1 сентября в детском саду.
материал
1 сентября-очень важный день для детского сада. Самые маленькие воспитаники приходят в детский сад впервые, знакомятся со своими воспитателями, группой. Этот день проходит очень эмоцианально и волнительно. Чтобы избежать лишнее волнение, проводиться мероприятие в виде квеста, посвященный 1-му сентября-Дню знаний. Ребята знакомятся с героями известных сказок, отправляются на поиски волшебных страниц, а в конце их ждет праздничное чаепитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для 1-го сентября
Мероприятие-квест «В поисках волшебных страниц».
Участвуют в квесте группы:
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Время встречи гостей: 8:00-8:30
Начало мероприятия: c 9:00-10:15
Цель: познакомиться с воспитателями, специалистами ДОУ, наладить коммуникацию с детьми и их родителями
Задача: создать позитивную атмосферу, ознакомится с пространством группы, с другими кабинетами
В каждой группе живет своя сказка, а именно:
Гр. 1 - «Серебряное копытце» (персонажи: Серебряное копытце, Кошечка)
Гр. 2 - «Золотой петушок» (персонажи: Золотой петушок, Звездочет)
Гр. 3 - «Кот в сапогах» (персонажи: Кот в сапогах)
Гр. 4 - «Сказка про Арлекина и Коломбину» (персонажи: Коламбина)
Гр. 5 - «Алиса в стране чудес» (персонажи: Алиса, Шляпник,)
Гр. 6 - «Фиксики\Ученные исследователи» (персонажи: Ученые)
КВЕСТ: «В поисках волшебных страниц»
Продолжительность квеста: не более 1 часа
ЗАЧИН
Вначале воспитатели знакомят детей с названием сказки, персонажами, и открывают книгу, чтобы прочитать детям волшебную сказку. Но не находят страниц. Воспитатели мотивируют детей отправится к Волшебнику, он знает все про сказки и подскажет, где найти волшебные страницы.
На каждой станции после выполненного задания, группа получает по 1-й волшебной странице. По итогу квеста в каждой группе должно быть 6 страниц. Страницы вкладываем в книгу и сохраняем.
Группы/Станции | ЗАЧИН (в своей группе) 5 мин. | ВОЛШЕБНИК 2-3 мин. | 1-ая станция SPORT 7 мин. | 2-я станция DRAMA 7 мин. | 3-я станция АRТ 7 мин. | 4-я станция DANCE 7 мин. | 5-я станция Воспитатель 7 мин. | 6-я станция Воспитатель 7 мин. |
Группа 1 | В 9:00-9:05 | В 9:10- 9:15 | В 9:20 | В 9:30 | В 9:40 | В 9:50 | В 10:00 | В 10:10 |
Группа 2 | В 9:30 | В 9:40 | В 9:50 | В 10:00 | В 10:10 | В 9:20 | ||
Группа 3 | В 9:40 | В 9:50 | В 10:00 | В 10:10 | В 9:20 | В 9:30 | ||
Группа 4 | В 9:50 | В 10:00 | В 10:10 | В 9:20 | В 9:30 | В 9:40 | ||
Группа 5 | В 10:00 | В 10:10 | В 9:20 | В 9:30 | В 9:40 | В 9:50 | ||
Группа 6 | В 10:10 | В 9:20 | В 9:30 | В 9:40 | В 9:50 | В 10:00 |
Далее по режиму (игры-прогулка-обед-сон)
ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА С ГЕРОЯМИ СКАЗОК.
Роли героев исполняют воспитатели групп, специалисты.
ПРОЧЕЕ | ТЕКСТ | МУЗЫКА |
Звучит волшебная музыка, занавес открывается. Волшебник сидит за столом и придумывает новую сказку. В этот момент звучит голос. | Голос: «Жил-был на свете писатель. Писатель не простой, а волшебный, он сказки любил сочинять для детей. Немногие знают, что дело это сложное. И трудился волшебный писатель и днем, и ночью…». | Волшебная музыка |
Писатель: «Жили-были…Было! (перечеркнул) В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… Ни то! (перечеркнул, смял бумагу и выбросил, почесал голову) Все это ни то!!! (зевает, смотрит на часы, и засыпает) | ||
Волшебный писатель засыпает. Во сне к нему по очереди приходят персонажи из сказок | ||
Звучит волшебная музыка, выходит Серебряное копытце, в руках книга со сказкой | 1.Серебряное копытце (в руках книга) : «Я-Серебряное копытце из сказки Павла Бажова, любимая во многих семьях…(кладет книгу на стол Волшебному писателю) Нашему Волшебному писателю тоже понравится». | Музыка для выхода |
Задание для детей и родителей.(загадки) 1.Малыши с утра идут, С мамами и папами, В этот чудный, славный дом, Как зовётся всё же он? (Детский сад)
И стихи на память знает? В куклы, мячики, лошадки Кто до старости играет? (Воспитатели) 3. В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — … (Теремок) Серебряное копытце: «Посмотрите ребята, у нас тоже есть свой Терем-Сказочный Теремок. В этом теремке живут сказки, вот и я там буду тоже жить.» | Музыка для фона | |
Звучит волшебная музыка, выходит следующий персонаж-Звездочет из сказки «Золотой петушок». | 2.Звездочет: «Ребята, узнали меня? (ответ детей) Я- Звездочет, веду по звездам учет. Составляю каждый месяц отчет, Чтобы был звездам свет и почет. И конечно же сегодня мы с вами будем считать звезды. | Музыка для выхода |
Задание для детей.(счет звезд) (подготовить доску и звезды) После выполненного задания Звездочет прощается со всеми, кладет книгу на стол писателю и уходит в сторону Теремка Сказок | Музыка для фона | |
Звучит волшебная музыка, выходит следующий персонаж-Кот в сапогах. | Кот пританцовывая и подпевая выходит на сцену. 3.Кот в сапогах: «Совершенно верно, это я-тот самый Кот в сапогах! Вот и сказка про меня (кладет книгу на стол Волшебному писателю) Не надоело вам звезды считать? Лучше со мной давай петь и танцевать!» | Музыка из мультфильма «Кот в сапогах». |
Песенно-танцевальная разминка с Котом в сапогах. | Музыка для разминки | |
После разминки Кот прощается со всеми, и уходит в сторону Теремка Сказок | ||
Волшебный писатель периодически просыпается между выходами персонажами и снова засыпает. | ||
Звучит волшебная музыка и выходит следующий персонаж-Ученый | 4.Ученый выходит на сцену с большими книгами в руках, кладет на стол писателю и говорит: «Так это научный труд по астрофизике, это большая энциклопедия, а это...(кладет большую стопку журналов) полное собрание журнала «Наука и жизнь» на всякий случай, лишним не будет. (Смотрит в зал и видит много зрителей, обращается к ним) Сколько больших и маленьких ученых, исследователей, первооткрывателей собрались здесь. Всех приветствую я! (машет всем рукой) А вы знаете почему шумит чайник? А как отличить яйцо вареное от сырого? А рыбы вводятся в вулканах? На все эти вопросы отвечают разные науки! И нам предстоит это все изучить. Но для начала я проверю вас. Загадки/викторина для детей и родителей «Внимание маленькие ученые! 1.Это не просто бумажная вещь, Мудрость и знания спрятаны здесь. Очутишься в сказке мигом Сразу как откроешь... книгу. Правильно, ребята, книга! 2. Если ты его отточишь, А теперь для взрослых: Кому при надлежит эта фраза: «Дайте мне точку опоры, и я смогу сдвинуть всю Землю!» (Архимед) (если кто-то правильно отвечает) ЭВРИКА!!! Кстати, это он тоже сказал... А теперь самое сложное, мои юные ученые: Играть, танцевать, Петь, рисовать, Кушать, отдыхать, Дети ходят в … (Детский сад) | |
После выполненного задания (викторина) Ученый прощается со всеми и уходит в сторону Теремка Сказок | ||
Звучит волшебная музыка, выходит следующий персонаж -Коламбина | 5.Коламбина: «Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Меня зовут Коламбина, роддом я из солнечной Италии, а именно Венеции, где проходят сказочные маскарады. Мы любим петь, играть, и конечно же, танцевать! И вам я предлагаю немного повеселиться и потанцевать. А то уже засиделись, неправда ли?!» | Музыка для выхода |
Все выстраиваются в большой круг. Танец | Музыка для танца | |
После танца Коламбина кладет книгу на стол Волшебному писателю, прощается со всеми и уходит в сторону Теремка Сказок | ||
Волшебный писатель периодически просыпается между выходами персонажами и снова засыпает. | ||
Звучит волшебная музыка, выходят следующие персонажи-Шляпник и Алиса. Спешат, делают вид, что опаздывают. | 6. Шляпник тянет за руку Алису и говорит: «Алиса, скорее, скорее, скоро проснется Волшебник, и мы не успеем...» Алиса: «Что мы не успеем, Шляпник?» Шляпник: «Познакомится с ребятами, сказку прочитать, поиграть, погулять, ну и конечно же, чаю попить!» Алиса: «Чай? Ммммм...с вкусняшками?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник 1 сентября в детском саду или «Путешествие в страну знаний».
Сценарий проведения 1 сентября в детском саду, с участием героев-взрослых....
Развлечение на 1 сентября в детском саду
Развлечение в детском саду...
Развлечение на 1 сентября в детском саду
Развлечение в детском саду...
Сценарий праздника на 1 сентября в детском саду
Праздникдля всех детей детского сада. Проходит на общей площадке детского сада....
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12706364","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]] Хоть мы и не в школе, но у нас в дет...
Сценарий праздника 1 сентября в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возрас...
1 сентября в детском саду. Все профессии нужны, все профессии важны
Утренник в детском саду, рассказывающий о разных профессиях...