Сценарий детского спектакля по мотивам стихотворения "Дом, который построил Джек" из английской народной поэзии в переводе С.Маршака.
методическая разработка (старшая группа) на тему
В помощь педагогам дополнительного образования, воспитателям, работающим в ДОУ. Для детей 5-6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst-1._dom_kotoryy_postroil_dzhek._samuil_marshak.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий детского спектакля по мотивам стихотворения
«Дом, который построил Джек»
из английской народной поэзии в переводе С. Маршака.
На сцене декорация: фасад домика в английском стиле, над домиком возвышается большой «Биг-Бен».
(Бой «Биг-Бена» Выходит взрослый.)
Леди энд Джентльмен! Этот английский «Биг-Бен». Часы, по-русски говоря. Пробили не зря. По этим часам Мы покажем вам Сюжет, весьма полезный. Из английской народной поэзии. Типичные, бытовые картинки Английской сельской глубинки. Не в оригинале, правда, пока. А в переводе Самуила Маршака. Детвора, ведь знать должна, Что же это за страна? Кто и что там обитает? Как детишек там зовут? Кто мычит там, а кто лает? Словом, как же там живут? Просим, только присмиреть. И внимательно смотреть.
Звучит мелодия. Выходят два петушка. Грациозно прошлись по кругу. Похлопали крылышками. Прокукарекали. Дали крылышками отмашку другим исполнителям: Можно выходить. Звучит музыкальная зарисовка: «Сельская картинка» с мычанием коров, хлопаньем кнута и т. д. Театральная проходка пастуха, коровницы, коровы. Ещё одна музыкальная зарисовка: Появляется пёс. Отставшая корова лягает пса. Появляется кот. Пёс видит кота и бросается за ним. Звучит ещё одна музыкальная зарисовка: Синица тянет с помощью верёвки мешки с пшеницей. Последняя музыкальная зарисовка: Появляется Джек с набором плотницких инструментов. Работает. Уходит.
Вновь появляется взрослый.
Леди энд джентльмен Вы увидели несколько сцен.
Не скроем, вполне вероятно, Что не всем всё понятно. Но мы непонятное устраним. И тотчас же всё разъясним. Эти сцены у нас были пробные. А сейчас будут сцены подробные.
Идёт музыкальная зарисовка. Выходит Джек:
Вот дом, который построил Джек.
Идёт музыкальная зарисовка. Выходит «Пшеница»:
А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
А это, весёлая птица-синица.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
Вот кот, который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
Вот пёс без хвоста,
Который за шиворот треплет кота.
Который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
А это корова безрогая.
Лягнувшая, старого пса без хвоста.
Который за шиворот треплет кота.
Который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится,
В доме, который построил Джек.
А это старушка, седая и строгая.
Которая доит корову безрогую.
Лягнувшую, старого пса без хвоста.
Который за шиворот треплет кота.
Который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
А это ленивый и толстый пастух.
Который бранится с коровницей строгою.
Которая доит корову безрогую.
Лягнувшую, старого пса без хвоста.
Который за шиворот треплет кота.
Который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
Вот два петуха, которые будят того пастуха.
Который бранится с коровницей строгою.
Которая доит корову безрогую.
Лягнувшую, старого пса без хвоста.
Который за шиворот треплет кота.
Который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
А это, да будет известно вам всем:
Артисты из сада под номером семь!
Они так талантливы и хороши,
Что видеть их, просто бальзам для души,
А если немного ещё постараться,
То можно самим, без труда догадаться,
Что это,
те самые два петуха.
Которые будят того пастуха.
Который бранится с коровницей строгою.
Которая доит корову безрогую.
Лягнувшую, старого пса без хвоста.
Который за шиворот треплет кота.
Который пугает и ловит синицу.
Которая часто ворует пшеницу.
Которая в тёмном чулане хранится.
В доме, который построил Джек.
Выходит взрослый:
Леди энд джентльмен! Как говорится: «Хэппи-энд»! И каждый наш герой-иностранец. Выходит на заключительный танец.
(Все участники спектакля исполняют заключительный английский народный танец.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского спектакля «Гуси - лебеди» по мотивам русской народной сказки
Спектакль-сказка "Гуси-Лебеди" рекомендован для постановки с дошкольниками со средней группы. Текст сценария авторский. Музыкальное сопровождение - это русская народная музыка, которое педагоги и музы...
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...
Сценарий мини -спектакля по мотивам сказки К.Чуковского «Муха - цокотуха» ( для старшей группы детского сада)
Приобщить детей к творчеству К.Чуковского ,воспитывать коммуникативные качества у детей, развивать интерес к театрально- игровой деятельности...
«Гуси-лебеди». Сценарий детского спектакля по мотивам русской народной сказки
Этот спектакль-сказку мы ставим с детьми среднего возраста. Но, если педагоги не занимались театрализованными играми, то я рекомендую такой спектакль ставить с детками в старшей или подготовительной г...
Сценарий музыкального спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками, участвуя в музыкальном спектакле; при...
Участие в Областном детском литературно-театральном конкурсе "Голубая чашка" II место. Сценарий детской оперы по мотивам русской народной сказки «Гуси- лебеди». Видео прилагается.
Задачи: формировать всесторонне развитую, целостную личность; развивать эстетическое восприятие действительности; воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношени...
Сценарий кукольного спектакля по мотивам русских народных сказок на тему: "Огородная история" для воспитанников старших групп
Ход спектакля: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в нашу театральную студию! А вы любите сказки? (ответы детей)Тогда сегодня мы с вами посмотрим сказку, которая называется «Ого...