Летнее развлечение "Маша и медведь"
методическая разработка (младшая группа)

Туркина Ирина Ивановна

Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.

Задачи:

Образовательные.

1) Дать детям образное представление о персонажах маша и медведь, их дружбе.

2) Дать детям понимание, что дружить обязательно надо.

Развивающие.

1)Развивать творческую активность, мышление, память.

2) Продолжать  развивать подвижность детей  и музыкальные способности.

Воспитательные.

1) Воспитывать дружелюбность и уважение к друг другу и к деткам из других групп.

2) Воспитывать детей в коллективном,  музыкальном  творчестве.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.

«Детский сад №2  общеразвивающего вида» с. Койгородок.

Летнее  развлечение в Яслях,

1мл. и 2 мл. группах.

«Маша и медведь».

                                                                                                                                           

Музыкальный руководитель:

Туркина Ирина Ивановна.

с. Койгородок. 2015 г.

Летнее развлечение в 1мл. гр. «Маша и медведь».

Место проведения: Детская площадка, на улице возле садика.

Дата проведения: 01.07.2015 г.

Технические средства: Звуковоспроизводящая аппаратура (музыкальный центр с колонками), флешка с музыкой.

Персонажи развлечения (взрослые): Воспитатель  - Мельникова Ольга Ивановна  (медведь), муз. руководитель – Туркина Ирина Ивановна (Маша).

Участники: Дети Ясельной, 1 мл., 2 мл. гр.

Угощение: Конфеты.

Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.

Задачи:

Образовательные.

1) Дать детям образное представление о персонажах маша и медведь, их дружбе.

2) Дать детям понимание, что дружить обязательно надо.

Развивающие.

1)Развивать творческую активность, мышление, память.

2) Продолжать  развивать подвижность детей  и музыкальные способности.

Воспитательные.

1) Воспитывать дружелюбность и уважение к друг другу и к деткам из других групп.

2) Воспитывать детей в коллективном,  музыкальном  творчестве.

Ход  развлечения.

(Дети входят в зал под музыку «Начало мультфильма – Маша и медведь»)

Маша: Очень добрый день, ребята! (Дети здороваются с Машей). Вы меня узнали? Кто я такая?

Дети: Да. Ты – Маша.

Маша: Правильно. Давайте мы сейчас с вами красиво поздороваемся, повторяйте за мной.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

 Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Показ рук вверх-вниз ладонями.)

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! (Удары по коленкам).

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! (Указательными пальчиками трогают щёчки).

Здравствуй носик: Би! Би! Би! (Указательным пальцем трогают кончик носа.)

 Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! (Поцелуйчики.).

Здравствуй Маша!  Привет! (Рукой приветствуют.)  

Маша: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Есть у солнышка лучи, они очень горячи!

В руки лучики возьмем, с ними мы играть начнем!

Игра с палочками «Солнышко».

Солнышко, солнышко, поиграй у речки! ( стучат палочка об палочку на уровне груди)

Солнышко, солнышко, разбросай колечки. (стучат палочками над головой)

 Мы колечки соберём, золочённые вернем. (стучат палочками по ножкам)

Покатаем, покатаем, и тебе назад вернём. (проводят одной палочкой по другой, и выставляют их вперед)

Маша: Вы,  девченки и мальчишки, озорные шалунишки. Скажите, что вы умеете делать?

(Дети отвечают)

Маша: Теперь мы с вами станцуем «Веселый танец».

Танец «Веселый танец».

Маша: Ребята, вы знаете я хочу поехать и навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы поедете со мной?

А отправимся мы с вами туда на трамвае. Поехали!

Песня – танец «Трамвай» (фонограмма).

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же домик?

Ребенок: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит.

Мишка, мишка выходи,

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша, ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что ли?

                                               Разоспался наш мишутка,

                                               Разбудить его не шутка.

                                               В руки погремушки мы возьмем

                                               И с ними сейчас мы играть начнем.

Танец  «Пляска с погремушками»  сл. и муз. В.Антоновой, обр. И.Кишко.

Маша: Вот бы был здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон)

Набираю номерок…(не дозванивается).

 (Маша заходит в дом, выталкивает, будит  медведя).

Медведь: (Выходит, пританцовывая под фонограмму «Я – Мишка Гумми – Бер»)

А вы кто такие, зачем ко мне пожаловали? (Дети отвечают)

Маша: Ты что мишка совсем не узнаешь? Это же я Машенька.

Медведь: Да и вправду Маша (обнимаются).

Ребята из детского сада пришли ко мне в гости, а я очень соскучилась по тебе и решила с ребятами приехать к тебе в гости.

Медведь: Вот так новость принесла

И гостей мне привела.

Да давно настало лето,

Значит пчелы рядом где-то,

Если пчелы, есть и мед!

Кто его мне соберет?

Маша: Мишке, меду соберем

И в бочонке принесем.

А сейчас мы покружимся в пчелок быстро превратимся.

П/и «Медведь и пчелы»

Пчелки – дети: Вот мы пчелки золотые,

Видим издали цветок,

На цветок мы прилетаем

Собираем мы медок.

Ж-ж-ж….

Медведь: Я сейчас побегу,

Пчелок всех я догоню!

(Дети убегают)

Маша: Посмотри, а вот и мед.

Поделились пчелы – вот!!!

Ты мишутка не сердись,

В круг скорее становись.

Танец с мишкой.  (Музыка из песни – танца «Зимняя пляска» муз. М.Старокадомского, сл. О.Высотской).

Вот как мишка толстый пляшет, (Переваливаются с ноги на ногу.)

Вот как лапами он машет, (Махи руками.)

А ребята все вокруг, Каблучками тук, да тук! (Топают.)

Долго мишенька плясал, (Переваливаются с ноги на ногу.)

Поскользнулся и упал! Бух! (Приседают.)

Ну – ка, мишенька вставай! (Зовут руками.)

И опять плясать давай. (Хлопают.)

Медведь: Поплясал я детвора, На рыбалку мне пора.

Маша: Вот рыбёшку мы поймаем, С ней немножко поиграем.

 (Дети строятся в одну шеренгу друг за другом и ловят рыбу сачком в тазу и переносят в ведро). Отдают рыбок медведю.

Медведь: Ребята, а давайте поиграем в мою игру.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Медведь: Ну что же ребята,  пора мне с вами прощаться.

Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

В своем лесу таком чудесном,

Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся,

Поиграл, покувыркался.

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

Маша: И мне пора, пойду к Мишке помогу ему дома прибраться.

Ведь я ух, такая хозяйственная.

(Медведь и Машенька уходят). Детям раздают конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей 3-4 лет по мотивам русской народной сказки "Маша и Медведь"

В основе сценария развлечения  русская народная сказка "Маша и Медведь". Материал для детей 3-4 лет понятен, доступен. Репертуар можно по необходимости изменить по усмотрению педагога....

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе

Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...

Сценарий летнего развлечения "МАША И МЕДВЕДЬ"

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста...

Сценарий летнего развлечения для малышей "Маша и Медведь"

Музыкальное оформление прилагается....

Три Медведя, сценарий летнего праздника

Сценарий летнего театрализованного праздника Три Медведя для детей среднего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения «Летние забавы с Машей и медведем"

Цель: активизировать отдых детей, создать радостное настроение.Задачи:- развитие координации движений, ловкости;- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;- воспитывать чувство д...

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Три медведя"

Сценарий развлечения с играми, песнями и спортивными элементами для детей второй младшей группы по мотивам сказки "Три медведя"...