дети хором:                Незнайка!                

Незнайка:                Привет, девчонки и мальчишки!

                        Зачем читаете вы книжки?

                        На книжки мода отошла

                        Вот Интернет хорош, друзья!

                        Скоро в школу! Скоро в школу! –

Вот на всё у вас ответ.

                        Я без школы много знаю:

                        Я – ходячий Интернет!

                        Не нужна литература!

                        Кто читает, тот сутулый!

                        И считать мне тоже лень –

                        Все мозги уж набекрень!

Ведущий:        Что ты, Незнайка, ведь даже куклы учатся читать! Вот посмотри!

Песня-сценка «Урок».

Незнайка:        Подумаешь! Это только в сказках все хотят учиться.

Воспитатель:        Ты ошибаешься. Во все времена люди ценили знания.

(Раздаётся стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с подарочной коробкой)

Воспитатель:        Ребята, курьер принёс нам какую-то коробку. Интересно, от кого?

Здесь есть открытка, давайте прочитаем, что в ней написано:

(читает):

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с праздником! Желаю Вам хорошо учиться в школе! Высылаю вам в подарок – ЧАСЫ.

А часы-то не простые!

Если стрелки золотые.

Потихоньку повернуть,

Ты откроешь дальний путь!

 Подпись: Волшебник-Звездочёт».

Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое и улететь в будущее. Мы сможем с вами узнать, как в разное время люди получали знания! Давайте испробуем их волшебную силу!

Дети:        Давайте!

Нам нужно будет взяться за руки, чтобы не потерять друг друга во время перемещения, закрыть глаза и произнести всем вместе слова: «Стрелочка беги, нас во времени перенеси!», а родители нам помогут.

Незнайка: А можно я первый покручу стрелки?

Воспитатель: Конечно, можно! 

 (Незнайка крутит стрелки) 

Звучит музыка «Перемещение во времени».

 

Дети встают около стульев, берутся за руки, закрывают глаза и произносят слова.

Незнайка: (в страхе) Ой-ой-ой! Всё мелькает! Караул! Спасите!

(прячется за Воспитателя)

«Звуки джунглей».

Незнайка: (оглядывается) Куда это мы попали?

 Воспитатель: Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена! Гляди, вокруг лес доисторический!

Под музыку  входит Вождь, обходит зал и останавливается у центральной стены. В руках копьё и связка из 4бананов.

Незнайка: (с опаской подходит к нему) Эй, папуас, ты здешний?

Вождь: Я не папуас,  я – вождь Чунга-Чанга! А остров мой называется Чунга-Чанга!

Незнайка: Да, никакого разнообразия! А где у вас тут школа?

Вождь: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растёт. У нас банан растёт, кокос растёт, а школа не растёт. Не знаю такого.

Незнайка: Нет, школа не растёт! Школа это… Школа это… (показывает руками что-то большое)

Воспитатель:        Ребята, помогите Незнайке объяснить Вождю, что такое школа? (выходит ребёнок)

ребёнок:        Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат,

По утрам все дети.

ребёнок:        Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь,

Обо всем на свете.

ребёнок:        О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И, что круглая Земля.

ребёнок:        Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

ребёнок:        И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

                Если в школу ты придёшь!

Вождь: Нет, таких школ у нас нет!

Незнайка: А как же вы тут живёте?

Вождь:        Мы изучаем травы, коренья

                Нам пригодится это ученье.

                Повадки зверей изучить ты обязан

                Иначе ты можешь быть ими наказан!

Вождь: Вобщем, ничего живём!  Танцуем и бананы жуём!  Хотите, я и вас научу танцевать свой танец?

Дети: Хотим!

Исполняется ритмический танец на музыку песни «Чунга - чанга».

Вождь:        Ребята, мне пора.  Побегу к своим соплеменникам, чтобы рассказать о встрече с вами!

Незнайка: Интересно, а какие были школы в России  в средние века?

Воспитатель: Давайте посмотрим!

Берёмся за руки, закрываем глаза и произносим все вместе слова:  «Стрелочка беги, нас во времени перенеси!».

 

(Воспитатель крутит стрелки часов) Звучит музыка «Перемещение во времени»

Исполняется танец с платками.

(В зал забегает Митрофанушка, держась за штаны, за ним Мужик-отец с ремнём)

Митрофан: (кричит) Батяня! Батяня! Не надо!

Отец: Ах, охальник! Ах, дармоед! Я тебе покажу сейчас! 

Митрофан: Не надо, батяня! Я больше не буду! (ревёт)

Отец: Ах ты, двоечник! Вот люди смотрят на тебя. Видно, шибко грамотные. Вот смотри, как одеты – иностранцы, наверное. Али немцы, али хранцузы. (показывает на детей и гостей)

Отец: Опозорил меня, сынуля, на всю Рассею-матушку! (Митрофан ещё громче ревёт) Не знает, как слово «коромысло» пишется!

Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!

Отец: Куры-то мыслят, а вот ты где свои мозги потерял? Ну, может, ты, иностранец, знаешь? (обращается к Незнайке)

Незнайка: Ну, я это… Я забыл… А где это вас таким словам учат?

Митрофан: Где-где, в школе! А не скажешь – розгами бьют, да ещё дома добавляют.

Незнайка: Ну, у вас тут и порядки!...

Воспитатель:        Погоди ты, Незнайка! Ты что, не видишь, что это старинная Русь.

Отец: Ну, до-свиданьица! Митрошке, моему, пора в школу идти. (подталкивает Митрофана) Иди уж, горе моё луково! 

Незнайка:        Да-а-а…(потирает бок)

Воспитатель:        Да не волнуйся, это же не так сложно научиться читать. Вот посмотри, наши дети могут легко составлять слова из букв.

Проводится игра «Собери слово».

Незнайка:        Да, читаете вы здорово!

Воспитатель: Да наши дети  не только буквы знают, но и ноты, умеют играть на музыкальных инструментах!

ребёнок:        Шумелки и стучалки

                Мы раньше в руки брали

                Хоть громко, но не дружно

                Стучали и бренчали.

                Сейчас – другое дело:

                Оркестр не забава,

                Не раз нам музыкантам

                Кричали в зале «Браво!»

После подготовки к выступлению

                Выступает детский оркестр «Колокольчик»!

«Озорная полька»!

Выступление оркестра «Озорная полька».

Незнайка: В прошлом мы были. Давайте заглянем в будущее!

Воспитатель: Берёмся за руки, закрываем глаза и произносим все вместе слова:  «Стрелочка беги, нас во времени перенеси!». Уважаемые родители, не забывайте  нам помогать.

(Воспитатель крутит стрелки часов). Звучит музыка «Перемещение во времени».

В зал входит Робот.

Робот:        Я обучающий робот №765-КЦ.

Незнайка:        О, вот это я понимаю! Дядечка железный с искусственным мозгом-компьютером.

Робот:        Вижу объект для изучения. Провожу проверку знаний.

                Приступаю. Сегодня 19 мая 2507 года. В каком году была открыта первая мегагалактическая школа?

Незнайка:        Вчера.

Робот:                Ответ не ясен. Ставлю два. Назовите главную звезду в созвездии «Рыбы».

Незнайка:        Селёдка!

Робот:                Ответ неправильный. Ставлю двойку. Уровень знаний объекта -  % процентов.  Требует срочного обучения.

Незнайка:        Подумаешь! Сейчас я тебя сам проверю. (достаёт 4 звезды)

                Ну-ка, сосчитай: 2+2 =?

Робот:                4

Незнайка:        А ну, считай теперь (прячет одну звезду за другую). Так сколько будет 2+2? То-то – 3!

Робот:                2+2=3…(идёт пошатываясь) пора на перезагрузку! Пора на перезагрузку! (уходит)

Воспитатель:        Да, Незнайка, не всегда компьютер может заметить хитрость. А вот наши дети порой умнее компьютера. Их просто так не проведёшь! Они научились отлично считать.

Незнайка:                Что умеете считать

Вам нужно это доказать.

Воспитатель:        Вы готовы, детвора?

Начинается игра!

Математические загадки.

Проводится игра «Прогулка с цифрами» или «Математика наш друг».

Воспитатель:        Ребята, нам пора возвращаться в наше время. Берёмся за руки, закрываем глаза и произносим все вместе слова:  «Стрелочка беги, нас во времени перенеси!».

(Воспитатель крутит стрелки часов).

Звучит музыка «Перемещение во времени».

Воспитатель:        Ну, вот, мы и вернулись в наш любимый детский сад!

        

Девочка:        Мы расстаёмся с детским садом,

                Но всё-таки грустить не надо.

                Ведь золотым осенним днём

                Подружки, в школу мы пойдём!

Исполняется танец с портфелями на музыку песни «Подружки».

Незнайка:        Идут подружки с портфеликами новыми в руках. А в портфелике разная ерунда – заколки, приколки, куколки, наклейки.

Ведущий:        Нет, нет, Незнайка, у наших ребят в портфеле всегда будет порядок. Правда, ребята? Покажем, как собрать портфель в школу?

Проводится игра-соревнование «Собери портфель».

Ребёнок:        Вот, Незнайка, возьми портфель и приходи с нами в школу 1 сентября!

Незнайка:        Обращаюсь к вам, ребята!

                Заблуждался я когда-то,

                Школой все меня пугали

                Вечно от неё спасали

                Но без знаний жить нельзя

                Понял это я, друзья!

ребёнок:        В школе много педагогов

                Все они тебе помогут.

                Так что школы не пугайся,

                Учиться смело отправляйся.

                

                

Незнайка:        До свидания, ребята! До встречи в школе!...

Воспитатель:        Наступает минута прощанья.

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как большая семья.

Дети выстраиваются полукругом:

ребёнок:                Всех, кто звёздочек растил,

                        Нам радость и тепло дарил

                        От всей души сегодня

                        Поблагодарить хотим.

ребёнок:                Воспитателям и няне,

                        Медикам и поварам,

                        Методисту и завхозу

                        Говорим: «Спасибо вам!»

ребёнок:        В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд -
Тут не все смогли бы!
За нелегкий этот труд

Марине Александровне -
 Спасибо!

ребёнок:                Звучит сегодня песня

                        Прощальная для вас,

                        Для тех, кто всей душою

                        Нежно любит нас!

        

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» В. Синенко.

Воспитатель:        А сейчас, мы приглашаем вас

Станцевать прощальный вальс!

ребёнок:                Мы вальс расставанья станцуем для вас

                        И в танце своём повзрослеем сейчас.

                        Смотрите, мальчишки у нас  - кавалеры,

                        А девочки – дамы, какие манеры!

ребёнок:                Как жалко, что вальс в этом зале -

Прощальный,

Он нежный воздушный

И очень печальный.

Танец «Прощальный вальс».

Воспитатель:        И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Воспитатель:        Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Слово предоставляется заведующему нашего детского сада

Марине Александровне!

Слово заведующего д/с.    

Вручение свидетельств об окончании детского сада, подарков.

Выступление родителей.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Путешествие во времени"

Будущие первоклассники путешествуют на машине времени в разные века. Они  встречают на своем пути дикаря, царя, вирус-пират, вместе с героями решают сложные задачи на смекалку, танцуют и поют....

Сценарий выпускного вечера "Машина времени"

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР  «Машина времени»                              ...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие во времени"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Путешествие во времени"...

Сценарий выпускного вечера 2022 в разновозрастной группе

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.Задачи:1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.2. С помощью игровы...

Сценарий выпускного вечера 2022

Приходит время и нам приходится прощаться с нашими детьми, выпускать их словно птенцов из детского сада. Как сделать этот момент волшебным, незабываемым, чтобы годы проведенные в детском саду остались...

Сценарий выпускного вечера "Кино" 2022 год.

Самый волнительный праздний, первый выпускной бал. В этом сценарии  собрана вся жизнь детей в детском саду....