1 сентября в детском саду.
материал

Итяксова Анна Николаевна

1 сентября-очень важный день для детского сада. Самые маленькие воспитаники приходят в детский сад впервые, знакомятся со своими воспитателями, группой. Этот день проходит очень эмоцианально и волнительно. Чтобы избежать лишнее волнение, проводиться мероприятие в виде квеста, посвященный 1-му сентября-Дню знаний. Ребята знакомятся с героями известных сказок, отправляются на поиски волшебных страниц, а в конце их ждет праздничное чаепитие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий мероприятия 22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для 1-го сентября

Мероприятие-квест «В поисках волшебных страниц».

Участвуют в квесте группы: 

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 5

Группа 6

Время встречи гостей: 8:00-8:30

Начало мероприятия: c 9:00-10:15

Цель: познакомиться с воспитателями, специалистами ДОУ, наладить коммуникацию с детьми и их родителями

Задача: создать позитивную атмосферу, ознакомится с пространством группы, с другими кабинетами

В каждой группе живет своя сказка, а именно:

Гр. 1 - «Серебряное копытце» (персонажи: Серебряное копытце, Кошечка)

Гр. 2 - «Золотой петушок» (персонажи: Золотой петушок, Звездочет)

Гр. 3 - «Кот в сапогах» (персонажи: Кот в сапогах)

Гр. 4 - «Сказка про Арлекина и Коломбину» (персонажи: Коламбина)

Гр. 5 - «Алиса в стране чудес» (персонажи: Алиса, Шляпник,)

Гр. 6 - «Фиксики\Ученные исследователи» (персонажи: Ученые)

КВЕСТ: «В поисках волшебных страниц»

Продолжительность квеста: не более 1 часа

ЗАЧИН

Вначале воспитатели знакомят детей с названием сказки, персонажами, и открывают книгу, чтобы прочитать детям волшебную сказку. Но не находят страниц. Воспитатели мотивируют детей отправится к Волшебнику, он знает все про сказки и подскажет, где найти волшебные страницы.

На каждой станции после выполненного задания, группа получает по 1-й волшебной странице. По итогу квеста в каждой группе должно быть 6 страниц. Страницы вкладываем в книгу и сохраняем.

Группы/Станции  

ЗАЧИН

(в своей группе)

5 мин.

ВОЛШЕБНИК

2-3 мин.

1-ая станция

SPORT

7 мин.

2-я станция

DRAMA

7 мин.

3-я станция

АRТ

7 мин.

4-я станция

DANCE

7 мин.

5-я станция

Воспитатель

7 мин.

6-я станция Воспитатель

7 мин.

Группа 1

В 9:00-9:05

В 9:10- 9:15

В 9:20

В 9:30

В 9:40

В 9:50

В 10:00

В 10:10

Группа 2

В 9:30

В 9:40

В 9:50

В 10:00

В 10:10

В 9:20

Группа 3

В 9:40

В 9:50

В 10:00

В 10:10

В 9:20

В 9:30

Группа 4

В 9:50

В 10:00

В 10:10

В 9:20

В 9:30

В 9:40

Группа 5

В 10:00

В 10:10

В 9:20

В 9:30

В 9:40

В 9:50

Группа 6

В 10:10

В 9:20

В 9:30

В 9:40

В 9:50

В 10:00

Далее по режиму (игры-прогулка-обед-сон)

ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА С ГЕРОЯМИ СКАЗОК.

Роли героев исполняют воспитатели групп, специалисты.

ПРОЧЕЕ

ТЕКСТ

МУЗЫКА

Звучит волшебная музыка, занавес открывается. Волшебник сидит за столом и придумывает новую сказку. В этот момент звучит голос.

Голос:

«Жил-был на свете писатель. Писатель не простой, а волшебный, он сказки любил сочинять для детей. Немногие знают, что дело это сложное. И трудился волшебный писатель и днем, и ночью…».

Волшебная музыка

Писатель:

«Жили-были…Было! (перечеркнул)

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… Ни то! (перечеркнул, смял бумагу и выбросил, почесал голову) 

Все это ни то!!! (зевает, смотрит на часы, и засыпает)

Волшебный писатель засыпает. Во сне к нему по очереди приходят персонажи из сказок

Звучит волшебная музыка, выходит Серебряное копытце, в руках книга со сказкой

1.Серебряное копытце (в руках книга) :

«Я-Серебряное копытце из сказки Павла Бажова, любимая во многих семьях…(кладет книгу на стол Волшебному писателю) Нашему Волшебному писателю тоже понравится».

Музыка для выхода

Задание для детей и родителей.(загадки)

1.Малыши с утра идут,

С мамами и папами,

В этот чудный, славный дом,

Как зовётся всё же он?

(Детский сад)


2. Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

(Воспитатели)

3. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

 Этот домик — … (Теремок)

Серебряное копытце:

«Посмотрите ребята, у нас тоже есть свой  Терем-Сказочный Теремок. В этом теремке живут сказки, вот и я там буду тоже жить.»
Серебр.копытце прощается со всеми и уходит в сторону Теремка Сказок.

Музыка для фона

Звучит волшебная музыка, выходит следующий персонаж-Звездочет из сказки «Золотой петушок».

2.Звездочет:

«Ребята, узнали меня? (ответ детей)

Я- Звездочет, веду по звездам учет.

Составляю каждый месяц отчет,

Чтобы был звездам свет и почет.

И конечно же сегодня мы с вами будем считать звезды.

Музыка для выхода

Задание для детей.(счет звезд)

(подготовить доску и звезды)

После выполненного задания Звездочет прощается со всеми, кладет книгу на стол писателю и уходит в сторону Теремка Сказок

Музыка для фона

Звучит волшебная музыка, выходит следующий персонаж-Кот в сапогах.

Кот пританцовывая и подпевая выходит на сцену.

3.Кот в сапогах:

«Совершенно верно, это я-тот самый Кот в сапогах! Вот и сказка про меня (кладет книгу на стол Волшебному писателю)

Не надоело вам звезды считать? Лучше со мной давай петь и танцевать!»

Музыка из мультфильма «Кот в сапогах».

Песенно-танцевальная разминка с Котом в сапогах.

Музыка для разминки

После разминки Кот прощается со всеми, и уходит в сторону Теремка Сказок

Волшебный писатель периодически просыпается между выходами персонажами и снова засыпает.

Звучит волшебная музыка и выходит следующий персонаж-Ученый

4.Ученый выходит на сцену с большими книгами в руках, кладет на стол писателю и говорит:

«Так это научный труд по астрофизике, это большая энциклопедия, а это...(кладет большую стопку журналов) полное собрание журнала «Наука и жизнь» на всякий случай, лишним не будет.

(Смотрит в зал и видит много зрителей, обращается к ним)

Сколько больших и маленьких ученых, исследователей, первооткрывателей собрались здесь. Всех приветствую я! (машет всем рукой)

А вы знаете почему шумит чайник?

А как отличить яйцо вареное от сырого?

А рыбы вводятся в вулканах?

На все эти вопросы отвечают разные науки!

И нам предстоит это все изучить. Но для начала я проверю вас.

Загадки/викторина для детей и родителей

«Внимание маленькие ученые!

1.Это не просто бумажная вещь,

Мудрость и знания спрятаны здесь. Очутишься в сказке мигом

Сразу как откроешь... книгу.

Правильно, ребята, книга!

2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)

А теперь для взрослых:

Кому при надлежит эта фраза:

«Дайте мне точку опоры, и я смогу сдвинуть всю Землю!» (Архимед)

(если кто-то правильно отвечает)

ЭВРИКА!!! Кстати, это он тоже сказал...

А теперь самое сложное, мои юные ученые:

Играть, танцевать, Петь, рисовать, Кушать, отдыхать, Дети ходят в … (Детский сад)

После выполненного задания (викторина) Ученый прощается со всеми и уходит в сторону Теремка Сказок

Звучит волшебная музыка, выходит следующий персонаж -Коламбина

5.Коламбина:

«Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Меня зовут Коламбина, роддом я из солнечной Италии, а именно Венеции, где проходят сказочные маскарады. Мы любим петь, играть, и конечно же, танцевать! И вам я предлагаю немного повеселиться и потанцевать. А то уже засиделись, неправда ли?!»

Музыка для выхода

Все выстраиваются в большой круг.

Танец

Музыка для танца

После танца Коламбина кладет книгу на стол Волшебному писателю, прощается со всеми и уходит в сторону Теремка Сказок

Волшебный писатель периодически просыпается между выходами персонажами и снова засыпает.

Звучит волшебная музыка, выходят следующие персонажи-Шляпник и Алиса. Спешат, делают вид, что опаздывают.

6. Шляпник тянет за руку Алису и говорит:

«Алиса, скорее, скорее, скоро проснется Волшебник, и мы не успеем...»

Алиса:

 «Что мы не успеем, Шляпник?»

Шляпник:

«Познакомится с ребятами, сказку прочитать, поиграть, погулять, ну и конечно же, чаю попить!»

Алиса:

«Чай? Ммммм...с вкусняшками?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 1 сентября в детском саду или «Путешествие в страну знаний».

Сценарий проведения 1 сентября в детском саду, с участием героев-взрослых....

Развлечение на 1 сентября в детском саду

Развлечение в детском саду...

Развлечение на 1 сентября в детском саду

Развлечение в детском саду...

Сценарий праздника на 1 сентября в детском саду

Праздникдля всех детей детского сада.  Проходит на общей площадке детского сада....

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12706364","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]      Хоть мы и не в школе, но у нас в дет...

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возрас...

1 сентября в детском саду. Все профессии нужны, все профессии важны

Утренник в детском саду, рассказывающий о разных профессиях...