Летнее развлечение "Маша и медведь"
методическая разработка (младшая группа)
Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.
Задачи:
Образовательные.
1) Дать детям образное представление о персонажах маша и медведь, их дружбе.
2) Дать детям понимание, что дружить обязательно надо.
Развивающие.
1)Развивать творческую активность, мышление, память.
2) Продолжать развивать подвижность детей и музыкальные способности.
Воспитательные.
1) Воспитывать дружелюбность и уважение к друг другу и к деткам из других групп.
2) Воспитывать детей в коллективном, музыкальном творчестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего развлечения "Маша и медведь" | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.
«Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Койгородок.
Летнее развлечение в Яслях,
1мл. и 2 мл. группах.
«Маша и медведь».
Музыкальный руководитель:
Туркина Ирина Ивановна.
с. Койгородок. 2015 г.
Летнее развлечение в 1мл. гр. «Маша и медведь».
Место проведения: Детская площадка, на улице возле садика.
Дата проведения: 01.07.2015 г.
Технические средства: Звуковоспроизводящая аппаратура (музыкальный центр с колонками), флешка с музыкой.
Персонажи развлечения (взрослые): Воспитатель - Мельникова Ольга Ивановна (медведь), муз. руководитель – Туркина Ирина Ивановна (Маша).
Участники: Дети Ясельной, 1 мл., 2 мл. гр.
Угощение: Конфеты.
Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.
Задачи:
Образовательные.
1) Дать детям образное представление о персонажах маша и медведь, их дружбе.
2) Дать детям понимание, что дружить обязательно надо.
Развивающие.
1)Развивать творческую активность, мышление, память.
2) Продолжать развивать подвижность детей и музыкальные способности.
Воспитательные.
1) Воспитывать дружелюбность и уважение к друг другу и к деткам из других групп.
2) Воспитывать детей в коллективном, музыкальном творчестве.
Ход развлечения.
(Дети входят в зал под музыку «Начало мультфильма – Маша и медведь»)
Маша: Очень добрый день, ребята! (Дети здороваются с Машей). Вы меня узнали? Кто я такая?
Дети: Да. Ты – Маша.
Маша: Правильно. Давайте мы сейчас с вами красиво поздороваемся, повторяйте за мной.
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Показ рук вверх-вниз ладонями.)
Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! (Удары по коленкам).
Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! (Указательными пальчиками трогают щёчки).
Здравствуй носик: Би! Би! Би! (Указательным пальцем трогают кончик носа.)
Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! (Поцелуйчики.).
Здравствуй Маша! Привет! (Рукой приветствуют.)
Маша: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!
Есть у солнышка лучи, они очень горячи!
В руки лучики возьмем, с ними мы играть начнем!
Игра с палочками «Солнышко».
Солнышко, солнышко, поиграй у речки! ( стучат палочка об палочку на уровне груди)
Солнышко, солнышко, разбросай колечки. (стучат палочками над головой)
Мы колечки соберём, золочённые вернем. (стучат палочками по ножкам)
Покатаем, покатаем, и тебе назад вернём. (проводят одной палочкой по другой, и выставляют их вперед)
Маша: Вы, девченки и мальчишки, озорные шалунишки. Скажите, что вы умеете делать?
(Дети отвечают)
Маша: Теперь мы с вами станцуем «Веселый танец».
Танец «Веселый танец».
Маша: Ребята, вы знаете я хочу поехать и навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы поедете со мной?
А отправимся мы с вами туда на трамвае. Поехали!
Песня – танец «Трамвай» (фонограмма).
Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же домик?
Ребенок: Вот домик стоит
Там медведь наверно спит.
Мишка, мишка выходи,
В гости мы к тебе пришли.
Маша: Миша, ты опять спишь?
Ну, ты спишь, что ли?
Разоспался наш мишутка,
Разбудить его не шутка.
В руки погремушки мы возьмем
И с ними сейчас мы играть начнем.
Танец «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой, обр. И.Кишко.
Маша: Вот бы был здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон)
Набираю номерок…(не дозванивается).
(Маша заходит в дом, выталкивает, будит медведя).
Медведь: (Выходит, пританцовывая под фонограмму «Я – Мишка Гумми – Бер»)
А вы кто такие, зачем ко мне пожаловали? (Дети отвечают)
Маша: Ты что мишка совсем не узнаешь? Это же я Машенька.
Медведь: Да и вправду Маша (обнимаются).
Ребята из детского сада пришли ко мне в гости, а я очень соскучилась по тебе и решила с ребятами приехать к тебе в гости.
Медведь: Вот так новость принесла
И гостей мне привела.
Да давно настало лето,
Значит пчелы рядом где-то,
Если пчелы, есть и мед!
Кто его мне соберет?
Маша: Мишке, меду соберем
И в бочонке принесем.
А сейчас мы покружимся в пчелок быстро превратимся.
П/и «Медведь и пчелы»
Пчелки – дети: Вот мы пчелки золотые,
Видим издали цветок,
На цветок мы прилетаем
Собираем мы медок.
Ж-ж-ж….
Медведь: Я сейчас побегу,
Пчелок всех я догоню!
(Дети убегают)
Маша: Посмотри, а вот и мед.
Поделились пчелы – вот!!!
Ты мишутка не сердись,
В круг скорее становись.
Танец с мишкой. (Музыка из песни – танца «Зимняя пляска» муз. М.Старокадомского, сл. О.Высотской).
Вот как мишка толстый пляшет, (Переваливаются с ноги на ногу.)
Вот как лапами он машет, (Махи руками.)
А ребята все вокруг, Каблучками тук, да тук! (Топают.)
Долго мишенька плясал, (Переваливаются с ноги на ногу.)
Поскользнулся и упал! Бух! (Приседают.)
Ну – ка, мишенька вставай! (Зовут руками.)
И опять плясать давай. (Хлопают.)
Медведь: Поплясал я детвора, На рыбалку мне пора.
Маша: Вот рыбёшку мы поймаем, С ней немножко поиграем.
(Дети строятся в одну шеренгу друг за другом и ловят рыбу сачком в тазу и переносят в ведро). Отдают рыбок медведю.
Медведь: Ребята, а давайте поиграем в мою игру.
Проводится игра «Мишка косолапый».
Медведь: Ну что же ребята, пора мне с вами прощаться.
Вот спасибо ребятня,
Вы так порадовали меня!
В своем лесу таком чудесном,
Давно не видел я ребят,
С вами весело смеялся,
Поиграл, покувыркался.
Шлю я вам большой привет:
Много вкусненьких конфет.
Маша: И мне пора, пойду к Мишке помогу ему дома прибраться.
Ведь я ух, такая хозяйственная.
(Медведь и Машенька уходят). Детям раздают конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения для детей 3-4 лет по мотивам русской народной сказки "Маша и Медведь"
В основе сценария развлечения русская народная сказка "Маша и Медведь". Материал для детей 3-4 лет понятен, доступен. Репертуар можно по необходимости изменить по усмотрению педагога....
ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе
Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...
Сценарий летнего развлечения "МАША И МЕДВЕДЬ"
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий летнего развлечения для малышей "Маша и Медведь"
Музыкальное оформление прилагается....
Три Медведя, сценарий летнего праздника
Сценарий летнего театрализованного праздника Три Медведя для детей среднего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения «Летние забавы с Машей и медведем"
Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.Задачи:- развитие координации движений, ловкости;- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;- воспитывать чувство д...
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Три медведя"
Сценарий развлечения с играми, песнями и спортивными элементами для детей второй младшей группы по мотивам сказки "Три медведя"...