Летнее развлечение в ясельной группе "В гостях у белочки"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)

Туркина Ирина Ивановна

Цель: Создать атмосферу радости,  добра и позитива.

Задачи:

Образовательные.

1)  Формировать образное представление о белке (где она живет, чем питается, что делает, как живет).

2) Дать детям понятие, что белочек обижать нельзя, т.к. они красивые и умные.

Развивающие.

1) Выявить знания о жизни белочки.

2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение.

Воспитательные.

1) Воспитывать  нравственно – патриотические чувства (любовь к природе, к животным).

2) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, уважения к друг другу, чувство коллективизма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_belochki_1_ml._i_2_ml._gr.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.

«Детский сад №2 общеразвивающего вида». с. Койгородок.

Летнее развлечение в ясельной,

1 мл, 2 мл. группе.

«В гостях у белочки».

                                                                                           Музыкальный руководитель:

                                                                                     Туркина Ирина Ивановна.

с. Койгородок. 2015 г.

Летнее развлечение в ясельной, 1 мл., 2 мл. группе.

«В гостях у белочки».

Место проведения:  Музыкальный зал.

Дата проведения: 06.07.2015 г.

Материал. Костюм Белочки, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, орехи, мелок, ленточка, палочка.

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура (музыкальный центр с колонками), флешка с музыкой.

Персонажи развлечения (взрослые): Воспитатель -  Мельникова Ольга Ивановна (ведущая), Муз. руководитель – Туркина Ирина Ивановна (белочка).

Участники: Дети ясельной, 1 мл, 2мл., средней, старшей группы.

Цель: Создать атмосферу радости,  добра и позитива.

Задачи:

Образовательные.

1)  Формировать образное представление о белке (где она живет, чем питается, что делает, как живет).

2) Дать детям понятие, что белочек обижать нельзя, т.к. они красивые и умные.

Развивающие.

1) Выявить знания о жизни белочки.

2) Развивать у детей подвижность, активность, ловкость, память, мышление, воображение.

Воспитательные.

1) Воспитывать  нравственно – патриотические чувства (любовь к природе, к животным).

2) Воспитывать у детей чувства дружелюбия, уважения к друг другу, чувство коллективизма.

Физкультурно - музыкальное развлечение «В гостях у белочки» (для детей ясельной, 1 мл, 2мл, средней и старшей группы).

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Девченки, мальчишки,

Веселые шалунишки.

Сегодня мы с вами отправимся в лес в гости к одной очень милой зверюшке.

Ведущая: Первая записка. Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.

У рыженькой малышки

В дупле грибы и шишки.

                                                         (Белка).

Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет?

 «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Эти записки помогут вам найти меня».

Ведущая: Вторая записка. Скажите, чем питается белка? (Ответы детей). Молодцы!

Третья записка. «Отгадай те загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

                                         (Еж.)

По полю скачет,

Ушки прячет,

Встанет столбом –

Ушки торчком.  

                                         (Заяц.)

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало –

Нет ни дыма, ни пожара.      (Лиса)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

                                          (Лось).

Есть на речках лесорубы

В серебристо – бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины.

                                          (Бобры).

Ведущая:  Четвертая записка.  Белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Ловишки». Вы любите в нее играть? Сейчас мы с вами поиграем.

(Дети играют.) 

Пятая записка. Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы.) 

А сейчас шагайте по стрелкам. Стрелочки приведут вас к белке. (Стрелочки нарисованы заранее.)

Дети идут по стрелочкам и приходят на полянку.

Дети. Здравствуй, белочка!

Белочка 

Здравствуйте, ребята!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень смело, очень метко.

Я очень рада, что вы нашли меня.

Дети. Мы нашли все твои записочки-грибочки.

Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Вы грибы ищите

И в корзинки кладите.

Раз, два, три! Грибы ищи!

«Сбор грибов». 

(Среди съедобных есть и мухомор, объяснить детям почему их нельзя собирать).

(Мальчики грибы в одну корзинку собирают, а девочки в другую).

Белочка.

Интересно мы играли,

Быстро все грибы собрали.

А сейчас по одному грибочку

Из корзинки берите

И в кружочек становитесь.

«Береги гриб».

Описание игры.

Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Белочка в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети закрывают его руками, когда белка подходит к ним.

Белочка: А знаете ли вы про грибы загадки? (Старшей и средней группе)

1) Глубоко был спрятан он.

Раз-два-три – и вышел вон,

И стоит он на виду.

Белый, я тебя найду!

                                         (Боровик).

2) Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной,

Никуда не годный.

                                         (Мухомор).

3) Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом,

Очень дружные сестрички,

Золотистые…

                                            (Лисички).

4) Не спорю – не белый,

Я, братцы, попроще.

Расу я обычно,

В березовой роще.

                                               (Подберезовик).

5) В чаще, в овражке и на опушке,

И на пригорке – цветные подружки.

                                                 (Сыроежки).

6) Красной шапочкой грибок

Приподнял с земли листок,

Притаился под осиной.

Там, где след лежит лосиный.

                                               (Подосиновик).

7) Невысок и коренаст,

Поглядеть решил на нас,

Приподняв с утра под елками

Лист, с прилипшими иголками.

                                                   (Боровик)

В подвижную игру начнем играть,

Я вас буду догонять.

«Белочка и дети».

Описание игры.

Дети идут к белочке, приговаривая: «Ты скорей из дупла вылезай и ребяток догоняй».

Белочка.

Я буду убегать,

Попробуйте меня догнать.

 

«Забери хвостик!».

Описание игры.

Белочка прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать ее и забрать «хвостик».

Белочка: У меня есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».

Игра «Кто дальше кинет шишку»

Белочка: Очень весело играли! Мне с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить орехами. До свидания! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимнее развлечение для ясельных групп «В гости снеговик пришёл»

Сценарий может быть полезен для музыкальных руководитетелей и для воспитателей групп раннего и младшего возраста...

Летнее развлечение в ясельной группе "Знакомство с солнышком!"

Летнее развлечение в ясельной группе "Знакомство с солнышком!"Ход праздника:Воспитатель: Дети, посмотрите, что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!(Дети п...

«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы

laquo;В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы...

«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе

laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...

«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы

laquo;В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы...

«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе

laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...