Летнее развлечение "К нам прилетел Карлсон"
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая группа)
Цель: Создать атмосферу радости, добра и позитива.
Задачи:
Образовательные.
1) Формировать образное представление о Карлсоне (где он живет, чем питается, что делает, как живет).
2) Дать детям понятие о дружбе и доброте, что Карлсон это позитивный, смешной, добрый персонаж.
Развивающие.
1) Развивать у детей музыкальные способности. (Танцы, задания под музыку, музыкальные игры).
2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение.
Воспитательные.
1) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, чувство коллективных, творческих игр.
2) Воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам и к взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего развлечения "К нам прилетел Карлсон" | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.
«Детский сад № 2 общеразвивающего вида». с. Койгородок.
Летнее развлечение в 1 мл.,
2мл., средней, старшей группы.
«К нам прилетел Карлсон».
Музыкальный руководитель:
Туркина Ирина Ивановна.
с. Койгородок. 2015 г.
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения
«К нам прилетел Карлсон».
Место проведения: Музыкальный зал.
Дата проведения: 08.07.2015 г.
Оборудование: мяч резиновый, зонт, палки гимнастические, веревка, круги-ориентиры (20).
Технические средства: Звуковоспроизводящая аппаратура (муз. центр с колонками), флешка с музыкой.
Персонажи развлечения (взрослые): Музыкальный руководитель – Туркина Ирина Ивановна (Карлсон).
Участники: дети ясельной, 1 мл., 2 мл., средней и старшей групп.
Цель: Создать атмосферу радости, добра и позитива.
Задачи:
Образовательные.
1) Формировать образное представление о Карлсоне (где он живет, чем питается, что делает, как живет).
2) Дать детям понятие о дружбе и доброте, что Карлсон это позитивный, смешной, добрый персонаж.
Развивающие.
1) Развивать у детей музыкальные способности. (Танцы, задания под музыку, музыкальные игры).
2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение.
Воспитательные.
1) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, чувство коллективных, творческих игр.
2) Воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам и к взрослым.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались играть, шутить и веселиться. Продолжать радоваться лету. Вы готовы к веселью и позитиву?
Дети: Да.
Ведущий: Ну тогда готовьтесь
Ведущий 1. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Продолжаем славить лето,
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!
Карлсон: Я тоже хочу сегодня веселиться! Возьмите меня с собой!
Ведущий: Ребята, возьмем Карлсона на наше веселье?
Дети: Да.
Ведущий: Карлсон, мы сегодня хотим играть, танцевать. А ты знаешь какую-нибудь игру?
Карлсон: Конечно! Я знаю много игр. Я принес воздушные шары и предлагаю поиграть с ними.
1 игра «Передай шарик»
Описание игры.
(Передача воздушного шара по кругу под веселую музыку. По окончании музыки выбывает тот, в чьих руках оказался шарик. Интереснее играть, если шариков несколько.)
2 игра «Большой теннис»
Описание игры.
(Шар нужно пронести по периметру площадки на ракетке и не уронить.)
3 игра «Жадина»
Описание игры.
(Нужно суметь схватить и принести как можно больше мячиков за один раз.)
Ведущая: Карлсон, а что это ты делаешь?
Карлсон: Я спинку чешу.
Ведущая: Карлсон, а ты знаешь у нашего дракона хвост зачесался, и он не может его поймать.
Карлсон: Так давайте поймаем.
4 игра. «Дракон».
Описание игры.
Дети встают змейкой друг за другом. 1 ребенок пытается поймать последнего.
Карлсон: Ребята, а вы любите летом купаться?
Дети: Да.
Карлсон: Тогда сиграем в игру.
5 игра. «Море волнуется».
Описание игры.
Дети ходят по залу приговаривая:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри».
После окончания этих слов дети замирают и стараются не шевелиться, ведущий в игре выбирает того кто шевельнулся (тот будет водящим).
Ведущий: Ой, Карлсон, а что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?
Карлсон: Я играл! Энергию тратил!
Ведущий: Ну и что?
Карлсон: Я же могу похудеть…
Ведущий: Ну, если ты будешь есть через каждые 5 минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще!
Карлсон: Я все равно уже устал! Мне надо отдохнуть…подкрепиться…
Ведущий: Отдыхать можно и без варенья! Сядь и отдохни.
Карлсон: Просто так сидеть скучно!
Ведущий: Посмотри вот, кто сможет выше подбросить шарик (дети играют с Карлсоном), а кто дальше?
Игра «Кто выше, кто дальше…»
Ведущий: Ребята, а хотите потанцевать?
Дети: Да.
Тогда станцуем танец «Червячки». Карлсон нам будет показывать движения, а мы будем за ним повторять.
Танец-игра «Червячок»
Танец - игра «Да-да-да». Муз. Е.Тиличеевой и сл. Ю.Островского.
Ведущий: Карлсон, а правда что ты живешь на крыше?
Карлсон: правда.
Ведущий: А как же тебе живется, наверно на крыше очень холодно?
Карлсон: Нет. На крыше мне жить нравиться. Оттуда, я вижу всю красоту наших домов, природу, леса, поля. Мне нравиться любоваться красотой и тогда забываются любые холода.
А еще у меня есть друг, его зовут Малыш. Он живет в одном из домов. С ним весело, он научил меня превращаться в цыплят и кошек.
- Сейчас мы с вами превратимся в цыплят.
Песня – танец. «Цыплята. муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной.
Карлсон: А теперь мы с вами превратимся в кошек, и будем танцевать кошачий рок-н-ролл.
Танец «Кошачий рок-н-ролл».
Ведущая: Ну что Карлсон, тебе понравилось в нашем детском саду?
Карлсон: Конечно, понравилось. С вами так весело. Только еще не хватает чего-нибудь сладенького…Поэтому я хочу съесть конфетку. Но мне очень понравились ваши дети, мы подружились, и своих друзей я тоже хочу угостить.
Карлсон угощает детей.
Мне пора возвращаться на крышу, когда – нибудь я к вам снова приду. Вы непротив?
Дети: Нет!
Ведущая: Вот и славно, а мы ребята с вами вернемся в группу. (Дети прощаются с Карлсоном).
Дети выходят из зала под музыку.
Цыплята.
сл. Т.Волгиной. муз. А.Филиппенко.
1). Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
2). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!»
3). Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карлсон прилетел в гости на 8 марта
Сценарий утренника на 8 марта в детском саду...
Сценарий к празднику мам "В гости Карлсон прилетел" для детей средней группы с ОНР
Весёлый сценарий с сюрпризным моментом Солнышко и Карлсон....
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Карлсон в гости прилетел"
Легкий и веселый сценарий для детей и родителей средней группы посвящен Международному женскому дню 8 марта....
В Мамин день к нам Карлсон в гости прилетел
Сценарий совместного празднования 8 марта для родителей и детей 1 младшей группы. На празднике появляется Карлсон для проведения совместных игр детей с мамами и бабушками. Праздник получился и нежным ...
"К нам прилетел Карлсон"
Развлечение для детей раннего возраста по сенсорному развитию....
Развлечение "Карлсон в гости прилетел"
конспект развлечения праздника День защиты детей....
Развлечение "Карлсон в гости прилетел"
конспект развлечения в младшей группе....