Летнее развлечение в ясельной группе "В гостях у белочки"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Создать атмосферу радости, добра и позитива.
Задачи:
Образовательные.
1) Формировать образное представление о белке (где она живет, чем питается, что делает, как живет).
2) Дать детям понятие, что белочек обижать нельзя, т.к. они красивые и умные.
Развивающие.
1) Выявить знания о жизни белочки.
2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение.
Воспитательные.
1) Воспитывать нравственно – патриотические чувства (любовь к природе, к животным).
2) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, уважения к друг другу, чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_belochki_1_ml._i_2_ml._gr.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.
«Детский сад №2 общеразвивающего вида». с. Койгородок.
Летнее развлечение в ясельной,
1 мл, 2 мл. группе.
«В гостях у белочки».
Музыкальный руководитель:
Туркина Ирина Ивановна.
с. Койгородок. 2015 г.
Летнее развлечение в ясельной, 1 мл., 2 мл. группе.
«В гостях у белочки».
Место проведения: Музыкальный зал.
Дата проведения: 06.07.2015 г.
Материал. Костюм Белочки, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, орехи, мелок, ленточка, палочка.
Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура (музыкальный центр с колонками), флешка с музыкой.
Персонажи развлечения (взрослые): Воспитатель - Мельникова Ольга Ивановна (ведущая), Муз. руководитель – Туркина Ирина Ивановна (белочка).
Участники: Дети ясельной, 1 мл, 2мл., средней, старшей группы.
Цель: Создать атмосферу радости, добра и позитива.
Задачи:
Образовательные.
1) Формировать образное представление о белке (где она живет, чем питается, что делает, как живет).
2) Дать детям понятие, что белочек обижать нельзя, т.к. они красивые и умные.
Развивающие.
1) Выявить знания о жизни белочки.
2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение.
Воспитательные.
1) Воспитывать нравственно – патриотические чувства (любовь к природе, к животным).
2) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, уважения к друг другу, чувство коллективизма.
Физкультурно - музыкальное развлечение «В гостях у белочки» (для детей ясельной, 1 мл, 2мл, средней и старшей группы).
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Девченки, мальчишки,
Веселые шалунишки.
Сегодня мы с вами отправимся в лес в гости к одной очень милой зверюшке.
Ведущая: Первая записка. Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.
У рыженькой малышки
В дупле грибы и шишки.
(Белка).
Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет?
«Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Эти записки помогут вам найти меня».
Ведущая: Вторая записка. Скажите, чем питается белка? (Ответы детей). Молодцы!
Третья записка. «Отгадай те загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Еж.)
По полю скачет,
Ушки прячет,
Встанет столбом –
Ушки торчком.
(Заяц.)
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало –
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось).
Есть на речках лесорубы
В серебристо – бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
(Бобры).
Ведущая: Четвертая записка. Белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Ловишки». Вы любите в нее играть? Сейчас мы с вами поиграем.
(Дети играют.)
Пятая записка. Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы.)
А сейчас шагайте по стрелкам. Стрелочки приведут вас к белке. (Стрелочки нарисованы заранее.)
Дети идут по стрелочкам и приходят на полянку.
Дети. Здравствуй, белочка!
Белочка
Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Дети. Мы нашли все твои записочки-грибочки.
Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
Вы грибы ищите
И в корзинки кладите.
Раз, два, три! Грибы ищи!
«Сбор грибов».
(Среди съедобных есть и мухомор, объяснить детям почему их нельзя собирать).
(Мальчики грибы в одну корзинку собирают, а девочки в другую).
Белочка.
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
«Береги гриб».
Описание игры.
Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Белочка в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети закрывают его руками, когда белка подходит к ним.
Белочка: А знаете ли вы про грибы загадки? (Старшей и средней группе)
1) Глубоко был спрятан он.
Раз-два-три – и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду!
(Боровик).
2) Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
(Мухомор).
3) Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом,
Очень дружные сестрички,
Золотистые…
(Лисички).
4) Не спорю – не белый,
Я, братцы, попроще.
Расу я обычно,
В березовой роще.
(Подберезовик).
5) В чаще, в овражке и на опушке,
И на пригорке – цветные подружки.
(Сыроежки).
6) Красной шапочкой грибок
Приподнял с земли листок,
Притаился под осиной.
Там, где след лежит лосиный.
(Подосиновик).
7) Невысок и коренаст,
Поглядеть решил на нас,
Приподняв с утра под елками
Лист, с прилипшими иголками.
(Боровик)
В подвижную игру начнем играть,
Я вас буду догонять.
«Белочка и дети».
Описание игры.
Дети идут к белочке, приговаривая: «Ты скорей из дупла вылезай и ребяток догоняй».
Белочка.
Я буду убегать,
Попробуйте меня догнать.
«Забери хвостик!».
Описание игры.
Белочка прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать ее и забрать «хвостик».
Белочка: У меня есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».
Игра «Кто дальше кинет шишку»
Белочка: Очень весело играли! Мне с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить орехами. До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимнее развлечение для ясельных групп «В гости снеговик пришёл»
Сценарий может быть полезен для музыкальных руководитетелей и для воспитателей групп раннего и младшего возраста...
Развлечение в ясельной группе "В гости к нам пришла Матрешка" 2015г.
"В гости к нам пришла Матрешка"...
Летнее развлечение в ясельной группе "Знакомство с солнышком!"
Летнее развлечение в ясельной группе "Знакомство с солнышком!"Ход праздника:Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!(Дети п...
«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы
laquo;В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы...
«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе
laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...
«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы
laquo;В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы...
«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе
laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...