Сценарий «1 сентября - День Знаний» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Шепелева Галина Михайловна

Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября – День знаний, создать радостную атмосферу для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_sentyabrya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «1 сентября - День Знаний»

во второй младшей группе

Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября – День знаний, создать радостную атмосферу для детей.

 Задачи:

- Воспитывать любовь к своему детскому саду, к своим друзьям. 

- Развивать игровые, певческие и танцевальные умения.

 - Способствовать сплочению группы через коллективные игры и танцы. 

Оборудование: 

Игрушки – мишка, лиса;  разноцветные флажки (по количеству детей); большой платок; картинки-раскраски с воздушными шариками (по количеству детей).

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, садятся на стульчики, на полукруг.

Клоун Бим:  Добрый день, девчонки и мальчишки. Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Это ребята 1 сентября - День Знаний.

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

Клоун Бом: Утром мы приходим в детский сад и с чего мы начинаем наше утро - конечно, с веселой зарядки. Предлагаем вам сделать разминку.

Клоуны и дети становятся в круг.

Клоун Бим:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Песню весело споем.

Инсценировка песни «Малыши вышли на зарядку»

Клоун Бом:  Молодцы! А теперь скажите, ребята, что больше всего вы любите делать в детском саду?

Ответы детей.

Клоун Бом: Правильно, конечно играть. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть?

Дети. С игрушками!

Клоун Бим: Вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

А вот вам вторая загадка:

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Клоун Бом: У нас есть хитрая лисица, которая  хочет поиграть с зайчишками. (Показывает лису-игрушку)

Проводится игра «Зайцы и лиса»

Клоун Бим: Замечательно.

1-2-3-4-5- приглашаю танцевать!

Танец «Калинка»

Клоун Бом: А вот и мишка-шалунишка.

                Поиграй-ка с нами, мишка!

Подвижная игра «Ну-ка Мишенька вставай».

Клоун Бом берет игрушечного мишку,  садится на стульчик, вокруг него дети начинают водить хоровод со словами:

Мишка косолапый машет детям лапой.

Ну-ка, Мишенька, вставай и быстрей нас догоняй.

«Мишка» старается догнать детей, которые убегают на стульчики. Поиграть можно несколько раз.

Клоун Бим: Очень хорошо мы поиграли. Асейчас мы и проверим, как вы знаете цвета.

Игра «Разноцветные флажки»

Клоун Бом:  Пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных -

Самый первый в сентябре!

В нашем саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать. Ребята, давайте станцуем.

Танец «Поплясать становись».

Клоун Бим: И опять у нас игра –

Становись в круг, детвора

Проводится игра «Волшебный платок».

Дети идут по кругу и поют: Мы посмотрим пойдем,

Кто сидит под платком,

Догадаемся враз,

Кого нет среди нас.

Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Клоун обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Клоун Бом:  Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Играя последний раз, Клоун накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Клоун Бим: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

А в корзинке…

Дети. Шарики!

Клоун Бим: Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы шарики стали красивыми? (Конечно же, надо их раскрасить)

Раскрашивание воздушных шаров.

 

Клоун Бом:  Очень весело играли,

Мы сегодня не скучали

Но прощаться нам пора –

Крикнем празднику «Ура»!

Клоуны раздают детям угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе.

Развлечение «День Знаний»  во второй младшей группе....

«1 сентября — День знаний!» во второй младшей группе

Познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение....

Развлечение «День знаний» во второй младшей группе .

Свой первый осенний день воспитанники младшей группы "Солнышко" нашего детского сада начали с весёлого развлечения "День знаний"....

конспект развлечения на День знаний во второй младшей группе

конспект развлечения на День знаний во второй младшей группе...

30.09.2022. Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.Задачи:- развивать творческое воображение, память, связн...

Сценарий развлечения "День знаний" для второй младшей группы

Сценарий развлечения «День знаний» для второй младшей группы. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития м...