Сценарий выпускного бала 2022
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпуск 2022 «Снимаем кино»
1 Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2 Ведущая: Ну, что тут поделать?! Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы наших ребят в зал приглашаем!
1 Ведущая: Встречайте! Всеми любимые,
Весёлые и неповторимые,
Вместе. Выпускники детского сада «Солнышко» 2022 года!
1.Танец «Первоклашки» (Вход с мамами)
В конце танца родители проходят на места. Дети стоят полукругом.
Дети: 1. Жили-были 10 ребят,
Все ходили в детский сад.
2. Один – ребенок очень шумный!
3. Два – ребенок самый умный!
4. Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
5. 4,5,6 – здесь таких не счесть!
Все: Почему?
6. Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети — из нашего детсада.
7. Здесь раскрыли в нас таланты.
8.Мы певцы и музыканты,
9.Мы спортсмены и танцоры
10. И немножечко актеры.
Ведущий 1: Кто способны и умны?
Все: Ну, конечно, это мы!
1. Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
2.Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!
3.Это, первый выпускной!
4.Мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс.
5.И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
2.Песня «Наш выпускной»
1 ведущая: Ребята, а давайте в этот час вспомним, как мы здесь жили, играли, гуляли, пели и танцевали.
2 Ведущая. Да, возьмем всего один день жизни в детском саду. И снимем кино!
Дети. Кино ! Ура! Мечтали об этом давно!
(Музыка заставка «Снимается кино»)
1Ведущая: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!! (хлопушка)
Кадр первый , дубль один «Утро»
2.Ведущая. Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
В 8. 20 - мы по распорядку дружно делаем зарядку!
3. Танец «Новый день придет» Ермолов
1.Ведущая. Материал хорош ! Стоп! Снято!
2 Ведущая. Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно кашу варят нам.
1.Ведущая. После сытного завтрака я объявляю трехминутный перерыв. Пока кино мы не снимаем, вспомним, уважаемые родители
А ведь когда-то…
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Анечкой, Алинами, Савушкой, Ванюшей
Здесь под окнами стояли
За детей переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать дочь всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
4.Презентация
2 Ведущая. А теперь скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
1.Ведущая. Итак, Кадр 2.Дубль 1 Занятия.
Девять ноль ноль утра -
На занятие всех приглашаем,
Координацию и внимание развиваем.
5. Танец «Вудали атча» (стульчики )
1 Ведущая. Стоп! Снято!
Звучит весёлая музыка, входит буква Я ( взрослый)
Буква Я: Посмотрите на меня : я ли не красавица!
И мечта есть у меня : я хочу прославиться!
1 Ведущая. Здравствуйте, а вы кто такая?
Буква Я. Я -самая важная буква! Но несправедливо стою на самом последнем месте. Место первое в алфавите хочу без всяких колебаний.
1 Ведущая: Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны.
Буква Я: Я этого не вижу! Ни одного доброго слова о себе никогда не слышала. А вы , посмотрите, какая я красавица!
2 Ведущая: Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравиться мне моё место, и всё тут!
1 Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получиться.
Буква Я: Я хочу подняться ввысь, я, ну, я ведь – лучшая!
1 Ведущая: А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!
Вы их знаете ребята?
Дети называют слова: яблоко, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
1 Ведущая: Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на первом месте. Все буквы важны. Мы можем тебе это доказать. Если в словах какой-то буквы не хватает, то слово изменяется и смысл в нем теряется!
Буква Я: Да? Докажите!
6.Игра «Пропущенная Буква"
Играют две команды по 2 человек .Воспитатели держат лист с напечатанным на нем слове с пропущенной буквой. Затем второй раз играет 3 команды по 2 человека.
Слова: Школа, Ручка, Буква, Дружба, Букварь, Портфель, Звонок.
Под музыку дети поднимают буквы. Дети должны угадать: у кого из них находится эта недостающая буква и вставляют в слово. Затем им нужно вставить свою букву в нужное слово.
1 Ведущая: (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
Буква Я: Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.
Ну а сейчас мне пора, до свидания, друзья!
Под весёлую музыку Буква Я покидает зал.
2.Ведущая. Музыкальные занятия любят малыши.
Здесь поют, танцуют, от души.
Композиторов различных изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.
7. Танец «Топ, топ по паркету»
Ведущая 1. Стоп! Снято!
Кадр 3. Дубль1 «Прогулка»
2.Ведущая. Вот 11. 00. Нам пора уже размяться!
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.
Ребенок или по очереди дети : Наконец-то дождались!
На прогулку собрались!
2 ребенок. Там мы будем отдыхать
Бегать, прыгать и играть!
2 Ведущая. Поиграем, посчитаем.
8.Игра «1,2,3 встань по три»
1 Ведущая. Продолжаем снимать кино!
Кадр 4 Дубль 1 « Обед» (огорченно)
2 Ведущая. Пора, ребята, нас ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Ребенок:
Почему же на обед
Не дают совсем конфет?
Ребенок. Вот бы было хорошо –
Съел и говоришь – еще!
Мама будет рада,
И ругать не надо!
Ребенок: Как несправедливо это:
Ам! – и нет уже конфеты!
Ребенок. А вот суп – и так, и сяк, -
Не кончается никак!
2.Ведущая. Прямо беда!
Ложки в руки все возьмите,
И тогда играть идите!
9. Оркестр «Турецкий марш»
1.Ведущая. Кадр5, дубль один. «Незваный гость»
Под музыку входят Двойка и Единица.
Двойка: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья- двоечники.
Ведущий2: Погодите, дамочка, вы вообще кто?
Двойка: Я- Двойка, супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Единица: И я, и я, и я того же мнения!
Ведущий2 : Ну и ну, вот так дела, двойка, нам нужна? Единица нужна?
(Дети: «Нет!»)
Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня
друзей двоечников?
Единица: Ого- го, сколько! Вон, видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Двойка: Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий2: Не придумывайте, Двойка и Единица! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Вы их с кем-то путаете!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
Единица: И с вами мы в школе подружимся, как только уроки не выучите.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Будет весело со мной!
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Игра на внимание «Он – она» (РЭП)
1. Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.
2. Он морж – она моржиха.
Он заяц – она зайчиха.
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова.
Поиграем, дети, снова.
3. Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»?!
4. Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.
5. Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.
6.Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня
Знайте это все отныне.
7. Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца.
Ведущий 2: Вот видите, Двойка и Единица, наших ребят не запутаешь. А вы нам в школе не нужны
Единица: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе мы– хозяйки!
И разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные»?
Ведущий 2: Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно.
Наши дети к школе готовы.
Единица. Ой, ой, ой. А ваши родители сидят, и что-то совсем не веселятся.
Двойка. А у меня есть волшебная шляпа. Сейчас мы узнаем, какие мысли посещают умные головы ваших родителей!
10. Игра с взрослыми «Музыкальная шляпа»
(Перед каждым надеванием шляпы говорят волшебные слова- крибле - крабе – бумс)
Единица. Теперь я узнала тайные мысли-родителей.
Двойка. Так, родителей мы проверили. А вот как дружат ваши дети со взрослыми сейчас мы узнаем в игре "Ручеек".
Дети приглашают сотрудников и родителей для игры.
11.Игра с тканью Дети и гости встают в два хоровода вокруг ведущих .с тканью.
Закружилась, закружилася весна
Побежала по дороженькам вода
Наше сердце растопилося
И в кого-то мы влюбилися.
Тут ворота закрываются (опускается ткань)
Кто попался- обнимается.
Единица. Слушай, Двойка, а ведь и правда, хорошо им было в детском саду. Дружные они все: и дети, и взрослые.
Двойка. Ну и ладно, не хотят с нами дружить, значит нужно уходить. Найдем других детей.
Ведущий2: До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудьте!(уходят).
1.Ведущая . Фильм снимать мы продолжаем.
Эпилог: Кадр 6, дубль первый – благодарственный.
2Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания!
1 Ведущая: Давайте, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Всем сотрудникам детского сада,
И тем, кто в зале есть сейчас!
Все дети. Спасибо!!!
Ведущие называют по имени -отчеству педагогов, сотрудники выходят, становятся у центральной стены.
Ведущий2: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Ребёнок: Мы выросли большими.
Ребенок. Уходим в первый класс.
Ребенок : И с вами на прощанье станцуем наш
Все вместе. Дошкольный вальс.
12. Вальс с сотрудниками сада
Дети проводят педагогов к центральной стене, сами садятся на стульчики.
Ведущая2: Слово предоставляется спонсорам нашего фильма – родителям!
13.Слово предоставляется родителям.
Родители. Наши дорогие педагоги,
От шумной и любящей вас детворы
Примите в награду наши улыбки, аплодисменты и эти цветы!
Вручение цветов
Ведущая1. Кадр 7, дубль первый – торжественный
Ведущая 2. Сейчас для вас, ребята, наступает торжественный момент! Вам вручается …. и сюрприз от родителей!
(Каждого ребенка вызывают для вручения подарка.).
Вручение дипломов и подарков.
1.Ведущая. Вот и все. Закончен бал.
И никто здесь не скучал.
2 ведущая. ПОЧЕМУ?
1 ведущая. Потому что детский сад
Очень любит всех ребят!
Ведущая 2 Дорогие ребята, желаем вам учиться - с радостью,
Так, чтоб вами гордились родители.
Ведущая 1. Счастья, Стойкости, терпенья
И еще чуть-чуть везенья.
Ведущая 2. Интересен мир вокруг!
Школа ждет тебя, мой друг! Вместе. В добрый путь!!!
Игра: «Буквы в шариках»
Описание
Персонаж пропустил буквы в словах на уроке русского языка, эти буквы обиделись и спрятались в воздушных шариках. Алфавит приносит эти шарики и просит ребят помочь достать буквы из шариков (в шариках находятся сверточки бумаги с напечатанными на них буквами, по одной в каждом шарике). Дети делятся на три команды на равное количество человек
(если детей неравное количество, в первом конкурсе может поучаствовать большее количество человек, для этого одну буку можно продублировать. Это делается для того, чтобы все дети группы смогли принять участие в игре).
Ход игры
- Первой команде детей нужно лопнуть по одному шарику (любым способом, можно пригласить на помощь родителя) и найти букву каждую в своем шарике (буквы маленькие)
- Вторая команда, им нужно заменить маленькую букву на большую карточку с этой буквой, найти в обруче среди с множества букв, цифр, знаков. Потом положить найденные буквы в другой обруч.
- Третья команда под музыку бегает вокруг обруча, когда музыка заканчивается, быстро берут попавшуюся в руки букву. Теперь их задача, вставить свою букву в нужное слово.
Слово с пропущенной буквой может появиться в подготовленной презентации или воспитатель держит лист с напечатанным на нем слове с пропущенной буквой. Дети должны угадать: у кого из них находится эта недостающая буква и вставляют в слово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала 2022
Сценарий выпускного бала 2022 года ( Голос из кулисы: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!&raqu...
Сценарий выпускного бала "Детсадовский Тэфи 2022"
Предложенный вам сценарий поможет украсить торжество, сделать его незабываемым, интересным и зрелищным....
Сценарий выпускного бала в детском саду "Теремок" 2022 год.
Сценарий выпускного в детском саду. Путешествие на воздушном шаре....
Сценарий выпускного бала «Звездный выпускной - 2022», май 2022 г.
Добрый день, дорогие наши родители и гости!Мы с нетерпением ждали этой встречи!Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!Первый выпускной в жизни наших детей!Так хочется, чтобы этот день о...
Сценарий выпускного бала."Выпускной в стили оскар 2022"
Сценарий предназначен для детей 6-7 лет....
Сценарий выпускного бала 2022
Сценарий выпускного бала 2022...
Сценарий "Выпускного бала 2022"
Ведущая 1: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?Гости: Да! Ведущая 2: Сейч...