Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (средние)
материал (средняя группа)
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (средние)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ng_grinch_srednie_4_5_11_3.docx | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»
Сценарий новогоднего утренника для средних групп (4,5,11)
«В гостях у Гринча»
Действующие лица:
Ведущий -
Гринч –
Макс –
Дед Мороз – Устратов В.
Звучит музыка, дети заходят в зал через дверь, которая рядом с пианино, встают в хоровод.
Хоровод – вход «И раз, два, три».
После хоровода дети садятся на свои места.
Звучит сказочная музыка.
Голос в записи: Где то там далеко среди снега и льда
Скрыт от глаз Кто-то город. Он словно мечта.
В Кто-то городе ктошки счастливо живут.
Новогодние праздники скоро придут.
Каждый ктошка сейчас зимних праздников ждет.
И готовится к ним целый день напролет.
Все так рады, что скоро придет Новый год.
Кроме Гринча, который в пещере живет.
Открываются занавесы,
За занавесом стоит красный трон.
На нём боком сидит Гринч, на ступеньке трона – Макс.
Гринч: (осматривает детей) О, нет! Макс, ты посмотри – опять эти ктошки! Сейчас начнут свои новогодние песни петь. Закрывай скорее уши! (демонстративно затыкает уши пальцами). Всё, я вас не вижу и не слышу! Ааа, ладно (раздраженно поворачивается ко всем)… Всё равно это не поможет. Что вы здесь делаете? Зачем пришли в мою пещеру?
Ведущий: Милый, Гринч…
Гринч: Милый? Вот уж точно нет! Я злой и страшный. Бу!
Ведущий: Ну, хорошо, хорошо, злой и страшный Гринч! Мы с ктошками пришли поздравить тебя с Новым Годом. Мы знаем, как тебе грустно и одиноко одному.
Гринч: Ничего мне не грустно! У меня много друзей. Да, Макс?
Макс с сомнением качает головой.
Гринч: Иди проверь почту, там наверняка много открыток с поздравлениями!
Макс убегает за занавес.
Гринч: (гордо сложил руки, стучит одной ногой) Вот вы все сейчас увидите!
Макс прибегает с коробкой «Почта», отдаёт Гринчу. Гринч видит, что она пустая, бросает назад к трону.
Гринч: (Максу) Опять ты все письма съел?
Макс удивленно смотрит на Гринча, уходит, садится на ступеньку трона.
Гринч: Ну, ладно, нет у меня друзей и никто мне открытки не присылает. Довольны?
Ведущий: Нет, Гринч, недовольны! Именно поэтому и пришли тебя поздравить! Тебе точно понравится Новый Год. Маленькие ктошки сейчас расскажут тебе, что это за чудесный праздник!
Дети читают стихотворения у своих стульчиков.
Ребенок1: Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Ребенок2:Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
Ребенок3:Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Дети, которые читают стихи, подбегают к Гринчу и тянут его за руки вперед, он нехотя идёт. Остальные строятся в полукруг на песню.
Новогодняя песня.
После песни все садятся на места.
Гринч: Так, я понял, просто так мне от вас не избавиться! Значит, я устрою вам такой праздник, что вы сами будете просить его закончить.
Ведущий: Это почему же?
Гринч: Да знаю я этих маленьких ктошек. Сейчас начнется – «у меня ножки устали, у меня ручки болят»
Ведущий: Ну что, ктошки, покажем Гринчу, что мы совсем не такие и веселиться умеем лучше всех?
Дети: даааа
Гринч: Сейчас посмотрим, вставайте – вставайте в круг и повторяйте все движения за мной! Имейте в виду, будет очень быстро!
Дети встают в хоровод
Танец-игра на ускорение «Опаньки»
После танца все садятся на свои места.
Гринч: Ну, вот я вас и загонял! Вот вы и устали! (дразнит)
Ведущий: Ктошки, разве вы устали?
Дети: нееееет
Ведущий: Видишь, Гринч, не устали. Готовы продолжать веселиться.
Гринч: Макс, принеси-ка мне ежедневник, нужно посмотреть записи. Там про маленьких ктошек всё написано. Сейчас посмотрим от чего они устают больше всего. ( открывает ежедневник) Ну, вот же, вот! Написано «Маленькие ктошки очень устают от подвижных зимних игр, в том числе от игры в снежки». Хммм, сейчас я вам устрою настоящую битву снежками. Посмотрим, кто кого! Занимайте позицию, а я построю укрепление.
Гринч ставит 3-4 мягких модуля, Макс ему помогает.
У Гринча свои снежки, штук 7.
Детям раздают по 1 снежку каждому.
Игра в снежки.
После игры дети складывают снежки в корзинку, садятся на места.
Гринч и Макс убирают своё «укрепление» и снежки.
Без сил, но довольный Гринч садится на трон, Макс рядом с ним на ступеньке.
Гринч: Всё, сдаюсь, сдаюсь! Неужели вы никогда не устаете?
Ведущий: Совсем не устаем, же наше любимое занятие! Гринч, мне кажется, ты стал веселее и добрее. Правда, ребята?
Дети: дааааа
Гринч: Мне и самому так кажется. Я хотел испортить всем праздник, а теперь совсем не хочу. Всё-таки лучше проводить новогодние празднике с друзьями, а не в одиночестве в своей пещере!
Ведущий: Конечно, лучше! А чтобы тебе стало еще веселее, ктошки приготовили для тебя замечательный оркестр. А ты пока посиди, отдохни.
Оркестр «Новый год» (Ангел-бэби)
После оркестра дети садятся на свои места, инструменты кладут под стулья.
Звучит волшебная музыка.
Гринч: Ой, что это? Что происходит? Что так сильно стучит? (звук сердцебиения, Гринч достает большое сердце)
Ведущий: Не пугайся, Гринч, каждый ктошка знает, что это. Это большое доброе сердце!
Ребенок4: Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Ребенок5: Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Ребенок6:
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Ведущий: Ктошки, кажется у нас получилось. Мы подружились с Гринчем, он перестал быть одиноким и злым. Теперь он полюбил Новый Год!
Гринч: Ну, что ж, ктошки, пора звать Деда Мороза?
Дети: дааа
Все вместе: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Под музыку появляется Дед Мороз.
ДМ: Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Я и не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали.
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!
Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебе очень рады. Все в сборе, можно танцевать!
Новогодний хоровод.
Гринч: Дедушка Мороз, я никогда не праздновал Новый Год и никогда не наряжал ёлку. Может быть, ты меня научишь?
ДМ: Да это же любимое занятие всех детей и взрослых. Ну-ка, ктошки, выходите! Будем Гринча учить ёлку наряжать!
Игра-эстафета «Наряди ёлочку»
2 маленькие ёлочки, небольшие ёлочные игрушки в двух корзинках по количеству детей + игрушка для Гринча, 2 стола.
Гринч: Это так здорово! Теперь я буду каждый год наряжать ёлку. Я буду вешать на нее самые красивые игрушки и гирлянды!
ДМ: Я знаю, что понравится тебе еще больше! Ну-ка ктошки, что же это?
Дети: подарки!!
ДМ: Точно! Подарки! Вот и я вам подарки принес.
Выносит мешок из-за занавеса.
Открывает мешок, а там только фантики.
ДМ: Кто же съел все подарки? Эти маленькие ктошки – такие сладоежки!
Гринч: Это я украл все подарки! Простите меня … Не хотел я, чтобы Новый Год наступил и все подарки получили.
Ведущий: Ктошки, простим ГРинча?
Дети: дааа…
Гринч: Как же теперь всё исправить?
ДМ: Что ж, будем волшебством праздник выручать! Сейчас за ёлку я уйду, Слова волшебные произнесу! И фантики в мешок подарков превращу!
уходит за елку, приговаривая: «Снег, снег! Лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!»
Посох мой, мне помоги!
Всё в подарки преврати! (стучит посохом)
Звучит волшебная музыка, Дед Мороз возвращается с подарками.
Раздача подарков.
ДМ: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Много радости и смеха
Вам желаю, детвора.
Пусть для вас, для милых ктошек,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год!
До свидания, ребята!
Воспитатель: Подожди, Дедушка! Прежде, чем ты уйдешь, мы просим тебя с нами сфотографироваться на память!
ДМ: Это я с удовольствием! Выходите, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...
Сценарий мини -спектакля по мотивам сказки К.Чуковского «Муха - цокотуха» ( для старшей группы детского сада)
Приобщить детей к творчеству К.Чуковского ,воспитывать коммуникативные качества у детей, развивать интерес к театрально- игровой деятельности...
"Снежная Королева". Новогодний спектакль по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена.
Авторская сказка в стихах для постановки в разновозрастной группе детского сада.Персонажи:Бабушка, Избушка, Баба Яга, Атаманша (взрослые, достаточно 2 человек)Кай, Герда, Снежная Королева (подг. гр.)В...
«Гуси-лебеди». Сценарий детского спектакля по мотивам русской народной сказки
Этот спектакль-сказку мы ставим с детьми среднего возраста. Но, если педагоги не занимались театрализованными играми, то я рекомендую такой спектакль ставить с детками в старшей или подготовительной г...
Сценарий детского спектакля по мотивам стихотворения "Дом, который построил Джек" из английской народной поэзии в переводе С.Маршака.
В помощь педагогам дополнительного образования, воспитателям, работающим в ДОУ. Для детей 5-6 лет....
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"...
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (старшие)
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"...